emergency
23:55 01-06-2022 Alawar Premium (все игры компании 2016+)
Beholder
Играем владельцем доходного дома (это считай апарт отель) в выдуманном тоталитарном государстве. В течение игры мы вынуждены стучать властям на постояльцев, чтобы на вырученные деньги спасать дочку, сына и себя. В игре набор концовок, в некоторых мы помогаем свалить тоталитарную власть, в других бежим из страны, в третьих и то и другое.

Beholder - Blissful Sleep
Приквел, рассказывающий историю предыдущего управляющего-стукача в доходном доме. Он как раз достигал пенсионного возраста, когда в стране ввели закон и принудительном усыплении стариков. В результате он опять же методом стукачества собирает деньги на взятку и соскакивает с иглы во всех смыслах.

Beholder 2
Игра идет спустя год после первой части. Канонически тоталитарная империя выжила, и из героя первой части (Карла Штейна) сделали сферический в вакууме прототип идеального гражданина и принялись клепать с него клонов, заменяя ими людей. Все бы прекрасно, но в будущем эти клоны начнут убивать людей, так что оттуда прилетают пришельцы и пытаются остановить процесс с помощью нас - обычного местного клерка.

Точнее говоря клоны случайно заразились древним вирусом и перезаражали людей, так что спаслись только сами клоны (благодаря идеальному иммунитету) и несколько ученых, которых схоронили в бункере. Собственно оттуда они и шлют нам посланцев в прошлое.

Так же мы расследуем убийство отца, который был главным ученым на проекте. В процессе расследования поднимаемся до верхнего этажа управления, где узнаем то тоталитарный вождь это голограмма, и из-за его спины империей управлял мужик по имени Джордж Хемниц. Точнее не он сам а "ближний круг" министров, в который он входит.

Причем всю игру он скрытно нами управлял, так что мы пока добирались до него - расправились с другими министрами ближнего круга. Наш отец тоже был из внутреннего круга, и это Хемниц его убил. Хемницу вообще не нравилась идея клонов, он вместо этого собирается промыть мозги населению башнями-ретрансляторами. Поправка - отец совершил самоубийство, несогласный с идеями остальных, при этом настроив систему на нас, так что только мы можем ее запустить.

Поправка мудрый вождь это не голограмма а нанятый актер, причем давно прикованный к постели. Он просит, чтобы мы его убили. Можно согласиться или отказаться.

Хемниц говорит что вообще изначально был агентом, присланным врагами, но как-то вжился в роль. А сейчас он хочет остановить войну с соседями.
Далее есть набор концовок:
1) Уничтожить ретрансляторы. Правда государство остается, просто работает старыми методами. Героя (Эвана Редгрейва) убивают.
2) Отключить ретрансляторы. Мы при этом так же умираем.
3) Передать власть Хемницу. Он тут же предает нас, уничтожает всех жителей и страну оккупируют враги - борейцы.
4) Запустить башни и выдать жителям вечное ощущение счастья. Страна сваливается в хаос, все убивают всех, герой кончает жизнь самоубийством.
5) Запустить башни и получить власть в свои руки. Становимся новым вождем.
6) Запустить башни и насильно выдать всем чувство свободы воли. В результате счастливая свободная страна, мы скрываемся в толпе. Это типо лучшая концовка.


Beholder 3
Сиквел-римейк первой части, полностью игнорирующий прошлые игры серии. Здесь все ровно то же, что было в B1, играем стукачом в доходном доме, и в финале можем поспособствовать сносу тоталитарной империи, или не поспособствовать. Помимо этого сюжета практически нет.

Distrust
Практически бессюжетная игра по мотивам The Thing, где полярники воюют с инопланетянами и в финале разносят их корабль и улетают.

I am not a Monster: First Contact
Красивейшая вообще стилистически игра, но сюжетно крайне упрощенная - чисто война с инопланетянами похитителями тел все очень в стиле пятидесятых. При этом в начале сюжета ждешь какого-то постмодерна, но игра быстро на него забивает и встает на привычные рельсы до конца.

They Always Run
Здесь что-то про охотника за головами и его бэкстори, хрен знает, в игре все как-то через жопу сделано, стремные флешбеки и все без понимания, как нужно. Вощем мне стало влом в этой разбираться.

Do Not Feed The Monkeys
Набор микроисторий, которые мы наблюдаем через мониторы. Общего сюжета нет.