Darth Kenoby
14:02 16-06-2022
Опять, сука!

На мотороллере новая поломка. Не опасная и не критичная, хвала небу, но бесящая - сегодня по дороге на работу прямо на МКАДе с удивлением наблюдал диво дивное - как стрелка спидометра плавно ложится на ноль, а Мотороллер продолжает ехать. Видно, на святом духе, не иначе. На самом деле, все банально: Мотороллер как ехал, так и едет, просто отвалился механизм передачи оборотов на спидометр. Либо трос, либо привод вышел из строя. Подозреваю, что это все же отрыгнул дрянной китайский тросик. Такое уже не в первый раз. Не, я догадывался, что оно - расходник, но не на 200 км же! И вот так - одно починишь, тут же ещё что-то отвалилось. Заебал. Тысячелетний сокол, блять, двухколёсный.
Комментарии:
Кирара
17:27 16-06-2022
Аххаха, отличное сравнение!
Вообще опасаюсь брать китайскую технику.
Достаточно сравнить японскую Ямаху ёбрика и китайскую Кобру. Ну ее..
Darth Kenoby
22:04 16-06-2022
Кирара

А кто сказал, что оно в целом - китайское? Неа. Китайской была конкретная запчасть. Honda lead 90. Просто оригинальной мелочевки на него днём с огнём уже не сыщешь.

Кстати, эта сволочь на обратном пути сдохла целиком.
Хороший аппарат. Если руки и свободное время есть. Никому не нужен? Не сильно дорого отдам. Раритет, как-никак.

и китайскую Кобру


а что это? Не, ну совсем уж гаражные поделия брать-то не надо. Lifan 125 - вполне достойный аналог ёбрика, даже внешне похож.
Кирара
15:07 17-06-2022
Darth Kenoby ну вот была такая реплика в автошколе под Судзуку.
Я на ней пару раз посидела из любопытства и на правах лучшего ученика и "ятутпервая" забрала Судзуку обратно. На ней и экзамены откатала на отлично и с 1 раза.
А на Кобре я не ездок. Какая-то она ненадежная после ёбрика. Чесслово. Прям как норм и колхоз. Хотя внешне практически одинаковые, цвет только разный был.
Потому китайскому автопрому совсем не доверяю. Особенно в запчастях.
Darth Kenoby
23:31 17-06-2022
Кирара

Вы определитесь: ёбрик (Ямаха) или Судзуки?

Потому китайскому автопрому совсем не доверяю. Особенно в запчастях


Китайский автопром конечно пересекается в одном концерне (Lifan) с мотопромом, но мы все же про мотоциклы сейчас. Но правда в том, что и там и там нельзя валить весь Китай в одну кучу. Давно (лет пятнадцать как точно) прошли времена, когда "Китай" было нарицательным синонимом дрянного качества (сейчас это называется "кетай" если что). Теперь это - просто указание на страну производства. Более того, не Китай ещё Поли найди. Вы знали, что айфоны собирают в Китае? Ну, или если о мотоциклах, вы знали что в Китае собирают ряд моделей Хонды, Кавасаки и БМВ? Причем не отверточно собирают, а с производством деталей и узлов? Сможете жить с этим? Ну ладно, ладно, я понимаю, что в контексте нашей беседы имеется ввиду не столько "страна производства", сколько "страна происхождения". То есть, речь конкретно о китайских фирмах. И вот тут не стоит валить в одну кучу тоже. Как я уже сказал, есть Лифан и Зонг Шен (жень-шень, как его в шутку называют), которые уже скоро станут синонимами Хонды, которая "не ломается", а есть всякие кобры и вортексы с рейсерами, которые "ну такое". Сейчас не 90-е, когда Китай в плане товаров был отвратителен, и не первая нулевых, когда он был однозначно плох. Мир меняетс, и Китай вместе с ним. В конце-концов, ещё в начале 70-х и "сделано в Японии" было синонимом говна с помойки, а вот поди ж ты - теперь, эталон качества. Я бы сказал, что Китай 90-х 00-х это Япония 60-х 70-х. Он. проходят тот же путь. Вполне возможно, скоро тоже будут безусловными синонимами качества.

Ну и раз уж упомянули китайский автопром: у меня китаец. Уже десять лет машинке. Доволен.