emergency
19:40 25-06-2022 Мальчик со спичками (Часть 3)
У вас живет так много номиналов, спросил я. Нет, но перелеты доступны не многим, ответила она. Они такие влиятельные? Впрочем, чему я удивляюсь, естественно. А вы не боитесь, спросил я. Они наше богатство, сказала она. Это наша культура, наше национальное достояние. Наше будущее. Наши дети. Дети плюс. Мы гордимся ими. А если они захватят власть? Они это мы. Нет, лучше того, они это те, кем мы хотели бы быть. Они - наша воплощенная мечта. Наши лучшие люди уже добровольно пожертвовали жизнями ради них, чего еще нам бояться?

Я сейчас попробую передать тебе хотя бы малую долю впечатления, которое на меня произвела поездка, ту жуткую невероятность, которую я нашел в номиналах за границей. Надеюсь ты поймешь:
Разговор захватил меня, и когда я очнулся в фойе отеля, за окном шуршала электрическая норкойская ночь. Следовало идти спать, но я не мог себя заставить даже подняться. Инфернальная сила пригвоздила меня к офисному креслу. Переводчица смотрела с непониманием, а я не мог пошевелиться, тяжело было даже дышать. Что, черт возьми, произошло? Я попытался задать самый идиотский вопрос за весь день - спросить ее, правда ли она агент разведки желтых. Естественно она была агентом разведки желтых. Да все посетители и персонал гостиницы кроме меня очевидно были таковыми. Но идиотский вопрос я не задал. Вместо этого я спросил: “Тебе ведь есть восемнадцать?” “Мне двадцать два”, сказала она. Ей в тот момент было двадцать два дня от роду.
Что думаешь, какое совпадение, ровно перед моим приездом, да? Подумай еще раз. Вот прежде чем читать дальше остановись в этом месте и подумай сам своей головой. Перечитай прошлый абзац. Остановился? Перечитал? Понял? Ничерта никаким совпадением это не было. Она была выдумана специально для меня ровно в тот день когда спустили решение о командировке.
“Хочешь я увезу тебя с собой”, спросил я в последний день. - “Хочу”. - “Потому что тебя такой нарисовали”, это не было вопросом. - “Да”.
Я ее увез, мы поженились, у нас было двое детей.
Проблем у меня потом был вагон. Брак почти стоил мне всего.
Тогда я считал, что это самое глупое решение в жизни. Сейчас я знаю, что это было самое умное и правильное, что когда-либо делал.

Из поездки я вернулся с любимой новорожденной женой и с твердым пониманием, что такие твари как она должны быть уничтожены, пока не поздно.