emergency
21:00 29-06-2022 За последние месяцы у меня идет полураспад отношения к русским
Потому что когда эта война начиналась, ну я еще мог понять основную точку зрения типо вот сейчас побыстрому выбьем нацистов и наступит счастье

Но сейчас очевидно, что этого не произойдет. Сейчас даже самому последнему идиоту очевидно, что война идет с регулярной армией, с обычными людьми, защищающими свою страну. Не может тысяча нацистов давать такой отпор. Это невозможно.
Сейчас последнему идиоту очевидно, что быстро это не закончится, что теперь у нас под боком афганистан.

И ну давайте предположим самый лучший сценарий.
Предположим россия захватит донбасс.
Предположим что после этого будет подписан условный мир.

Это же самый лучший сценарий по мнению наших поцреотов? Так?
Ну и что? Что после этого?

После этого мы получаем огромные полностью уничтоженные территории, которые надо восстанавливать, и профита с которых вообще никакого.
Везде вокруг этих территорий будут стоять войска нато. Дерусификация продолжится, не важно были ли там раньше гонения на русский язык и культуру - теперь очевидно будут такие что и не снилось.
Полная экономическая изоляция. Полный перевод рынка на контрабанду.
Китай нас в гробу видел, не будет у нас никакой интеграции, никаких попыток Китая за нас вписаться не видно, с чего бы им в будущем появиться?
Не сразу но постепенный отказ от нашей нефти и газа, то есть бюджета все меньше и меньше и меньше, мы будем продолжать становиться беднее.

Это вот лучший сценарий. Или может есть варианты лучше? Может я что-то не понимаю?

И что? Это та страна, в которой мы хотим жить?
Это тот народ, которым мы хотим быть?

Как можно поддерживать наступление такого будущего?
Как можно поддерживать то, чем мы являемся сейчас? Как можно поддерживать бан всего на свете, побег и уничтожение всего на свете? Как можно поддерживать полную зачистку медиа, полное уничтожение политической жизни?

Но я вижу людей, которые массово это поддерживают.
Они рассказывают какие-то мутные конструкции о будущем сломе мировой системы и превращении ее в более лучшую и справедливую.
И я без понятия что там будет с мировой системой (и считаю полным кретином любого, кто уверенно что-то там готов предсказать о "будущем мировой системы", если это ты читатель - ты кретин, поздравляю, мозгов у тебя нет), но это реально вот все эти убийства - это то, что требовалось чтобы ее сломать? Это единственный путь? Иначе никак?
А что если больше людей убьем - мировая система еще быстрее сломается, и в результате в еще более лучшую для нас перестроится? Это так чтоли у них в мозгах работает?

Вы не поверите, но я всю жизнь считал себя патриотом. Я не всегда соглашался с происходящем в нашей политике, но я мог идентифицировать себя с народом. Я чувствовал что ну там политики конечно говно, но чувствовал что людей в целом понимаю.
Это было и когда я жил внутри россии и когда жил зарубежом.

Сейчас чем дольше война затягивается, тем меньше я понимаю свой народ.
Тем более отвратительным мне кажется то, что он считает правильным и справедливым.
Тем меньше мне хочется с этим говном ассоциироваться.
У меня ощущение, что огромная часть населения просто провалилась в какую-то душевную яму и перестала быть людьми. Мне тяжело относиться к ним как к людям.

Хочется однажды проснуться и узнать, что я не прав. Хочется чтобы где-то вышла огромная толпа людей, миллионы, десятки миллионов - и сказали нет мы не такие. Мы не хотим изоляции, наоборот мы хотим максимальной интеграции вообще со всеми. Мы не хотим участвовать в большой игре великих держав. Мы не хотим претендовать на великую мировую силу - мы просто хотим чтобы наши граждане были богатыми людьми, чтобы они чувствовали себя в безопасности в первую очередь от своих же собственных властей, чтобы они чувствовали себя свободными. Чтобы они чувствовали себя в родной стране - дома, в своем личном доме, который они создали для себя. Это для нас важно, ради этого мы объединились в страну, а остальное второстепенно. Мы хотим чтобы у нас была богатая разнообразная культура, не важно насколько она соответствует чьим-то там взглядам, это все равно часть нашей культуры. Мы хотим чтобы у нас была настоящая политическая жизнь, чтобы партии представляли наши интересы, чтобы мы могли свободно выражать любое мнение, чтобы мы могли свободно выступать за любую точку зрения, и никто не мог нас наказать за наши политические взгляды. Мы хотим чтобы у нас можно было строить бизнес, чтобы это было безопасно и прибыльно, чтобы развитие внутреннего особенно высокотехнологичного бизнеса было максимальным приоритетом и никто ничего не мог с ним сделать и ему выдавались вообще любые возможные преференции. Мы хотим чтобы у нас были прекрасные отношения со всеми соседями, независимо от того как они ведут свою внутреннюю политику. Пускай ведут ее как угодно - а мы все равно будем им помогать и добиваться наибольшего экономического успеха и для них и для нас с ними вместе, просто потому что они наши соседи, нам никуда от них не деться, нам с ними жить. Мы хотим, чтобы наши регионы были красивыми и живыми местами, чтобы они могли проводить свою политику, сами к чему-то стремиться, мы хотим жить вместе с ними, но не подавляя их при этом. Мы хотим полностью сконцентрироваться на регионах, которые находятся внутри нашей страны - потому что именно их благополучие нам в первую очередь важно, все остальное - в десятую, сотую.

Все эти тезисы кажутся мне очевидными для любого современного разумного человека. Если кто-то их не разделяет - я задаюсь вопросом, а человек ли он вообще?

Но мои сограждане не таковы. Не политики - что они не таковы, я знал всегда. А именно рядовые сограждане. Они так не считают.
И мне больно от осознания этого.
Комментарии:
Martin Riggs
08:10 30-06-2022
Есть типичная ситуация - главгероиня женского романа вся такая дерзкая и непокорная, а главгерой весь такой сильный и мужественный её укрощает

Ага, изнасилование в романах так эротично всегда. Не то что в жизни.

Если ситуацию идеализировать (по женскому варианту) до предела - получится именно любовный роман. И этот вариант всё так же вызывает восторг в женском обществе, если судить, например, по недавнему "50 оттенков серого". Он такой брутальный и богатый, а она такая девочка, и он конечно будет её жестко доминировать, но только так, как понравится ей.

"Я свободна, но мужчина должен платить"

Когда читаешь чаяния русских девушек о мужчинах, понятно, что описывают они авторитарный тип. Например, для абсолютного большинства русских женщин недопустимой является мысль, что они сами оплатят свой ужин, если ужинали с мужчиной. Интерес к такому мужчине сразу окажется на нуле. И во всем остальном мужчина должен занимать откровенно опекающую позицию, в материальном, физическом и моральном смысле, и если он проявит нежелание быть лидером и опекуном, он сейчас же будет заклеймен как немущина.

То есть тип нашим женщинам нравится только(!) авторитарный по всем признакам, но подчиняться такому авторитарному типу наши женщины не желают. То есть пусть он будет супер-доминант и альфа-самэц, по характеру и поведению, а я ему фак покажу и поступать буду всегда по-своему как личность свободная.

Догадываетесь, к чему такое противоречие приводит?

показать
Во-первых, к росту домашнего насилия.

Во-вторых, к росту разочарования и ненависти с обеих сторон.

Это только дурам глупышкам кажется, что бывают настоящие опекуны, которые в ответ на заявление собственной (опекаемой, то есть присвоенной) женщины: «пошел ты на, сама решу», отвечают «конечно, дорогая». Разве что, закрыв с той стороны дверь. Но большинство таких опекунов предпочитают не тихо слиться, а прогнуть эту женщину и заставить ее подчиниться силой.

Это абсурд и инфантильный выворот сознания - представлять, что когда нужно опекать женщину (кормить, защищать, носить на руках и удовлетворять потребности) мужчина будет сильным лидером, а как только она вдруг захочет поступить по-своему, тут же согласится и разделит границы, признает ее самостоятельность и субъектность. А потом опять, когда ей захочется опеки, станет сильным лидером и опекуном этой маленькой девочки. И будет все время меняться как хамелеон. Отражая ее настроения.

Не бывает так, девочки. Хотите опеку, слушайтесь и не возражайте. Если будете опеку принимать, а против руководства выступать, будет домашнее насилие. Физическое, экономическое или моральное, это уже детали. Ну не бывает авторитарности без насилия.

А если вы не хотите домашнего насилия, хотите, чтобы ваши границы уважали, чтобы с мнением вашим считались, чтобы не давили, не гнули, не навязывали вам свою волю, не принимайте(!) и опеку больше, чем сами даете. Не ищите сильных лидеров, не чморите тех мужчин, которые учатся относиться к вам на равных. Не мечтайте о сильном плече, на котором можно повиснуть, которое обязано оплатить, защитить, обеспечить вам ваши нужды.

Почему же так сложно понять прямую связь между опекой и насилием? Как думаете?

И сколько еще русские дамы будут пытаться усидеть в раскоряку между западным и восточным: «Я швободна!» и «Мущина должен быть мущиной!» Не свободны женщины в традиционной линейке гендеров, и не могут быть свободны. Логически исключено. Хотите свободы — меняйте линейку.

А иначе вы способствуете формированию насильников: требуя от мужчин быть сильнее вас, но не подчиняясь им.

Очень уж много ошметков вдоль дороги.

* * *


Если смело намазать эту модель на всю страну, то все очень понятно и закономерно.

Хотели крутого лидера? Хотели. Но еще хотели, чтобы он доминировал только всяких пиндосов, а дома чтобы был аккуратным и даже послушным. Ой, а почему он такой грубый и диктатор?

Хотели представлять себя сильными, ценными, важными, управляющими мировой системой? Хотели. Ой, а почему они сопротивляются? А почему нас не любят? Они что, уху ели?

Богатая разнообразная культура растет от взаимствований, а не от покорения и нагибания.
Альфи
20:03 30-06-2022
Martin Riggs :up:
Акша Таквааш
01:34 01-07-2022
Martin Riggs, emergency

Хорошо сказано, хотим маленько дополнить.

Но еще хотели, чтобы он доминировал только всяких пиндосов, а дома чтобы был аккуратным и даже послушным. Ой, а почему он такой грубый и диктатор?


А вот и нет, это как раз одобряется. Это же отношения, завязанные на подавлении и подчинении! Там никакого полюбовного соглашения, тем более на равных, в принципе быть не может, только выстраивание пирамиды власти. А власть утверждается только через боль и унижение тех, кто "снизу". Чем больше унижения и боли чувак способен причинить жертве, тем больше власти он над ней имеет, и чем жертве хуже - тем слаще и прекрасней это для чувака, потому что это подчёркивает его высоту положения в его мысленной табели о рангах. А вопли обманутых девиц, что мачо чо-т внезапно груб оказался, - это лишь комплементарная поведению "мачо" игра, попытка почву прощупать насчёт продавить под себя и негласно поуправлять из позиции "слабого", если надо - с привлечением общественного мнения. Мужчина голова, а женщина - шея (с).

Хотели представлять себя сильными, ценными, важными, управляющими мировой системой? Хотели. Ой, а почему они сопротивляются?


Всё то же самое, только не наш Главный Обезьян нагибает нас в качестве демонстрации своего могущества, а уже мы - стадо Главного Обезьяна - нагибаем всех остальных, утверждая свою власть над ними, чтоб понимали, кто тут над кем выделываться должен, в смысле управлять. Ведь почувствовать свою ценность, силу, важность и власть такие люди способны, лишь поломав всех остальных, чтоб на коленях приползали и обувь лизали. По-другому они не знают (или не признают). И это в принципе в головах у таких людей: система не равноправного сотрудничества, а система иерархии насилия. И у мужчин, и у женщин. Авторитарная система с вертикалью власти.
Российская Империя с царём, Советская Россия с вождём народов, постсоветская республика с постепенной и планомерной концентрацией всей власти в руках президента... Нам крупно не везло, чисто исторически. Слишком короткие были периоды ослабления центральной власти и слишком тесная ассоциация (и недаром) этих периодов с разгулом криминала, отсутствием уверенности в завтрашнем дне, полной личной беспомощности и беззащитности, а также с приходом к власти более слабых, менее агрессивных ко всем и вся, но всё равно - воров, которых "сильная рука" Хозяина уже "в узде" не держит, а народ сам ещё совершенно не понимает, как вообще начальников можно из положения "снизу" контролировать. Сколько россиян за 20 лет (с 1990-х по 2010-е) успело осознать себя не винтиком государственной машины и не верным подданным "царя", а гражданином? Мы уж не спрашиваем, сколько из них сумело освоить демократические инструменты контроля над администрациями всех уровней и правительством, этих ещё меньше (и Таквааш, например, к ним не относилась, увы).

А вы тут гражданские понятия обсуждаете. С позиции гражданина. Право на личную безопасность, взаимное уважение, сотрудничество, равноправие... стремление к мирному взаимодействию с окружающими народами... просто признание вообще всех людей личностями и вообще полноценными человеками, а не только одного того, у кого вся полнота власти... "Верноподданный Правителя" это понять не способен, для этого ему мировоззрение в корне менять надо, он не станет этого делать. Если не нагнут и силком не заставят.))))

Извините за много букв.
Martin Riggs
20:53 01-07-2022
Сколько россиян за 20 лет (с 1990-х по 2010-е) успело осознать себя не винтиком государственной машины и не верным подданным "царя", а гражданином?

Двое:
  1. Стенька Разин
  2. Емелька Пугачев
Остальные к ним примазывались, затем отмазывались, ведь
Как же смерть?
Разве мысль эта в сердце поместится,
Когда в Пензенской губернии у меня есть свой дом?
Жалко солнышко мне, жалко месяц,
Жалко тополь над низким окном.
Только для живых ведь благословенны
Рощи, потоки, степи и зеленя.
Слушай, плевать мне на всю вселенную,
Если завтра здесь не будет меня!
Я хочу жить, жить, жить,
Жить до страха и боли!
Хоть карманником, хоть золоторотцем,
Лишь бы видеть, как мыши от радости прыгают в поле,
Лишь бы слышать, как лягушки от восторга поют в колодце.
Яблоневым цветом брызжется душа моя белая,
В синее пламя ветер глаза раздул.
Ради бога, научите меня,
Научите меня, и я что угодно сделаю,
Сделаю что угодно, чтоб звенеть в человечьем саду! ©
the_Dark_One
21:31 01-07-2022
Фуф, отлегло от сердца. Навальный не в списке.