Darth Kenoby
11:37 25-07-2022
В посте про мотоцикл забыл ещё один пункт:

Если видите, когда мотоциклист идёт в потоке, в ряду, а не в междурядье мимо, что между мотоциклом и впереди идущим автомобилем образовалась странная пустота корпуса на три-четыре и возмутительно (с вашей точки зрения) много свободного места, не надо с радостным гиканьем тут же влазить в этот интервал, как будто его для вас оставляли. То, что вам кажется пустотой, для мотоциклиста - дистанция безопасного торможения, и он оставил этот интервал не для того, чтобы в него радостно влезли, а для того, чтобы в случае экстренной остановки потока у него был резерв пространства и времени, чтобы либо произвести безопасную полную остановку, или уйти в маневр. Как я уже писал, в предыдущем посте, к сожалению мотоцикл в отличие от автомобиля, не может тормозить в режиме "тапку в пол" (или "отруби рычагом пальцы" для переднего ручного тормоза). У большей части имеющегося на дорогам мотопарка АБС нет, и потому зажимать тормоза до упора - почти гарантированный способ упасть. Да есть виртуозы, не падающие никогда, но таких единицы, среднего навыка мотоциклист при блокировке колес на полную остановку навернуться может проще, чем щёлкнуть пальцами. Поэтому мы и оставляем столько места перед собой, чтобы иметь возможность оттормозиться плавно и безопасно (я не случайно постоянно повторяю это слово, да). Я не понимаю, почему ваша натура настолько не терпит пустоты, но поверьте - вы оттого, что влезете в этот интервал быстрее не поедете. А вот закончить поездку с дополнительным прицепом в виде мотоцикла в корме и мотоциклиста в заднем стекле имеете все шансы. И, кстати, открою секрет: не всегда по умолчанию прав тот, в кого въехали сзади. Например резко тормозить просто так без причины - нельзя, и нет никакой гарантии, что у вас не будет именно этот случай, поэтому - может, нуегонафик, а? Мотоцикл стоит дорого, лечение шеи мотоциклиста, зачастую - ещё дороже. Оно вам надо?
Комментарии:
О-20
13:24 25-07-2022
...содержание семьи погибшего мотоциклиста - бесценно.