Меня не было здесь, больше месяца.
И это последние выходные лета, которые я провожаю прямо сейчас с баре, после очееееень и очень долгого и тяжелого дня.
Почему я вдруг вернулась и о чем хочу написать? О боли.
Обширно, знаю. Но весомо.
Я сегодня впервые поняла, как важна терапия и момент в котором ты осознаешь наконец, что не только другие люди причиняли боль тебе, но и ты сам был/в жесток и нанёс какие то действительно жесткие травмы, другому человеку.
Я сегодня поняла очень очевидное, что другие хотят любви и в целом вполне открыто выражают это, а я очень закрытый и самостоятельный человек, который почти никого не впускает во внутрянку своих переживаний, потому что не царское это дело, так сказать - показывать свою уязвимость и желание, чтобы тебя любили и заботились.
Ровно как и желание самому любить и отдавать тепло.
Это не для идеальных роботов, работающих без выходных, не знающих провалов и работы в пол меры.
Это для идеалистов, у кого все «сходится с первого раза» и чертовых подстильщиков соломки надолго загодя. Мы не плывем по течению, мы есть течение. Сильное и мощное.
Но что если этому течению, оказывается тоже нужен берег. Свой, родной и постоянный. К которому можно прибираться, после затяжных штормов и бурь.
Я течение. И мне очень страшно остаться у берега навсегда. Хотя где то в глубине души, я знаю что хочу именно этого.
Что знает о боли течение, которого кидает в разные стороны по сотне раз на дню. Что знает о боли течение, о которое разбиваются в щепки огромные судна, что знает о боли течение, подхватываемое ветром и летящее с бешеной скоростью вперёд.
Правильно, мало. Но весомо. Знает.
Или если говорить о боли, то о боли утраты какой то очень важной, невидимой частицы, связывающей сейчас и «вчера».
Говорят, невозможно подвести черту под трогающим тебя событием, так чтобы это закончилось навсегда и эхом больше не звучало в ночи, где то между подушкой и простыней, мимикрируя под шелест волос.