Blossom
23:52 03-05-2004
Все вместе мы встретились первого мая. Мои родители уехали на дачу и мы собрались у меня. Куча пива, креветок. Вессло! Фотосессия "Ню". Потом мы в кровати втроём лежали долго, болтали. Но в какой-то момент я увидела лицо Анюты и решила самоустраниться в свою кровать. Тем более, что я безумно хотела спать. Через пару минут пришёл Лёшка.
- Марий, ты куда ушла? Что случилось?
- Ничего не случилось. Просто мне очень хочется спать, а там тесно!
- Марий, ты чего? С чего это тебе вдруг стало тесно?
- Ничего, Лёшь, не обращай внимания, так нужно!
- Ладно, спокойной ночи.
Утро. Сборы на дачу, куда мы решили отправиться. Машина. Бесконечная дорога. Цель достигнута. Аэропорт Домодедово, тряска с выворачиванием кишок наружу, Сельвачёво, Вешняково, Воскресенское, Ильинское! Цель достигнута!По дороге встречен Хохлов. Ну тут как всегда. Скрип тормозов, двери открываются.
- Привет Хохлов!!!
- Табак, б****!
Объятья, счастье, улыбки везде летают. Тут были замечены и мы с Анютой.
- Хорошо, что вы приехали. А у меня завтра Ольга уезжает!
В этот момент он посмотрел на меня и улыбнулся. Проблема заключалась в том, что мы на следующий день тоже собирались уезжать. Но, я тебя очень люблю за понимание, Анюта согласилась остаться со мной на даче. На самом деле в городе всё равно делать было нечего. Воспротивился Только Табак, но и с ним мы пришли к консенсусу (что бы он уехал на следующий день поздно ночью). Вечером за нами заехал Табак. Компания собралась огромнейшая. Куча ребят (и знакомые и не знакомые) и все со своими девушками, как на подбор похожими на Ольгу Хохловскую. Мы только подъехали туда, нас опять затолкнули в машину и мы поехали в магазин. Хохлов сел ко мне назад. У меня в руках была банка пива. Увидев её, глаза у него загорелись и он начал отбирать её. Я не позволяла ему это сделать. Он выкручивал мне руки, а потом резко остановился, посмотрел на меня и поцеловал.
- Мы с тобой завтра что-нибудь совершим? - с мягкой своей лисьей улыбкой проговорил он
- Угу - тихо промяукала я.
Его рука опустилась мне на плечо и он обнял меня.
- У меня есть только один недостаток!
- И какой же?
- Я люблю...
Но закончить он не успел, наш разговор перебила Анька, которая сидела справа от Хохлова. Да мы уже и приехали обратно. Я быстро убрала с себя его руку, что бы Ольга ничего не заметила. Вечер был просто отвратительным. Мы чувствовали себя определённо не в своей тарелке. Очень много незнакомых лиц, девушки на нас косо смотрели. Но мне было не до того. Я уже жила завтрашним днём. Но Анюта ощущала это более остро, и мы рано поехали домой. На следующий день вылезли из своей конуры мы с Анютой нерано. Прогулялись вдвоем и отправились на войну с грядками сорняками и маникюром. Посадили свёклу с морковкой. Устали дико. Решили пойти домой попить чаю. Заглядываю на часы в мобильном и вижу несколько неотвеченных вызовов с незнакомым номером телефона. Интерес распирает, да к тому же ещё и с МТСа, сама судьба перезвонить.
- Аллё, здравствуйте, это Маша, вы мне звонили. Вы что-то хотели?
- Да, конечно хотел - раздался из трубки незнакомый мужской голос - ну где вы там пропали, мы вас давно уже ждём!!
- Да-да, сейчас скоро прийдём.
- Ну мы вас ждём, давайте скорее.
По сути вопроса я поняла, что звонил кто-то из той компании, скорее всего это был Хохлов. Мы доделали свои дела и пошли к пруду, где они нас ждали. Подходя к ним, Лёшка посадил Анюту в машину и они сразу уехали, а я пошла дальше немного по дороге и спустилась к нашим. Хохлов меня увидел, обрадовался-то как.
- Ну наконец-то ты пришла. Как я рад. Почему же ты так долго не приходила!
Хохлов взял меня под локоток и отвёл в сторону.
- Машунь, мне нужна твоя помощь!
- Я тебя слушаю - я улыбнулась, мне почему-то стало так забавно, что ему понадобилась моя помощь!
- Мне нужно помыть машину, а у меня руки сегодня плохо двигаются.
- И ты хочешь, что бы это сделала я?!
- Ну да, ты мне очень поможешь, ведь ты такая милая, ткая кра...
- Хорошо, я сделаю это!
- А потом мы с тобой..
- Я же сказала, что помою я твою машину. Мне нужны губка и ведро.А ты мне воды принесёшь?
- Да, конечно, вода за мной. Он поцеловал меня.
Я взяла в руки губку, окунула её в ведро и провела ею по крыше. Все кто там присутствовал, встали в ряд и стали наблюдать внимательно за мной.
- Ну не смотрите вы так на меня! - со упрёком сказала я.
Все сказали "Да, конечно", немного разошлись, но всё равно продолжали внимательно наблюдать за мной.
- Включите мне, пожалуйста, музыку, а то мне скучно! - попросила я.
Воронкин подошел к своей машине и включил радио. Там заиграла песня, которая у меня на всю жизнь стала ассоциироваться с этим моментом. Пропаганда мне завывала "5 минут на любовь, пять минут на любовь, пять минут на любовь и не больше...". Я окунала губку в ведро с лебяной водой, которая колола мне руки. Мне казалось, что всё моё тело пронизало льдом. Мне было безумно холодно, руки быстро стали синего цвета. Ледяная вода плюс очень сильный холодный ветер сделали своё. Но меня грело моё сердце. Хохлов болтал с друзьями, а я отмывала его ненаглядную 99 цвета гнилой вишни. Что бы он не забывал обо мне, я гоняла его за водой каждые пять минут. А он всегда покорно подходил, брал ведро, выливал сьарую воду, набирал новую, приносил и ставил к моим ногам. Когда он заметил, что я совсем продрогла, он взял мои рууки в свои горячие и грел их, и периодически целовал меня. Говорил, как он благодарен мне, какая я хорошая. Но знаете, любовь любовью, а долю здравого смысла я тогда ещё сохранила, и понимала, что это неприкрытая лесть. И я просто не обращала на неё внимания, хотя, не скрою, мне было очень приятно. Я домыла машину и мы поехали в Ильинское. Я села на лавку, Хохлов подсел ко мне.
- Ну что, теперь нам нужно поехать что-то совершить, раз уж ты машину помыла.
- Да я могла и бесплатно её помыть, нужно было просто попросить.
- Да...Ой!Подожди. Это была под*бка?! Метко сказано, молодец.
- У тебя учусь! - с улыбкой произнесла я.
Но нормально собрались мы только вечером. Мы вчетвером поехали в магазин: Я, Хохлов, Воронкин со своей девушкой. Я ехала на переднем сиденье, как королевна. Маш, достань из бордачка то, Машь, открой окно, пожалуйста, Машь, ты такая милая!После магазина мы отвезли Воронкина с Наташей в берёзки ко всем остальным. Я тоже уже собралась выйти, но Хохлов схватил меня за куртку.
- Подожди, нам нужно поговорить с тобой.
Первая мысль у меня была, что он мне сейчас скажет, что у нас ничего не получится, и на этом всё закончится. Но я ошиблась. Он завёл машину и мы поехали в лес. Объехал два раза вокруг дерева и остановился. Я смотрела на него широко раскрытыми глазами и хлопала своими ресницами.
- Ну что, ты готова?
- Да, пожалуй, готова.
- Ну тогда полезли на заднее сиденье?!
- Да, полезли.
Мы начали раздеваться. Он внимательно следил за тем, как я снимаю куртку. Потом я долго развязывала свои десятидырочные шелисы. Когда я сняла свитер, глаза у Хохлова стали раза в два больше.
- У тебя ТАКАЯ грудь?!
- Какая есть. Тебе не нравится?
- Ну что ты, просто она такая большая для тебя!
Затем он начал расстёгивать мои штаны.
- Господи, сколько же у тебя застежек на штанах!
- Много. На самом деле всего четыре:2 зацепки, пуговица и молния.
- Да уж.
Мы разделись, он дал мне подушку под голову, что бы я не ударилась головой об дверь.Он начал меня целовать, ласкать. Он целовал мою грудь, ключицу.Он начал очень медленно входить в меня. Всё моё тело пронзила дикая невыносимая боль. Я вскрикнула.
- Тебе больно?
- Да очень!Но ты не останавливайся, иначе это никогда не закончится.
Что бы перенести боль, я закрыла глаза и сжала губы. Достаточно долго я так пролежала. Потом мне вдруг в голову пришла мысль о том, что мне уже не больно. У него наверное ничего не вышло и он прекратил - подумала я. И решила приоткрыть один глаз. Моему удивлению не было границ. У него всё получилось, и он продолжал делать это. Я открыла глаза, посмотрела на него и улыбнулась.
- Тебе уже не больно?
- Нет
Он тоже улыбнулся и поцеловал меня. Он управлял моим телом, и была полностью ему отдана. Я более не принадлежала себе, тольок ему.
- Ты как?
- Нормально - с удивлением ответила я.
- Да нет, я не о том. Ты кончишь?
- Нет!!!
- Почему?
- Я даже ничего не чувствую!
- Как это не чувствуешь?
- А вот так. Я ощущаю, что ты во мне, но я не скажу, что бы мне было как-то неимоверно приятно!
- Может мне прекратить?
- Да нет, не надо! Я всё равно ничего не чувствую, хоть тебе приятно. Тебе, ведь, приятно?
- Не то слово! Я и не знал, что с тобой настолько хорошо! Я даже подумать не мог. Ты такая классная!
Потом он вытирал меня от крови. Он взял влажные салфетки, которые у него всегда лежат в машине. Он делал это очень нежно, как педиатр вытирает грудного ребёнка. Я вышла из машины, что бы пересесть на переднее сиденье. На улице за это время уже стемнело, а окна у машины были абсолютно запотевшими
Мы вернулись к остальным. Почти сразу Хохлов потащил меня к ручью, что бы умыться. Мы сидели, веселились, и тут вдруг Хохлов спрашивает
- Маш, а ты не жалеешь?
- О чём? - с удивлением спросила я
- О том, что произошло между нами!
- Нет, не жалею. А почему я должна жалеть?
- Ну многие из девушек жалеют. Плачут там.
- Ты что, я не собираюсь!
- Правильно, и никогда об этом не жалей. Это не то, о чём можно жалеть!
- Да я и не собиралась!!!!Я знаю все это!
Тут анюта позвала меня сходить с ней в туалет.
- Ну что, у вас что-нибудь было?- с любопытством допытывалась она.
- Нет, не было! - неуверенно ответила я
- Ой, ну как же так?
- Да ладно, всё равно потом узнаешь! Было! Не просто же так мы там полтора часа с ним колбасились!
- Ух ты, здорово. Она обняла меня. За это ей отдельная благодарность, она угадала, что мне на тот момент нужно было больше всего. Весь вечер Хохлов меня обнимал, подавал вино, пиво. Бегал влкруг меня, пока...он не дошел до состояния нестояния. Он как всегда уселся на бревно, уткнулся головой в коленки и уснул. Я его пыталась растолкать.
- Хохлов, иди в машину поспи!
- Нет, не пойду!
- Ну Хохлов, иди в машину, тебе там будет удобнее спать!
- А ты со мной пойдешь?
- Ну я доведу тебя до машины....
- Нет, посиди, пожалуйста, со мной там.
- Ладно, пошли.
Хохлов лег на заднее сиденье, а голову положил мне на колени. Так я просидела где-то пол часа, но вскоре ноги у меня затекли, я открыла дверь и позвала Анюту. Мы с ней вдвоём с трудом переложили его голову с моих колен на подушку. Я пересела на переднее сиденье. Я, ведь, обещала его не оставлять. Что бы мне было не скучно, ко мне пришел Воронкин, сел на соседнее сиденье. Мы начали болтать. Я поняла, что это идеальный мужчина. Он такой симпотичный, милый, добрый! Мы с ним разговаривали абсолютно обо всём: о характерах, учебе, жизни, изменах и женитьбе.
- Маш, ты такая милая девушка. Хохлову очень повезло, что с ним рядом есть такой человек! Я когда увидел тебя в первый раз, подумал, что такого человека нельзя обидеть! Тебя нужно оберегать и охранять. А Анька такая боевая. Почти вечный двигатель. Она тебя немного забивает!
- Да нет, ты не прав! Всё совсем наоборот. Это Анюта милая и скромная, а я человек, который всех двигает!
- Не знаю, мне показалось совсем наоборот. Но она такая.....стерва.
- Нет, это я стерва, а она милая и добрая.
- У меня сложилось о вас совершенно другое впечатление!
Он расспрашивал меня много о моей личной жизни, есть ли у меня молодой человек, как часто они сменяются. Так мы болтали около часа. Мы много смеялись. Он мне тоже рассказывал о том, как он изменил своей девушке и как ему потом было плохо. Спрашивал как я отношусь к изменам и т.д. Больше я его никогда не видела, т.к. Хохлов его больше никогда не привозил. Но до сих пор я тешу себя надеждой когда-нибудь с ним увидеться. И тогда-то я его не упущу!

(c) me

Current music: Все ещё дискотека 80х и Верка Сердючка
Состояние: так себе