jmot
11:27 01-11-2022
Плохо засыпается. Внутренняя неудовлетворённость. Заезженность. Превращаюсь в раскалённый наконечник паяльника. Программирование, которое не доставляет удовольствия. На гребне тихой волны. Смирение.
Продолжение наивной письменной деятельности. На часах встала мать, чтобы контролировать сорванные в мусорную пропасть предложения. Никакого одобрения с их стороны. Поощрение бессонницы. Грубо напомаженный носок слесаря. Выбритые и напыленные подбородки перед лицом водосточной проблемы. Не предать родным записи. Оставить всё на невыполненном месте, чтобы громко всхлипывать за прижатой замком к стенке дверью. Солнце выело в туманном небе ожоговую дыру. Силы мои плясали на исходе.
Участок не оплаканной души. Я ведь желал большего. Копил сверкающие монеточные образы, чтобы заполнить ими свой не сложенный в мозаике потолок.

Опаленная кнопка лифта. Пузырящиеся мизинцы. Не соображать. Голова руководила беспорядком мыслей и слов. Упершиеся треугольниками в небо ветви елей. Три звезды застряли в коридоре меж еловых возвышенных стен.
Пробуждаться лишь на уроке музыки, когда проигрыватель крутит сонаты Бетховена. Пройдёт ли здесь вовремя хотя бы один человек? Площадка из асфальта с трансформаторной будкой по-прежнему пуста. Я не могу отлучиться, чтобы прочувствовать себя, где-нибудь среди продуктовых полок будничного магазина. Дверь оказалась перед самым носом , рука потянулась к стеклу и толкнулась к выходу. Бежать из этой общей комнаты в уличный проспект. Сторониться людей. Дождевые капли оросили плечики осенней куртки.
Сегодня ночью я крутился колесом по постели , но так и не смог справиться со сном. Шёлковый заревой рассвет растопил не пропускные облачные залежи. Тревога саднила иссохшими локтями простынь пробуждения. Признанная несобранность и безталантливость. Всё что тебя здесь окружает и есть тобой выбранный интерьер. Хлынувшие из маринованного сердца тягучие слезливые сопли.
Не уделить времени сну. Эта маленькая школьная девочка протянулась зажигательной ниточкой к моей слегка рассечённой душе. На тарелку выпал первый снежный свет. Сидеть в протопленной комнате под детской книжкой в твёрдом переплёте. В дверях показался затруднительный отец. Подозрительный неродной взгляд и манеры. Сладость со вкусом эмоциональной горечи.
В глазах потухли изувеченные свечи. Листья мучительно не могли улечься на мягкий газон. Сажа испачкала светлый нарукавник. Обидное вразумительное словцо. Хозяин моей привидевшейся заложенной души храпел под перечёркнутым мною ушным проходом. Бежать продирающим раствором по узкой трубке подходящей скорее для подопытных мышей, чем для человеческих крыс.