Пытаюсь читать Темную Башню Кинга, идет с трудом, при том что в целом я люблю автора. Мизери вообще любимая для меня хоррор книга (ну окей, после Омена конечно, омен без конкурентов), "Корпорацию бросайте курить" я просто обожаю, а еще "Как писать книги". И тд.
Тем не менее у меня полным ходом идет профессиональная деформация сознания, ну то есть, как вы возможно знаете - я огромными количествами потребляю видеоигровые сюжеты. Просто вот гребу оптом не глядя уже что попало. И блин практически вся книжная художка после этого, и особенно фентези-фантастика (а темная башня это какбы и то и другое) - кажется плюс минус примерно тем же самым.
Но, зато я вспоминаю свои собственные сюжеты, которых у меня на самом деле тьма, большинство конечно в виде набросков. И один из них - сабж.
Негатив это был концепт про двух персонажей, которые живут эээ хмм... какбы объяснить. Короче когда один спит - второй бодрствует. И наоборот. Если один отрубается - второй просыпается. Один какбы является негативом для другого.
Эта концепция мне была интересна тем, что она позволяла довольно свободно накручивать мир, где происходит события, и вообще неплохо развязывала руки на тему того, какие между героями идет приключения.
И поэтому я выдумывал для истории такой индастриал постапок. Мир, где сами собой вырастают цветы дорожных развязок, тянутся рельсы и шпалы, как ростки к небу поднимаются железобетонные сваи, башенные краны, вместо рек - бассейны, каналы, плотины. Все это растет само по себе.
Во многом я вдохновлялся своими любимыми тракманиями, то есть пытался представить туземцев, живущих в каком-то таком мире:
К пример я придумывал главную героиню, которая живет в деревне, и эта деревня построена внутри шагающего башенного крана, которого жители называют конечно "титаном", и который размеренно и с совершенно неясной ни для кого целью веками шагает по пустоши и забивает сваи. Ну и так далее.