Как меня умиляет, когда людям кажется, что они меня хорошо знают, и начинается: "тебе подошел бы такой-то мужчина" - это по мнению одних, по мнению других - другой, а я на них обоих смотрю и много думаю.
Еще, оказывается, я не смогу работать на монотонной работе (а я успешно работала одно время в налоговой, просто люди не знают)), и что математику я не люблю. С математикой вообще смешно. Это сказал мне папа, когда я его спросила, отчего меня не отдали в школу с математическим уклоном? И тут выяснилось, что у меня не было способностей и интереса.
Ничего, что я с 5 класса на доп.матемтику и программирование записалась, а потом 5 лет в университете теорию симметрии кристаллов изучала Папа до сих пор свято уверен в том, что способности сами порождают что-то из ничего. То есть, если в школе ты вдруг не начал решать теорему Ферма, у тебя нет способностей к математике. Если ты вдруг не начал на втором занятии играть как Паганини, у тебя нет способностей к музыке, если у тебя не получается сразу Мона Лиза, у тебя нет способностей к живописи. Он смотрит на сына моей подруги - вот, у этого пацана есть способности! А подруга с ребенком на минуточку занималась с самого начала - водила в кружок робототехники, играла в сложение и умножение цифр, купила книгу про шахматные партии и всячески направляла, возила по выходным на олимпиады, перевела в математическую школу. Папа уверен, что это все следствие, а не причина Что человека в первую очередь ведет дар. (Хотя его самого "вели" школьные учителя и старшая сестра) И не он один в этом уверен. А дар-то сам по себе никуда не ведет. Он просто есть. И надо или иметь перед глазами примеры или встретить того, кто подскажет, что с этим всем делать. Но так или иначе, мастерство ни к кому не приходит само. Просто гении познают его в более быстром темпе, отказавшись от всего другого. Но все равно это не с небес обрушилось. Это труд.