Svetlanchik
15:39 07-12-2022
Слушаю одно интервью с бизнес-тренером. Как она четко сформулировала: "70% времени ты работаешь, 30% ты разговариваешь с окружающими о том, что ты делаешь".
Это очень точно! Ты должен донести до начальства, что ты делаешь и почему. И это тоже навык, на мой взгляд, который важен обеим сторонам (и начальнику, и подчинённому). Да и в принципе это довольно неплохо уметь.

Как минимум ради этой точной формулировки стоит поставить лайк видео))
Интуитивно я примерно так и стараюсь действовать. Наверное, не 30%, но тем не менее.
Комментарии:
chaykayf
15:51 07-12-2022
Ты должен донести до начальства, что ты делаешь и почему. И это тоже навык, на мой взгляд, который важен обеим сторонам (и начальнику, и подчинённому). Да и в принципе это довольно неплохо уметь.
Да! У меня муж постоянно меня агитировал, что я должна по максимуму делать свою деятельность открытой для начальства. Даже если ничего особенного не сделала - надо пойти и обсудить то, что делала.
У нас шефу это очень нравилось.
Marta
18:05 07-12-2022
Блин у меня в обратную сторону)
Svetlanchik
08:21 08-12-2022
chaykayf именно! Зачастую начальство, если не знает, что делает сотрудник, начинает в один прекрасный момент думать, что он ничего особо не делает.

Marta ну тоже вариант, почему нет, если тебе подходит он)