emergency
07:44 14-12-2022 Mutant Year Zero (обе части)
Mutant Year Zero: Road to Eden
Игра на основе настолки, которую я видел в гробу.
На Земле прошел ядерный апокалипсис. Играем командой из двух фурри (уткой Дакс и свиньей Бормином), которые воюют против роботов и чинят некий Ковчег. Команду отправил на задание Хаммон. Нас называют сталкерами. Ковчег построен Древними. Естественно.

Ковчег это небольшое поселение, поднятое на высоту, где воздух чище. Это последний оплот людей. Главный на Ковчеге - Старейшина. Весь мир вне Ковчега - называется Зоной. Ее населяют роботы, зомби, монстры, рейдеры и прочее. Единственный способ добывать ресурсы - это пускать из Ковчега Сталкеров на исследование Зоны. Кто-то явно решил сделать фурри версию Пикника на обочине. Сами фурри это очевидно мутанты.

Возвращаемся на Ковчег. Хаммон это сильнейший из сталкеров и главный инженер. Так вот он пропал и нас направляют его искать.

Находим дневник Хаммона, там говорится что он ушел к мифическому Раю, еще одному поселению людей. Двигаемся по его следам.

Находим девушку из команды Хаммона - Сельму. Ее парализовали странные голоса и она отбилась от хаммоновской команды. Берем ее с собой.

Одно из главных объединений монстров - секта Нова, которая хочет зачистить мир и от людей и от мутантов. У них во главе Плутония.

Подбираем еще одного человека из команды Хаммонда - Магнуса. И он и Сельма - маги. Это все тоже мутации. Нова схватили Хаммона, надо его спасать.

Старейшина говорит что от Древних осталось три волта - один подземный, другой подводный, третий на орбите. Обитатели первого волта и настроили роботов-убийц и вымерли, а с роботами мы теперь воюем.

Далее берем в патю лису Ферроу, которая вообще выросла неизвестно где. Видимо какие-то крошечные поселения где-то остались. Впрочем Нова регулярно уничтожают эти поселения и майндконтроллит людей оттуда.
Голос в сознания людей запускает маг по имени Лакс. Он где-то тусуется в одиночестве, и можно для него задания выполнять.

Спасаем Хаммона. Он говорит что был в Раю. Это второй волт под морем. И именно его обитатели создали мутантов и магов. Теперь Нова хотят уничтожить Рай, и надо им помешать.

Уничтожаем Нову. Дверь ведущая в рай сканирует героев и открывается. Входим внутрь. Там заброшенная база (похоже она называется Мимир). Находим карточку главы проекта по созданию мутантов - Ингмара Эдисона. Это Старейшина и есть. Он выкрал из лабораторию несколько мутантов, собственно наших героев в детстве и вывез их в Ковчег, где вырастил.
Вощем фурри это жертвы экспериментов.

В финале некий другой волт вызывает Рай по радио, называя его "Командного Центра Швеции". Конец. Все это явно задел на следующую часть.

Mutant Year Zero: Seed of Evil
С окончанием прошлой части Старейшина сбегает с Ковчега в неизвестном направлении. Кидаемся его искать и находим довольно быстро, но он улетает на космическом корабле.

Тем временем Ковчег оплетает стремными лианами. Во главе поселения ставят бармена Приппа. Он говорит что поселение атаковал мутант Горан, умеющий контролировать растения (когда-то его вышвырнули с Ковчега).

Пол игры бегаем за этим Гораном. Оказывается что его давно сожрало дерево-мутант Старая Джако. Забиваем ее. Под деревом оказывается еще один бункер. Там оказывается что дерево создал все тот же Ингмар в попытке остановить заражение атмосферы. В результате это дерево само создало гулей и прочих зомби монстров.