Всю жизнь думал что Grim Dawn и Path of Exile это одна и та же игра.
Не понимаю, почему у диаблоидов (в отличие от самих диабл) постоянно такая задница с сюжетками.
Давным давно боги изгнали из мира злых духов (этериалов). Ну а теперь люди традиционно заигрались с магией и открыли обратный проход для этих духов. Началось очевидно нашествие (оно называется Мрачным Рассветом - Grim Dawn). Сами боги кстати давно друг друга перебили.
Играем человеком, из которого только что одного такого духа изгнали. У нас амнезия. Конечно же. Нас сразу приглашают в сопротивление монстрам, которое ведет мужик по имени Джон Бурбон.
Мы сразу же кидаемся воевать с этериалами. Валим монстров, разбираемся с порталами из которых они прут.
Постепенно узнаем что местный директор тюрьмы по имени Криг был захвачен духами задолго до начала нашествия. Убиваем его, но походу таких было много и они готовили нашествие заранее.
Где-то две трети игры идут чисто сайдквесты. Далее устанавливается центр зла - город Малмут. Начинаем играть туда.
Ну и раздалбываем город. В игре толком нет даже финальной катсцены. Она как-то на полуслове обрывается.
Точнее там еще длц, где мы останавливаем культистов, которые хотят пробудить злобного бога, чтобы тот прогнал злых призраков, и мы решаем блин нам только еще злого бога не хватало.