В обычной вахе, точно так же как и в сорокатысячнике, не происходит вообще ничего.
Кажется в обычной происходит даже меньше всего. В 40к там есть хоть какие-то персонажи, сюжеты. Здесь тупо бесконечный заруб.
Blood Bowl (1995)
Мануал описывает как в 2488 году орки откопали книгу правил по регби и начали играть сами. Участвуют расы - темные эльфы, дварфы, хафлинги, высшие эльфы, люди, орки, скавены (гоблины?) и андеды.
Сюжета во всем этом, как не сложно догадаться, нет.
Warhammer: Shadow of the Horned Rat
Во-первых карты мира
[изображение]
[изображение]
Общая политическая ситуация - с севера на мир наступают силы хаоса, и в первую очередь армии Старого Мира им противостоят. Особенно "Пограничные Принцы". Через море плавает эльфийский микро-континент Ултуан, но эльфы никого туда не пускают. Еще дальше - Новый Мир, но там еще сильнее все занято эльфами и вообще мало что известно о тех местах.
На севере все еще хуже, там материя распадается и там владения богов хаоса.
Действие игры происходит на той части Старого мира, которая называется Империей
[изображение]
Это крупнейшее государство людей. Центр империи - на южных территориях Рейкленд. Это вообще какбы самая мирная часть мира. Столица империи - город Алтдорф. В империи живет много дварфов, после того как силы хаоса развалили их государство. Император - Карл Франц.
Играем Морганом Бернардом, который глава наемников Груджбрингеры (Несущие Проклятия). Интро в игре показывает те самую Рогатую Крысу, которая выкрала крутой артефакт и производит пробаффаное оружие.
Вобщем всю игру мы валим разных злодеев с артефактным оружием, и в финале сам артефакт отнимаем у них.
Warhammer: Dark Omen
Вторая часть продолжает сюжет первой. Мы снова играем Морганом Бернардом. Нас вызывает к себе император. Он говорит, что Пограничные Принцы под атакой орков и просят помощи. Самих орков гонят орды мертвецов.
Вобщем бегаем и валим орков и андедов, собираем артефакты. Заходим в том числе и в соседние государства - Кислев и Бретонию, где в целом те же самые проблемы. В результате выходим на злодея со злодейским артефактом, и все это разрушаем и валим. Собстно и все.
Warhammer: Battle for Atluma
Здесь ничего нет, это карточная игра вообще.
Warhammer: Mark of Chaos
Мануал рассказывает, что изначально вархаммер был обычным фентезевым миром, но потом прошел катаклизм и боги хаоса порвали реальность, фактически телепортировав мир внутрь плана хаоса.
Всего богов хаоса четверо - Кхорн - бог битвы, Тзенч - изменятель путей(?), Нурдж - лорд разложения и Слаанеш - знакомый всем по сорокатысячнику. Впрочем помоему все четверо из сорокатысячника. Я так понимая что обычная ваха и 40к вообще в одном мире идут.
Катаклизм смогли остановить только эльфы.
Чуть по истории империи - она была основана воином по имени Сигмар. А потом когда империя разрослась через несколько сотен лет - она сама начала войну с хаосом. Главным героем той войны был новый император Магнус.
Игра начинается, когда эта война с хаосом в разгаре и имперцы как раз выгоняют его из Кислева.
Собственно сюжета в игре нет - идет война империи+эльфов с хаосом. Я толком даже не понял это идет раньше или позже прошлых частей. Видимо буду уже разбираться при чтении рулбуков
К игре выходил аддон Battle March с кампанией за хаос, где в целом происходило ровно то же ничего, что и в основной игре.
Warhammer Online: Age of Reckoning
Про онлайн игру сейчас мало что известно, ее быстро закрыли, да и изначально сюжета в ней было не много. Более того она еще и не канонична, действие происходит в параллельной вселенной, где произошел эвент Age of Reckoning, объединивший все расы в две армии (обычно в вахе все режут всех) и устроивший глобальный конфликт.
Вощем - неканон, далее.
Blood Bowl (2009)
Традиционно бессюжетный. Так же Blood Bowl Tablet, Blood Bowl 2, Blood Bowl: Kerrunch, Blood Bowl: Death Zone, Blood Bowl 3
Warhammer Quest
Warhammer Quest 2
Практически бессюжетный набор мини-квестов, прямая адаптация настолки. Здесь рандомные приключенцы зачищают подземелья.
Mordheim: City of the Damned
Mordheim: Warband Skirmish
Действие игры идет в под-сеттинге вахи - Mordheim. События идут за 500 лет до какбы "нашего времени". 1999 год империи, когда в Империи идет гражданская война. В городе Мордейм попадает комета, засыпая руины артефактами, и толпа персонажей сбегается разграблять.
В играх по Мордхейму есть кампании за разные расы, но прямо вот сюжета-сюжета нет, просто разные варбанды воюют на руинах и повышают свое влияние в округе.
Warhammer: The End Times - Vermintide
Warhammer: Vermintide II
Действие идет в 2523 году, когда случается глобальное событие "Конец Времен". Мир накрывает совсем вот большими кометами, и под аккомпанимент дестракшена высаживаются крупные десанты богов хаоса.
Сюжета традиционно нет, все режут всех в процессе апокалипсиса.
Warhammer: Snotling Fling
Бессюжетная ангри бердс.
Warhammer: Arcane Magic
Практически бессюжетное. Происходит магический шторм (прорыв сил хаоса в рандомном месте) и мы ходим по эльфийским лесам и гасим все что понавылезло.
Total War: Warhammer
Здесь тонна кампаний, каждая со своим сюжетом.
Гномы - у них в прошлом развалили империю, и они теперь ее восстанавливают, отбивая территории у гоблинов.
В имперской компании мы играем новым императором, который мэйкин эмпайр грейт эгэйн.
Примерно тоже самое за орков. Играем новым варчифом, который объединяет племена.
Тоже самое в вампирской кампании.
Вообще во всех кампаниях мы играем условным слепым генералом, который приходит к одной из рас и предлагает свои услуги местному вождю.
Первое длц добавило кампанию за силы хаоса, где наш герой аналогично приходит к одному из богов хаоса и помогает ему захватывать земли.
Далее кампания за бретонцев, которые вообще мало отличаются от обычной империи.
Далее кампания за бистменов, которые типо племена лесных варваров. Бистменам подвезли так же монусную кампанию, где идут внутренние разборки в племенах.
Бонусная компания гномов завернута вокруг поиска артефактов.
Бонусная компания за орков дает управлять более цивилизованным племенем, которое окопалась в руинах гномской империи.
Далее экспаншен "начало конца" видимо описывает эвент где все резко пошли резать всех. Там кампания за эльфов. Далее много кампаний за отдельные фракции внутри рас. Кампания за нордов.
Все это очевидно не в сюжет.
Man O' War Corsair
Бессюжетная вариация Pirates
Total War: Warhammer II
Здесь даже еще большее рас и фракций, чем даже в прошлой части. Больше полусотни. Помоему не существует больше стратегии с таким количеством. При этом сюжета как обычно нет, мы просто захватываем континент разными расами.
Если в первой части все сюжеты крутились вокруг условного генерала в нашем лице, который предлагал услуги разным расам. То теперь вокруг магического торнадо, который запустили эльфы, и теперь все хотят этот торнадо захватить. Не удивлюсь если это часть какого-то эвента.
Warhammer: Doomwheel
Бессюжетный раннер.
Warhammer: Chaosbane
Некая злая магичка заколдовывает императора Магнуса. Теперь нам надо бегать его лечить.
Собственно все.
Warhammer: Chaos & Conquest
Пвп мобильная стратегия бессюжетная.
Warhammer: Odyssey
Самоиграющая ролевка для мобилок, которая сейчас уже закрыта и ничего по ней не найти.
Total War: Warhammer III
Возврат старика-генерала из первой части. Теперь он присоединяется к одной из армий, чтобы вытащить артефакт из мира хаоса. Собственно все кампании это и есть вытаскивания этого артефакта.