Моя Девочка
17:03 05-05-2004 Господи, неужели конец одиночеству???
Я в шоке. Такое впечатление, что вчера родилась и заново открываю мир. Надо было брать с собой в поход блокнот и конспектировать все происходящее.
У меня просвет в личной жизни образовался. Занимательный просвет. Мои страхи периодически мне нашептывали, что я представления не имею, как же люди начинают общаться, каким образом это происходит, как это обходится без напрягов и без судорожных попыток сообразить, что же сказать сейчас, что сейчас сделать. Я верила Толику, что все должно происходить весьма спонтанно: или сразу есть, о чем говорить и что делать вместе, или сразу нет, и тогда нечего и дергаться. Но я просто забыла, как оно бывает так. И вот в этом походе мне жизнь продемонстрировала, как все происходит. Или не продемонстрировала, а просто напомнила, но это в любом случае принесло успокоение: все реально.
В первый же день пребывания в лесу я взяла на себя фоновый тренинг «Слепой». Мне завязали глаза, и сутки я проходила с повязкой на глазах. Получила массу новых эмоций и ощущений, синяк на ноге, и заодно окончательно уже выяснила, что я не визуал. Да, конечно, определенный дискомфорт иногда ощущался, но он был настолько невелик, что сомнений нет, что я именно кинестетик. Не аудиал, потому что слышать оттого, что я слепая, я лучше не стала. Но мне все время требовалось именно физическое ощущение того, что рядом есть человек, причем желательно, чтобы я знала, кто это. Я все время шарила рядом с собой рукой, чтобы убедиться, что меня не оставили. Дискомфорт проявился с утра, когда я и так не в себе, так еще и не вижу ничего, но это длилось около 10 минут, не более. Этакое раздражение. Появилась раскоординация движений, все время клонило вбок куда - нибудь. Первые часы и вовсе хотелось упасть едва ли не театрально. Но это было просто проявление слабости, ведь тренинг этот я брала именно для того, чтобы «официально» побыть слабой. Просто получить свою долю удовольствия, не более. Люди помогали, было много прикосновений, заботы, хотя поутру однажды я была слегка ошарашена, когда Настя - большая попыталась меня поручить некоему Денису довести до костра, а он пробежал мимо со словами «Нет, мне не надо». Неприятно было весьма, но негатива какого - то на него не осталось.
Необычно было ощущение пространства. До повязки я видела все устройство лагеря, но когда повязка была надета примерно часа 4 уже, пространство удивительно увеличилось. Мне казалось, что 4 бревна, лежащие вокруг костра, образуют довольно большой квадрат, но, сняв повязку, я удивилась, как там вообще народ помещался? В какой - то момент начались легкие галлюцинации. Идя куда - то, мне виделась картинка местности, но она была ошибочная, деревья оказывались не там, где я их представляла. Люди стали казаться или очень толстыми и оплывшими в моих представлениях, или, наоборот, неестественно тощими.
Очень удивительным и приятным оказалась новая способность и желание надолго углубляться в свои мысли, в себя. Я застывала в одной позе и сидела так, как старички из «Белого солнца пустыни». Выглядело, полагаю, очень одаренно.
Вечером первого дня приехал Юр. Когда я узнала, что он приедет, я его всерьез начала ждать. Мне почему - то хотелось, чтобы он появился. И когда он приехал, я все ждала, когда же он подойдет ко мне. Но, по словам Насти - большой, его поначалу оккупировала Таня Чернецкая, он не мог подойти, но после я почувствовала на плече его руку, он наклонился и стал что - то говорить, а я уткнулась носом в его шею и начала целовать нежно - нежно в шею, в щеку, тоже что - то говорить, обхватила его голову рукой. И ни на минуту не появилось мысли, что это странно - откуда вдруг такая буря эмоций и радость по поводу Юра? Ни на минуту не появилось мысли, что кто - то смотрит и прочее. Вот так вот просто все спонтанно и естественно.
Он сел рядышком, и я периодически шарила рядом с собой рукой, дабы проверить, тут ли он. В результате он спросил, что, мол, такое, надо ли чего. На что я ответила, что просто боюсь, что он уйдет. И сказано это было не просто об этом моменте, а вообще в принципе о нем. Он обнял меня, и, начиная с этого момента, мы ровно двое суток висели друг на друге. Мы постоянно обнимались. В первый же вечер поцеловали друг друга, тоже весьма спонтанно, просто к тому все шло. Он очень нежен, постоянные ласки, мягкие, приятные. Море внимания. Спали вместе. Попытки меня совратить я отвергла, т. к. обещала Насте, которая спала рядом, что не будем устраивать никаких кордебалетов. На следующий день он проснулся, когда с меня уже благополучно сняли повязку. Впервые увидела его с зимы.
Днем мы решили, что уезжать я не буду сегодня. Но зато пошли провожать людей, заодно и Настю - большую. Прокатились с Юром на электричке остановочку, пошли обратно пешком, заодно зашли в магазин, купили нам вкусненького. По дороге говорили. Про детей, про семью. Сказал, что не нашел женщину, с которой хотел бы рожать детей. А его Наташа, мол, сама еще большой ребенок.
Ночью спали одни в палатке. Свершилось. Не хочется комментировать.
Он командир. Как сказала сегодня Олька Стасова, это «мальчик, который любит подчиняющихся девочек». Боже мой, а я люблю подчиняющих мужчин. Он делает это вовсе не хамски, чем грешил Крылов, а твердо, но аккуратно, ему хочется подчиняться. Он с лихвой заглаживает свои командирские манеры ласковостью. За это можно очень многое человеку простить. Но пока что не было случая, когда я была бы недовольна тем, что он мною управляет. Я просто счастлива была отдать всю ответственность за решение даже самых маленьких вопросов в его руки. Надоело быть сильной. Надоело быть и женщиной, и мужчиной в одном флаконе.
Вчера, уже в городе встретились. Рассказал, как разошелся вчера же с Наташей. Взаимно. Повез меня домой, мы там и остались. Полночи проговорили, после занимались любовью, а потом меня совсем срубило. Спали в маминой комнате, а там дикая туча комаров откуда - то взялась. Они нас ели упорно, но мне было уже все равно. Но он так и не спал. Полусидел в кровати, я лежала на нем, и он долго - долго гладил мое лицо. Когда с утра я это вспомнила, я поняла, что эмоций не хочу более сдерживать. Я просто разрыдалась. Ощущение такое, какое было бы, например, у человека, который долго ел одни вершки и корешки, мерз, не мылся и прочее, и вдруг ему предоставляют полный стол еды, ванну, кровать и прочие радости жизни, и говорят, что он этим какое - то время точно может пользоваться. У меня так давно не было ласки, что я просто в шоке, насколько я изголодалась по ней. Он не спал ни минуты, он гладил мое лицо.
Утром он меня разбудил уже одетый, я еле проснулась, пошла закрывать дверь и меня охватила паника. Я выскочила за ним, остановила и затвердила, что мол, стой, плохо уходишь, плохо уходишь. Обнялись, отпустила. Еще минут 20 старалась отделаться от ощущения, что все пропало. Поняла, что это просто из подсознания выплыла сцена расставания с Бутаковым, который встал утром и ушел навсегда. А я как раз только проснулась, чтобы дверь за ним закрыть.
Похоже, что все в порядке. Утренний приступ меланхолии через час сменился на светлую радость. Мне хорошо. Я счастлива. Мне всего - то нужно, похоже, обычное бабское счастье. Вот так.

Состояние: отличное
Комментарии:
Айлада
13:47 22-05-2004
Здравствуй))))
поздравляю, что у тебя появился свет))), я толком не знаю, знаю я тебя или нет, но имена как:
Юр,
Татьяна Чернецкая
может быть Вадик,
мне знакомы..
так же как тренинг "слепой", "немой", контслагерь, болото, дур-дом, ногоход и т.д.
Я была немного в шоке, увидевь, хотя кого-то примерно знакомого здесь.
)))
удачки тебе)))