Кстати интересная контора, которая пыталась делать игровые адаптации разных писателей и художников визионеров в девяностые. Самые известные их работы это коллаборации с Гигером и Эллисоном. Коллаборации с Гигаксом (автором D&D) и Весом Крэвеном (автором Кошмара на улице Вязов) к сожалению сорвались.
Менее известная их коллаборация с Сидом Мидом - индастриал дизайнером, во многом ответственным за Блейд Раннер и Чужих, между прочим (но обычно скрывавшимся в тени Ридли Скотта, Гигера и Камерона).
Так же, уже после развала компании была доделана коллаборации с командой Wing Commander (ее менее известной частью).
Dark Seed
Играем Майком Доусоном, которому после приезда в криповый особняк в первую же ночь снится, что пришельцы внедряют ему в бошку зародыша.
Находим дневник прошлого владельца. Там говорится что Древние приходят из зеркала и хотят от него что-то нехорошее.
Проходим через зеркало в мир (видимо) тех самых древних. Там с нами связывается инопланетная тетя и говорит что нам реально имплантировали чужого, и если он вылупится, то уничтожит все человечество, так что надо уничтожить источник энергии Древних. А еще - полиция под их контролем давно, я знал.
Вощем мы подрываем инопланетный девайс, разбиваем зеркало и принимаем античужие пилюли. И на этом конец.
Dark Seed 2
Играем тем же Майком. С прошлой части прошел год. Кошмары начинаются снова.
К нам обращается все та же инопланетная телка (точнее не совсем, но пофиг). Она говорит что Древние возвращаются, и она отправила нам помощника. Судя по всему это местный сумасшедший. Или нет. Неясно какая от него помощь.
Вход в Темный Мир на этот раз в ближайшем карнавале в зеркальном лабиринте. Там нас встречает видимо та же инопланетная телка. Она называет себя Хранительницей Света, и говорит что Древние отняли ее Свет. Короче надо ей помогать, бегать собирать артефакты и в результате отключать очередной генератор.
Собственно мы это и делаем. Правда там под конец игра намекает, что все это было видением. Ох, нуянезнаю, мне пох.
CyberRace
Сюжета почти нет. Далекое будущее. Войны заменили гонками, мы в них участвуем от имени Земли. Плюс там главный гонщик убил нашего отца. Позже та же самая тема и тот же самый сюжет были повторены тем же самым дизайнером в Cyber Speedway, разве что более анимешно.
Red Hell
(ака Kronolog: The Nazi Paradox)
Трешовенький квестик про мир, который захватили нацисты. Мы там летим в прошлое и меняем историю.
I Have No Mouth, and I Must Scream
Игра в целом следует сюжету рассказа, но добавляет тонну деталей, плюс добавляет хорошую концовку, где мы договариваемся с конкурирующим суперкомпьютером, который не такой плохой как главный антагонист, и он вроде как делает судьбу героев чуть лучше. Я когда-то смотрел большой разбор сюжета, и сейчас мне лень снова в него залезать.
Noir: A Shadowy Thriller
Коллаборация с диснеевским сценаристом Джеффом Блютом. Это супер классическое нуарное детективное расследование (а еще тут тонна голоса и нет сабов), мне тоже лень вникать.
Ares Rising
Это игра начатая Cyberdreams, но не завершенная. Здесь ветвящийся сюжет про космического пилота, и опять же просто ее упоминаю.
Blue Heat: The Case of the Cover Girl Murders
Это вообще трешовая порно-фмв.
Reverence
Наконец шутер, от которого остался только огрызок альфа версии.