Снова боюсь и не могу отпустить свой страх. Засыпаю будто бы в тяжёлых доспехах рыцаря, который не может расслабиться. Прохожу по склону дороги, чтобы попасть в супермаркет. В травяной впадине образовалась лужица. Я испачкал свои белые кроссовки пока подбирался в обход к светофору. Редкие лиственные чащи Румлёвского парка. Пройтись по берегу Немана. Кто-то оставил здесь пепелище и пакет с мусором. На воду сели жирные чайки. Бить от скуки тонкий лёд пяткой ботинка. Кора дуба покрылась слоем салатового мха. Ночные позывы к тревоге заставляли заниматься спортивным бегством вокруг ненавистной кровати. Осмотреть девушку и ничего не почувствовать к ней. На подступе к парку меня встречают старые развёрнутые к школе сосны. Я всегда посещаю магазин комиссионной одежды перед тем как идти на прогулку по тропам парка. Я только помню её выделившийся из образа взгляд, которым она меня не покорила и даже не взволновала. Рядом с ней следовал тот самый высокий парень, который ухаживал за ней ещё со времён моего обучения в университете. Тройка молодых женщин с колясками виднелась на повороте беговой дорожки. Ребёнок беспечно раскачивался с силой на качелях и не обращал на все возгласы и крики матери в свою сторону никакого внимания. На душе становится так темно и сыро, когда я только-только вхожу со двора от гаражей в парк. Преподавательница физики искоса кидает на меня тревожный взгляд своих округлых зелёных глаз. Пройтись по диагонали футбольного поля, чтобы ступить на узенькую тропу ведущую к Неману. Внутреннее тепло женской души выделялось с ароматом телесным при касании первой любовной ласки и проникновении в грудь с длительным поцелуем его губ. Все двери были заперты изнутри и этот сумасшедший низенький старичок неизвестно для чего бестолково подёргивал ручки дверей, когда проходился по коридору отделения без присмотра.
Казалось, что за стеклом пугающей общей палаты все пациенты пребывали в каком-то наркотическом забвении, неожиданно опустившимся с душных летних небес. Выведенная из состояния комы певица ловила из воздуха душой частицы спокойствия и радости. Я вот так вот тревожно иду по длинному освещённому тротуару вдоль трассы и думаю о чём то не своём, а скорее скопированном с другой посторонней биографии. Сидеть на траве, вытянув перед собой ноги и глядеть с невысокой горки на несущиеся по дороге автомобильные тени. Совсем мой приятель по психиатрии слетел с катушек, перестал следить за собой, курит каждый день теперь на балконе и плюёт в пепельницу на зло отчаявшейся излечить его матери. В самое небо скатилась хулиганисто полная луна. Я задержался в доме этого знакомого человека и сидел с ним на кухне и беседовали мы о литературе и музыке. Окно балкона было настежь открыто и мои ноги уже начинали мёрзнуть. Холодный почти уже ночной воздух врывался с балкона в пространство кухни и я сжимался внутренне пытаясь не пожаловаться и согреться своими силами. Первый учебный день, праздничная линейка позади и я сижу на скамеечке опрокинувшись на раму застеклённого окна. На мне новые бело-синие кроссовки и я чувствую себя неловко, когда одноклассник смотрит на них и спрашивает у меня о цене обновки. В кабинет математики заглянула эта симпатичная девушка из параллели и я чувствовал, как мне неловко от того, что она держится предо мной как уже вполне состоявшаяся зрелая женщина. Полупустые бедно обставленные полки примитивных шкафов кабинета портили настроение перед уроком средь зимней нелепости промозглой погоды за окнами. Суетливое утро, утро перед контрольным опросом, удовлетворительная вызревающая из лени оценка за четверть по припухшему от тревожной жвачки языку. Теперь я смотрю, как сияют оранжевые листья каштанов рядом со стадионом на пустыре в час осеннего полдня.Тёплая и приятная погода втягивается своими тоненькими еловыми иголками в
не заштопанную и надорванную местами душу. Хрестоматийный учебник я на протяжении всей четверти пытался безуспешно найти у себя дома и в школе, а оказалось, что его по ошибке присвоил себе мой друг и собутыльник по парте. Я вижу со стороны, как мои друзья пытаются уже ухаживать за девочками, только выбор их мне не всегда понятен - спутницы не отличаются должной красотой. Истерически подпрыгивающий с ноги на ногу и откровенно пугающий меня при сближении тип-переросток злобно размахивает руками перед моим носом и изрыгивает нечленораздельные цитаты в мой адрес.
Я чувствую себя излишне нежным и мне чудится, что все вокруг замечают за мной эту девичью склонность к сопереживанию.
Отец побивает этого парнишку с соседнего двора палкой и он жалится мне при встрече на выходки своего деспотичного отца.
Плохо улавливающий веяния времени хозяин допускает ошибки при воспитании своего отпрыска. Автомобиль сначала поравнялся с автомобилем отца, а затем резко вывернул в право, чтобы съехать к мосту на приподнимающийся переезд.
Майские желтеющие в клумбе школы одуванчики всегда были предвестниками летних каникул. Тёплая гармоничная погода перед выпускными экзаменами ублажала запутавшуюся, но не потерянную душу маленького человека. Не заостряться на своём теле и пропускать пикантные мысли над височной долей, никак не допуская переживания к головной системе юноши.
Девочка вертит в руках поблекший букетик одуванчиков и облизывает свои горькие пальчики смеясь в мою содрогающуюся и чувствующую её взгляд сторону. Пятничное утро раскрылось во всей своей теплящейся красоте и дарит мне сегодня приятно пушистые и прилегающие к сердцу воспоминания. Стать к кромке высокого моста и смотреть упрямо вниз на реку, ощущая как остро въелись в меня все те словно ожившие и выкручивающиеся передо мной воспоминания из той майской ночи.