emergency
22:24 10-07-2023 Пролистываю фильмы студии A24
Там много странного стремного артхауса, но периодически это все добро как-то непредсказуемо синхронизируется со зрителями и во многом поэтому люди A24 и смотрят. Это такие фильмы где главный вопрос не в том, что хочет сказать тебе кино, вопрос как ты его интерпретируешь и что ты сам себе хочешь сказать.
Хочу ли я хоть что-то сам себе сказать? Ой вряд ли. Ну на самом деле не важно. Альтернативный кинематограф. Так вот.

Spring Breakers
Один из фильмов моего любимого разработчика игр - Аннапурны. История про девочек, которые занялись грабежами и там куда-то свалились на дно. При этом кино не драматичное и не динамичное. Оно такое все снято как сон под ритм транса-дабстепа, и все в нем какбы не по настоящему. Что-то в этом есть конечно. Мне в принципе близки темы отношения к жизни как к чему-то не совсем реальному.

Life After Beth
Чернушная комедия девушку-зомби. Здесь очень милые актеры, к примеру прекрасная Обри Плаза, но очень кривой сценарий, реально больно смотреть на попытки прекрасных актеров читать ужасные скрипты.

Slow West
Вестерн про ирландского подростка, который скачет через дикий запад к своей девушке, и по пути встречает разных странных людей. Опять же я не уверен, что именно это авторы хотели сказать, и опять же не так важно что они хотели сказать - но мне здесь интересна неуверенность всех участников событий. То есть здесь каждый не до конца уверен что он делает и чего он пытается добиться. Ну то есть мы привыкли в сюжетах что если есть там скажем злодей - то вот он заранее имеет какой-то план и придерживается его. Он поставил перед собой четкую цель - быть злодеем. И теперь будет. Если есть герой - он заранее четко знает что он герой.
Здесь же злодей он такой хмм как-то неочень все у меня получается, ну похоже я злодей теперь. Герой тоже там что-то сделал и потом смотрит в зеркало и ээээ блин ну я герой видимо. И так далее.
Это помоему очень жизненно.

The Lobster
Вообще безумная хрень. Здесь есть мир где в каком-то возрасте если люди не находят Любовь - они превращаются в животных. И действие идет в пансионате, куда одинокие люди приходят за две недели до кризиса среднего возраста, и либо они Любовь за это время найдут, либо трансформируются, и часть там еще пристрелят.
Это супер странное кино, и еще оно супер английское - то есть здесь все герои чувствуют себя не в своей тарелке, все подчиняются очень странным правилам и никто до конца не уверен, ему вообще все это нужно или нет.
Я задумался, что вообще какие-то странные дурацкие тоталитарные системы это очень британская тема. Именно в британской культуре оруэлловщина встречается повсеместно. При этом британская культура никогда не понимает двоемыслия. Ну то есть у них постоянно странные тоталитарные машины, и репрессированные граждане всегда на полном серьезе или о страха и ужоса этим тоталитарным машинам подчиняются. Они никогда не понимают мысли, что в реальной тоталитарной системе никто никакого ужоса не испытывают, все отлично знают что творят полную хуету и всем ок. Ну хуета, и что, мне не жалко.
Лобстер я не досмотрел. Он тягучий и скучный.

The Blackcoat's Daughter
Две девочки застревают в пустой школе-пансионате, и в одну вселяется дьявол. Здесь все просто очень плохо снято, кино пытается в психологический хоррор, но получается непонятно и не страшно.