Повелитель Мух
20:06 06-05-2004 О пидарасах.
Как-то не могу понять, почему люди испытывают такую брутальную ненависть к пидарасам? Казалось бы, ибитесь куда хотите и с кем хотите, главное-мою жопу не трогайте. Но нет, просто готовы их уничтожать, как тараканов каких-то. А они тоже люди, только любят в жопу друг другу заправить. Ну и на здоровье им.
Комментарии:
Krendel
20:25 06-05-2004
Люди всегда хотели, чтоб не было страха.
Вот из страха за свою жопу и пытаются избавить себя от участи быть использованными.

Как говорится? Лучше сделать профилактику, чем лечиться?
Вот отсюда и "Бей пидарасов! Спасай свою задницу!"

Если не будет их, то и бояться не стоит.

Хотя, если посудить, чем больше пидаров, тем меньше конкуренции

Если за своей задницей следить, чтоб "под руку не попалась", то можно этих "дядек" в конце концов дежа зауважать

Типа: "Спасибо, дружище, что ты пидар! Девушками не приходится выбирать между тобой и мной. Выбирают только меня!"


Вобщем, пусть ебутся и плодятся, но только почкованием
Ромашка
20:28 06-05-2004
Повелитель Мух просто, когда людям нечем гордиться, то они гордятся своей сексуальной ориентацией...а кто не с нами, тот против нас...вот и все..
Повелитель Мух
21:58 06-05-2004
Ромашка, да как-то не похоже, скажем, политических опонентов так не ненавидят, даже если деньги кто-то украдет и то таких чувств сильных не испытывают. Может тут любовь у них скрытая? От ненависти до любви полтора шага.
Ромашка
22:00 06-05-2004
Повелитель Мух ))) может и так...а может они понимают, что деньги они и сами украсть могут..а вот мужика отыметь - нет)))
Букля
22:49 06-05-2004
Может они сами латентные пидоры?
starushka
02:29 07-05-2004
Повелитель Мух а где ты заметил-то эту брутальную ненависть? непидоров почти не осталось... из них агрессивных всего ничего, ровно нужный процент, чтобы подтвердить правило, все остальные вполне терпимы.
а ежели по дневникам судить, то выходит, что пидоры, позиционируют себя кем-то вроде божьих избранников, весьма и весьма свысока поглядывающих на всех, кто не с ними. временами есть шансы натолкнуться на презрение к непримкнувшим.
pantherra
22:31 07-05-2004
странные теории разводите. Люди не любят всех, кто отличается от обшей массы. В чем бы ты не отличался, всегда будут критиковать и принимать в штыки.
Повелитель Мух
22:53 07-05-2004
NewyorkskiyBred, давно пережевано и высрано, что люди делят окружающих по признаку свой-чужой и чужих априорно считают врагами. Что это значит? Да просто относятся к ним настороженно и с опаской, держат дистанцию, но не ненавидят и не презирают так эмоционльно и от всей души, как пидаров. Это больше похоже на какой-то дикий страх. Неужели так много людей задавили в себе латентную пидарастию и теперь смертельно бояцца, что это вылезет наружу? Неужели пидаров так много, что они превращаюцца в большинство и из отклонения от нормы становяцца нормой. Тогда я просто девиация какая-то сранная. Обидно даже.
starushka
08:41 08-05-2004
Неужели пидаров так много, что они превращаюцца в большинство
да, уже превратились
morbid
12:30 08-05-2004
Поскольку в нормальной природе - среди животных, скажем, пидоров ПРАКТИЧЕСКИ не существует - это явление ненормальное. А следовательно - принимается весьма настороженно. Мало ли - сегодня ты просто "гей", завтра - школьный учитель или препод в муз.школе, а послезавтра к МОЕМУ Ребенку приставать начнешь... Валить на хуй.
Повелитель Мух
12:55 08-05-2004
morbid , среди животных живопись или, скажем, поэзия тоже не существует, значит это тоже ненормально? А нормально то, что существует у животных? Давайте тогда начнем ссать на стенку задрав ногу.
А приставать? Да и хуй с ним, пусть пристает. Ко мне много раз приставали, но пидаром я же не стал из-за этого. Ты действительно считаешь, что если не дать возможность приставать, то пидаров меньше станет7 Они размножаюцца приставанием?
pantherra
17:14 08-05-2004
Повелитель Мух,


" Неужели так много людей задавили в себе латентную пидарастию и теперь смертельно бояцца, что это вылезет наружу? "

Я согласна полностью. Может ети желания из серии "ебать все, что движется," даны людям больше, чем животным? У животных-же ето дело направлено прежде всего на продолжение рода, а у людей - на оргазм.
Повелитель Мух
02:36 09-05-2004
NewyorkskiyBred а у людей - на оргазм я знаю довольно много женщин, которые ни с кем и никогда оргазма не испытывали, а ето дело тоже любят до охуения. Все как-то запутанно тут...Да, а пидары-то тут при чем?
Ромашка
04:34 09-05-2004
morbid среди животных, скажем, пидоров ПРАКТИЧЕСКИ не существует - своим ПРАКТИЧЕСКИ, ты признал, что существует..и даже весьма, если поговоришь с зоологами..
завтра - школьный учитель или препод в муз.школе, а послезавтра к МОЕМУ Ребенку приставать начнешь - если я правильно тебя поняла, то к дочери твоей пусть они пристают..это естественно? только к сыну нельзя?
pantherra
07:44 09-05-2004
Повелитель Мух,
да ты что?Трудно поверить. А может, ети женшины подтверждают правило, что надежда умирает последней?
SnowTiger
14:47 09-05-2004
morbid ты путаешь пидоров и педофилов?
morbid
16:22 09-05-2004
Нет, не путаю, но одно и другое часто соседствуют. Вот по телевизору Пидриса Гомомсеева показывают - зрелый человек на него смотрит и глумится - а маленький ребенок может не понять и начать подражать. Нас формирует общество, где мы все живем. И если ребенок видит что вокруг него масса пидоров - шансов стать пидором - у него куда больше. А это болезнь - и я своих детей заражать из-за каких-то уебанов не хочу.
Ромашка
05:48 10-05-2004
morbid И если ребенок видит что вокруг него масса пидоров - шансов стать пидором - у него куда больше - да? вот меньшинствам легче найти работу..а ты попробуй подними на мужика из корыстных соображений... или из моды..и раскажи потом, получилось ли...
morbid
11:42 10-05-2004
У многих - получается, как ни странно.
Ромашка
18:01 10-05-2004
morbid ты это с их слов знаешь? так и ты говори...
Gloria
10:53 02-02-2005
Сколько не пыталась выяснить ,никто из причисляющих себя к гетеросексуальным, не мог вразумительно объяснить следующее:

Почему, у гордящегося своей исключительной гетеросексуальностью(!) мужчины(по его словам) , возникает(желание) эрекция относительно другого мужчины - раз;

И, главное непонятное почему после акта," тот с кем" - пидор и все такое...(независимо от того была ли эрекция у этого мужчины), а "тот кто" - не пидор, а наоборот ... ??? - два
Процесс не взаимообразный неужели?

Помогите, кто чем может.