1993, Россия
Посмотрела «Тюремный романс»... Странно, раньше мне фильм казался более насыщенным событиями. А сейчас вгляделась внимательней и... наверное, я взрослею, но боже мой, раньше, когда смотрела даже фильм в последний раз — лет 10 назад — то не видела, какие грубые и топорные приемы примеряет герой Абдулова, чтобы пикапить героиню Нееловой. И потому мне внезапно перестало быть жаль героиню Нееловой. Ну как посмотреть? У нее — тошнотный муж, с которым ей безумно скучно, поэтому она так блестяще реализуется в работе. У нее с полдюжины расстрельных дел — ужели никто раньше не пытался её одурачить таким нехитрым способом? Чем он её взял? В Абдулове есть все, он гениальный актер, а в его герое, как в мужчине? Манеры? Нежность? Альфачность? Пффф! Ничего из этого. Выражение глаз Абдулова в финальной сцене, когда его застрелили — гениально. Гениальный актерище, жаль мало прожил. А вот героиня Нееловой... взрослая мадам, опытный следователь, и вдруг такая наивность? Простительно стажерке двадцатипятилетней, но не мадам за тридцать... Да, я в курсе реальных событий между Мадуевым и Воронцовой. Господи боже, насколько же раньше наивней были люди в нашей непуганной стране... А фильм отличный, один из любимых.