emergency
21:22 18-08-2023 Tea For God



Попробовал сабж. Спойлер - очень круто. Вообще не очень просто объяснить что это такое, я постепенно попробую.
Смотрите - в виаре есть отдельное и очень крутое направление, это игры для хождения своими ногами.

Сама по себе задумка - когда ты свободно перемещаешься в виртуальном мире идешь куда хочешь, двигаешься через уровень это очень круто, технологии будущего. Главная проблема в том, что не у каждого игрока есть под боком зал пятьдесят на пятьдесят метров. В обычной квартире ты далеко не уйдешь, и тем более разработчик не знает форму твоей квартиры и не можешь подстроить игру даже под все крупные квартиры.

У проблемы есть очевидное решение - арендовать где-то ангар и за деньги устраивать игры в нем. Я еще в Питере пробовал такие штуки (я об этом писал) и там по своему круто, но вылезает другая проблема - непонятно, кто будет делать игры для этих ангаров. Обычному разработчику это не выгодно, вр ангаров ну может тысяча от силы во всем мире, какого-то специализированного магазина для них нет. Обычно игры производят сами же владельцы ангаров для себя - и получается у них очень так себе. Владельцы ангаров - не очень хорошие девелоперы.

Плюс там еще тонна проблем, я не буду о всех писать, короче нормальной игры для арендованных залов не сделаешь. Вроде как говорят Ubisoft сделала несколько очень приличных приключений по Принцу Персии и Assassins Creed, но они доступны там в паре мест в США, и я туда в ближайшее время не полечу.

Второе решение - использование специальных конструкций и специальных кроссовок, которые какбы заставляют тебя "ходить на месте". Я такое не пробовал, но судя по видео - это очень странная фигня, и естественно ни один нормальный человек такое себе домой никогда не купит.

Третий выход - был в игре Eye of The Temple - которая требовала пространства 5 на 5 метров, что тоже немало, но все таки можно найти в средней квартире, и там с помощью хитрых подвижных элементов "ужимала пространства", когда ты в реальном мире идешь назад, а в виртуальном думаешь что идешь вперед (это делается с помощью круглых крутящихся барабанов, которые ты крутишь ногами шагая назад, при этом они катят тебя вперед через виртуальный мир). Таким образом они ужали в 25 квадратных метров вот огромную открытую для исследования территорию и это было очень круто, одна из лучших игр года.

И вот теперь сабж - новое слово в.
Смотрите что он делает - берет и процедурно генерирует неевклидовые коридоры под форму твоей игровой зоны. То есть получаются опять же огромные помещения с извилистыми коридорами, по которым ты можешь бесконечно бегать, при этом в реальном мире ты всегда двигаешься внутри игровой зоны. Ощущается очень клево, я бы поиграл больше, но здесь мне уже мешает сама Турция, где стоит страшная жара, и турки, которые не умеют в кондеи, у них везде страшная жара и они весь день в этой жаре сидят и им ок. У меня в квартире прохладно - но она для такой игры слишком маленькая.
Короче надо либо менять квартиру, либо идти в вр зал с нормальным кондиционированием. Вообще говоря тут у меня есть один рядом с домом, надо поговорить с ними. Либо ждать зимы. Сейчас это в прямом смысле запаришь. Но те 15 минут что я играл пока не умер - это было очень круто.