Сижу тут с программистом и разбираю механику разворота времени в предметах. При условии что у нас есть персонаж с портальной пушкой, способный разворачивать время любого предмета. И там конечно мозгоразрывающее говно.
Я себе уже мозги выебал этой темой. Сейчас выебу вам.
Итак представьте что есть двумерная комната. В ней лежит ящик b. Сверху на него падает ящик а. В результате их столкновения ящик б укатывается по полу вправо, а а - чуть влево.
[изображение]
А теперь вопрос - вот у нас есть разворачивающая время пушка - и мы стреляем из нее по ящику а. Что будет дальше?
Далее смотрите показываю события с точки зрения ящика а. Время для которого развернулось
[изображение]
В развернутом времени ящик а продолжает падать и точно так же падает на ящик б, от чего они точно так же откатываются. Однако одновременно появляется еще один ящик - а1. Который двойник ящик а (потому что в этом времени их уже двое, один в обычном времени и второй в развернутом). И этот ящик а1 улетит вверх с обратной гравитацией.
И это все было в развернутом времени. Вопрос - а как все это будет выглядеть в обычном?
[изображение]
В обычном времени мы увидим с самого начала уровня лежащие на земле ящики а и б. Потом эти ящики сами по себе начнут ехать друг к другу (точнее не сами по себе - их друг к другу начнет двигать сама земля), они столкнутся и от этого удара ящик б остановится, а ящик а взлетит вверх. Одновременно сверху свалится ящик а1, от удара их друг от друга ящики а1 и а аннигилируют. Останется только ящик б, лежащий на полу посередине.
То есть вот я нарисовал сверху события до выстрела, а снизу после
[изображение]
Причем для игрока это будет выглядеть так, что во он стрельнул и ничего не изменилось. Просто ящик а в момент попадания по нему инверсионным снарядом - исчез.
Но - если игрок ранее до этого стоял в правой части экрана - он умрет, потому что его в прошлом зашибло ящиком б.
И еще веселее получается если инвертировать самого себя или живых противников. И еще еще веселее - если все подряд и одновременно.