emergency
03:14 04-03-2018 Выходные - день стима
Чото я в прошлую неделю даже до двадцаточки не дотянул. Будем исправляться, а то я так сдохну под грёбаной горой вишлистов, а мог бы сдохнуть под горой книжек.

Symmetry
Название как у паззла или платформера.
Страница как у паззла или квеста.
По факту - очередной хренов экономический выживалич с крафтом.
И после этого меня ещё ругают за фолз адвертайзмент, когда я продаю три в ряд про котяток под видом духовного последователя Ведьмака, омытого в моче Кодзимы.

Descenders
В принципе вполне норм триксовая гоночка на велике вниз с горы, но приходится закрыть глаза на мудацкую систему жизней и ачивментов, не позволяющих себе спокойно задрачивать трассу, как подобает белому человеку арийской расы. Вместо этого за всё начисляют штрафные баллы, постоянно откатывают назад к бейз кампу. Короче я вижу опыт Тракмании ничему людей не учит.

Everspace
- Я ж в него вроде играл? Блог?
- Но запси не оставил.
- Ну и дурак.
- Сам дурак.
Ок.
Как сейчас помню, было мне лет семнадцать или восемнадцать или чото около того, когда я первый раз в жизни оказался в офисе разработчика игор. Офис этот был компании Револт, где в то время пилили Домопланету. Я испытал катарсис и был энергичен примерно настолько же, как и сейчас, и я сходу принялся выкладывать первому попавшемуся дизайнеру идеи идеальных космосимовских уровней. Все эти идеи начинались с фразу "забрасываем игрока в астероидное поле", потому что на мой взгляд в космосиме надо всегда летать только в астероидном поле. Местные игродизайнеры на меня посмотрели как на семнадцатилетнего ребёнка (интересно, почему?) и сказали что вообще летать в астероидных полях не интересно.
Я потом ещё для Домопланеты сюжет писал, но играть как-то не очень в неё играл.
Возможно потому что там астероидных полей не было. Да и вообще, я был не так чтобы вот совсем безумным фанатом космосимов. Разве что десентов всех частей.
И вот выходит Эверспейс где каждый уровень в сплошных астероидных полях, и кто бы мог подумать, отлично это играется, выкусите. Значительно лучше обычных догфайтов, которые все одинаковые - ты расстреливаешь врага ракетами издалека, потом подлетаешь в упор и вы кружите в пустоте. От этого реально быстро устаёшь. А всё почему? Потому что астероидов нет!
Короче - очень норм космосим. Наверное лучший из недавних. Рекомендую.
Права я в илит данжерус и стар ситизен не играл
Но этот норм. Разве что я не знаю почему, но все космосимы пытаются в открытый мир, крафт и выживалич, а я больше люблю в сюжет и скрипты.
И крафт это всегда минус сто к красноречию.

Вообще крафт, это такая тема, которая хороша в игре после того как ты в ней провёл часов что хотя бы и знаешь что она и без крафта ок, однако со временем втягиваешься.
Во всех остальных случаях - это отвратительная тема для детей, у которых слишком много свободного времени.

The Mummy Demastered
Тот случай, когда игра ожидается лучше кино, и даже не требуется пердолить мумию. Хотя с этим стало бы ещё лучше, недоработочка.
В целом норм метроидвания, активно косящая под геймбой адванс. Я честно со стимовских мероидваний задолбался, ну то есть, когда разработчик не умеет в дизайн, он просто понатыкивает куда попало бонусы и апгрейды таким образом, чтобы как можно больше нужно было заниматься бэктрекингом, и потом называет результате метроидваний в традициях.
Но короче - эта норм, берите смело. Я отложил себе и ещё поиграю потом.

A Hat in Time
Все говорят, что игра ок, для тех, у кого не свища. У кого свищ есть - тот вместо неё шпилит Зельду. Точнее Марио и Зельду.
Я как раз из таких. Без свича, без марио, без зельды. Плохо быть мной. Играю в хейт ин тайм.
Точнее не играю. Нифига не запускается оно. Там какая-то ошибка директа. Едем далее.

else Heart.Break()
Очень странная игра. Вроде как пазл про программирование. Но я до паззла не добрался, у меня всё время был некий странный квесто-ролевушый-симулятор, похожий больше всего на Little Big Adventure, только без боёвки. Играешь торговым представителем в маленьком городке и там надо ходить, знакомиться с людьми и продавать им газировку.
Всё это в реалтайме, достаточно живой городок, со всеми можно болтать и там с какого-то момента начинается такой сельский-портовый киберпанк. И ещё там реально вот странный арт стиль.
Короче я запутался куда мне идти и что делать, подсказывать вообще хоть что-то игра не любит, и посмотрю ещё на ютубе.

Rain World
Я реально хотел в эту игрушку поиграть. Очень клёвые её ролики видел, но она у меня намертво вылетает при запуске, так что не судьба.

Rad Rodgers
Отличный платформер со стрельбой. Взято вот лучшее в жанре и запихнуто в одну игру.
Жалко, мой дряхлый ноут тянет с огромным трудом. Играть почти невозможно.

Bud Spencer & Terence Hill - Slaps And Beans
Ну так. Не худшй битемап С ДУШОЙ, приятными катсценами и несколько кретинским управлением. Правда он у меня почему-то запустился на два игрока, и потом, чтобы перезагрузится, потребовал снова смотреть приятные катсцены без промотки. Короче нафиг его. Не для него мой цветок цвёл.

The Alpha Device
А она оказывается только для джойстика.
Кто это такой умный, что выкладывает игры на стиме только для джойстика?
Умнее было бы выложить игру на икбоксе только для клавиатуры.
Впрочем она бесплатная, так что пофиг.

cityglitch
Мини-паззлик. На пять минут ок.

Famaze
Очередной данжн кролер для лбителей перманентной смерти раз в две минуты, отсутствия сейвов, рандомных подземелий и этого вот всего.
Я однажды составлю список "тысяча и одна игровая механика, которая меня задолбала".

Forbidden Clicker Party
Кликер, пытающийся косить под Cuphead. Кликеры меня всё никак не задолбают.
Этот, ну - кликер. Хотя и с несколькми интересными идеями.
Я вообще с огромным интересом смотрю, за тем, как живёт кликерный жанр. На мой взгляд в этом жанре есть огромный потенциал, который пока что никто толком этот потенциал не использовал.

gravilon
Платформер с физикой. Стильный и чисто по идее прикольный.
Но мне кажется, что автор сам толком не представлял, как игрок будет этот платформер проходить. Чисто рандомно накидал платформ и бонусов, меняющих гравитацию, а там уже ебись как хочешь.
И вот я лично - как-то не очень хочу.

Impulse of War
Детматч на машинках с базой, этакая прото-ммо, только без квестов и прочей, ну, игры.
Играется норм, но я не люблю детматч, если это не шахматы.

KNACK
Ребят, а вас Сони не поимеет с таким названием?
Двукнопочный платформер. Одна кнопка - двигаться вперёд, вторая - прыгать. Больше кнопок нет.
Задумка ок, воплощение раздражающее.

Moustache Mountain
Вполне милый митбоевский платформер, но почему-то на прохождение дают три жизни, и потом откидывают назад к первому уровню.
Вы вообще каким местом думаете, кретины?

OH MY GOD, LOOK AT THIS KNIGHT
Двадцатиминутный огрызок от зельдоподобной игрушки.

Prisoner
Сильно так себе задизайненный платформер. И как обычно - три жизни на всю игру.
Я серьёзно не понимаю этих людей.

SPACEPLAN
Я всё думал, что ж это за хреновина. Пазл? Квест? Нечто обучающее?
Это оказался кликер. Не так чтобы хороший, но стильный. Наверное самый стильный кликер из всех что я видел.

Super Blue Boy Planet
Платформер. Вроде ничотак, но (вечно вот у инди какое-то "но" которое делает игру неиграбельной. никогда не знаешь, куда это "но" затесалось) но чото у них со скроллингом экрана стрёмное, так что от него глаза болят.

Tank 51
Ох, как знатно сейчас эта инди за пять копеек мне компьютер вынесла. Вообще сходу.
Люблю вот такое. Иногда не знаешь, перед тобой человек дурак или прикидывается, а тут подходит, и сразу начинает головой о стенку биться. И ты понимаешь - у него нет комплексов. Он тебя не предаст. В разведку с ним можно спокойно идти.

Zzzz-Zzzz-Zzzz
Достаточно стильный и интересный платформер, но (и как всегда - "но") где-то минуте на двадцатой он выкидывает тебя на огромный уровень левелселекта, где вообще не понятно куда идти и что делать.
Блин, вот все эти игры могли бы быть реально лучше, если бы хоть кто-то в них играл из друзей разработчика.

Ладно, на сегодня всё. Через неделю продолжим.