emergency
03:18 07-04-2018 День стима
О, вроде как раз поменьше список чем обычно

Rooms: The Unsolvable Puzzle
[изображение]
В эту я когда-то давно уже играл, но я не только записи не оставил, но и нафиг забыл как оно игралось. Игралось муторно. И вот, я уже об этом писал, но меня бесит манера современных игр с самого начала закидывать тебя челленджами. Ты только начал играть, только свыкаешься с управлением, но в углу экрана уже висит счётчик, показывающий, что здесь есть решение лучше.
Ёшкин кот, да наплевать мне, что я играю не идеально. Ну и что. Идите в жопу со своими решениями лучше, дайте мне поиграть спокойно, уроды. Я пришёл расслабиться, а не чтобы искать ваше идеальное продуманное "решение лучше".
Вот как меня мачтри с таймерами доставали, и как Печалит, что именно таймеры стали основой всего жанра, точно так же и все эти казуалки с обязательными золотыми медалями и идеальным решением.
Почему в Doom у тебя перед глазами не висел таймер и счётчик убитых монстров? Он был, но был на отдельном экране и не мозолил глаза. Doom был не про поиски спрятанного монстра. Он был про бегания с дробовиком. В нём не выдавали медалей, и правильно делали.
Я в курсе, что к четвёртой части всё изменилось, и это тоже печально.
Я уже говорил, что я слишком стар для всего этого говна? Да, я уже говорил, что я слишком стар для всего этого говна.

Rampage Knights
[изображение]
Рога от Rake in Grass. RiG к сожалению, оказалась компанией одной игры, и так ничего уровня Jets'n'Guns не сделала. RK у них вышла так себе, боёвка топорная, управление так себе (за шута Малколма спасибо, оценил). Я вообще не люблю роги, где нельзя одновременно бить и двигаться.
Короче неприятно сделанная игра.

Holy Potatoes! A Weapon Shop?!
[изображение]
Экономическая стратегия. Не мой жанр (как вы уже наверное поняли, я не люблю игры, в которые нужно вникать), просто поглядываю некоторые игры на тему как сделаны механики и меню.

Absolute Drift
[изображение]
По всем гоночным играм у меня всегда один и тот же отзыв - невозможно играть, жопа с управляемостью.
В данном случае - жопа в прямом смысле, потому что машина управляется так, будто бы у неё в багажнике лежит тонна груза, в результате на каждом повороте задница перевешивает и машину начинает крутить вокруг своей оси. Не то что дрифтануть, даже толком совершить поворот невозможно.

Burly Men At Sea
[изображение]
Занятный квест, очень любопытно сделанный в плане интерфейса. Правда у меня на нём курсор мыши тормозит. Надо будет пройти на ютубе.

Synthetik
Для этой у меня комп слишком слабый.

Halfway
[изображение]
В эту я тоже уже играл. Красивая пиксельарт тактическая походовка типо икскома. В походовки я нет. Но она красивая. Но походовка.

The Count Lucanor
[изображение]
И ещё одна хоррор пиксельарт адвентюра. Выделяется неожиданно приличными анимациями в катсценах, а так же некоторым наплевательством на сюжет. После вводных минут тебе выдают замок с разноцветными дверями/ключами, механику пряток от монстров, базовую цель на всю игру и ебись дальше как знаешь.

The Dwarves
[изображение]
Странная игра. Выглядит как диабла, при этом в ней стрёмное тактическое управление отрядом, при этом очень странная боёвка, когда монстры и герои кучу времени стоят на одном месте и рубят друг друга, при этом здоровья ни у кого почти не снимается. Короче я немного повоевал с управлением и выключил в некотором недоумении, шо ето было ваще?

Fly'N
Стабильно вылетает.
Люблю стабильность.

OlliOlli2: Welcome to Olliwood
[изображение]
Я помню пытался играть в первую часть, и мне не зашло из-за стрёмного управления. Но я человек упорный и неумный, поэтому запустил и вторую. Нуачо нет то.
Как не сложно догадаться, вторая часть не зашла ровно по той же причине. Я не могу одновременно следить за стрелками (управляет передвижением игрока), за wasdом (управляет трюками), за быстро скроллящимся уровнем, за комбо бонусами. Там на старте нужно синхронно и правильно нажимать по 3-4 кнопки, я вообще не знаю как люди играют в такое.

Ginger: Beyond the Crystal
[изображение]
Какбе платформер с мудацки выглядящим персонажем, но у них что-то сломано в управлении камерой, она рулится рывками, и я вообще не смог играть. Через пять минут башка заболела. Я вот чувствителен к такой херне.

Cryptocurrency Clicker
Вроде новый кликер. И даже выглядит прилично. Но по факту почему-то у него механика кликанья отвалилась. Не знаю почему. Вроде как он только вышел. Нужно будет чуть позже ещё запустить, посмотреть починили или нет.

Flood of Light
[изображение]
Атмосферный паззлик про девочку, которая спускается с небоскрёба в городе, который залит водой на десять километров вверх. Там нужно пускать уровень воды и спускать самому (самой?) постепенно.
В основе достаточно необычная механика сбора и распределения света, по настроению игрушка напоминает Transistor. Рекомендую.

I fell from Grace
Эта игра меня задолбала навязчивой рекламой в фейсбуке.
Наверное худший из пиксельарт платформер-квестов, что я видел. В начале тебя спавнят в доме. Дерь закрыта. Доступно несколько комнат. Куда идти, что делать, зачем ты здесь, нихрена не понятно.
И блин если игрок отжимает кнопку "вправо" то персонаж должен сразу же останавливаться, а не бежать ещё какое-то время.

BLACKHOLE
[изображение]
Платформер с мудацкой механикой прыжков.
Я вообще не понимаю, как людям даётся фейлить с механикой прыжков в платформерах. Этому жанру сто лет в обед, и сто лет назад уже было полно примеров отличной прыжковой механики для него. Ну почему нельзя просто скопировать?

ISLANDS: Non-Places
[изображение]
Откровенно и намеренно странная игра. Здесь перед нами показывают разные конструкции. Эти конструкции можно вращать влево-вправо и кликать на лампочки. После кликов конструкции двигаются, обычно самым непредсказуемым образом.
Я никому игру не порекомендую, но сам играл с неким противоестественным удовольствием. Что-то в этом есть.

Magic Forest
[изображение]
Очень упрощённый платформер митбоевского типа. Мило выглядит, но видно что тестили его мало, и поэтому играется плохо.

Plug Me
[изображение]
Специфический платформер, с ограничением времени на уровень и таймером, который отдельная панель, на которую (и под которую) нужно прыгать.
Норм.

Sally's Law
[изображение]
А вот неожиданно прекрасный платформер про двух шариков, которые девушка и дух её отца, и там ты сначала проходишь уровень шаро-девушкой, а потом вторым слоем проходишь шаро-духом, помогая ей. Короче это сложно описать, но очень ок и идея и исполнение.

STE: Save The Earth
Ещё один кликер. Минуте на пятой становится скучно (А НЕ ДОЛЖНО). Плюс интерфейс так себе.