emergency
03:45 12-05-2018 День стима
Между прочим, я постепенно перебрал около десяти тысяч стимовских игр уже.

Freaking Meatbags
[изображение]
Перенавороченая инди ртска. Милая графически, но там какие-то менюшки, настроечки, как мне адово лень всё это читать. Признаюсь - я хочу, чтобы игра была сделана так, чтобы как минимум первые мну двадцать мне вообще ничего читать не нужно было, всё было понятно чисто по визуалу. Если нет - перепиливайте свою механику нахрен.

Apocryph
[изображение]
Попытка запилить новый Hexen, при этом сделанная вот отчаянно через задницу и с нарушением всех наверное мыслимых правил человеческого игрового дизайна. Вот так, как сделана эта игра - делать шутеры не нужно.
При этом тот небольшой кусочек механик, который перенесён их Хексена верно - он вполне ничотак играется, потому что ну я по таким олдскул шутанам соскучился. Но блин, насколько же оно плохо сделано(

Basingstoke
[изображение]
Эмм... ну это типо ироничный сурвайвал зомби хоррор с, не побоюсь этого слова, НАРРАТИВОМ, то есть здесь какбе тебе всякие катсцены показывают и вообще СЦЕНЫ. А ещё при этом оружия не дают, так что ты как дурак от зомбей бегаешь, какой-то мусор для крафта собираешь.
Я некоторое время ждал, когда же мне дадут пушку, но так и не дождавшись снёс.
Янезнаю, я не люблю в бегать от монстров. И когда монстры бегают от меня тоже не люблю. Я за здоровый взаимный интерес.
И когда пушку дают быстро.
И когда никакого грёбаного крафтинга.
И меня задолбала эта система, когда от игрока скрывается всё, что за углом, в играх с видом сверху. У меня от этого мелькания светотени в глазах рябит.
И блин научитесь уже называть свои игры так, чтобы по запросу названия в гугле действительно вашу игру показывало.

Revenge of the Titans
[изображение]
В эту давно хотел сыграть, она прикольная графически, но внутрях там достаточно скучный товердефенс без претензий на высокое искусство.

Tesla vs Lovecraft
[изображение]
Собстно вот он - нормальный современный клёвый человеческий сделанный алиеншутер. Яркий, приятный, бодрый, нажористый. Кушайте внучки. Бабушка плохого не посоветует.

Tiny Guardians
[изображение]
Очень крутая красивая умная и клёвая тактическая ртс. Я лично пройду её на максимальной сложности со всеми челленджами на ютубе, потому что микроменеджмент войск в ртс у меня физический батхерт вызывает. Но если вы любите ртс и тактики особенно - рекомендую.
Игра графически и интерфейсно очень похожа на Kingdom Rush, причём там до мелочей, и есть ощущение что одни и те же люди делали.

Devil's Dare
[изображение]
В принципе, этот инди битемап лучше всех остальных инди битемапов, которые были в прошлых подборках "день стима". Ну то есть здесь есть человеческий туториал, здесь не десять кнопок ударов, и авторы даже как-то пытаются обходиться двумя-тремя, что уже само по себе поступок почти героический.
Но лучший - не значит хороший. Devil's Dare хоть и лишена многих недостатков аналогичных игр, тем не менее содержит основной их недостаток - в неё нужно вникать.
Я не понимаю, зачем разработчики вообще это делают. Вот есть шутер, на тебя прут монстры, у тебя в руках дробовик - левая кнопка стрелять, пробел прыгать. Ты начал играть и ты побежал. Почему-то ты не сидишь и не вникаешь в двести режимов стрельбы дробовика, которые к тому же меняются в зависимости от наполнения шкалы ярости, а так же боевой ситуации и настроения Кришны.
И платформер - стрелки бегать, пробел прыгать. Ты запустил и побежал.
Почему битемапы не могут быть такими же? Ну запустите голден экс. Ты запустил и побежал рубить. Ты не вникаешь ни в какие режимы, шкалы, навороты.
Ну неужели это так сложно?

Emergency 4
[изображение]
В первую часть этой серии я играл ещё в детстве на Пентиуме 133 мегагерца. Она была муторная, но в свей муторности одновременно клёвая. Я какбы заранее понимал, что в четвёртой части долго не протяну, но совсем чуть-чуть мне всё же посмотреть её хочется.
Так. А сама игра у меня поставилась криво, фонты не подгрузились, символов нет. Ну и похрен. Дальше.
На пятой, шестой или седьмой части вернёмся, за немцами не заржавеет.

39 Days to Mars
[изображение]
Необычный и клёвый квест, рассчитанный на двух игроков, играющих за одним компьютером, при этом один играет на мыши, а второй на клавиатуре. Очень клёвая задумка и качественное воплощение, но к сожалению в одиночку в него играть жутко неудобно.

Light Fall
[изображение]
И ещё один прекрасный красивый платформер, где при этом просрана механика прыжков. Как людям вообще удаётся её просирать? Я без понятия.

Monochroma
[изображение]
Один из ранних лимбоидов. Как и все аналогичные игры - очень так себе. Я пытаюсь вспомнить, среди лимбоидов хотя бы один приличный выходил? Помоему нет.

Jamestown: Legend of the Lost Colony
[изображение]
В эту тоже мне очень давно хотелось сыграть, и, ну, она клёвая. Красивый вменяемый шмап. Сложноватый для меня (я шмапы люблю, но играю в них плохо, но зато люблю). Я в лайтовые могу играть, но это на фанатов жанра сделан, чтобы пальцы в кровь и результаты на ютуб.

City of Brass
[изображение]
Очень странный и откровенно малоиграбельный слэшер от первого лица. Во-первых, вообще не нужно делать слэшеров от первого лица. Это неудобно, раздражает, неприятно и т.п. Во-вторых здесь процедурно генерируемые уровни, что вот фу. В третьих переизбыток иконок.
Короче - всё плохо.

Zenzizenzic
[изображение]
Специфический шмап. В целом зашёл примерно никак.

SpeedJumper
[изображение]
Мобильный раннер, завёрнутый вокруг каких-то немыслимых поверхностей. Первые минут пять смотрится любопытно, но играется он точно так же как любой раннер, и отличается только картинкой.

SLICE
[изображение]
Канонический пазл с мобил, где нужно разрезать фигурки, чтобы они правильно разваливались. На мобилах оно конечно играется значительно лучше, чем на компе. Технически при этом игра очень крутая, всё рассыпается, проседает, красота. Но лучше её на мобиле играть.

quadrantica
[изображение]
Сложно описать этот пазл. Но здесь короче есть кнопки, и есть кнопки, влияющие на эти кнопки.
Но смысл в том, что когда ты начинаешь играть, уже с самого начала понимаешь, что это одна из тех механик, которая вот очень быстро станет муторной и неиграбельной при малейшем усложнении (в первую очередь потому что автор железно требует к каждому пазлу найти идеальное прохождение, не потратив ни одного лишнего хода). Короче слабая муторная механика.

Isoland 2 - Ashes of Time
[изображение]
Ну так. Вполне милый китайский пазл-квестик без претензий.

---
Тут была одна игрушка, с разработчиками которой мне ещё возможно работать придётся. Я подумал, и кусочек о ней убрал.
На самом деле как раз удобнее всего писать о вещах, которым наплевать на то, что ты написал. Если творцу не наплевать - ты фактически становишься ответственным перед ним, и должен уже думать что пишешь (а я обычно такие обзоры набиваю от балды и без задней мысли, как попрёт) и нахер мне это сдалось?
Это же кстати причина, почему в западной прессе игровые оценки обычно выше, чем в нашей. Потому что в отличие от нашей, западную ещё девелоперы читают иногда, и они сморят на фамилию журналиста.

Dr. Green
[изображение]
Примитивный мегамен.

Chronology
[изображение]
Платформер, позволяющий кнопкой "переключать" мир по эпохам. С одной стороны само переключение сделано очень бодро, мир меняется на лету и не прерывает игру. Обычно в подобных играх разработчикам не удаётся сделать переключение таким ловким.
С другой - сам дизайн так себе, механика прыжков сомнительная, слишком много тасканий туда-сюда предметов там, где должна быть аркада.

The Big Elk
[изображение]
Откровенное стрёмная и неиграбельная попытка в алиеншутер.

0rbitalis
[изображение]
Я вообще не понял, что это. Игра чудовищно тёмная, нихрена не видно. Туториала нет, ничего нет, что делать непонятно, как играть непонятно, и ну её нахрен.
На этом на сегодня всё.