emergency
08:05 18-08-2018 День стима
О да, детка, пофичери мои бандлы.

AllStar Fruit Racing
[изображение]
Это же та самая ужасная игра из которой родом ужасная девочка из ужасного диснеевского мультфильма!
Ну, точнее девочка норм, терпимая, да и сам мульт не худший, прокатит. А игра сильно так себе.
Здесь какая-то перенавороченная система баков для бонусов, которые надо включать и подключать (всё это во время езды), комбинируя таким образом бонусы и эффекты, плюс странная система заносов, при которой ты нажатием кнопки входишь в режим заноса, а другим нажатием - выходишь. (Нет, дети, физика так не работает, впрочем кого это вообще волнует в видеоиграх?)
Короче, бобры извращенцы, стрёмное инди, всё странно, перенаворочено, и непонятно зачем оно такое, всё как вы любите.

Circle Empires
[изображение]
У меня со средней школы была идея фикс сделать ртс, где вместо обычных карт - гигантские шестерёнки и во-первых твоя база находится на разном расстоянии от ресурсов, то есть ну смотря как повернулась шестерня. Во-вторых, и самое весёлое, когда твоя база подъезжает к базе противника, вас ненадолго стаскивает рядом и это самый клёвый момент для атаки.
И честно говоря, когда я увидел Circle Empires, я подумал что именно эту идею они и реализовали.
Оказалось - нет. Нихера. У них просто карта на круглых островках. Ничто не крутится, просто островки.
Плюс в игре нет никакой кампании, сюжетки, ничего, выставляешь условия миссии и играешь, дальше развлекай себя сам.
По исполнению, ну средненькая ртс, глазу не за что зацепиться. Я вощем Разочарован. Возлагал Надежды, панимаш.

Prototype Mansion - Used No Cover
[изображение]
Любовное послание к первому Resident Evil, при этом авторы помоему переборщили с пикселизацией, в результате графика вообще уровня Alone in the Dark. При этом, что очень хорошо - в игре крайне вменяемое управление (что в RE1-3, что в AitD1-3 управление было топорным невменяемым адом), движение относительно камеры, прицеливание автоматическое, очень комфортно играется.
И я честно готов был пройти, пока у меня не закончились патроны. При том что мили атаки не завезли. Я какбы помню, что оригинальные RE на этом жили - что патронов не хватало, и нужно было постоянно бегать мимо зомбей. Но я это как раз не люблю, я люблю всё зачищать. Короче на этом моменте я бросил.
Но я вернусь пересказом. Однажды. Когда-нибудь.

Blackfaun
[изображение]
А вполне годный твин-стик шутер, условно прикидывающийся фентези-рпг, но ветерана второй алиеншутерной не обманешь. Аккуратные контроллы, эксплорейшен, чуть-чуть в аренны, но не слишком. Я не врубился, есть ли там пермадеч, потому что если нет, то это вообще праздник какой-то.
Он не так чтобы идеальный, опять там задолбавшая меня система "выбери на что потратить скиллпойнты - на силу, жизнь или удачу", да я срать ебал, что у вас подразумевается под "удачей", можно мы сами за меня будете курить это говно, а я чисто за гашеткой файербольной пушки посижу? Но в целом, будто бы есть из чего выбирать. Выбирать то и не из чего, котаны.
Вощем я оставлю себе и ещё побегаю.

Overture
[изображение]
ОБОЖЕШОЕТО
Шутка минутка на флеше для детей с развитым чувством перманентной смерти. Я как обычно - чудовищно стар для такого говна. Я люблю когда играешь ты дольше, чем читаешь название игры. Когда ты даже ещё не понял, она запустилась или нет, а тебя уже завалили и ссут на труп - я такое только Another World позволял. И то, только потому что маленьким был.

Mini Motor Racing EVO
[изображение]
Очень вменяемая вариация микромашинок. Здесь специфическая управляемость и надо к ней привыкать, и я честно не уверен, что осилю этот процесс привыкания. Но игрушка очень годная, вообще наверное одно из лучших исполнений этой механики, из всех что я видел.

The Spectrum Retreat
[изображение]
Порталоид, неплохой графически, но унылый как ядерная война. Внутрях там механика, где надо менять цвет кубов чтобы проходить через разноцветные поля, и это ещё более скучно, чем даже звучит.
Ещё там страшенно унылый нарратив про злых роботов и я не знаю что ещё, короче ну блин.

Spheritis
[изображение]
И снова любимая мной треш механика платформера про шарики в мире кубиков, при этом скучнейше реализованная. Тебя выкидывают на открытый достаточно уровень где надо ну ДУМАТЬ, ЗАПОМИНАТЬ в какой последовательности менять материал шарика, чтобы нажимать на кнопки и собрать штуч.
Блин, ну трешак про щарики, он же не про думать и запоминать. Трешак про шарики он про кататься по стрёмным поверхностям и в процессе там может на кнопки нажимать, но в основе там аркада и поверхности. Ну вы же блин игру делаете, ну, развлечение, ну зачем хари такие серьёзные при этом, это же у вас не фарминг симулятор две тысячи четырнадцать, а грёбаный шарик. Зануды хреновы блин.

Death's Gambit
[изображение]
Я думал это метроидвания, как обычно, а это Дарк Соулс 2д, где старательно перенесено из оригинала всё, что можно.
Здесь навороченая ролевая система и не менее навороченая боевая система, в которые надо вот сразу вникать, сразу надо хорошо играть, при этом здесь много тоскливых поединков, где надо много уклоняться и мало бить, вощем я понимаю, что желающие найдутся, но меня среди них не будет.

Phantom Doctrine
[изображение]
Джаггед Альянс про шпионов. Развелось чойто этих ваших икскомов.
Я чисто на пять минут глянул интерфейс как сделан, и выключил.

Graveyard Keeper
[изображение]
Стардью Вэллей, ну то есть крафтер восьмибитный с лёгким таксказать привкусом некрофилии (впрочем местный бытовой каннибализм вполне миленький, так что всё ок). Я в крафтеры вообще нет, то есть я посмотрел мутным взгялдом и выключил.

Sword Legacy Omen
[изображение]
Походовая тактика. Опять же, я чисто на интерфейс посмотрел и выключил.

The Navigator
[изображение]
Неторопливый паззл, где надо цеплять якорем планеты, таская их с места на место. Первые минут пять мило, потом становится скучно.

Pendula Swing Episode 1 - Tired and Retired
[изображение]
Адвентюра про пенсионерку, в прошлом великую воительницу, которая ушла на покой, и тут у неё кто-то спёр любимый топор.
Играется топорновато, но в целом норм. Оставлю на пересказ.

Revelation Online
[изображение]
Вызывающе корейская попытка в гильдворс. Яростно тебя развлекает мультиками с QTE, при чём платит тебе внутриигровой валютой, если ты не пропускаешь эти мультики, за каждые пять минут онлайна даёт бонусы, везде где можно играет за тебя сама в себя, радует экшон боями с уклонениями, даже бег с места на место накручивает какими-то шизофреническими прыжками и ласточками.
В целом на вид глубоко бездуховная хрень, но годная и бодрая в отличие от хвалёного чёрного десерта, который я тоже попробовал и который плох. У меня сейчас вообще нет времени в классическую ММО, я в мобильную разве что могу двадцать минут в день, но если бы время было, и если бы, скажем, не существовало бы гильдворса - я бы в эту зашпилил, как минимум до начала гринда. Потому что я до гринда не дошёл, первые пару часов там чисто дурацкое корейское наруто с экшон вставками, и это на самом деле очень ок.
Игрушка успешно впитала в себя вообще всё хорошее, что появилось в моргах за последние годы, как минимум кому интересны свежие тенденции в жанре - рекомендую.

Sling Ming
[изображение]
История принцессы.
В скафандре.
Которая путешествует по канализации (и по другим планетам)
Подвязанная за шкирку
Waaaait
Wait for it....
К фуникулёру.
Кто-то скажет, что такие идеи можно родить только под наркотой, но я вам сейчас расскажу, как они появляются:
Обычно у команды есть какая-то абстрактная казуальная механика типо там тетрис, арканоид, понг, и им нужно как-то запихнуть в эту механику персонажей - людей и животных. Потому что девочки не любят шарики и кубики, а любят кошечек и принцесс. А загонять этого грёбаного кадавра требуется именно девочкам. И тогда в переговорке собираются совершенно трезвые люди, которые в этот момент сильно не любят свою работу, жизнь, человечество, вселенную и всё прочее, и начинают высасывать их пальцев, как им блин заменить тетрисовые фигурки на человечков, и при этом не скопипиздить гэгтрис. И вот в результате появляются принцессы в скафандрах, привязанные за шкирку к фуникулёрам в канализации.
Эта вариация выглядит вполне мило. Хочется даже на ютубе её посмотреть. Играется необычно и топорно и через пять минут уже раздражает (впрочем на смартфоне по идее должно лучше идти).

SturmFront - The Mutant War: Übel Edition
[изображение]
Твин стик шутер с артом из тетрадки школьника прямо в стим. Здесь уберкомандо Зигфрид с планеты распятых киборгов десантируется в инсектоидную жопу. Выглядит очень годно, монитор сочится жЫром, любо дорого поглядеть.
Играется плохо, потому что авторы набивают уровень бесконечными респавн-точками монстров, и это невозможно вообще. Я знаю крайне мало игровых механик, где вообще можно делать бесконечный респавн монстров. В большинстве игр от этого только вред.
Авторы помоему вообще в свою игру не играли, чисто запустили, прослезились от жырноты своего любимого детища, и пустили в продажу.

Sunny Hillride
[изображение]
Помоему лучшая из такого типа однокнопочных мобильных игрушек. Я в курсе что в этой механике самая популярная - про пингвина, но эта помоему значительно приятнее. Жанр не мой, но на пятнадцать минут ок.

SUPER BENBO QUEST: TURBO DELUXE
[изображение]
Малоиграбельный трешак. С инди-платформерами блин не угадаешь, хорошо оно будет играться или нет. Если глафоний хороший - это ещё ничего не значит. Если плохой - тем более ничего не значит. Только методом проб и ошибок.

Super Fancy Pants Adventure
[изображение]
Ну или ок, хорошо, то что этот пдатформер будет прекрасен, я знал изначально. Здесь прекраснота уровня Раймена или Супермитбоя - игра сделана настолько хорошо, что просто перемещаться по уровню, просто бегать и прыгать здесь клёво и приятно и игра оставляет ощущение пластичности и фана. Она вся направлена на чистый фан, раздолбайство и прочие удовольствия. Очень крутая, всем рекомендую. Давно у меня лежала, но никак руки не доходили.

OCTAHEDRON
[изображение]
(На основе демо.)
Платформер с необычной механикой, когда ты можерь материализовать под ногами платформу и управлять ей. За выдумку пять баллов, а вот за удобство - три. Возиться с платформой быстро надоедает. Придумать механику мало, и даже реализовать её мало, надо чтобы она была ещё интересной.

Wishmere
[изображение]
(На основе демо.)
Битемап, жопно портированный с джойстика. В деме нет сторимода, только практика и детматч два человека на одной клавиатуре (facepalm).
Я даже объяснять ничего не хочу. Просто уходите. Развернитесь и дверь вон там.

Что добавилось из не вышедших (это не считая того ипического поста на 150 игр, то есть это условно приличные игры появившиеся в камингсун уже ПОСЛЕ того поста, просто чтобы вы понимали глубину катастрофы, постигшей нашу планету):
UnderMine
[изображение]

Shakedown: Hawaii
[изображение]

Eagle Island
[изображение]

Sikanda
[изображение]

Anew: The Distant Light
[изображение]

Destiny Chronicles
[изображение]

The Spy Who Shrunk Me
[изображение]

DCR: Drive.Crash.Repeat
[изображение]

Don't Kill Her
[изображение]

The Greater Good
[изображение]

Huge Enemy - Worldbreakers
[изображение]

Flotsam
[изображение]

STONE
[изображение]

3 Minutes to Midnight
[изображение]