emergency
08:55 06-10-2018 День стима
Красный день календаря.
Тот день, когда я рву вам ленты, как прометей рвет пасть писающему мальчику.
День, когда Земля не остановилась.
И только поэтому я не сошел. Ждем следующей остановки

Кстати игры с демоверсиями у меня в вишлистах закончились. Я еще не решил, хорошо это или плохо.

V-Rally 4
[изображение]
Кто вдруг не знает, серия Ви Ралли это внебрачный ребенок НФС, родившийся в те времена, когда у серии было все хорошо. Я кстати даже проходил первые части, и они были вполне неплохие, хотя и хуже Колин Макрей Ралли и Гран Туризмо.
Времени прошло много. НФС давно свалилась в говно, и сабж, увы, тоже. Он наверное пытается в симулятор, но я в симуляторы не умею, я умею в умеренно аркадные гонки, руля у меня нет, и машина управляется чудовищно.

Dakar 18
[изображение]
Очень крутая идея - разработчики попытались воссоздать ралли Париж-Дакар, то есть здесь длинные многоэтапные трассы, в процессе которых нужно там местами выходить из машины, откапывать её лопатой, останавливаться на починку там чуть ли не на часы, искать дорогу в пустыне. Короче гонка превращена в целое приключение, и это вот очень круто, и это движение к моему любимому существующему жанру нарративных гонок, о котором я столько распылялся в прошлый раз.
Но, к сожалению, реализация вышла говно. Управление перенастраивается только после туториала, за наезд на флажки заставляют перезагружать всю гонку (которая, напомню, длинная и многоэтапная), нормального режима карьеры нет, вместо какого-то нагромождение настроек. Короче, очень жаль.
Надеюсь рано или поздно идею реализует человек с прямыми руками.

INSOMNIA: The Ark
[изображение]
Ну такой себе фолаут для бедных. Я понимаю, что не у каждого есть столько денег, как у Беседки, и это в принципе ок.
Здесь бегаем шахтером подизельпанковому астероиду-фабрике, похожему на корабль боргов (или нет, не знаю, я ничего не читал), рубим людей гаечным ключом, хиткомбы, крафт, собирательство, разветвленные диалоги. Все на серьезных щщах, нельзя просто показать квествоый маркер, читай квестлог засранец, и скажи спасибо что не заставляем запоминать диалоги, нельзя просто полечиться - каждая лечилка медленно схватывает. Озвучки не завезли, роликов тоже. Игра не так чтобы плохая, да норм она, прокатит, но я просто уже устарел для этого дерьма - читать там какие-то тексты, вникать в лор. Этож небось ещё надолго, сколько там у вас, сто часов сайдквестов убей пять крыс? Короче - если с фоллачом у вас как-то не вяжется, а к ассансикриду душа не лежит - можете вштырить инсомнию. Благословляю.

My Brother Rabbit
[изображение]
Artifex Mundi, кто не знает, это король современных индихогов, направленных на хардкорную аудиторию. My Brother Rabbit - очень интересный кадавр от них, который нечто среднее между адвентюрами и хогами. Я и сам недавно над очень похожей игрой работал (да и до сих пор работаю, там не закончился ещё процесс), и на самом деле мне очень нравится этот жанр. Я помню ещё лет десять назад ждал, что он появится, но тогда оно не совсем в ту сторону пошло, куда надо. А вот сейчас - это конкретно та сторона. Упрощение интерфейсов и задач, сторилайн без гребаных "мистери". Жалко слишком детский. Надеюсь эта тема продолжится еще, и я наконец-то снова начну играть в адвентюры.

Another Sight
[изображение]
Слушайте, из этого бы получился не самый худший лимбоид, но зачем-то нужно было впихивать двух персонажей и заставлять между ними переключаться. Вообще - платформеры на переключение персонажей задолбали. Эти переключения иногда ложатся неплохо, но очень маленькими порциями. Обычно они просто замедляют действие и добавляют унылых манипуляций "один стоит на переключателе, пока второй проходит под дверью". Редкий хороший пример использования этой механики - в Inside.
Но это вот очень очень редкий и очень очень хороший.
Все остальные - крайне задолбавшие и штампованные.

Timespinner
[изображение]
Очень вежливая аккуратная метроидвания, в которую когда играешь, ощущение что это вот ровно какой-нибудь Circle of Moon. Вот как Лукас запатентовал звук сабера, Сквер нужно было так же запатентовать звук переключения между пунктами меню, потому что сейчас эти эффекты вообще используют все.
Играется очень ок, ну, потому что все подчистую стырено из приличных игр. Из условных нововведений - функция остановки времени. Боевка - ок. Прыжки - ок.
Я наверное поиграю. С другой стороны я постоянно сажусь за метроидвании, но там начинается бэктрекинг, и я сдыхаю просто.

Deliver Us The Moon: Fortuna
[изображение]
Прекрасная адвентюра про космонавта. Последнее время, особенно с популярностью VR все принялись клепать квесты про космонавтов от первого лица, но эта выделяется огромным влиманием к деталям и вообще - ВНИМАНИЕМ К ИГРОКУ - как бы странно это не прозвучало (да я сам охерел). Детали здесь уровня Dead Space, при том что реально ждешь, что сейчас монстры вылезут и начнется. Однако игра все-таки условно адвентюрная, то есть нужно запускать ракеты и орбитальные лифты. Но опять же, я понимаю, что все это двести раз было, интерфейсы, кнопочки, записочки, аудиозаписи. Но никогда вообще я не видел, чтобы где-то это было сделано с таким уровнем качества.
Игра непрерывно следит, чтобы ты не запутался, чтобы знал куда тебе идти, что делать, чтобы не заскучал. Здесь очень аккуратный вид от третьего лица, который автоматически и тоже очень осторожно и вовремя переключается на вид от первого, всякие интерфейсные подсветки, подсказки - все исключительно грамотно, и вот даже если вы квесты не любите - игра это знает. Она в курсе, что вам нахрен не сдалась вся эта мутотень. Она в курсе, что вам нравится в целом станция, кнопочки, приключения, планеты. И она дает именно это, а не гемор.
Всем рекомендую короче. Игру можно использовать как учебник грамотного дизайна.

Tower Hunter: Erza's Trial
[изображение]
Азиатская метроидвания. Достаточно топорная, с плохо перенесенными с джойстика контроллами.
Наверное не так, чтобы плохая, но рядом с Timespinner она вообще не смотрится никак, так что я пас.
Плюс эта хрень почему-то во время диалогов использует тот же звук, который издает скайп при новых сообщениях. Должен бы какой-то закон против этого.

Little Bug
[изображение]
Красивый стильный лимбоид про афроамериканскую алису в стране чудес. К сожалению, авторы изобрели свой собственный велосипед - собственную систему прыжков, когда надо стрелками гонять по экрану магнитный шарик, и одновременно васдом гонять девочку, которая магнитится к этому шарику и таким образом прыгает через препятствия. В отличие от Dandara, где местная прыжковая система удалась (впрочем даже там с середины она раздражала) - эта не удалась вообще. Удовольствия магнитный шарик не вызывает. Лучше бы просто сделали обычные прыжки. (Вообще все механики, заставляющие игрок одновременно управлять двумя персонажами, одного левой рукой, а второго правой - можете выбрасывать в мусорку не проверяя даже.)
Я вощем на ютубе пройду.

Pivot Pilot
[изображение]
Откровенно экспериментальная хрень, когда надо на стрелках управлять персонажем а на клавиатуре - особым краном. Как и в прошлой игре, механика нихрена не работает, потому что двумя персонажами управлять неудобно, но здесь она ещё усложнена, потому что у крана три сочленения, каждое из которых управляется отдельно, плюс за каждую ошибку заставляют перезагружаться.
Ну, эксперимент не удался. Бывает.

Pix the Cat
[изображение]
Необычная вариация пакмена. Играется приятно, но проблема в том, что в игре нет режима кампании. То есть она генерит уровни, которые ты играешь на время ради таблицы рекордов. Я в курсе, что это стилизация под пакмена, но блин даже в современных пакменах давно есть режим кампании.
В таблицу рекордов я как-то не очень умею играть. Я так, пятнадцать минут потыкал и выключил.

----
Так, а этого я пропущу. С этим мне работать ещё.

Sacred Saga Online
[изображение]
Очередная китайская играющая сама в себя ролевушка на стиме вышла. Ничего необычного, проходим мимо.

Shadowgrounds
[изображение]
Как-то я пропустил этот старый клон алиеншутера. Он вполне ок. Без претензий, не раздражающий, бегаешь, стреляешь, там есть проблемы с ним, но в целом играется внятно. Я пробегу с удовольствием, и надо будет в следующую часть тоже сыграть.

Shiny
[изображение]
Деревянный достаточно платформер, сделанный неаккуратно и как-то без любви чтоли?
Камеры не показывают, через какую яму можно перепругнуть, а через какую нельзя, механика прыжков вызывает вопросы (хотя я встречал хуже), монетки разбросаны периодически так, что взять их можно только сдохнув. Короче - очень так.

Shu's Garden
[изображение]
Эмм... ну здесь набор странных персонажей и планет, видимо случайно сгенеренных. Все это странными образами двигается, бегет, прыгает, летает.
И где во всем этом игра - я не понял.
Это какая-то технодема странных прыжково-бегательных механик. Разработчики, надо отдать им должное, честно написали в дескрипшне, что игры у них нет, но я что вам ЧИТАТЕЛЬ, дескрипшны читать какието? На заборе знаете что написано?

Silence in Space - Season One
[изображение]
Очень сильно на коленке спиленный пиксельарт хоррорквест. Наверное худший представитель этого поджанра. Страшно забагован, кликабельные зоны работают через задницу, ориентация между комнатами сбита, все плохо.

Rule with an Iron Fish - A Pirate Fishing Adventure
[изображение]
(Поиграл на смартфоне.)
Симулятор рыбака, лучшая часть которого - это название. Ну, первая половина названия.
В остальном это становится скучно даже быстрее чем настоящая рыбалка. А настоящая рыбалка становится скучной быстрее чем ты скажешь "настоящая рыбалка".

Warlock's Tower
[изображение]
(Поиграл на смартфоне.)
Меня на самом деле прет с того, как на экране смартфона выглядит классический пиксельарт. Не знаю почему, но смартфонам идет стилизация под геймбой и прочией хендхелды. Возможно потому что смартфон это и есть хендхелд? Вряд ли. Не думаю.
При этом Warlock's Tower это игрушка достаточно унылая. У тебя ограниченное количество ходов (что уже само по себе патистоппер для меня), при этом ты должен собирать монетки, увеличивая этот лимит.
Нужно ли говорить, что это все это уныло и неиграбельно? Оставим этот вопрос мастерам с черным поясом по риторике. Ваш выход, котаны, не подведите меня.

Грядущие:
Sparklite
[изображение]

Asterix & Obelix XXL 2
[изображение]

The Unlikely Legend of Rusty Pup
[изображение]

Utopia Syndrome
[изображение]

Asterion
[изображение]

Spitkiss
[изображение]

Lost Words: Beyond the Page
[изображение]

Xenon Racer
[изображение]

Farplane Relic
[изображение]

Modern Combat 5
[изображение]

Dorian Morris Adventure
[изображение]

Bibi Blocksberg ™ - Big Broom Race 3
[изображение]

Save me Mr Tako: Tasukete Tako-San
[изображение]

Project AETHER: First Contact
[изображение]

Ectolibrium
[изображение]

RESONANCE OF FATE™/END OF ETERNITY™ 4K/HD EDITION
[изображение]

BLACK BIRD
[изображение]

Lonk's Adventure
[изображение]

The Bond
[изображение]

Lorelai
[изображение]