emergency
08:55 14-10-2018 День стима
Нувыпонели

Valthirian Arc: Hero School Story
[изображение]
Блин, вот в наше время не разберешься, это тебе зельду впаривают или линка походовую ролевку, которая под зельду только подделывается. Эти механики настолько близки, там отличаются мельчайшими настройками баланса, и вообще пока не поиграешь - не поймешь.
Эта вот - под зельду только подделывается, плюс (точнее минус) здесь ещё на псевдо-зельду навешан тайкун магической школы.
Все это мне вообще не интересно, мимо то есть совсем.

Shadowgrounds: Survivor
Охренеть, но эта игра умудрилась не только подвиснуть из-за старой версии PsyhX, без которой она запускаться отказывается (у меня стоит новая, и поэтому старая вообще даже ставиться не хочет) но ещё и подвесила весь компьютер, чего, как я считал ранее, сделать невозможно. Какое я только говно здесь не запускал - все ему было похрен. По большему счету и на шыдоуграундс ему было плевать, но игра настолько яростно впилила фулскрин, что я не смог его снять даже перелогином. Пришлось закрывать сессию.
Удивительная короче игра, даже какое-то уважение к ней появляется.
Сама при этом так и не запустилась. А жаль. Прошлую часть я прошел с удовольствием.

Creeping Terror
[изображение]
Вариация Clock Tower (то есть хоррор с видом сбоку) втупую портированная с NDS кажется с помощью фанатского эмулятора (нуачо, вы думали только нинтендо так может?) Неплохая наверное игра. Лазаешь по шахтам девочкой в шухных ботинках, прячешь от монстров, но я такие игры могу только на ютубе играть, потому что там вечный trial and error, перезагрузки, тебя постоянно убивают просто потому что что-то сбажило, и я слишком стар для такого говна.

HyperFighter Boost Mode ON
[изображение]
Вполне аккуратненький такой шмапчик, несколько жопно портированный с джойстика, но я честно надеюсь ещё переиздать этих ребят когда-нибудь в будущем, поэтому я их ругать не буду. Норм.

My Memory of Us
[изображение]
Лимбоид про девочку, мальчика (явно французских), любовь и роботов-нацистов. Графически сделан вот очень круто и вылизано, но геймплейно слабый и топорный, явно сделанный художниками. Смотреть все это очень приятно, а вот играть - совсем нет. Ну я вы поняли на какой платформе его пройду.

Evolvation
[изображение]
Очень странный фритуплей детматч на космических кораблях, который не поддерживает мыши и в принципе больше о нем можно ничего не знать. Я помню в лихих девяностых в космосимы без мыши играл, это было незабываемо.

Madballs in Babo:Invasion
[изображение]
Попытка совместить аркады про шарик и твин стик шутеры. И вот я по отдельности люблю эти треш-жанры, но в комплекте они мешают друг другу, потому что аркада про шарик всегда состоит из войны с контроллами. Это нормально, шарик интертный, ты постоянно либо гасишь инерцию либо используешь. А твин стик шутер наоборот должен быть с идеальными контроллами, ты нем воюешь с монстрами и тебе должно быть удобно от них уклоняться. А здесь получается, что у тебя неудобный инертный шар плюс толпы монстров. Плюс камера достаточно дурацкая и курсор мыши привязан к земле. Короче неприятная игра.

Madcap Castle
[изображение]
Не худший супермитбой, но персонаж для этой механики слишком крупный, плюс там разработчики что-то с хитбоксами напортачили, в результате вместо фана от того, какой ты ловкий, как ты уклоняешься от всякого штуча - у тебя под управлением какой-то инвалид, который вечно цепляется за партиклы и дохнет.
При этом сама игра неплохая, прыжки норм, идея с заклинаниями аккуратно разнообразит уровни. Играть можно в принципе.

Marbledrome: Crazy Stunt Balls
[изображение]
Эмм... вы что сотворили с моими любимыми треш-аркадами про шарики, идиоты? И зачем вы это сделали? Зачем?!
Здесь вроде на первый взгляд обычный платформер про шарики сделанный кем попало из говна и ассетов, которых я уже миллион прошел с удовольствием. Однако из игры зачем-то убрали повороты. Ну то есть газ есть. Тормоз есть. А поворотов нет. Куда повернет по физону - туда и катись.
Охереть крутое решение. Ящитаю газ с тормозом тоже надо убрать. Запустил игру, и дальше куда она играет - туда пускай и играет. Как на ютубе. Только без ютуба. И без игры. И без мозгов.
Кретины простихоспади.

McRogue
[изображение]
Условная рога с ареной и пермадефом. Следующий.

Merchant
[изображение]
Кликер-крафтер. Крафтеры - это тот подвид кликеров, который я не люблю. Ну то есть это нормально, если крафт добавляется в эндгейм кликера. Но сразу же - ннет. Но этот хотя бы бесплатный, так что я не чувствую себя таким же идиотом, снося его, как в случае с прошлой игрой.

Miles & Kilo
[изображение]
Мариоподобный платформер с просранной механикой прыжков и там ещё рядом просранных механик (потому что беда никогда не приходит одна).

Mimpi Dreams
[изображение]
Прекрасный детский платформер, где нужно одновременно бегать-прыгать на клавиатуре и так же нажимать всякие штуки на мыши. И вот обычно такие механики раздражают, но конкретно здесь видно, что люди так парились над каждой деталькой, что дым стоял из ушей. В результате играется прекрасно. Всем рекомендую, и сам пройду тоже.

Mind Portal
[изображение]
Некоторая попытка в природный симулятор ходьбы, что само по себе неплохо, это вполне ок жанр, даже не самых худших лэндскейпов намоделлили (я видел хуже), но в целом здесь все сделано настолько криво косо и раздолбайски, что желание играть пропадает исключительно быстро. То есть ну это даже на технодему не тянет.

The Miskatonic
[изображение]
Блин, я думал это платформер, а это визуальная новелла, и там просто между диалогами картинки на платформер похожи. Печальбеда.
Нет, нарисовано неплохо, но блин я охренел чтоли в визуальные новеллы играть. Я лучше книжки почитаю. А ещё лучше - попишу.

Ninjin: Clash of Carrots
[изображение]
(На основе демо)
Печаль меня какая-то берет в связи с этой игрой. В том смысле, что это годный очень необычный инди битемап с несложными внятными контроллами и кучей интересных идей. Он весь основан на том, чтобы с правильной стороны подходить к разным противникам, чтобы бить их, а они не били тебя, и все это необычно вменяемо и клево сделано. То есть игра хорошая, рекомендую.
Но меня почему-то не зацепила. Не знаю почему. Возможно я вообще устал от жанра битемапов, или не люблю механики без эксплорейшена, когда на тебя просто волны врагов кидают, или все-таки слишком сильный здесь упор на движение, или все вместе и понемногу. Не знаю.
Но игра меня не зацепила. Минут десять побегал (в прямом смысле слова, т.к. это битемап на бегу) и подустал с неё.

Marble Race
[изображение]
(На смартфоне)
Все очень плохо, авторы зачем-то выставили ограничение времени, которое вообще убивает игру, плюс контроллы что на джойстике, что на гироскопе ужасны, потому что толком нельзя заставить шарик катиться в одном определенном направлении (что на клавиатуре делается просто нажатием кнопки).

OPUS: Rocket of Whispers
[изображение]
(На смартфоне)
Ну круто. Один пятиминутный демо-кусочек они продавали как отдельную игру в стиме. Второй пятиминутный кусочек продают как отдельную игру на смартфоне. Кто так ещё делает (ну, кроме ещё меня)?
Все никак у меня руки не доходят до совсем полной вменяемой версии этой игры. А она - вполне ок квест про выживших механиков после апокалипсиса, которые собирают в руинах ракету.

Грядущие:
Clocker 铸时匠
[изображение]

Observation
[изображение]

.Age
[изображение]

Inkulinati
[изображение]

Exodus: Rising
[изображение]

stikir
[изображение]

Dandy & Randy
[изображение]

Monkeys & Dragons
[изображение]

Spoorky
[изображение]