Вот это вот все.
Rapture Rejects
[изображение]
Окей, ты такой короче рисуешь смешные мультики и думаешь, как бы на них заработать? Что там у нас сейчас зашибает деньги? Пубг. Ну ок, значит у нас будет пубг. И делаешь пубг.
Я сейчас задумался, из чего я сам смогу сделать пубг. Не из чего не смогу. Плохо быть мной.
Поехали дальше.
Evolution Planet: Gold Edition
[изображение]
Я запустил этот паззлик, просто потому что мы тут его активно клоним сейчас. Он, как не сложно догадаться, мобильный, и уже чудовищно устаревший, потому что на мобилах средняя механика устаревает в течение полугода максимум. Клэш оф Кланс это уже древняя история, типо тех что тольтеки на египетских пирамидах рисовали.
Короче паззлик так себе, устаревший и неприкольный. Наш клон однозначно лучше.
Asterix And Obelix XXL 2
Я на самом деле сначала запустил первую часть Asterix and Obelix XXL, которой нет на стиме, и которая оказалась вполне годным платформером битемапом очень в ps1, только с вменяемыми камерами. Она какбы простоватая и топорная, из тех игр, что не раздражают, но где-то через часок понимаешь, что терять на нее время влом.
Вот. А вторая часть (которая на стиме есть) вылетает при запуске, так что ничонезнаю.
11-11 Memories Retold
[изображение]
Интерактивное кино про первую мировую, слабо разбавленное условными паззлами и коллектиблами. Истории француза и немца, один ищет на войне сына, второй пытается стать героем, чтобы понравиться девушке. На картинке - реальный скриншот, там вся игра размазана "под масляную краску". Не так чтобы она плохая, но скучная и пафосная как говно. Ощущается как бесконечно длинная заунывная катсцена, которая блин все никак не закончится и не начнется что-то интересное.
О таких вещах как саспенс и интрига авторы вообще не слышали никогда.
Protocol
[изображение]
Тот случай, когда люди, умеющие делать игры исключительно через жопу, пытаются смешно стебаться над сделанными через жопу играми. Симулятор ходьбы, главный герой которого непрерывно петросянит, полный намеренно идиотскими задачами, за каждую мельчайшую ошибку в любой задаче следует геймовер, после чего непроматываемая катсцена, после чего тебя отбрасывает к чекпойнту, который намеренно поставлен не перед самим местом смерти, а перед местом смерти и плюс несколькими репликами главного героя. Репликами идиотскими и не проматываемыми. То есть ты их должен слушать каждый раз после каждой смерти, а убивают тут совершенно за все, игра ведет себя настолько мудацки насколько может. Это при том, что сделана она технически достаточно качественно.
Короче для желающих поджечь себе пукан игра. Я долго не выдержал.
Executive Assault
Ртс, почему-то без режима кампании и миссиями, чисто со скримишем с ботами или игроками.
Сразу вижу потенциал. Далеко пойдешь, друг.
Viviette
[изображение]
Есть у меня какая-то слабость к таким вот аккуратненьким детальным хоррорам. Играть не могу, потому что убивают, и мне влом перезагружаться. Посмотрю его на ютубе. (Раньше я в таких случаях писал "оставляю на пересказ", но сейчас начал иногда поглядывать эти списки на пересказы, и обычно мне там достаточно просто на ютубе посмотреть, а пересказывать уже влом и нечего).
Darksiders III
[изображение]
Ну то есть я правильно понимаю, что тактика такая:
1) Добавить боссам атаки, снимающие 100% жизней, и узнать о которых можно только несколько раз умерев.
2) Поставить чекпойнты где-то в жопе, чтобы бежать к боссу через пол уровня.
3) Уменьшить время телеграфов. То есть если обычно монстр телеграфирует об атаке, ну скажем, три секунды, то теперь будет полторы.
И это и есть ваш хваленый "соусл"? Яснопонятно. Спасибо.
Короче. Вертел я вас. Гугл, трейнеры есть? Годмода мне хватит. Ага, во, вижу. И норм кинцо. Прошлые части были круче конечно, но с пивом прокатит. Мне норм. Сверните свой соулс в трубочку и засуньте в жопу, а я избытком времени как-то не страдаю совсем.
Хотите мне рассказать про хардкорность? Попробуйте сначала пройти Файрмшторм Цитадель соло. Хотите рассказать про сложных боссов? Попробуйте завалить Ванадуке. Не в соло. Хотя бы в скваде. Я посмотрю как вы через три месяца непрерывной тренировки на одном боссе будете все так же биться головой о стену, как и в первый раз. Куда ни плюнь одни гребаные "хардкорщики". Телеграфы они отключили и все - теперь у них "соулс" заиграл.
Сценарно конечно это бледное подобие прошлых частей. Сама ярость плохо отыграна, на персонажей прошлых частей жалко смотреть. Ультейн - вообще никакой, вотчер жалкий, ярость жалкая, возится там с какими-то людьми, кричит "я покажу совету какая я крутая" постоянно всем неубедительно угрожает, все жалкие и невнятные. Постановка катсцен - на уровне средней ммо.
Icycle: On Thin Ice
[изображение]
С удовольствием играл в эту штуку на мобиле, и с двойным удовольствием - на компе. Прекрасная аркадка, всем советую. Здесь все еще достаточно странное управление и физика, но чего у игры не отнять, так это безумного шизофренического экшна. Де же Дарксайдеры вообще отдыхают. Помните короткометражки про белку из Ледникового Периода, которую все вокруг пытается грохнуть все новыми невозможными способами? Здесь ровно тоже самое и местами даже круче, но белка на велосипеде, и мы ей играем.
IIN
[изображение]
Платформер про кубики с переключением персонажей. Кубики разные, одному пофиг на колючки, второй умеет плавать. Все это было в Thomas Was Alone, причем было лучше, но здесь меньше в историю и больше в физон. Это местами хорошо, потому что с физикой воевать интересно. Но это местами и плохо, потому что с физикой воевать задалбываешься, я все вспоминаю Protocol, где была намеренно выбешивающая физика, с которой был адский гемор. Здесь ну так - средне. Но я все равно задолбался.
InnerSpace
[изображение]
Милая самолетная аркадка с мудацким клавиатурным управлением на десять кнопок, вместо которого нужно было просто оставить мышь.
iO
[изображение]
Платформер про шарики, где нажатием на стрелки ты уменьшаешь свой шар или увеличиваешь. При этом на каком-то размере шар становится быстрее, на каком-то тяжелее, на каком-то лучше скользит. И все это какбы в духе современного инди - экспериментальненько. Но очень неочевидно и так себе играется.
Iron Crypticle
[изображение]
Твин стик шутер опять же с клавиатурным управлением, когда ты можешь стрелять только по вертикалям. Вся эта мода пошла с The Binding of Isaac, и она мне изначально не нравилась, и до сих пор не нравятся. Я не понимаю как и зачем играть в твин стик шутеры без стрельбы на мыши. Это все происки консолехолопов. Сегодня ты играешь в твин стик шутер без мыши, а завтра родину продашь. Найн, отставить.
Iron Fisticle
[изображение]
Охлол, это что, ровно та же самая игра под другим названием? И я ее два я раза купить? Пять баллов, мужики одобряют. Айрон фистикл заказывали?
Isaac the Adventurer
[изображение]
Треш платформер. Просраные прыжки, отсутствие тени. Полный набор.
Long Arm of the Law
Чото кнопка "старт" не нажимается. Ну и пофиг.
Sniper Fury
[изображение]
Смотрю, что там еще запустили на стиме Геймлофт. Мобильная версия всех тех снайперских игр, в которые я играл лет пятнадцать, и они уже тогда были плохи. Я вообще не понимаю этой темы, два выстрела и вагон еботни. В мобильной версии еботни еще больше. Помоему оттуда можно вообще выстрелы убрать. Стрелять компьютер будет сам, а ты чисто жди лутбоксы и кидай в монитор деньги.
March of Empires
[изображение]
Реклама этой хрени меня задолбала в асфальте. И я вне оказывается уже играл, причем и на компе и на смартфоне. Классическая мобильная псевдостратегия где все хорошее и стратегичной во первых не факт что вообще есть, а во вторых закопано под километровым слоем лутбоксов и дейлибонусов. Помоему такие игры вообще не подходят под определение "игра". Это скорее приложение, которое заставляет тебя думать, будто ты чем-то занят. С другой стороны - любая игра это и есть такое приложение. Смотри ка, сегодня ты узнал что-то новое, джонни.
War Planet Online: Global Conquest
[изображение]
Рекламу этой тоже помоему наизусть знаю, но она хоть менее раздражающая. По большему счету это тоже самое что March of Empires, но здесь хоть какая-то боевка иногда выглядывает из лутбоксов, хоть и редуцированная до уровня Clash of Clans. Я в целом понимаю как такие игры играются на смартфонах, я как бы и играл в них и в разработке таких участвовал, но конечно на компе в них играть это тоже самое что смотреть патиминутные мультики про Тома и Джери в кинотеатрах. Слишком короткая игровая сессия. Не для того пришли.
Грядущее:
Prodeus
[изображение]
The Blind Prophet
[изображение]
Hellway
[изображение]
Supersolar
[изображение]
HEARTBEAT
[изображение]
Chook & Sosig: Walk the Plank
[изображение]
Alaloth - Champions of The Four Kingdoms
[изображение]
Later Alligator
[изображение]
Coldfall
[изображение]
Matter
[изображение]
Zombotron
[изображение]