Юбилей - пятидесятый день стима. Если бы это был ребенок, за эти пятьдесят недель он бы уже родился. А если бы мы жили в средневековье, он бы уже и умер. А если бы еще что-то нехорошее, то еще что-нибудь совсем ужасное. Едем дальше.
Dog Duty
[изображение]
Неловкая и топорная попытка в нечто среднее между Commandos и Cannon Foodder. Игра ощущается сильно недоделанной, и видимо таковой и является.
FOX n FORESTS
[изображение]
Лиса и леса. Я специально проверил, не русские ли разработчики. Нет, немцы. Ну ок.
В целом это такой мегамен, но достаточно странный. Ну то есть оружие стреляет ок, и даже прыжки не просраны, как бы странно это не показалось. Но чекпойнты на уровне почему-то продаются за деньги, оружие стреляет только когда стоишь на месте, а на бегу и в прыжке включается мили атака, а в двойном прыжке уже никакая атака вообще не работает, очень странная раскладка (стрельба на энтер? серьезно?) которую нельзя переназначить, плюс в игре очень странно реализованно переключение погоды с зимней на летнюю по нажатию кнопки шифт. Я видел уже дофига игр с этой фичой, и здесь худшая ее реализация. Короче играется вроде норм, но постоянно есть чувство, что разработчики не совсем понимали, что от них хотят. Я еще чуть поиграю, но подозреваю что скоро задолбаюсь.
The Frostrune
[изображение]
Вполне миленький готический норманский пойнт&клик с аккуратным хоррором в стиле Вия. В игре занятная механика движения, когда ты по левой кнопке мыши уходишь какбы вглубь кадра, а нажатием на правую возвращаешься назад, и при этом условно не путаешься, так как на всех картинках всегда повернут в одну сторону.
Энивейс, я к ней пересказом вернусь, как и к остальным адвентюркам.
Funk of Titans
[изображение]
Музыкально мобильный раннер. Непонятно, с мобил или с консолей или с мобильных консолей. Играется на двух кнопках, прыжок и удар, вполне приличный. Я в целом достаточно быстро устаю от раннеров, но этот за полчаса не утомил, там постоянно добавляются фичи и авторы непрерывно выдумывают что-то умеренно новое. Я еще побегаю, пока не задолбает.
GameEllen
[изображение]
Очередной треш-платформер с просранными прыжками. Мне надо внимательнее их выбирать.
Gardenarium
[изображение]
Эту я купил из любопытства, потому что вообще не понимал, что это за хрень. А это оказался наркоманский платформер от первого лица, где ты прыгаешь по кислотным островам, собирая банки с непонятно чем. Так же можно нажать на кнопку и летать на своем острове по миру. Каких-то целей или квестов не завезли, потому что наркоман должен страдать и развлекать себя сам. (Развлекать себя страданиями?)
Gathering Sky
[изображение]
Приятная медитативная игрушка, где летишь стаей птиц в неизвестные края. Я где-то посередине игры вынул мороженное (потому что у меня весь холодильник им забит, раньше был мороженным и пивом, а теперь пить я почти перестал и вот только мороженным) и заметил, что игра в целом успешно сама в себя играет. То есть не все коллектиблы собирает, заедает на поворотах и т.п. Но при этом таки постепенно проходит вперед, то есть какбы ты можешь ей помогать, но в целом худо-бедно она и сама справится. Я прошел целиком за полчаса и вполне даже рекомендую. Приятный дзен.
GIBZ
[изображение]
Твин стик шутер про зомби с пермадечем. Механика стрельбы и движения в нем годная (хотя - двойное нажатие на пробел для кувырка? вы охерели?) Но все очень аренное, вместо уровней - ровная комната, где ты ходишь вокруг спавнящихся зомбей раз за разом. Хреновы инди на всем экономят.
Foundation
[изображение]
Вариация Rimworld с очень вот симпатичной графикой и очень сильно оконным интерфейсом, будто вернулся куда-то в игры для Винды 3.11. Я чисто по делу посмотрел, играть я не.
AWAY - Journey to the Unexpected
[изображение]
Пермадеч данжн кролер от первого лица, причем сделанный очень прилично (хотя я не понял, зачем там пермадеч), авторы там даже мультфильм по типу драгонболла нарисовали. К сожалению, в релиз игра пошла в очень нестабильном состоянии, она яростно лагает и вылетает, и надо короче ждать, пока ее в приличное состояние приведут, и тогда можно будет ее рекомендовать, потому что в целом игрушка играется очень хорошо.
Monster Energy Supercross The Official Videogame 2
[изображение]
Чем больше я играю в мотогонки, тем больше хочется переставить Fuel и сотый раз его перепройти. Сюда вроде и отмотку времени ввернули, но нет, все блестит в правильных местах, но удовольствия не приносит. Призрак неторта гуляет по россии.
GOD EATER 3
[изображение]
ЛюдЯм вроде нравится, а по мне так совершенно отвратительно сделанная игра. Там какая-то невменяемая камера, которая дергается туда-сюда потом тебя выбрасывают на миссию и прямо во время игры вывешивают посреди экрана туториальные подсказки, из-за которых ничего не видно и промотать их нельзя. И когда очередная подсказка все загородила прямо во время боя, я с ней минуту кажется воевал, пытаясь убрать куда-то, и потом снес игру нафиг.
Нуянезнаю. Не смог, короче.
Я не знаю вообще почему азиаты не умеют в туториалы. Казалось бы, блин, ну неужели так сложно?
The Stillness of the Wind
[изображение]
Нечто среднее между фермой и адвентюрой про старушку с двустволкой, которая осталась одна в залатанном домике посреди бесконечного нихрена. Там она ухаживает за разнообразным поросем, читает письма от родных и прочее увлекательные приключения. Меня игра выбесила своей медленностью. Старушка едва ползает, все едва шевелится, все лиричное и заторможенное.
Rehtona
[изображение]
Откровенно перегруженный элементами китайский паззл про двигать ящики. Причем там уже на скринах было понятно, что игра сильно замороченая, но была хотя бы надежда, что всю эту замороченность они начнут вводить только ближе к концу. Но нет, естественно, хреновы азиаты не умеют и не желают в туториалы. Читай инструкцию, анонимус, страдай как дедЫ страдали. И тогда может быть (может быть) мы позволим тебе поиграть.
Далее я разом пройдусь по всем демоверсиям из вишлистов. Меня задалбывало каждую неделю по ним проходиться, так что лучше сейчас, чем не сейчас:
Clocker 铸时匠 (демо)
[изображение]
Достаточно странное, неочевидно и не очень умело сделанный китайский квест про часовщика, отматывающего время отдельных людей. Однако все это настолько близко к моим "Полчаса", что надо будет пройти конечно, как минимум на ютубе.
Fair Deal: Las Vegas (демо)
[изображение]
Кривая попытка в сеговского робокопа. Ты можешь идти, стрелять и очень условно уклоняться от врагов, и все очень криво косо и плохо.
Grapple Force Rena (демо)
[изображение]
Вариация Бионик Коммандо. Ничотак, бодренькая. Можно брать. Мне кажется эту механику еще можно наворотить, и она вот совсем удобной будет. Но даже в таком исполнении вполне ок.
Heartbound (демо)
[изображение]
Явный последователь Андертейла. Боевка на аркадных мини-играх, куча деталек. Исполнение приличное, все сделано с любовью, много симпатичных деталек и анимаций в сильно необязательных местах. Пройду на ютубе.
Incredible Mandy (демо)
[изображение]
Ну так. Милый, но откровенно топорноватый паззл-платформер, где надо втыкать в землю мечи и активировать их по цепочке, чтобы они нажимали кнопки и вот это вот все.
Rage in Peace (демо)
[изображение]
Упрощенный I Wanna Be The Guy. Ну то есть как упрощенный - здесь просто коридор по которому бежишь и можешь прыгать. При этом разработчики пытаются тебя как можно более неожиданно убить. Все это очень ок смотреть на ютубе, а вот играть воще нет.
She and the Light Bearer (демо)
[изображение]
Я почему-то думал, что это паззл, а это классический пойнт&клик квест, причем очень с упором в визуальную новеллу с кучами диалогов. Причем со специфической графикой, не так чтобы плохой, просто это все как-то сильно не мое. Я ДАЖЕ НА ЮТУБЕ ЕГО СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧУ. Как низко я пал. Далее.
Spoorky (демо)
[изображение]
Этот платформер почему-то любит во яростно дергать камерой во все стороны. Я не знаю, зачем он это делает, но раздражает чудовищно. При каждом прыжке вот обязательно нужно задрать камеру куда-то вверх, так что ты даже не видишь, куда приземляешься.
The Textorcist: The Story of Ray Bibbia (демо)
[изображение]
Я честно говоря думал, что играть в такое будет совершенно невозможно - набивать тексты, одновременно уворачиваясь от буллет хелла, это блин как?
Но на удивление оказалось очень играбельно (ну, для меня, потому что я по работе умею набивать тексты вслепую и очень быстро). Я не уверен, что средний читатель этой записи сможет играть с такой же легкостью, но игра сделана с огромным качеством и вниманием к мелочам и короче надо будет взять полную версию как-нибудь, чисто ради экспириенса, который необычный и ок.
Грядущие:
Wartime Prologue
[изображение]
Hollow Knight: Silksong
[изображение]
Crumbling World
[изображение]
7th Sector
[изображение]
Unearthing Mars 2: The Ancient War
[изображение]