Понемногу продолжу вводную по топам гуглплей. Смотрите - в отличие от топов стима или консольных, гуглплеевские топы показывают количество игроков в бесплатных играх. И это значительно слабее пересекается с продажами, чем пейдовые. Тут отдельно надо сказать, что даже топы стима пересекаются с продажами очень условно - то есть надо во первых делать скидку на... ну... на скидки. Скидки и распродажи. То есть если игра на десятом месте в топе во время распродажи - в реальности это может соответствовать двадцатому месту.
Во вторых надо учитывать цены, то есть если она при этом в два раза дешевле - то она может и не двадцатому соответствовать а сороковому, если не ниже. Это даже если еще не учитывать бандлы, инапы, длц, предзаказы, реселлеры, сезонность и эвенты. Я помню проходился по нашим играм и сравнивал данные стим спай с реальными продажами - и там были огромные расхождения то туда то сюда.
С бесплатными играми все еще сложнее. Топы указывают количество пользователей, но для мобильных игр большое количество юзров важно не всегда. К примеру для игр с длинной метой (батлеров, кки, крупных мачтри например) - важно сформировать костяк китов и поддерживать его. Им на каком-то этапе вообще почти не нужны новые пользователи, т.к. их интересы расходятся с китами, и погнавшись за новичками можно лишиться китов. Поэтому, к примеру, мы не видим игр Суперцелл и Геймлофт сверху топов, но сами эти компании отчитываются об огромных прибылях и всегда вверху в списке прибыли.
Другое дело гиперкэжуал. Это игры с монетизацией на рекламе, то есть у них стоит три задачи:
1) Давать достаточный процент заходов на каждую тысячу показов (это называется "кпи" - cost per install).
2) Давать достаточный ретеншен, чтобы игроки отбивали стоимость своего привлечения и приносили прибыль. (Читай - чтобы игроки посмотрели достаточно роликов перед тем как выйти).
3) Давать низкий отвал - опять же, чтобы игроки смотрели достаточно роликов прежде чем выйти.
Однако игроки бывают разные. Процесс их поиска для топовой игры похож на бурение скважины с нефтью. Поначалу привлекаются реально дешевые игроки, которые легко отбивают затраты, но со временем (и достаточно быстро) дешевые игроки исчерпываются. Чем дальше, тем менее рентабельно становится привлекать новых игроков. Пока в какой-то момент игрок приносит меньше денег, чем стоит его привлечение в игру. В этот момент игра обычно сворачивается. Но до этого момента - поддерживается стабильный онлайн.
Чтобы адекватно смотреть на мобильные топы - вы должны понимать, что серьезная компания может поднять любую мобильную игру вообще на любое место в топе. Хоть вечно держать ее на первом. Нужно просто закупить достаточно рекламы. Но стоить это будет настолько дорого - что игроки тупо не окупят вложений. Это будут потраченные впустую деньги.
И топы вообще почти никак не показывают прибыль. Потому что рядом может стоять игра, кпи для которой в десять раз больше чем для соседней. Более того этот показатель меняется, потому что есть разная реклама и разные пользователи. Смотря откуда брать, смотря как брать, миллион факторов. Скорее место в топах показывает, сколько рекламы в данный момент покупается для той или иной игры. Мы до конца не знаем, почему ее столько закупается. Возможно издатель видит в игре (или ее итерации) потенциал. Или дожимает дешевую рекламу. Или создает китов. Или возможно пытается создать аудиторию, которая потом даст игре базу. Или просто экспериментирует. Или находится в сложных взаимоотношениях с партнерами, и это часть их крупной работы по общей франшизе.
Но, опять же, чтобы вы понимали - чудес не бывает и сама по себе игра в топ не взлетит (это называется "на органике"). Большая часть нагнанных игроков достаточно быстро из игры свалит и это нормально. То есть все без исключения игры в топе - результат рекламной накачки. Но, очевидно, издатели тоже не идиоты, и никто не будет вкидывать в игру гигантские деньги (а чтобы вывести ее в топ - это реально огромные траты) если не ожидает отдачи. И в отличие от идиотов консольных и писишных разработчиков - у мобильных вся статистика прикручена, и это проверяется в секунду.
Короче - по мобильному топу мы условно (потому что кпи разный) видим сколько пользователей конкретно сейчас нагнано рекламой в ту или иную игру.
Окей, теперь вернемся к нашим баранам. В стим.
Sekiro: Shadows Die Twice
[изображение]
Иииитак. Смертельный номер - я впервые в жизни пробую Настоящий соулс, а не очередного подражателя. И теперь я могу рассказать, чем мне не нравится эта механика. И нет - дело не в сложности. Я не против сложных игр, но мне должна нравиться базовая механика. У меня должно быть желание залипнуть.
Базовая механика соулсов мне не нравится - потому что я не люблю поединки один на один в слешерах. Я люблю зельдоподобный экшен, когда противники являются угрозой только в толпе, и они не так, чтобы часто атакуют, но когда их много, тебе нужно чтобы они не загнали тебя в угол, то есть игры на движении и на связках. А игра в "поставь вовремя блок перед одним противником" меня в дикое уныние загоняет.
Я вообще блин не понимаю, что вы в этом находите. Есть противник, иногда - аж два противника. Но чаще всего один. Ты должен вокруг него крутиться, в правильные моменты ты должен нажимать на блок. В другие правильные моменты - на удар. И это все, вся игра. Противник намеренно плохо телеграфирует атаки, так что ты вынужден помирать, пока наизусть не выучишь, когда с какой стороны от него стоять, когда нажимать на блок и когда на удар.
Это все однокнопочное совершенно развлечение, и я не против игры в одну кнопку, но я не люблю игру в "нажми на одну кнопку вовремя, причем в какое точно время - мы тебе четко не скажем". Хотите адски хардкорную игру в одну кнопку - поиграйте в Tap Tap Dash. Она хотя бы рестартится бодрее.
Hypnospace Outlaw
[изображение]
Вполне годная игрушка. Здесь есть интернет уровня 99 года, то есть кривой-косой веб 1.0, причем сильно для тинейджеров. Мы управляем сотрудником роскомнадзора, который получает сообщения о нарушении разных правил - копирайта, троллинга, нелегальной торговли. Далее мы расследуем обращение и баним нарушителя. Все это сделано с хорошей долей пост-иронии, к примеру первый квест идет на нелегальное использование образа персонажа из мультфильма, и можно найти страницу, где воспитательница постит рисунки детей из детского сада, где малыши рисуют любимых героев из телевизора с подписями. Это конечно нарушение копирайта, так что учительницу можно забанить, рисунки удалить и за это получить деньги.
Я только один удалить не смог, от ребенка пяти лет - он нарисовал настолько криво, что система не признала нарушение копирайта. Но я честно попытался. Пять старушек - рубль, как говорится.
Прекрасная игра. Пройду. Надеюсь там в конце еще появятся ХАКЕРМАНЫ,
ETHEREAL
[изображение]
Необычный и какбы чуть наркоманский паззл (но совсем немного), который очень сложно объяснить как играется. Наверное только на видео можно показать. Но в конечном итоге он сводится к правильным комбинациям переключателей, и все это очень быстро надоедает.
Prey - Mooncrash
[изображение]
Беда не приходит одна, так что за преем у нас идет длцшка к нему же. И ну это короче как прей, только пермадеч со случайной генерацией. Вээээ... а чо чо так можно было? Я думал этой херней только нищие инди своих игроков мучают.
Я там чуть побегал и с одной стороны ну знаете вот когда прошлую часть прошел - ты как-то уже привык ко всему этому говну, и тебя значительно меньше парит весь этот экшон гребаный. Плюс какие-то вот самые раздражающие вещи убрали - к примеру огнестрел тебе выдают почти сразу, инвентарем больше не парят и т.п. Но с другой стороны - пермадээф случайнаягенерааация вээээ. Я... эээ простите... давайте я вам позже перезвоню. Примерно когда? Ну, примерно никогда, окей?
Generation Zero
[изображение]
Крафтер-выживалич, где вместо привычных родных зомби - робо-собаки. Игрушка вполне ок, и в ней даже удивительно приятный стелс (при этом почему-то без стелс оружия, то есть снимать часовых нельзя, все тут же сбегаются на шум). Но в выживаличи я не хочу. У меня ощущение, что уже не только я слишком стар для этого говна. Уже даже их собственная ЦА умерла от старости давно, я вообще не знаю, кто в это играет. Наверное те же люди, которые и в дарксоулс - у кого слишком много свободного времени.
Outward
[изображение]
Готика. Я до конца не понял, она прямо вот от авторов готики (погуглите за меня сами) или очередные косплееры. В отличие от попсовых ведьмаковскайримов она не вывешивает маркеры к квестам. Нуачо ты хотел. Маркеры? Тычо в корейскую гриндилку пришел? Может тебе еще кнопку "играть в себя"? Иди поиграй в себя, Взрослый, здесь собрались суровые дети, и они не признают никаких твоих лоховских маркеров. Никаких компромиссов перед лицом апокалипсиса, как минимум пока он не вытащит ремень. Тогда еще ладно.
Короче, у кого есть лишние часов двести - велкам. Здесь вам не рады, но вы ведь любите унижения, да?
Grimshade
[изображение]
Походовая ролевкая с карточной боевой системой, умеренным стимпанком и фуррями. Сделано по меркам инди не совсем вот дешево, но с приличной экономией, да. Потому что инди походовок уже больше чем игроков в них, на всех бабла не хватает, приходится выкручиваться. Далее.
Cubicity: Slide puzzle
[изображение]
Слайдер (я их "дашерами" называл, но вообще они слайдеры в миру) паззл, не очень хорошо перенесенный с мобил и перенавороченный. Вот поэтому вместо него я играю в Roller Splat и вполне доволен собой.
NITE Team 4
[изображение]
Типо как симулятор хакера с мудацким названием, я думал это вообще гонка. Я запустил, там сначала показали ролик с Хилари Клинтон, а потом мне прямо в лицо бросили какие меню, тексты, окошки, кнопочки и тут же текстовую строку, где нужно что-то набирать. У меня от неожиданности рука дернулась, так что игра сама собой выключилась и деинсталлировалась и везде заблочилась. До сих пор не понимаю, что это было.
Where the Bees Make Honey
[изображение]
Охрененно странная фигня. Первые несколько минут играется как симулятор ходьбы, потом пару минут как 2д платформер, потом еще пару минут как топдаун паззл, потом еще пару минут как изометрический паззл-платформер, потом еще пару минут экшн адвентюра от третьего лица. Раз в пару минут игра меняет жанр, камеры, персонажа, все вообще меняет. Мне на самом деле очень нравятся такого типа игры, но конкретно здесь все вообще кусочки сделаны как говно. Если это платформер - то он играется как говно, если паззл - еще более как говно, если симулятор ходьбы - вообще туши свет. Ну то есть игра минут десять держит, просто потому что интересно что там блин дальше, но потом становится влом ебаться с невменяемым управлением, и на этом удивительные приключения заканчиваются. Как обычно.
The Eternal Castle [REMASTERED]
[изображение]
Любовное послание к Another World'у, под которым я лично готов подписаться, так как, для меня AW вызывает ассоциации с первой детской любовью, и я огромной нежностью к нему отношусь.
Сама The Eternal Castle - совершенно глубоко прекрасна каждой секундой, примерно как Dragon's Lair. И, как и в DL - играть в нее не нужно (я, есличо, играл, но) - посмотрите на ютубе, и вот вообще совсем ничего не потеряете, и даже приобретете, т.к. мимо вас пройдет много не очень приятной мелочевки, но зато увидите всю суть. Я думаю сами разработчики ее чрезмерно не играли, они добивались именно ролика. То есть я рекомендую игру купить, а потом, не включая, посмотреть ее на ютубе.
Ящитаю, разработчикам нужно было придти на Нетфликс и продать ее лонгплей как полнометражный мульт.
Dude, Stop
[изображение]
Сборник настолько элементарных паззлов, что игрок должен придумать, как решить их неправильно. Это на самом деле вполне ок идея. Что-то такое было в отличной Pony Island. Похожих тем касались многие игры с четвертой стеной. Но здесь к сожалению идея обыграна крайне слабо. Нарратор вечно шутит, и постоянно на каком-то жутком петросянском уровне, и что еще хуже - отвратительная переигрывающая озвучка. Терпеть игру очень тяжело.
The friends of Ringo Ishikawa
[изображение]
Это уже любовное послание Кунио Куну и другим старым битемапам от Технос и блин, как я ждал, как я ждал, что кто-то наконец сделает их римейк. Игрушка совершенно божественная, принципиально на двух кнопках, удар и пинок, две вместе - прыжок. Все. При этом она исключительно душевная, полная ролевушного отыгрыша гопника, но при этом крайне лирическая, полная катсцен разной степени интерактивности и деталек. Еще здесь авторам вот повезло с музыкой, и по игровому миру просто приятно ходить, тереть за жизнь с братками жестокими школьниками это вот чистое ГТО, но кажется даже еще более лиричное. Вощем всем рекомендую и сам пройду. Прекрасная игра.
Geared
[изображение]
Смешанные чувства по поводу этой игры. С одной стороны - это еще одна механика, о которой я давно думал. Мне хотелось сделать паззл на шестеренках, но такой, где бы не было вот четких слотов под шестерни, а реально можно было бы их накидывать как хочешь, и там уже игра сама по физону смотрела куда что вертится.
И здесь вот сделано именно это - и набрасывать горы шестеренок в механизмы очень даже весело.
Однако игрушка во-первых очень короткая, то есть минут за двадцать проходится целиком. Во вторых, достаточно забагованная и неаккуратная. То есть видно, что разработчики просто навертели концепт и бросили его в продажу. С другой стороны - а какой инди делает иначе? Сунуть вынуть и бежать.
Indecision.
[изображение]
Набор крошечных (и часто - достаточно криповых) микро-платформеров, где тебе никто не говорит, что надо делать, часть можно даже не пройти и не узнать, что ты не прошел (подсказывают только ачивки), потому что часть игра засчитывает, даже если ты не прошел, типо нет и нет, идем далее. Они все вроде бы рассказывают какую-то историю, но какую именно я понять не смог. Короче это стремный (в хорошем смысле) сборник мини-игр на полчаса где-то в сумме. Никому не рекомендую, но я пробежал и мне ок.
LIT
[изображение]
Я вообще с симпатией отношусь к компании WayForward. Она мало кому известная в принципе (хотя такое словосочетание как Mummy Demastered все-таки не совсем пустой звук, но у них и другие хорошие игры есть). У WayFroward достаточно приличные аккуратные игрушки всегда. LIT - тоже такая же. Ничего особо выдающегося, но умеренно стильная и приятная. В нее не только приятно играть, в ней приятно даже бегать, она приятная.
В основе необычная механика, ассоциирующаяся у меня с Сапером, но она другая, основана на том, чтобы зажигать свет и бегать только по освещенным участкам. Сложно это объяснить в тексте, не в результате выходит милый вполне паззл, не слишком навороченый и, ну, опять же - аккуратный.
Пройду с удовольствием короче.
Lonk's Adventure
[изображение]
Прекрасное издевательство над зельдами. Содержит сто концовок (в основном плохих) и суть в том, чтобы найти их все. По факту игра ведет себя реально непредсказуемо и это интересно смотреть. К примеру убивать можно любых НПС, и это обычно приводит к плохим концовкам. Героя чаще всего сажают в тюрьму, он выходит и меняет имя в генераторе персонажа, чтобы не узнали. Однако после того как я грохнул стражника - Лонка казнили, и после концовки я играл уже не им, а его братом. И уже играя этим братом ради еще одной концовки я грохнух продавца в магазине, но когда я в следующий раз пришел в магазин - на этот раз продавец вытащил дробовик. Я постремался его убивать и случайно свалился в яму с монстрами, где монстры еще много лет пытали героя, и после плохой концовки его место занят уже один из монстров. Потом уже играя этим монстром я забил продавца и отобрал у него дробовик и уже с дробовиком свалился в ту же яму, чтобы отомстить монстрам, и там их было реально так много, что требовалось завалить всю яму снизу доверху их трупами и выбраться по этой горе трупов. Я почти сумел, но меня снова завалили, правда отпустили после плохой концовки типо ну ладно, хрен с тобой, ты ж один из нас. И тогда выходя из дома я споткнулся о камень и стражники решили что мало того что монстр, так еще блин под ноги не смотрит, мы не будем нанимать его спасать принцессу. Что еще одна плохая концовка. И так вся игра. Совершенно непредсказуемая. Мне зашло. Рекомендую.
Loyalty and Blood: Viktor Origins
[изображение]
Товарищи курсанты, представьте, что если Алукарду вместо хлыста или что там у него, я без понятия, дать автомат Томпсона? Кто из вас будет не против, поднимите пожалуйста руку. Одну руку, я сказал. Ну кто сразу две тянет? А, это же я. Простите. Кхм.
Короче - это классическая метроидвания, но у нас в руках гребаный автомат. С бесконечным боезопасом. И прицеливанием на мыши.
Теперь я знаю, как выглядит живое воплощение выражения "счастья полные штаны". Алукарт. С автоматом. И бесконечными патронами. И все на мыши.
Сдуреть можно, где ж ты был все эти годы, родной?
Onigiri
[изображение]
Фритуплейная корейская треш ролевушка. Я без особого интереса минут пять понажимал, попатылася выставить фулскрин, она подвисла, я ее удалил. Как-то и все, на этом наши отношения завершились. Удачно для всех, ящитаю.
Гуглплей
Twist Hit! (40)
[изображение][изображение]
Американские топы гуглплея шевелятся значительно слабее чем российские. Резких скачков очень мало. Первый новичок - на сороковом месте, и следующие уже идут только с шестидесятого. В принципе это легко объяснимо - на больших объемах денег всегда движения замедленные. Это кстати один из способов, которыми можно отличить мелкую нишу от крупного рынка. На крупном рынке почти никогда не бывает взрывного роста. Резкий рост и падение может быть либо на мелкой нише, либо на не сформировавшемся направлении.
Энивейс, Twist Hit это гиперкэжуал - вариация уже порядком задолбавшей меня механики Knife Hit, но с использованием недавно изобретенной монетизации и структуры уровней, которая меня лично уже сильно радует в том же Snow Drift (я понимаю, что вам это ничего не говорит, но гугль
плей в руки и вперед). Игру сделала компания SayGames и мне на самом деле нравится как они продвигают свою монетизацию, потому что тот же Knife Hit я вообще играть не мог, но в новой обработке - он даже ничотак идет. Чот мне кажется скоро у них активно воровать это все дело начнут.
Coin Rush! (60)
[изображение][изображение]
Попытка творчески переосмыслить платформеры про шарики - вместо шарика здесь монетка, и это заметно меняет управляемость, и не сказать, чтобы к лучшему. Я наверное старпер в этом смысле, но мне как-то вот не надо всех этих экспериментов. Всегда были шарики в моих играх, и нечего тут выдумывать. И вообще мне не идут игры Crazy Labs, как-то постоянно меня в них управляемость парит.
Zombie Tsunami (65)
[изображение]
Достаточно странная попытка объединить катамари и раннер. Здесь раннер, где ты бежишь толпой зомби, но чем больше ты съедаешь людей, тем больше ты можешь съесть других людей (к примеру уничтожать машины ты можешь только когда у тебя больше 4-8 персонажей, а иначе их надо перепрыгивать), и одновременно тебе сложнее сохранять размеры большой толпы.
Игра графически выглядит очень странно, играется очень странно. Идея ок, свеженькая, но все остальное в ней вот странно-странно и не знаю, насколько хорошо.
Marble Race! (71)
[изображение][изображение]
Годная свежая идея инкрементал игры. Автоматически запускаются гонки марблов (как это по русски будет?) которые сами катятся вниз по физону. То есть можно ничего не нажимать, какое-то место мы займем. Однако у нас есть абилки, позволяющие читить, ускоряться и замедлять оппонентов. Естественно, если использовать эти абилки с умом. После каждой "гонки" абилки вкачиваются, трасса переключается на более сложную (я так понимаю, что и базовые способности противников тоже становятся сильнее, к примеру они могут лучше скользить). Все это необычно и интересно. Я попробую еще покурить, возможно зайдет.
Sushi Bar (77)
[изображение][изображение]
Айдлер. С одной стороны - он продвигает идеи Idle Supermarket, то есть дает нам механизм, где мы прокачиваем узкие места. С другой, он достаточно странно сделан, к примеру он почему-то долго не дает автокликеров, и меня уже задолбало его нажимать.
Mr Bow (82)
[изображение]
Вариация Ангри Бердс, Bowmaster - причем достаточно старая уже. Помоему она просто мне в топах не попадалась. А так это совсем древняя игрушка.
Looper! (83)
[изображение][изображение]
Условно музыкальная игра, где нужно запускать шары по линиям так, чтобы они не сталкивались. Механика, как обычно, свежая, но играется муторновато, что для мобильной игры - смерть.
American Jail Break - Block Strike Survival Games (86)
[изображение]
Страшный детский мобильный майнкрафт фпс. Я попробовал чисто в рамках постепенного погружения в аналы гуглплея. Так то я все понимаю, и думаю вы тоже.
Homo Evolution: Human Origins (91)
[изображение][изображение]
Бгг, это ваще бесстыдный клон нашей же игры. С другой стороны, нуачо, это гугплей, детка.
Грядущие
Starstruck
[изображение]
Return to Nangrim
[изображение]
The Alliance Alive HD Remastered / アライアンス・アライブ HDリマスター
[изображение]
Crystar
[изображение]
Cat Quest II
[изображение]
AI: The Somnium Files
[изображение]
Wolfenstein: Youngblood
[изображение]
RAGE 2
[изображение]
Mayhem in Single Valley
[изображение]
SteamDolls - Order Of Chaos - Free
[изображение]
Cyber Shadow
[изображение]
Bomb Chicken
[изображение]
A Short Hike
[изображение]
Liberated
[изображение]
Skyfear
[изображение]
Pagan Online
[изображение]
Ghoul Britannia: Land of Hope and Gorey
[изображение]
Топ гуглплея
Draw it (+2)
AMAZE! (+40)
Pick Me Up™ (-2)
Color Bump 3D (-2)
Roller Splat! (+54)
Забавно как в топы резко ворвались AMAZE! и Roller Splat! которые, я напомню, две совершенно одинаковых игры от разных компаний. Их отличие только в том, что у одной есть кнопка "отключить вибрацию", а у другой нет. Я поэтому ставлю на Roller Splat вудовский.
В остальном на верхушке почти никаких серьезных передвижений.
Words Story - Addictive Word Game (-2)
Crowd City (+1)
Tomb of the Mask (-2)
Matchington Mansion (0)
Paint Pop 3D (-5)
Roblox (-4)
Helix Jump (-1)
Homescapes (-1)
Мне нравится, как эта игрушка дрейфует по топам (это при том, что последние два столбца - американские топы, а до этого - три столбца русских):
[изображение]
Paper.io 2 (-4)
UNO!™ (+12)
Wordscapes (-1)
Tiles Hop: EDM Rush! (+4)
BitLife - Life Simulator (-2)
Subway Surfers (-1)
Grass Cut (-7)
Lucky Day - Win Real Money (+8)
Kick the Buddy (-5)
MLB Tap Sports Baseball 2019 (+++)
Я даже думал ну ок, надо попробовать поиграть. Но она в россии недоступна вообще. Вот тебе бабушка и юрьев день.
Hole.io (-4)
Township (+3)
Polysphere (-12)
Snowball.io (+5)
Coin Master (+3)
Happy Glass (+5)
Tank Stars (-5)
Stickman Hook (-13)
My Talking Tom 2 (-6)
Drive and Park (-11)
Word Stacks (+2)
Magic Tiles 3 (-11)
Ball Mayhem! (-13)
8 Ball Pool (-4)
Happy Color™ – Color by Number (-8)
The Big Capitalist 3 (+1)
Twist Hit! (+++)
Sparkman (+2)
slither.io (-1)
PUBG MOBILE (+1)
Lords Mobile: Battle of the Empires - Strategy RPG (+9)
Granny (-8)
Candy Crush Saga (+2)
Tag with Ryan (0)
Gardenscapes (-9)
Amazing Fishing (-4)
Sausage Flip (-12)
Idle Supermarket Tycoon - Tiny Shop Game (0)
Rise Up (+15)
Piano Tiles 2™ (+21)
Find The Differences - The Detective (-5)
Geometry Dash Lite (-5)
Word Swipe (+33)
Fire Balls 3D (+13)
Toca Kitchen 2 (+4)
Ball Blast (-13)
Coin Rush! (+++)
Bowmasters (-7)
Basketball Stars (-2)
Sniper 3D Gun Shooter: Free Elite Shooting Games (-8)
Toon Blast (0)
Zombie Tsunami (+++)
Dumb Ways to Die Original (+3)
Hooked Inc: Fisher Tycoon (-6)
Drag n Merge: Block Puzzle (+25)
Fruit Ninja® (-11)
Gacha Life (-5)
Marble Race! (+++)
Tap Tap Music-Pop Songs (+8)
Temple Run 2 (+6)
Merge Plane - Click & Idle Tycoon (-1)
Pokémon GO (-3)
Color Road (-8)
Sushi Bar (+++)
Infinite Word Search Puzzles (+6)
Merge Dragons! (+20)
Pixel Art: Color by Number (+3)
Choices: Stories You Play (+7)
Mr Bow (+++)
Looper! (+++)
Solitaire (-7)
Buddy Toss (-19)
American Jail Break - Block Strike Survival Games (+++)
Stick Shadow: War Fight (-35)
My Talking Angela (-13)
Hungry Shark Evolution (-3)
My Story: Choose Your Own Path (+6)
Homo Evolution: Human Origins (+++)
Sonic Dash (-14)
Super Bino Go - New Games 2019 (-22)
DRAGON BALL LEGENDS (+++)
Этот карточный файтинг тоже к сожалению из россии недоступен. Так бы я поиграл.
Partymasters - Fun Idle Game (+++)
Айдлер на свайпах. Похож на Hooked Inc в принципе. И что в этом что в том меня быстро задалбывает свайпать.
Pet Rescue Puzzle Saga (-61)
Best Fiends - Free Puzzle Game (+++)
Мачтришка, древняя как говно мамонта.
Z Day: Hearts of Heroes (???)
Этот билдет как-то обитает на границе сотки, то выходя, то заходя.
Idle Miner Tycoon (-1)
Battle Royale: FPS Shooter (+++)
Лол, нет.