Половина завала развалена, но осталась еще половина, так что пытаюсь разгрести подборку побырому и вернуться к другим делам.
Мини-изменение - я убрал вообще значки мест в топах из описаний мобильных игр, т.к. в подборках они не нужны. Они чисто для моих внутренних списков только остаются.
Mini Rollers
[изображение]
Очередной трешплатформер про шарики. Я думал они у меня закончились уже. Этот последний, думаю. Что делать, придется теперь пройти, выхода нет.
Меня заранее подпаривает там счетчик жизней, которого в таких играх быть не должно, подозреваю что тот момент, когда у меня жизни закончатся - станет для ентого платофрмера последним. Бывает такое, когда играешь и все ок, потом отключил игру там зачем-то и далее не можешь найти ни одной причины, чтобы включить ее снова.
The Moonstone Equation
[изображение]
Платформер с вполне себе милым пиксельартом, однако сходу и яростно и неумело без старания пытающийся в сюжет с кучей багов, шероховатостей. Так же здесь неудобная достаточно система терминалов, где надо с клавиатуры вводить команды, и есть игры, где это сделано хорошо - но здесь оно сделано плохо и вообще не нужно. Короче я чуть побегал и там в какой-то момент игра подвисла из-за очередного бага, какой-то там скрипт сломался у них, и это последняя капля была (не так, чтобы капель изначально было много, одна-две и были).
NAIRI: Tower of Shirin
[изображение]
Фентези квестик от первого лица с фуррями. Не знаю, зачем я его вообще купил, очевидно же, что играть не буду, и даже на ютубе очередное фентези влом смотреть (как минимум такое, у которого нет миллиона сиквелов и продвинутого мира). Очень милая графика и в общем игра сделана с любовью и старанием, хотя явно с огромной экономией. Чуть-чуть раздражает парфенон интерфейса, который туда-сюда ездит при каждом клике. Но в целом, блин, сколько можно уже хватать не глядя что попало.
Nakiti Generations
[изображение]
Вполне неплохая метроидвания. Нечто среднее между snes'овским метроидом и флешбеком (который сам по себе был даже более метроидванией чем сами метроиды). Здесь такой замедленный аккуратный платформинг и общий упор не на противников, а на эксплорейшен. Сделана игра достаточно бюджетно. Тот же Timespinner к примеру был явно дороже, но в целом с любовью. Я сам ее осилю только на ютубе, потому что стилистика мне нравится, но в метроидвании я готов играть только если они вот очень активно тебя ведут и развлекают по пути. Эта - ведет не очень активно, она такая очень классическая. Ну то есть удобнее чем совсем классические, но не настолько, как современные приличные метроидвании.
Irony Curtain - From Matryoshka with Love
[изображение]
Я вообще не собирался играть, чисто чуть посмотреть, оставлять ее на пересказ или нет. Но как-то начал, и очень мягко аккуратно пошла игра, значительно приятнее чем большинтсво пойнт&клика. Здесь такая крайне стеснительная клюква, полная застенчивых хипстерских эмфемизмов к примеру страна, где происходит действие называется "Матрешкой". Чото даже "Арзтоцка" была смелее. Но в целом, игра очень в развлекать, а не в квест, она старательно и мило петросянит, всеми силами не напрягает, страшно боится кого-нибудь обидеть, короче такая адвентюрка для людей, которые очень умеренно сильно хотят в адвентюры, и больше хотят в клюкву. Еще поиграю и возможно пройду.
Bubsy: Paws on Fire!
[изображение]
Боже, Акколейд? В каком музее вы его выкопали? Может, ну я не знаю, еще АККЛАЙМ вспомните, может бы Тсунами вспомните? Может Вирджин? Может вообще ТИТУС ФОКС?
Я конечно играл в оригинальный Bubsy, но она изначально не была так чтобы хорошей игрой, то есть блин было бы, что вспоминать... иии... это мобильный раннер усиленной паршивости. Окей, ребят, вы реально для этого вытащили кринжевого кота из восьмидесятых, чтобы сейчас сделать с ним мобильный раннер? Вы реально считаете, что люди будут играть в этого кота ради мобильного раннера?
Даже хрен с ним с мобильным раннером - вы реально считаете что люди будут играть в этого гребаного кота?
Риторические вопросы, как обычно. Едем далее. Вопросов у меня больше чем времени.
American Fugitive
[изображение]
Осовремененная версия GTA1 с крафтом, графонием, сюжетом и по лицензии сериала, который я никогда не смотрел и никогда не посмотрю.
Я честно не так чтобы любитель вообще первого гта. Я стал фанатом серии после третьей, как и все. И на мой вкус, крафт мини игры и прочее - не делают ее лучше. Ну то есть неплохая попытка улучшить гта1 была в Shakedown: Hawaii, когда просто выкинули все лишнее. Здесь же наоборот, лишнего добавили и нарастили. Игра какбы качественная, крутая и все это очень по современной моде, но мне лично сильно скучно с нее.
Observation
[изображение]
Эксклюзив Эпикстора (кстати выдирать оттуда картинки для постов - жуткий гемор) - квест, где мы управляем компьютерной системой космической станции и помогаем выживать космонавтам. Игра чем-то похожа на EXperience112, но та была более таким индирект контрол квестом, а эта более дорого сделанная, больше в стилистику, авторы очень круто вкинулись в шрифты и эффекты. Но, к сожалению, кое-где авторы откровенно пожертвовали удобством ради стиля, к примеру в игре постоянно приходится заниматься пиксельхантингом, при этом медленно-медленно поворачивая камеры с клавиатуры. Я понимаю, что это все стилизация, но блин задирает очень быстро. Вот если бы не раздражающие контроллы - я бы с удовольствием прошел бы. А так - останется для ютуба благословленного богоспасенного.
Dungeon Hunter 5
[изображение]
Геймлофт продолжает постепенно выпускать в стиме порты своих мобильных игр под истеричный вой детей. Я уверен, что стим им никаких почти денег не приносит, они делают порты под виндоус фоны. Прикол в том, что если хочешь добиться от микрософта вменяемых условий (я просто в курсе процесса) тебе надо не только на виндофонах выпускать игру, но делать интеграцию всех микрософтовских сервисов и в том числе синхронную игру на ноутбукеи телефоне с возможностью начать на одном и продолжить на другом. И если ты все равно уже сделал ноутбучный порт - выкинуть его на стим это пара кликов плюс сто баксов цена слота. Так что оно для Геймлофта очевидно окупается.
Так вот. Сама игра как обычно очень приличная, особо графически все прекрасно, и более того, как раз на компе с мышиным управлением она может играться как приличный слешер уровня диаблы. Но, под это надо уже перекручивать всю игру, в первую очередь отдалять камеры, менять геймплей, сильно переделывать интерфейс, и все это уже в рамках порта (который к тому же должен синхронно работать на смартфоне) недостижимо. Так что ну посмотреть есть смысл, но играть в него человечески не поиграешь.
Neon Chrome
[изображение]
Топорная попытка в твин стик шутер. Вроде все на месте, но игра постоянно раздражает. То своими уровнями, в которых ты постоянно за что-то цепляешься. То оружием, которое постоянно стреляет не туда, куда ты указал мышью и отказывается просто само по себе стрелять с зажатой кнопкой, то не самой удачной цветовой гаммой, которая вроде ну неон он и в африке неон, но блин сделанной как-то через жопу так что не понятно где дверь, где стена, где стекло.
Короче вот все бы было хорошо, если бы не все плохо. А так, если не смотреть как все плохо, то все хорошо.
Undead Horde
[изображение]
Рога, где мы играем некросом, поднимаем армию мертвецов, гасим врагов, потом поднимаем их трупы в свою армию и т.п. круговорот зомби в природе. Я какбы всегда понимал, почему людей прет эта, ну, концепция, но сам я никогда не играл некросом в диаблу и другие роги. Мне всегда было муторно как-то вписываться в эту экономику, где сколько трупов поднять, куда их направить. Мне всегда больше заходила тема рыцаря, который просто подходит к врагу и стучит его дубиной, пока тот не сдохнет. Потом подходит к следующему и повторяет процесс. Как-то это более естественно. А поднимать скелетов каких-то ну я попробовал, но они жеж хилые какие-то. Мне хочется самому вперед выбежать и надавать врагам, но некрос тоже хилый, кароч незнаю, у чувство разочарования виртуальным собой вызывает эту игра. Я такой ну чувак, ну соберись, мне стыдно тут за тебя мышкой тыцкать.
Micro Mages
[изображение]
Платформер мегаменовского типа, где надо лезть вверх по башне, зачищая ее, пока экран скроллится вверх, и не застрять, т.к. нижняя часть экрана убивает нафиг. Вот кстати если бы не этот автоскроллинг - была бы вполне приятная игра. Но все ее попытки насильно гнать тебя вперед, никаких хороших эмоций не вызывают.
Koral
[изображение]
Красивая, но уж очень монотонная летательная (в смысле - плавательная) метроидвания. Если отвлечься от красивых видов, то там всю игру приходится выполнять скучные паззлы, забирая светящиеся штуки от одних кораллов и перетаскивая их к другим кораллам, которые активируют разные другие светящиеся штуки. Блин вот лучше бы не выебывались, а дали пулемен (ну ок ПОДВОДНЫЙ ПУЛЕМЕТ) и просто пускали бы лететь (ок плыть) по стрелке и расстреливать врагов. А так - чудовищно скучно все это. И еще нужная какая-то кнопка ускорения для персонажа.
Skywalk
[изображение]
Треш платформер от первого лица. О, я помню тот единственный раз, когда я собрался с силами поиграть в Roblox и там наугад запустил творение какого-то ребенка двенадцатилетнего кажется - там вот ровно точно такое же было.
Steambirds Alliance Beta
[изображение]
Ммо кооп шмап. Идея интересная. Играется очень топорно и никак. На мобилах этот концепт реализован значительно лучше.
Last Epoch
Блин, эта хренова хрень заставила меня выкачать двадцать гиг. Потом ее лончер сам все деинсталлировал и выкачал двадцать гиг снова, после чего сообщил, что у меня нет доступа к бете, тридцать баксов пожалуйста. А сразу можно было?
Locomotion
[изображение]
Игра про переключение стрелок таким образом, чтобы в правильном порядке активировать переключатели. Очень быстро становится чудовищно муторной.
Plasticity
[изображение]
Которенький бесплатный лимбоид про защиту окружающей среды. Сделан отчаянно на отвяжись (впрочем я видел хуже). Скриншоты с него получаются еще ничотак, а вот все остальное - болеечемчотак. Дайте угадаю, кто-то с гринписа стянул бабла и теперь отрабатывает?
Risk System
[изображение]
Очень классический боковой шмап. Управление на клавиатуре. Стреляет самолет сам, когда считает нужным - эту фичу переняли из мобил. В целом, я так, просто посмотрел чуток.
Blocksbuster!
[изображение][изображение]
Вуду ожидаемо показали всем, как правильно делать гиперкэжуал про дырки. Особенно вот на сравнении с Color Hole 3D видно, что у вуду сделано правильно, а у конкурентов - нет.
Purple Diver
[изображение][изображение]
Достаточно старая механика flipper'ов, которую я никогда не понимал. Ну то есть здесь надо в нужный момент прыгнуть, начать крутиться и войти в воду в правильном положении. Все это на мой вкус крайне неочевидно сделано, и я вообще не знаю, как в это люди играют.
Archero
[изображение][изображение]
Мобилы постепенно все ближе и ближе подходят к вменяемым твин стик шутерам. Они уже доперли как делать джойстик в любой части экрана, куда нажал. Уже доперли, что стрельба должна быть автоматической, но все никак не найдут вменяемый баланс. В целом эта игрушка - интересный шаг к, но я вангую, что нас ждут значительно более вменяемые мобильные твин стик шутеры в ближайшем будущем.
Axe Climber
[изображение][изображение]
Ну так себе игра в тап. Механика несколько переусложненная. Мне не зашло.
Godzilla Defense Force
[изображение][изображение]
Кликер понятно на какую тему. Я недавно вроде играл в похожий, но там надо было отыгрывать монстров и разрушать города, а здесь играешь силами самообороны города и валишь монстров. От перемены мест слагаемых сумма не меняется, в целом один хрен. Игра очень внимательно подходит к лору, то есть тебе постоянно выпадают карточки на каких-то монстров шестьдесят лохматого года и везде стоят пояснения, кто это и зачем и откуда. В целом очень классический кликер типо Кликер Хироса, как обычно, еще чуть поиграю, прежде чем окончательно решать для себя, как оно.
Boas.io Snake vs City
[изображение][изображение]
Очень странная тема. По скринам похожа на змейки и на ио, но по факту не является ни тем ни другим. По факту это скорее Feeding Frenzy на скорость, и регулярно тот игрок, который играет медленнее - вылетает. И короче нет, ио так не работают, и вообще сама механика ок, но уверен, что значительно интереснее можно ее встроить, ну, в игру.
The Sims™ Mobile
ок
Highway Heat
[изображение]
Охренеть вконец упоротая тема, когда ты на ходу рисуешь летающую дорогу таким образом, чтобы твоя машина перелетала через препятствия, а машины копов врезались. Играется очень очень странно и быстро надоедает. Но идея вызывает уважение своей двинутостью. Этож еще придумать надо было как-то.
Flippy Race
[изображение][изображение]
Совмещение одновременно нескольких механик - с одной стороны флиппер игр, когда нужно правильно крутиться в прыках, с другой стороны - раннеров. На мой вкус, даже каждая из этих тем по отдельности уже сама по себе достаточная для игры (плюс я не люблю флипперы, как я уже выше писал), обе вместе вызывают у меня вообще какой-то взрыв мозга, я то неправильно кручусь, то врезаюсь в стенки. Слишком много всего.
NomNoms!
[изображение]
Интересная тема. С одной стороны здесь вариация Angry Birds, где надо стрелять из рогатки по уровню. С другой - вообще целиком убран какой-либо челлендж, то есть у тебя бесконечное количество выстрелов, и игра вообще никак не штрафует за их просирание. И это на самом деле очень умно, т.к. сама механика уже двести лет устарела и всех задолбала, но без челленджа она достаточно мягко аккуратно идет и не парит. С другой стороны здесь монетизация подвешена на систему яиц, которые занимают слоты и надо ждать, пока они не вылупятся и слоты не освободят, иначе не пройдешь. Это вот уже раздражает порядочно.
Hello Neighbor
хелло-хелло тайнибилд
1SHOT - Quick Timing Shooter
[изображение][изображение]
Примитивная игра в тап, где нужно нажать на кнопку, когда ничего не перегораживает цель. Сильно так себе и сильно устарело. Очень странно реклама встроена, без счетчиков нихрена непонятно сколько ждать.
Disney Magic Kingdoms
В эту двести лет назад играл. Вполне вменяемая диснеевская ферма.
Honkai Impact 3rd
[изображение]
Экшн ролевка, очень похожая на стимовские аниме треш экшны, но сделанная заметно дороже. За первые полчаса кнопку "играть автоматически" я не обнаружил. Игра в принципе ок, но она сильно на блоках и контрударах, и все это плохо играется на мобильных контроллах. На мобиле значительно лучше играть в перемещение, уход от зон атаки, особенно если виртуальный джойстик нормально сделан. А попадать по десяти кнопкам контрударов, одновременно пытаясь понять мельтешение моделек на мелком экране - очень сложно и муторно.
Game of War - Fire Age
Твердо уверен, что двести лет играл в этот древний билдер, но посик по блогу не находит. Оставляю запись короче.
Passion Puzzle
Мачтри с условным фансервисом (потому что порно апстор не пропустит). Ок. Я не играл и не буду, но ок.
Далее совсем коротко по некоторым игрушкам с прошлой недели, по которым я составил мнение:
Space Frontier 2 вполне норм инкрементал, чтобы возвращаться раз в день.
Noodle не смотря на всю упоротость (а возможно и благодаря ей) - ок, пробежал с удовольствием. Ловить трубами макароны - норма.
Durango удивительная штука. Вроде крафтер позорный, в гробу я видел весь жанр, но нет в нее приятно возвращаться, там редкий пример ненапряжного приятного крафта. Я сам до сих пор толком не понимаю, почему в нее играю. Но играю и хорошо идет.
В разработке
Ritbone
[изображение]
Duck Season PC
[изображение]
Commander '85
[изображение]
Piko Piko
[изображение]
Airhead
[изображение]
The Surge 2
[изображение]
Iron Blade: Medieval RPG
[изображение]
Pixel Noir
[изображение]
Mister Burnhouse
[изображение]
GRID
[изображение]
There The Light
[изображение]
SUPERVERSE
[изображение]