В эпиксторе начали по две игры в неделю раздавать. Походу они посмотрели на поток гребаного инди, что им шлют все подряд, и такие оххх божже.
Ящитаю, можно и по две в день, и всем будет пофиг, не убудет ни у кого.
Блин я до сих пор помню, двенадцать лет назад когда бигфишгеймс заявили, что будут выпускать по игре в день, все такие на них смотрели типо чо серьезно? Игре в день? Этож охереть сколько игр. Столько вообще разрабатывают где-то?
Я в то время выпускал в два раза меньше - по игре в два дня. Между прочим.
А теперь вот играю на ютубе по двадцать игор в секунду 24/7 убейте меня.
На самом деле я вот-вот начну значительно умеренней желать себе смерти, потому что я на пороге создания мощной тулзы, которая тянет и комбинирует разную стату по релизам вообще с миллиона источников. И это в частности позволи мне упростить подготовку этих подборок.
Но уже сейчас у меня очень крутые тулзы на самом деле, к примеру я могу буквально двумя кликами вводить город и смотреть какие там живут девелоперы
пробивать по айпи при этом одновременно видеть размеры их компаний и игор, красота вощем. Потом наступит киберпанк, я имплантирую эту стату себе в глаза и буду над головами людей видеть их ценники, рай лицемерной сволочи. А потом еще поставить апдейт и тех людей, у кого ценник Недостаточен - НЕ ВИДЕТЬ в прямом смысле слова ходить и спотыкаться об них с дьявольским хохотом. А потом еще имплантирую в руку лучевую пушку как у тони старка, только с самонаведением, и она их просто расстреливать будет, как Недостойных Существования.
Horace
[изображение]
Умеренно стремный платформер, который через каждую блин минуту запускает скучные разговорные катсцены по 5-10 минут длиной. Игра пытается в постмодерн, подсовывая тебе криво спиленные механики 70-80х, как это сейчас стало модно. Ближе к середине выдает механику сменной гравитации. Забавно, что неделю назад именно рассказывая о другой игре с совершенно аналогичной механикой меняющейся гравитации я рассказывал об отсутствии воображения у гребаных инди. Короче играется так себе. Средне. Катсцены занудные, уровни так себе, сменная гравитация задрала двести лет, у меня болят глаза, когда экран вращается туда-сюда, хватит, задолбали.
Vane
[изображение]
Прекрасная красивейшая вариация Ico и Journey, где летаешь вороном где-то по зловещим пустошам-руинам, периодически трансформируешься в человечка, спасаешь там других людей-воронов. Все очень красиво и круто, особо мне нравится как игра указывает тебе, куда двигаться, с минимальными привлечениями интерфейса. Всем рекомендую, очень крутая штука.
Killsquad
[изображение]
Кооперативная онлайн гриндилка, при этом не f2p. Я попробовал поиграть в одиночку, и игра отреагировала очень вяло. Когда тебя вместо вступления выкидывают в лобби - это сразу плохой знак. В целом игра выглядит не так чтобы плохой, но недоделанной, и непонятно почему пейдовой. Помоему совершенно очевидно, что такие игры должны быть условно бесплатными.
This War of Mine
[изображение]
Две бесплатных игры с эпикстора на этой неделе - This War of Mine и Moonlighter. Про Moonlighter я уже писал в этих недельных подборках, она ок, но при этом симулятор владельца магазина, и это не мой жанр, мне с магазина скучно. Сабж - игра достаточно старая, я про нее конечно знал десять лет, но не играл, потому что крафтер-выживалич, такой симулятор гражданских в блокадном Ленинграде. Игра польская и вообще это очень польская тема сама по себе, жертвы войны, то се пятое десятое. Сделана вполне красиво и клево, короче теперь решил попробовать. И, ну нет, опять же - атмосфера, все ок, но как обычно скучный крафтер. Сбор ресурсов, крафт, сбор, крафт, выживалка. В игре есть сюжетные какие-то задания, но все они залочены в платных длц, причем на них акция не распространяет. Короче нет, не мое.
На следующей неделе ожидаются раздачи Алан Вейка и For Honor, и я лично планирую поиграть в обе.
Stacking
[изображение]
Одна из достаточно старых уже даблфайновских игр, которые я пропустил т.к. она выглядела скучной - паззл в стилистике матрешек, где ты можешь вселяться в любого персонажа и там у каждого свои абилки и прочее-прочее. Я помню единственный кажется раз, когда эта механика была сделана играбельно (не так чтобы очень хорошо, но ок) были "Роботы" Американа МакГи. При том, что у МакГи упор был на экшен, и смена персонажей использовалась достаточно умеренно. Шейфер же без особого стеснения херачит во все тяжкие, у него миллион персонажей, которые все похожи один на другой и непрерывная необходимость выискивать среди этих персонажей конкретно нужного тебе для паззла, при этом у них скучные способности. Чаще всего способность персонажа заключается чисто в том, чтобы открыть тебе дверь, и ты прошел дальше. Плюс игра постоянно накладывает на тебя ограничения, ты должен вселяться последовательно, сначала в мелких, потом в крупных, ну, по типу матрешки. Все это чудовищно муторно и уныло.
Помоему Stacking это вообще худшая игра даблфайн. Или точно одна из худших, потому что до Costume Quest я еще не добрался.
Fossil Hunters
[изображение]
Навороченая вариация sokoban, но в хорошем смысле навороченая, то есть ставшая не более сложной (сокобан вообще в оригинале адски сложная игра до уровня убийства себя об стену, игра которая может выдать тебе уровень на два часа похождения, где надо заранее еще с самого начала думать о том, как будешь проходить конец уровня и любое неверное движение тебе все запорет). Но это расслабленная вариация, стилизованная под археологические раскопки. Милая, умеренно необычная. Не так, чтобы в ней было что-то особенное, но мне понравилась.
Gekido Kintaro's Revenge
Не знаю, что с этой не так. Нифига не реагирует на кнопки и в гробу меня видела (добавить сюда шутку про сравнение с девушками).
A Place for the Unwilling
[изображение]
Навороченный перемуторенный изометрический квест. Меня он честно говоря парит уже своей замедленной манерой показывать тексты (а тексты он тебе сует в нос при каждом вообще удобном случае). Ну то есть медленно-медленно возникает текстовое окно, потом задержка, потому медленно начинает появляться текст. Вот после таких игр люди берут оружие и идут расстреливать одноклассников, а не после этого нашего квейка.
Tribes of Midgard (Beta)
[изображение]
Кооперативный крафтер-выживалич. Чот охереть кривой-косой.
Golf Defied
[изображение]
Кривая и страшная попытка в гольф. Инди на гуглплее забанили, они не могут посмотреть как люди делают все тоже самое, только хорошо.
Founders Fortune
[изображение]
Крафтер-выживалич. Я запустил, увидел интерфейс и тут же в ужасе снес. Я правильно понимаю, что это все, будущее писи гейминга, больше ничего не ожидается? Теперь только крафтеры-выживаличи по десять штук в день, а за остальным идите на приличные девайсы?
Pokémon Rumble Rush
[изображение][изображение]
В кои то веки свежие нинтендовские мобильные игры выходят в россии и идут на моем андроиде. Здесь интересная попытка в мобильную диаблу. Мне очень нравится, как авторы отказались от кнопок. Есть удар, есть свайпы-перекаты и есть суперудар. Это все очень правильно. Только надо еще от удара отказаться и будет хорошо. Я не иронизирую сейчас.
При всем при этом, меня честно как-то ФРУСТРИРУЮТ игры про покемонов. Ну то есть у тебя есть пятьсот штук тварей, каждая ловится, прокачивается, кормится и игра рассказывает тебе увлекательную историю, как ты их всех ловишь. Янезнаю, мне одной ну Сюжетной Завязки такой хватает, у меня закатываются глаза, рука становится тяжелой вээээээ за што мне все это нэнэнэ давай дасвидания.
Puzzle Fuzzle
[изображение][изображение]
В эту я уже играл, она старая. У тебя есть детальки, ты из них собираешь картинку. Я помоему эту механику еще видел в детских играх для 286 компьютера. Серия называлась "Малыш" и делалась прекрасной компанией Коктель Вижн, ностальгия, все дела.
Zombie Royale
[изображение][изображение]
Очень странная хрень. Игра от первого лица, надо пробежать через толпу зомби к финишу. Игра неудобно управляется, постоянно когда ты пытаешься уклониться, персонаж начинает стрелять, и наоборот. Очень странные уровни-миссии. Раздражает что очень быстро зомби становятся пуленепробиваемыми, или я что-то не понял. Короче мне вообще не зашло.
Cat Game - The Cats Collector!
[изображение][изображение]
Симулятор безумной старушки, которая живет в доме с миллиардом кошек, собирает их как покемонов, покупает им одежду, стремная игра, реально.
Idle Tap Strongman
[изображение][изображение]
Вполне необычный кликер. У меня в принципе место кликера уже занято на этой неделе игрой It’s Always Sunny, которая вполне ок, МНЕ ДОСТАТОЧНО. Поэтому, простите, приходите попозже. Еще здесь сразу бросается в глаза какой-то страшный перебор в с рекламмой. НЕ ТАК ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ПЛОХО, но чот воще мобилки потеряли всякий стыд.
На этом все. Раздела "в разработке" сегодня не будет, потому что стим бажит и не позволяет мне пройтись по каминсунам.