emergency
13:19 04-08-2019 Игры недели
Лучшее, Другие подборки
Waking (Demo)
[изображение]
Тайнибилд очень странный издатель, в том смысле что они выпускают как совершенно божественные игры (Final Station) так и вообще отвратительный треш (Diaries of a Spaceport Janitor). Ну и Waking это скорее треш. Авторы сильно поленились сделать клавиатурное управление (сенсу вообще сменить нельзя), туториала нет. Я вошел, попрыгал и уперся в момент, где игра требует нажать на какую-то кнопку джойстика, при этом не показывая, где она на клаве. Блин, это я думал так только китайцы игры разрабатывают. Ан нет, добро пожаловать на стим.
На самом деле, говоря про тайнибилд, я все понимаю, и давайте вам расскажу, как выглядит этот процесс - раньше, когда игровые издательства были боксовые и должны были печатать тираж коробок они хочешь не хочешь вынуждены были следить за качеством, потому что ну подпишешь хрен знает кого, он там спилит что попало, ты напечатаешь коробок и все это уйдет в трубу, ты кучу денег потеряешь. Сейчас у нас ну ДИДЖИТАЛ ДИСТРИБУЦИЯ (бгг) и стим, который за сто баксов выдает тебе слот - соответственно ты можешь подписать вообще кого попало, кто выглядит минимально приличным и далее особо не лезть в его разработку (потому что многие разработчики, скажем прямо, в гробу видят когда там кто-то в их шидевер лезет грязными издательскими руками). Ну и вот подписал ты такого тугрика с его ВИДЕНИЕМ, ссориться ты с ним не хочешь, и ты такой - ну окей. Дешевле заплатить сто баксов за слот и выкинуть его в продажу, чем куда-то его тянуть, если сам он не очень хочет. Ну то есть в наше время большинство издательств это скорее механизм, который не гарантирует качества, но позволяет получить больше денег, если игра изначально нормальная. Если она так себе - то ничего он не гарантирует.

Mighty Gunvolt
[изображение]
Очередной новый мегамен от авторов очередного старого мегамена. Окей, у меня есть НЕПОПУЛЯРНОЕ МНЕНИЕ вообще по всему мегаменовскому вопросу. Выглядит оно так - оригинальная серия мегаменов была невменяемым неиграбельным говнищем даже для своего времени. На денди было огромное количество значительно более крутых платформеров там Марио, Контра, диснеевские, да блин даже Monsters in my Pocket были значительно круче любого мегамена. Однако, ко временам Mega Man X серия начала исправляться, и в ней начали появляться даже минимально играбельные игры, и все части Mega Men Zero были уже невероятной красотой, которая божественно игралась, еще божественней выглядела, и я вобщем не знаю, чего еще желать от жизни, если у тебя есть мегамен зеро. Увидеть мегамен зеро и умереть в муках от чувства собственной неполноценности.
Но - после этого серия мало того, что стремительно начала сваливаться в говнище, так еще вдруг ВНЕЗАПНО ОКАЗАЛОСЬ, что оригинальные мегамены были хороши, и давайте их все клонить. В результате все римейки что выходят сейчас - копируют невменяемую неиграбельную, устаревшую еще на момент выхода механику оригинальных дендевских частей. В том числе и Mighty Gunvolt, да. Зачем это все происходит? Кто все эти люди, что с этого прутся? Я вообще иногда не понимаю наш мир.

Shu
[изображение]
Вполне милый и ненапряжный, но слишком уж дешевый и типовой платформер. В игре вывернутое наизнанку управление, когда WASD отвечает за движение, а стрелки за абилити (переназначить конечно нельзя). Так же разработчики ввели откровенно стремную фичу, когда тебе по пути встречаются другие персонажи, герой берет их за руки и далее они по всем уроню бегут цепочкой, часто достаточно длинной. Это я помню еще в Yoshi Island смотрелось стремно, когда за тобой цепочка яиц скачет, а здесь полноразмерные персонажи. Вощем ну такоэ.

One Finger Death Punch 2
[изображение]
Первая часть OFDP ввела забавную механику однокнопочного битемапа, которая где-то минуту (ну, полторы) выглядела крайне клево, а потом мгновенно становилась неинтересной. Оно в принципе того стоило, никаких претензий, но авторы задались целью как-то механику разнообразить в рамках все той же одной кнопки, при этом не сделать ее муторной. И, к моему удивлению, им удалось. Игра идет на какие-то невозможные ухищрения, чтобы ты не заскучал. Там двести миллионов разных режимов, которые включаются и отключаются и комбинируются, абилки, уровни, подуровни, черт знает что. Старание разработчиков впечатляет. Результат - окей, теперь ее хватает на пятнадцать минут, после чего игра мгновенно становится неинтересной. Оно до сих пор стоит того, всем рекомендую убить об нее эти пятнадцать минут и забыть навсегда. Я не верю, что из этого камня можно что-то еще выжать.

Songbird Symphony
[изображение]
Метроидвания с ритм вставками про откровенно жопастых птиц. Игра сделана с упоротым упорством, которое бывает видишь у шизофреников и наркоманов, которые там представим десять лет подряд рисуют паутинки во всю стену или какую-нибудь похожую херню. Я в принципе сам такой, поэтому вполне с пониманием.
Ее проблема не в наркомании, а в ритм вставках, которые сильно малоиграбельные. То есть ты должен одновременно ритмично жать разные кнопки, часть из них нажимать, часть зажимать, пока другие нажимаешь. Я умеренно люблю ритм игры, но здесь перебор, ребят.

CENTRALIA
[изображение]
Отвратительно спиленный российский хоррор симулятор ходьбы (какая неожиданность), который где-то на полсекунды даже кажется чем-то приличным.

You Don't Have Time
[изображение]
Самая скучная вариация порталоида из всех, где тебе нужно нажимать комбинации кнопок, чтобы понять, на какое число игра намекает. Блин, эту механику можно вообще было сделать в форме веб приложения-опросника.

Secret Neighbor (Beta)
[изображение]
Тайнибилд на этой неделе выкатили на стим несколько десятков тайтлов, большинство из которых - разные альфа версии Hello Neighbor. Эта игра принадлежит к еще одному виду тайнибилдовских релизов - которые крайне популярны (особо мобильная версия), но я лично не могу понять почему, т.к. не мое.
Secret Neighbor это грядущая новая часть франшизы, которая уже не хипстерский синг хоррор, а хипстерский ассиметричный детматч хоррор, как сейчас стало модно. Я чуть-чуть понажимал из любопытства, слава всевышнему - игра в два клика находит матч и подключает тебя, там надо бегать по дому и искать ключи, пока отдельный игрок тебя ловит. Все это опять же не мой жанр совершенно.

For Honor
[изображение]
Первая из двух бесплатных раздач эпикстора на этой неделе. Охренеть, они вчера полдня качались, поубивав мне все интернеты, при том что очевидно играть я не полдня его собираюсь, поиграю я ну полчаса максимум.
Что по игре - инновационный (для своего времени) многопользовательский файтинг от первого лица. Снова не мой жанр, я и в обычные то файтинги не играю, но - попробуем.
И, попробовал, игра выглядит как ассассинкрид, не удивлюсь если тот же движок, играется вполне ок, мне нравится как работает система стоек и блоков на мыши, то есть фанатам файтингов и прочего пвп определенно есть смысл попробовать. Но для меня, опять же, не тот жанр. Не мое. Увы.
На следующей неделе будет раздаваться GNOG, которая в этих недельных подборках уже была, поэтому ее я пропущу.

Desert Child
[изображение]
Странная клевая и не так чтобы сильно играбельная игрушка. Но клевая. Но странная. Но неиграбельная. Но клевая.
Нечто среднее между шмапом и гонками на Таттуине. Стилистически мне очень нравится. Очень хочется ее полюбить, но увы, она такая, какая есть. Я же сейчас начал про собственную жизнь говорить, да? Да нее. Кого ты обманываешь?

Detonation
[изображение]
Простенькая ритм игра, которую я взял по дешевке на распродаже. Играется не так чтобы плохо, нужно уклоняться от двигающихся под музыку противников, чисто симулятор танцпола. Даже общая синюшность не сильно раздражает. Главное что в игре бесит, это ее система чекпойнтов, которая постоянно тебя сбрасывает не на том экране, где ты сдох, а на стартовом. В результате ну могло быть и хуже, но все равно недостаточно хорошо, чтобы в это еще и играть.

Alan Wake
[изображение]
По расчетам археологов, где-то 3-7 миллионов лет назад я с удовольствием прошел Алана Вейка на ютубе в мезозойскую эпоху, когда он был эсклюзивом на иксбоксе. Но, все ужасное рано или поздно заканчивается, и вот его раздает эпикстор. Я как-то не очень хотел в него играть, потому что сюжетно там все достаточно муторно, игра долго тянет интригу и в конце завершает ее в стиле сна собаки. Однако запустил и понял, что пройду ее минимум два раза - один раз просто так, и второй с комментариями авторов. Игра конечно глубоко прекрасная, она какбы берет от сурвайвал хоррор все лучшее, но по факту выдает аккуратный неторопливый шутанчик, где у тебя всегда достаточно патронов и можно спокойно ходить, собирать детальки, слушать прекрасные серии мини-сериала, все очень ненапрягающе и аккуратненько. Особо меня радует, что игра разделена на эпизоды по часу-полтора, потому что примерно такими кусочками я и могу в нее играть, все это очень удобно и прекрасно. Всем рекомендую, кто вдруг еще не.

Rocket Sky!
[изображение][изображение]
На этой неделе много инкременталов, при том, что я до сих проходу Always Sunny, и мне в принципе его вполне достаточно. Rocket Sky - очень такая базовая непримечательная концепция, я помоему штук в пять уже играл похожих механик, как не стыдно, але.

Collect Cubes
[изображение][изображение]
Новая вариация Blocksbuster симулятор уборки говна лопатой, ты возишь по экрану совком, собираешь кубики и оттаскиваешь к мусорке. Ну, механика конечно свежая, но обещать не значит жениться, а свежий - не значит хороший. Мне как-то не зашло вощем.

Bike Rush
[изображение][изображение]
Вот люди полный булщит бинго собрали. Совместили раннеры, флипперы и гиперказуальный псевдо-пвп. Только я двести лет задолбался с раннеров, ненавижу флипперы и глупоко индефферентен к псевдо пвп. Ну а так наверное прекрасная игра. Я не знаю.

Color Fill 3D
[изображение][изображение]
Главный релиз этой недели на мобилах - гиперказуальный ксоникс. Играется достаточно странно. Механика совершенно новая, потому что здесь ты можешь заранее ставить ловушки для врагов, чтобы они об эти ловушки разбивались. Играется странновато и не очень удобно, помоему игра не слишком отзывчиво реагирует на свайпы. Клавиатурное управление ей бы лучше пошло.

Idle Human
[изображение][изображение]
Продолжение идей Idle World и Idle Painter. Кликер, где у тебя есть многослойная картинка (в данном случае - моделька человека) и ты постепенно добавляешь ей костей, органов, мускулов. Как идея вполне ок, но опять же, место инкрементала В МОЕМ СЕРДЦЕ на этой неделе уже занято игрой Always Sunny, и на двоих меня уже не хватит. Хм, както гейски прозвучало, нет?

MADDEN NFL MOBILE
ннноуп

Beach Clean
[изображение][изображение]
Тупой совершенно клон Picker 3D, и нет, джва раза я играть в одно и то же не буду. Ну точнее ОКЕЙ БУДУ ЕСЛИ ЭТО КЛИКЕР. Но это не кликер, и кликер у меня уже есть, так что в пролете.

Galaxy Attack: Alien Shooter
[изображение][изображение]
Вполне годный шмапчик где-то посередине между HAWK и Virus Wars. Ну то есть он более гиперказуальный чем Hawk, в нем меньше наворотов, более короткие сессии и т.п. Однако не настолько гиперказуальный как VW, больше похож на игру. Норм.

Super Mecha Champions
[изображение]
Лолщито это было сейчас? SMC это мобильный батлрояль от третьего лица. При этом с мехами, то есть в какой-то момент ты запрыгиваешь в робота и дальше шинкуешь врагов в нем. При этом очень прилично выглядящий для мобильной игры. Ну тоесть очень-очень. И очень прилично играющийся, я ни разу не видел на мобилах шутера от третьего лица который бы так прилично игрался. При этом очень быстрый, раунд идет пятнадцать минут, никакого вообще лута я не собирал и вообще не знаю где он. Собирал только с трупов врагов. Это вообще первый раз в жизни, когда я играю в батлрояль не на ютубе, и я в первый же (и единственный) раунд срубит пятнадцать человек и занял топ 1. Давайте честно, это же боты были, да? Ну я не настолько хорош, я знаю.
Короче - игра удивительно хорошо спилена, что в принципе объяснимо NetEase все дела. Но, опять же продолжим быть честными - это батлрояль, свое место в мире он найдет, но место это будет не рядом со мной.

В разработке.
The Pilgrim
[изображение]

The Almost Gone
[изображение]

Le Donjon de Naheulbeuk : L'Amulette du Désordre
[изображение]

Showdown Bandit
[изображение]

Rune Fencer Illyia
[изображение]

Adam's Ascending
[изображение]

Iris and the Giant: Oniric card game
[изображение]

Giants Uprising
[изображение]

Wind Runners
[изображение]

Boet Fighter
[изображение]

Power Stealers
[изображение]

Havoc
[изображение]

Tinselfly
[изображение]

Rogue Glitch
[изображение]

Savior
[изображение]

KIN
[изображение]

Cat Lady
[изображение]

THE UNCLEARNESS
[изображение]

Goodnight Succubus
[изображение]