emergency
13:19 10-08-2019 Игры недели
Лучшее, Другие подборки
Комментирует, как обычно, профессионал.

На этой неделе, как вы возможно заметили, я в основном гонял Алана Вейка и параллельно разве что добивал кликер Always Sunny, где к третьей (или уже четвертой?) неделе закончился контент и запустились уровни с начала с сохранением всех карточек, что кстати дало крайне интересный эффект и игра только лучше стала.

Так же, я вчера почему-то подумал о том, как мне легко живется, и выкачал демки из вишлистов. Таким образом легкая жизнь закончилась, подборка опять конская с горой демоверсий.

Cliff Empire
[изображение]
Симсити, где строишь города на огромных скалах. Я чуть понажимал, и интерфейсно игра лучше чем большинство аналогичных. У меня под конец игры пошла нехватка воды и люди захотели свалить, пока не поняли что из-за нехватки ракетного топлива - улетать из города не на чем. Помоему это прекрасно. Жалко такие игры не позволяют ужесточать получение виз. А еще лучше - впендюрить берлинскую стену с пулеметчиками. Куда вы денетесь с подводной лодки, ублюдки.

Armor Clash 3
[изображение]
Кривая подделка под C&C. Там даже режима кампании не завезли.

Grow Up
[изображение]
Grow Home была лучшей на мой вкус игрой 2015 года. Ее сиквел-римейк Grow Up я ждал, и был страшно разочарован, когда он начал жутко тормозить на моем старом дохлом ноуте. А когда я сменил ноут на новый, я про нее забыл. Сейчас вот вспомнил. Игра сейчас уже не так чтобы лучшая-лучшая, однако глубоко прекрасная. Если вдруг кто не играл - всем рекомендую. Я не могу вообще представить человека, которому не понравятся игры этой серии.
Отличий между Grow Home и Grow Up почти никакого. Вторая часть лучше тем, что разнообразнее. Первая лучше тем что короче. Обе одинаково хороши, играть можно в любой последовательности.

The Church in the Darkness
[изображение]
Так себе откровенно дешевенький стелс экшн. Если бы первый металгирсолид делал бы не Кодзима, он бы так выглядел.

Metal Wolf Chaos XD
[изображение]
Кто вдруг не знает - Metal Wolf Chaos была попыткой From Software сделать версию Armored Core для американского рынка. В результате у них получилась игра где американский президент рассекает по миру на шагающем роботе (вооруженный дробовиком) и косит террористов. Сейчас сделали ремастер. Жаль, что президента в нем не заменили на Трампа, или, еще смешнее, если бы на Путина (при этом оставив его президентом США). Играется вполне норм, специфически конечно, но меня страшно парит система прокачки и выбора оружия между уровнями. Если бы не эта хрень - я бы игрушку пробежал. А так мне влом.

Gibbous: A Cthulhu Adventure
[изображение]
Классический квест про ктулху с юмаром. Уграем студентом и его кошкой, разбираемся с культом. Сделано умеренно дешево, бывает и хуже. Я в квесты почти не играю. Посмотрел просто чтобы понять, хочу ли я оставлять на ютуб. Ну и нет - не хочу. В моем понимании есть юмористические квесты двух типов. Есть квесты типо Манки Айленда или Кирандии - в них есть юмор, но при этом персонажи в основном вменяемые, перед ними реальные проблемы и опасности. А есть вариации руссоквестов, когда одни идиоты разбираются с другими, нет никакой логики, тупо абсурд. Их вообще даже на ютубе смотреть влом. И этот - скорее абсурдный.

Wreckin Ball Adventure
[изображение]
Платформер про шарики. Почему-то с видом сбоку, когда еще Моисей завещал, чтобы вы, нехристи, делали только платформеры про шарики с видом сверху, и не поклонялись другому трешплатформеру, кроме топдаун. Я как приверженец классической школы запила треша, с возмущением на гляжу на такое богохульство.
А еще у них прыжки просраны.

Subdivision Infinity DX
[изображение]
Внезапно очень даже прекрасная космоаркада. Фактически взят классические космосимы и специально все заточено под то, чтобы максимально весело было перестреливаться и ничего не отвлекало и не парило. Управление скорее шутерное. К примеру легко позволяет круговой стрейф. Враги не садятся на хвост, и поэтому в игре очень мало кружений вокруг друг друга. Ничего не мешает вообще лететь спиной вперед, расстреливая преследователей. Очень сильно упрощенная система апгрейдов (Metal Wolf Chaos - учись). Короче, отличный бодрый веселый шутан, рекомендую.
Не хватает разве что массовых битв в составе звена, а лучше эскадрильи.

Crystal Crisis
[изображение]
Вариация цветного тетриса. Сделана старательно, с кучей роликов, сюжетной кампанией и персами из разных инди-игр. Я в весь этот жанр не очень. Последний раз подсаживался на Lumines, и после этого меня уже совсем ни на что тетрисоподобное не тянет. Здесь тоже самое ощущение осталось. Все прекрасно, но это не мой праздник.

Hamsterdam
[изображение]
Вполне внятная мобильная игрушка, отвратительно портированная на комп. Здесь бодрая боевка, когда на тапать для ударов и свайпать для контрударов и вся игра строится на комбинации тапов и свайпов. При этом разработчики почему-то решили, что мышью свапать так же приятно, как и пальцем. И вот нет, нихрена. Свапать мышью - крайне быстро задалбывающее занятие.
Еще разработчики зачем-то выпустили игру на мобилах не в ф2п разделе а платно. Странные короче люди. Столько париться делать игру, вполне качественную и клевую, чтобы потом все в унитаз слить сразу на всех платформах. Слабоумие и отвага.

COLLAPSED
[изображение]
Сильно просранная по всем направлениям попытка в метроидванию.

Dangerous Driving
[изображение]
Эпиксторовский эксклюзив. Очень странная гонка. Очень странная управляемость машин, которые кажется вообще не уходят в занос. Очень странная система повреждений, когда разбивается твоя машина не в момент удара а на секунду-полторы позже. Вопщем все очень странно и непонятно зачем оно такое и что от меня хочет.

Electronic Super Joy 2
[изображение]
Люди на улицах часто спрашивают меня - скажите, какое ваше самое большое игровое достижение? Конечно же прохождение супермитбоя на 104% процента молчу я, потому что никто не спросил. Я что, это все только что вслух напечатал?
Но, с тех времен прошло много лет, я недавно пробовал снова чуть поиграть в smb, и с ужасом понял, что там просраны прыжки (на самом деле не совсем, но это другая история). Так вот, времени прошло много, а клоны супермитбоя продолжают выходить, и вот первая часть Electronic Super Joy была одним из лучших таких клонов, и вообще очень приличной и бодрой игрой. Где кстати прыжки тоже очень странные, но не просраны. Так вот, вторая часть во первых почему-то выпущена бесплатно. Я сначала подумал что они решили запустить бесплатную дему в длц-игрой (тактика, которая прокатывала на стиме для квестов, в то время, пока стим был еще жив). Но нет. Вся игра бесплатная, в длц только пара бонусных уровней. Сама игра вполне бодрая, даже при том, что хардкорными платформерами я сильно наелся. Мне до сих пор нравится стилистика мира-дискотеки. Нравится бодрая история - в первой части мы забивали папу римского, а в этой воруем золотую жопу у дьявола. Играется бодро и разнообразно. Короче, если любите платформеры - возможно есть смысл попробовать.

Under What
[изображение]
Бесплатная наркоманская визуальная новелла на пять мину прохождения.

Jim is Moving Out!
[изображение]
Очень странная и очень французская игра. Сложно ее даже объяснить - ты, ну, эээ... тащишь свою комнату через уровень толкая ее изнутри, и при этом стараясь не раздолбать предметы (которые внутри комнаты). Играется вообще никак. Помоему авторы свою игру не запускали даже.

In Other Waters (Demo)
[изображение]
Охренеть странная игра. Первая ассоциация - Sunless Sea (которая тоже была охренеть странной). Здесь управляем подлодкой, при этом все управление идет через приборную панель с радаром, нет боевки, чисто эксплор, сбор образцов, чтение их описаний, и так же здесь есть условно квестовая часть - часть образцов можно выпускать, и они взаимодействуют с Дном. В целом игра не сложная и не муторная, вполне атмосферная такая визуальная новелла выходит. Кому хочется странного игрового процесса - вполне можно рекомендовать. Мне лично в игре не хватало лора. Был бы лор - я бы оставил на ютуб пробег. А так - скучновато.

Cris Tales (Demo)
Не грузится.

Neon Tail (Demo)
[изображение]
Страшная невменяемая попытка в скейт-платформеры времен дримкаста.

Indivisible (Demo)
[изображение]
Милейшая метроидвания с походовой ролевушной боевкой. На ютубе посмотрю.

Jengo (Demo)
[изображение]
Вполне годное подражание Лукас Артсу времен Шейфера. К сожалению в деме не озвучены голоса, а они в такой игре составляют процентов 70 всего фана. Поэтому пока что ничего не понятно. Будут голоса - будем слушать.

Genesis Noir (Demo)
[изображение]
Страшно люблю такую фигню - игры-процессы без четкого геймплея с наркомански перемешивающимися механиками. Здесь вся дема это фактически играбельный клип в жанре блюз. Прошел с огромным удовольствием и всем рекомендую тоже ее пробежать. Очень крутая штучка.

Shadow of the Mask (Demo)
[изображение]
Опять же дема квеста, которой страшно не хватает озвучки диалогов. Без нее вообще не понять, стоит ли оно того.

Forsaken Castle (Demo)
Виснет на загрузке.

Apsulov: End of Gods
[изображение]
Хоррор симулятор ходьбы, на удивление мягкий и аккуратненький, даже кажется мягче чем SOMA. Сюжетно здесь Portal + умеренный дьяволизм + внезапно викинги. То есть далекое будущее, космическая станция, дьявольский робот, который нам проводит трепанацию черепа в прямом эфире. Играется на удивление аккуратно, игра старается на парить, указывает куда идти, без причины не убивает, короче я наверное пробегу, если не задолбает.

Idle Roller Coaster
[изображение][изображение]
Green Panda клонит кликеры Codigames (Idle Theme Park например), при этом пытаясь выкинуть оттуда все лучшее, то есть скроллинг экрана и общее ощущение приличного тайкуна. Я конечно поиграют (отож я в кликер то не поиграю) но чот както так. Еще мне нравится бесстыдный совершенно способ, которым игра пытается заставить тебя посмотреть рекламу - там реально кнопки "посмотри рекламу" летают по всему экрану. Я раньше такое только в мультиках видел, где издевались над будущим f2p. И вот будущее уже с нами.

Pack Master
[изображение][изображение]
Нужно раскладывать в чемоданах вещи, чтобы они все влезли. Трупы, к сожалению, упаковывать не позволяют. Механика свежая и очень ок. Я хотел бы сделать тоже самое но еще с физоном.

Neon Splash
[изображение][изображение]
Прекрасное свежее развитие темы Balls Rotate от SayGames. Нужно разливать краску по формам, чтобы покрасить все стенки. Игра-процесс. Пройду думаю.

Guns of Boom
интересно как

Monkey Ropes
[изображение][изображение]
Вариация игр в клик. Не мое.

Flying Gorilla
[изображение][изображение]
Упоротый японский раннер, реально из говна и палок спиленый. Без понятия, зачем на него столько рекламы закупили, что он в топы попал.

Touchgrind BMX 2
Очередная вариация стремных мобильных тонихоков.

Best Fiends - Puzzle Adventure
Говорят, если долго сидеть на берегу топ сто закачек - со дна начнут всплывать трупы стариков.

Archery Go - Bow&Arrow King
[изображение][изображение]
Такой весь на серьезных щщах симулятор спортивной стрельбы из лука. Чот я не знаю. Я еще недостаточно вырос для этого говна. Дайте мне расстрел зомби из шестиствольного лука со свистелками и перделками, и я подумаю.

В разработке
Gamedec
[изображение]

Song of Horror
[изображение]

Papetura
[изображение]

Horizon Beyond
[изображение]

Gravity Lane 981
[изображение]

Minute of Islands
[изображение]

Dwerve
[изображение]

Armortale
[изображение]