emergency
13:20 25-08-2019 Игры недели
Лучшее, Другие подборки
Remnant: From The Ashes
[изображение]
Соулс. Дарксайдерс три для бедных, сделанный, что характерно, авторами Дарксайдерс три, причем местами кажется на тех же ассетах. Авторы сильнее ушли в цифирки, убрали весь стиль. Короче Д3 конечно игрался как говно, но хотя бы с трейнером его имело смысл проходить. А здесь я вообще не понимаю смысла существования игры. Впрочем рейтинги хорошие, детям мало соулсов.

RAD
[изображение]
Пермадеф, рандомная генерация топдаун рога от Шейфера. У Даблфайн блин в каждой игрой повторяется одна и та же история - игра выглядит прекрасно графически, она вылизана, в ней интересный мир, персонажи, озвучка, все в ней хорошо. Но она при этом игнорирует базовые концепты своей механики. Исключения можно пересчитать по пальцам. Там Headlander возможно... и наверное все. Тот же RAD всем хорош, но он понятия не имеет, что враги должны телеграфировать атаки, что игроку нужен отскок-перекат или щит, что нужно четко показывать, что наносит урон, что поднимабельно, нужна нормальная не замусоренная миникарта. Еще блин Нинтендо в девяностых успешно ввела эти концепты в Зельдах, и никто их не отменял с того времени. Но нет, гребаный Шейфер как всегда считает себя самым умным, правила не для него. У человека такие замечательные мультики получаются, почему он их не делает? Зачем издеваться над людьми своими кривыми попытками в геймплей?
Самое печальное, что Даблфайн не понимает, что не так, и у них еще двести таких же игр выйдет, и все их хочется посмотреть как минимум, потому что они крутые сюжетно и стилистически. Плакать колоться и продолжать грызть Шейфера.

World to the West
Эту я уже играл. Достаточно странное продолжение Teslagrad, который сам по себе был умеренно ок.

Aggelos
[изображение]
Упрощенная прото-метроидвания, явно сделанная по примеру провальной второй зельды, кристалиса и прочих. В игре несколько мудацкая непереназначаемая раскладка, но к ней достаточно быстро привыкаешь (бывало и хуже). В остальном игрушка очень приятная, приятные прыжки, прияная боевка, приятно сделанные монстры, всегда понятно что делать, кто тебя как будет атаковать, куда наступать, что избегать, куда идти. Скорее всего пройду.

Anodyne 2: Return to Dust
[изображение]
Первая часть Anodyne была не самой худшей зельдой. Там была необычная боевка (со шваброй вместо меча), не самые худшие паззлы и классический для инди-игр мир - где продуманы какие-то отдельные симпатичные сценки, но все это никак не увязано, и никак с твоим песонажем не взаимодействует. Ну то есть все навороты сводятся в конечном итоге тупо к боссу, которого надо завалить, и у всех все будет хорошо (эту схему очень любили финалки, но даже у них она не давалась совсем вот втупую).
Вторая часть значительно хуже. Мир теперь еще более запутанный, и еще менее эти навороты имеют хоть какое-то значение, то есть автор пошел в сторону псевдофилософии Ice-Pick Lodge. Геймплей разделен на кривой 3д платформер, игнорирующий мышь и не позволяющий стрейфиться, и 2д паззловые вставки с передвиганием ящиков. Все это чередуется невменяемыми полотнами скучного бессмысленного текста, которые игра выкатывает на каждое нажатие. Вощем все очень плохо.

The Uncertain: Last Quiet Day
[изображение]
Отечественная пойнт-н-клик адвентюра, вполне прилично сделанная, идет с постоянными пирибиваками на паззлы и квиктайм эвенты, кропотливо меняет камеры и показывает ролики по каждому нажатию, короче всеми силами изображает из себя большую серьезную игру, а не инди. Мы управляем тормозным роботом типо С3РО в мире где люди давно вымерли, и тут узнаем что они не вымерли, а власти скрывают и т.п.
Игра вполне норм, хотя меня несколько выбесила своей тормознутостью. Главный герой ходит как инвалид, говорит медленно, безэмоцонально и с остановками (и по каждому поводу сам с собой), проматывать реплики нельзя.

ELEA
[изображение]
Блин, прошлая игра была медленной, а эта - просто издевательство. Симулятор ходьбы. Мы играем женщиной на последней стадии беременности. Она едва-едва ползает по своей напичканной электроникой сайфай квартире, и на каждую попытку нажать на кнопку "бег" выводит издевательской сообщение "сейчас вы не можете работать" (очевидно гуглтранслейт у разработчиков перевел "run" как "работать").
Это просто пиздец.

Ancestors Legacy
[изображение]
Тактическая средневековая ртска. Я чуть-чуть побегал там викингами, пожег деревеньки, жанр, как вы знаете, не мой. Но игра на вид вполне ок.

Swing Rider!
[изображение][изображение]
Гиперкэжуал гонки спайдерменов от Вуду. Мне нравится эта механика, да впрочем и всем нравится сама механика свинга на паутине через город, но мне не нравится схема уровней. Игра сделана в виде таких гонок с ботами, а хотелось бы скорее аркады с пролетом между препятствиями. Я надеюсь этот недостаток еще исправят. Однако меня радует, что на мобилах начали появляться такие игры с видом сзади. Раньше эта механика была в основном в платформерах с видом сбоку, и это был не совсем торт.

Sticky Block
[изображение][изображение]
Еще одна игра Вуду. Продолжение идей Blockbuster'а, но на этот раз надо прицеплять к своему блоку препятствия, и потом не растерять по пути конструкцию. Механика свежая, но играется не очень.

Swing&Knock
[изображение][изображение]
Гиперкэжуал бейсбол. Ну такоэ.

Rope Rescue!
Zipline Valley
[изображение][изображение]
Два клона одной друг друга. Здесь механика "обвязывания веревкой препятствий" объединена с играми в клик. Мне очень нравятся механики с веревками, но при этом очень не нравится игра в клик. Плюс на минус в данном случае оба раза дал по минусу. И вместе они дали еще один минус. Короче не мое. Из двух игр первая чуть более аркадно заточенная, вторая чуть больше пазл, но смысла это не меняет.

Hoop Stars
[изображение][изображение]
Забавная вариация баскетбола, где ты бросаешь не мяч в кольцо, а кольцо в мяч. При этом есть еще одно кольцо-противник, которое тоже пытается себя забросить. Есть во всем этом что-то фрейдистское.
Играется необычно и интересно, но быстро надоедает, потому что авторы попытались прикрутить обычную для SayGames монетизацию, и здесь она имхо не работает. Лучше бы сделали лиги и ладдер, была бы более приличная мета.

My NBA 2K20
#немоянба

Idle Gym - Fitness Simulation
[изображение][изображение]
Больше кликеров тайкунов в топе. Нучо, я только за. Здесь очень интересно, сделали не смену уровней, а трансформацию. Хотя возможно и смена есть. Посмотрим.

Ride or Die!
[изображение][изображение]
У меня этот раннер только с какими-то жуткими тормозами пошел.

Gears POP!
[изображение][изображение]
Микрософт сделали себе Клэш Рояль с воем фанатов серии вместо саундтрека.

Split Balls 3D
[изображение][изображение]
А вот эта мне зашла. Еще одно продолжение идей Neon Splash и Balls Rotate. Но теперь более паззловое, надо направлять шары на множители и ворота таким образом, чтобы как можно больше размножилось, и как можно меньше пострадало из-за ворот. Все это приятно и необычно играется.

Cut the Rope
Итсалайв!

Farm Punks
[изображение][изображение]
Инкрементал раннер на свайпах. Помоему авторы его перенаворотили. Здесь и сложные уровни и характеристики, и ферма какая-то подвязана, и свайпы во все стороны просто чтобы персонаж продолжал катиться и нажатия со свайпами чтобы прыгал. Чот не. Слишком много всего.

Hollo Ball
Полный клон Blockbuster с чуть-чуть более наворочеными уровнями.

Square Bird
[изображение][изображение]
Забавная идея - платформер-раннер про птицу, которая срет кирпичами. Больше она ничего делать не умеет - одно нажатие - один кирпич. Это заменяет ей и прыжки и вообще все на свете. Играется необычно и клево. Мне хочется написать сюжет комикса про жизнь этой птицы, как она решает бытовые вопросы, какие у нее отношения с окружающими. Типо ангри бердс, но тупее и смешнее. Это что-то из разряда той игры про мир, где живут одни члены.

В разработке
Some Distant Memory
[изображение]

LETHE: Broken memories
[изображение]

Exorcise The Demons
[изображение]

Divine Commander
[изображение]

EVERSPACE™ 2
[изображение]

Comanche
[изображение]

Second Galaxy
[изображение]

Out There: Oceans of Time
[изображение]

Remothered: Broken Porcelain
[изображение]

Ghostrunner
[изображение]

MO:Astray
[изображение]

Wasteland 3
[изображение]

Sigil
[изображение]

CONTRA: ROGUE CORPS
[изображение]

MONKEY KING: HERO IS BACK
[изображение]