emergency
13:21 18-09-2019 Игры недели (прошлой)
Лучшее, Другие подборки
Запоздалый разбор, который будет несколько halfassed, потому что во-первых, у меня слетел диск как раз когда он готовился в пятницу, и там конечно большинство восстановилось, но мне проще часть перенести на следующую неделю, чем сейчас разбирать все непонятные недоделанные моменты.
Во-вторых, потому что я фактически потерял четыре дня, и это на самом деле очень много для меня, и я просто пытаюсь вылезти из горы дел.
В-третьих, потому что у меня реально все меньше времени на видеоигры, и какой смысл подборок, если потом я даже вот в лучшее не могу сыграть? Впереди предновогодние месяцы, одновременно появляется куча новых сторов и надо как-то все это разруливать, при этом желательно не теряя удовольствия от жизни, потому что ну если все это превратится в рутину, то зачем вообще тогда им заниматься? Есть миллион отличных альтернатив.

A Hat in Time
[изображение]
Hat in Time все очень хвалили как такой платформер здорового человека, заметим, крайне редкий на пекарне, я даже сходу не вспомню когда последний раз выходили такие вот приличные-приличные мариоподобные классические платформеры. Я его запускал на старом дохлом ноуте и он не запускался нифига. А с покупкой нового сверсветового (и ломающегося как школьница) ноута я забыл. Ну, на время. ... ЭНИВЕЙС все что говорили про AHiT - правда. Игра действительно очень очень хорошая. Видно что она дешевенькая и экономили на всем, но, во-первых авторы грамотно украли из современных Марио передвижение (а грамотно украсть в наше время - это ничуть не проще чем придумать, наверное даже сложнее, потому что придумываю я это добро нонстоп 24/7 даже во сне, а ворую до сих пор еще сильно так себе, есть где учиться). Так вот Э Э ЭНИВЕЙС движения в игре очень хорошие и приятные. Героиней приятно бегать прыгать бить, она везде правильно цепляется за что надо задевает, за что не надо не задевает. Правильное передвижение это конечно не полигры, но я бы сказал где-то две трети. Или больше.
Мало того, сама героиня очень милая. Опять же, особо в роликах видно что страшно на ней анимации сэкономлены, но те, на которые сил хватило - сделаны с огромной любовью.
И, как вишенка на торте - навигация. Игра всегда предельно очевидно говорит куда бежать и что делать. Она дает очень-очень опциональный эксплор, то есть совершенно не парит тебя "игровыми площадками" как коллеги, и в целом В ОТЛИЧИЕ ОТ КОЛЛЕГ правильно настроена на развлекать и радовать взгляд.
Очень-очень-очень хорошая игра. Всем рекомендую, сходу мне вспоминаются только Раймены, которые делали все так же правильно и годно.

Blasphemous
[изображение]
Прекрасная метроидвания про испанскую инквизицию на стероидах, еще не Босх, но достаточно близко, Берсерк смотрит с одобрением И ТЕБЕ ТОЖЕ СЛЕДОВАЛО БЫ. Игра приятная, как раз удобно чуть-чуть необычная, не слишком хардкорная, короче вполне в развлекать, что в наше время играм не свойственно. Всем опять же рекомендую. Я сам к сожалению смогу ее только на ютубе, просто ладно Hat in Time, которую можно просто побегать ненапряжно и выключить, здесь всетаки надо играть, и у меня вообще нет сил, слаб, грешен, неторт, ну вы сами знаете.

GreedFall
[изображение]
Красивая олдскульная викторианская ролевка на честных пятьдесят часов убийства пяти крыс в подвалах, я, ну, подожду пока она станет франшизой на десять игр (и плюс пятнадцать мобильных и две карточных) и разберу мир пересказом. А пока, нет ну все хорошо, но нет.

Sin Slayers
[изображение]
Сильно бюджетный Кингс Баунти от отечественных на вид разработчиков. Я в походовки нет, не знаю зачем поставил.

Octopath Traveler
[изображение]
История про маленький паровозик который смог. Точнее наоборот, про гребаный состав, который долбится в паровозик страшная тема на самом деле. Ну то есть скверэникс засунулась в этот ваш эрпиджимейкер и от этого с одной стороны грустно, с другой, ну, игра-то хорошая, и какое мне дело до того, что китайский порноконгломерат ебет где-то толпу инди. Пфф. ЭНИВЕЙС Скверэникс я в результате все равно разберу на ютубе до основания, и остановит меня в этом процессе только смерть, нихера не шучу. Я чуть-чуть побегал просто по игрушечным лего городкам, где такие миленькие пикселички уси-пуси, кто тут у нас такой пиииксель, кто тут у нас тааакой квадрааатный, шейдерами оброосший. Про игру понятно рассказывать нечего вы и так все знаете. Дальше.

WRC 8 FIA World Rally Championship
Не пускается и слава богу. Готов написать рецензию не играя. И солюшен. И посмортем. Зачем позволять реальности вмешиваться в наши прекрасные лыдтыбры.

Green Hell
[изображение]
Очередной типовой выживаличь, собери пять веточек, скрафти палку копалку, подружись с враждебными папуасами. Знаете, я понял чего мне не хватает вообще вот во всем этом жанре - реалистичного симулятора работорговли. Ты приплываешь короче испанским инквизитором на новую землю, ловишь там пятнадцать негритят, даешь им бусы и так ты пошел собирать веточки ты налаживать отношения с птеродактилями а ты мне скрафтил массаж стоп быстро. Вот это я понимаю выживание в дикой природе, пива только не хватает, но в принципе что мешает и его накрафтить КРАФТОВОГО. А это все нуянезнаю этто несерьезно!

Ancestors: The Humankind Odyssey
[изображение]
Навороченый симулятор макаки с эпикстора про жизнь среди велоцирапторов и других приятных людей. Сама макака управляется как торпедоносец потемкин, отдельной кнопкой она думает - у нее включается орлиное зрение асасина (потому что авторы игры раньше работали над асасин кридом) другой кнопкой нюхает, и у нее включается другое орлиной зрение, короче сразу очевидно, что и без игрока она не пропадет в жизни. Сама игра это пафосный выживалич крафтич пять веточек думай нюхай крафти думай нюхай и так пока не донюхаешься до эволюции в человека. Я нувыпонели опять же нюхал все это в гробу и крафтил в белых тапочках.
upd: А СТОП ТАК ВОТ ОТКУДА У НИХ СКАЧОК В ТОПАХ ВИШЛИСТОВ! Они на эпиксторе вышли. Отбой, товарищ полковник, небо чистое. ИЛИ НЕТ?

Hoodo
[изображение]
Дешевенький упрощенный стелс, отчаянно мучающий игрока Тенями. Ощущается очень незаслуженно в том смысле что блин, за што мне все это, разве я заслужил? ЭТО РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС НЕ НУЖНО ОТВЕЧАТЬ

The Light Keeps Us Safe
[изображение]
И еще один крафтер выживалич. Процедурная генерация всего. Постапок. Злые роботы. Добрый многофункциональный фонарик. Темно как в говне мамонта. Божже.

Tacoma
[изображение]
Симулятор ходьбы, где мы шатаемся по вымершей космической станции, где естественно Случилось Что То Страшное и подрубаемся к записям команды, взламываем их личные шкафчики и вот это вот все.
У меня игра давно стояла на пересказ, но я решил немного сам, ну, ПОХОДИТЬ. И, слушайте, а она оказалась приличнее, чем я ожидал, хотя и ведет себя по свински - диалоги на пять человек, где все говорят одновременно без субтитров это простите што. Но. Но! Там грубо говоря тебе выдают сцену на тех же пять человек, которые ходят, общаются между друг другом и взаимодействуют с окружением. Сцену можно мотать туда сюда, как пленку VHD и ходить за героями, смотря на ситуации с точки зрения разных персонажей. Все это очень прикольно и достаточно близко к тому, что я хотел делать еще блин в Полчаса, но не знал толком как. Мне понравилось. К примеру прикольно было когда я искал код к шкафчику и проследил за владельцем шкафчика, поймал его в тот момент, когда он этот код набирал, и просмотрел за движениями пальцев. Это все ок. Я еще сам поиграю пока не надоест.

Warhammer 40,000: Mechanicus
[изображение]
Очередной икском по сорокотысячнику. Вээ, ну я пересказами доберусь.

Overpass
[изображение]
Помните был клип Шемикал Бразерс, где дорога проносилась под музыку? Здесь фактически играбельная версия этого клипа, где еще надо нажимать на стрелочки, ориентируясь по картинке. Я на самом деле заметил за собой противоестественную привязанность к странным ритм играм, поэтому я еще понажимаю на досуге.

Conarium
[изображение]
Свежая бесплатная раздача эпикстора (точнее неделю назад она была свежй, сейчас вот вот отрубится уже) хоррор симулятор ходьбы, приключения ктулху на заброшенной арктической станции, ну конечно, гдеж ему еще быть, был бы я ктулху, тоже бы по арктическим станциям шарился. Игра плоха тем же чем и Layers of Fear - в ней нет монстров. Когда ты понимаешь, что окружен чисто свистелками и перделками и никто тебя за жомпу не укусит, начинаешь с сатанинским хохотом носиться вдоль левой стенки нажимая на все, и скучно с этого становится быстрее чем можно сказать слово "скучно". Нет, слушайте, я все пониманию, что автором хорроров тяжело в наше безблагодатное время. Но, что поделаешь вовочка, ты же директор школы.

UnderMine
[изображение]
Зельда, пермадеф, случайная генерация. Ох, нет ребят, просто нет. У вас все ок, удачи вам там, но без меня давайте какнибудь.

Whipseey and the Lost Atlas
[изображение]
Платформер, который на скринах и видео выглядит как не худший Кирби, но на практике не очень приятно сделан, просраные прыжки и атаки, недружелюбные уровни, нет, так дела не делаются.

Falcon Age
[изображение]
Крафтер выживалич с эпикстора. От соседей отличается высокой концентрацией совы в организме. В целом сделан для виара, но ничотак и обычным крестьянам тоже дает поиграть. Сову в игре можно покачивать, прокачивать, мацать, отправлять бить роботов (она удивительно неплохо справляется) и делать с ней другие штуки. Все это наверное хорошо для больших любителей сов и крафтеров и, ну не знаю, убийства совами роботов? Короче я пас, дальше.

Ling: A Road Alone
[изображение]
Сорри за стремную кашу на картинке, но девелоперы на собственной же странице реально ни одного приличного скрина не смогли снять.
Ling это зельдопдобный слешер про чувака с огромным мечом, и там все так отчаянно через жопу сделано, чувак перед каждым ударом секунды две думает, размахивается своей шнягой, я реально понимаю как чувствуют себя все эти боссы в аркадах которые херачят по тебе через пол экрана и все мимо и медленно. Играется все настолько неприятно, за врагов никакой экспы не дают, что я честно пытался вообще пробегать мимо врагов, но нет, разработчики через пять метров впиливают невидимые стены, ты чтоже решил от нашей гениальной игры сбежать мудозвон? Ахаха, на, получи геймплеем, сука, на, жри, подавись.

River City Girls
[изображение]
С огромной любовью сделанный битемап, но при этом с такой же огромной демонстративно ненавистью относящийся к владельцам клавиатур. Ничего, что я оригинальный ривер сити на клавиатуре проходил и все было ок?
Вощем встретимся на ютубе. А ПОТОМ В СУДЕ. Суд тоже посмотрю на ютубе.

Ulala: Idle Adventure
[изображение][изображение]
Воу воу, чо происходит, смарика, Улала, красавица наша, ворвалась в топ закачек на неделе и всех там штырит. Я не знал, когда на нее подсаживался (сейчас уже снес, подло кинув свою патю, потому что простите чуваки, но выбор был либо вы, либо кот, а кота у меня даже нет). Про игру я уже много писал, смотрите там ниже.

i Peel Good
[изображение][изображение]
Необычный свежий гиперкэжуал новой волны от Lion. Как обычно сложно словами объяснить как он играется, но это вполне клевое ощущение. Механика явно развивает вудовскую Pottery.

Roller Smash
[изображение][изображение]
А вот и сам Вуду с очередным тоже гиперкэжуалом новой волны. Это развитие темы Blockbuster, потому что блокбастер можно считать вообще иконой новой волны гиперкэжуала и те кто на него не молятся - вполне могли бы уже и начать, еретики гребаные. Я, ну, поиграю немного, но подозреваю что быстро надоест. Тема все-таки не бесконечная.

Granny: Chapter Two
[изображение]
Я поиграл пять минут и выключил а то сыкотно чото. Бабуля вполне годно продолжает эмулировать ощущение, будто бы она создана грешниками в аду и вызвана в материальный план ритуалом сожжения девственниц. Это все ок, желающие велкам.

Second Galaxy
[изображение]
Про эту я тоже уже писал. Не знал, что она в топе. Всем рекомендую, отличный космосим.

8 Ball Hero
[изображение]
Эмм... ребят, это же тупо биллиард. Но за название одобряю, оно ок.

Pilot Royale
[изображение][изображение]
Необычное .ио от Кетчапа, где авторам реально удалось сделать невозможное - мобильный пвп авиасим, который живет целиком по законам гиперкэжуала, то есть тебе хватает ровно двух секунд чтобы начать в него нестыдно играть. Мне все равно не зашло, я не фанат жанра, но реально достижение. Если бы мне десять минут сказали, что такое возможно, я бы не поверил.

Leaf Blower 3D
[изображение][изображение]
Еще одна вариация Блокбастера от Вуду. Сделана почему-то на свайпах, хотя казалось бы обычное управление гиперкэжуал новой волны сюда сильно просится. Я как и в Roller Smash еще поиграю, все таки это свежие новые механики, как обычно. Но как и с Roller Smash у меня твердое ощущение, что уже через полчаса оно начнет надоедать и повторяться.

Clockmaker
[изображение][изображение]
Типовая мачтришка в стилистике Бигфиша, в которой вообще обычно хоги делают.

В разработке
Mega Man Zero/ZX Legacy Collection / ロックマン ゼロ&ゼクス ダブルヒーローコレクション
[изображение]

Arima
[изображение]

DREAMO
[изображение]

Arrest of a stone Buddha
[изображение]

Ambrosia
[изображение]

The Bunker 69
[изображение]

URUZ "Return of The Er Kishi"
[изображение]

Timothy and the Mysterious Forest
[изображение]

Shark Castle
[изображение]

Deadtime Defenders
[изображение]