The Surge 2 [изображение]
То чувство, когда встречаешь старого друга, только ни он тебе никогда не был другом, ни ты ему. И никто из вас не изменился, он все такой же долбоеб, и ты все такой же долбоеб. И до встречи ты еще думал нунезнаю, может быть мы ПОВЗРОСЛЕЛИ, но уже через минуту понимаешь что нет, ни он не повзрослел ни ты, и наверное уже все, это вам не светит, к чему все это зачем, для чего, жизнь бессмысленна, появляется Ощущение Родства, хочется с ним выпить как-то душевно, но секунде на двенадцатой ощущение проходит ты думаешь - с этим то долбоебом убогим? Божже, нет, просто отойти подальше и забыть, что этот человек вообще существовал где-то когда-то.
Surge 2 это все такой же дарксоулс с системой ударов по разным частям тела. И я все так же не играю в дарксоулсы. Ничего не менялось ваще.
Demoniaca: Everlasting Night [изображение]
Помесь отвратительной метроидвании с отвратительным битемапом в десятью кнопками ударов, комбами и прочим. Ящитаю надо было еще эластоманию добавить. Битемап метроидванию на машинке, которая бы еще переворачивалась о каждого движения. Так же удивлен отсутствие пермадеча и случайной генерации. Инди както разочаровывает на этой неделе.
Untitled Goose Game [изображение]
Чот игра специально запиленная для стримов гуфовского, то есть симулятор пидораса, кстати полное совершенно ощущение гандона, я не вспомню игры, которая бы лучше его давала. Но играть в это без смешных комменариев - сомнительное удовольствие. Ну то есть тебя там выкидывает на уровень, выдает условных заданий и дальше развлекай себя сам, заеби всех, сломай все - идеальное вживление в роль среднестатистического игрока. Я в целом с пониманием, но нет, не с пониманием.
CONTRA: ROGUE CORPS
Я уже приготовился рассказать свежие новости из столицы Факконами, но клавиатуру игра не поддерживает, так что обращайтесь к Стерлингу, он уже все рассказал.
The Sojourn [изображение]
Вполне милый пазл симулятор ходьбы. Сложно объяснить на словах механику, но она незатертая, не муторная, приятная и понимаемая сразу. Очень ок игра. Скорее всего пройду.
Roots Of The Woods [изображение]
Сильно кривенький дешовенький пойнт-н-клик квест.
Mutazione [изображение]
Все больше игр с Эпл Аркейда выходят на других платформах. Mutazione вполне ок квест, посмотрю на ютубе.
Cat Quest II [изображение]
Еще одна игра с эпл аркейда. Я запустил чисто посмотреть как там с писишными контроллами, и внезапно данунихерасебе разработчики вдуплили, что оказывается позволять игроку перекатываться до того как он закончит анимацию удара - это оказывается хорошая и правильная вещь. Кто ж знал, ну за исключением меня, который понял это на второй минуте игры в прошлую часть. Этим на осознание очевидного ушло три года, но лучше поздно чем никогда, Cat Quest 2 внезапно очень приличная и бодрая боевка, и в отличие от первой части совершенно не парит игра. Пройду вряд ли, но поиграю еще.
Everything [изображение]
Одна из двух бесплатных раздач эпикстора а этой неделе (вторая это Metro 1, и я в него играл, и больше не хочу.) Everything я тоже на самом деле запускал, но какую-то совсем сырую альфу, и толком ничего не понял, как в нее играть. Сейчас игра оставила то же самое впечатление. Я какбы понимаю идею - играй чем угодно. Окей. Но я запускают. Сначала немного полетал частицей в рандомных направлениях. Потом в какой-то момент игра решила, что надо дать мне управление коровой. Ну окей, я немного ей покатался, опять же не понял, куда надо катиться, как с чем-то взаимодействовать, и минут через пять игра вдруг начала страшно тормозить. На этом как-то все, юзерэкспириенс закончился.
Call of Juarez: Gunslinger [изображение]
Я когда-то с удовольствием прошел первую часть Хуареза, и пропустил все остальные. Сейчас пытаюсь мельков взглянуть на пропущенное. Вторая часть - правильно была пропущена, играется сильно так себе, оружие почти не ощущается, глазами выцеплять серых целлшейдинг ковбоев из еще более серого целлшейдинг окружения напряжно. Сюжет комиксами, что для дисковой игры умеренно опять же стыдно. Все умеренно очень плохо.
Call of Juarez: Bound in Blood [изображение]
Ну эта част в принципе получше, ролики с минимальным старанием, никакого мутного целлшейдинга, даже вполне удобня система укрытий. Но все равно не сказать, чтобы это была какая-то особо хорошая игра. На самом деле возможно дело во мне, потому что я не вспомню, когда в последний раз с удовольствием проходил шутер от первого лица, который был бы не Doom 2 и не ретро заход в сторону Дума и Квейка оригинальных. Меня все больше парит этот жанр. Doom 4 меня быстро запарил, Вульф запарил, Rage 2 не зашел вообще. Не знаю, толи дело во мне, толи просто сам поджанр fps скатился и загнил.
Ancient Knowledge [изображение]
Спиленый на коленке платформер без навигации, развлекай себя сам, и с просраными прыжками.
Gunvolt Chronicles: Luminous Avenger iX [изображение]
Очень странная попытка в мегамен. Во-первых как обычно отвратительно портированная на клавиатуру. Во-вторых, чудовищно странно и стремно спиленная. В прошлом Ганволте хотябы было видно, что они копировали оригинальный Мегамен. Что они пытаются здесь изобразить - вообще непонятно. Но играть я не смог.
Firestone Idle RPG [изображение]
Очень типовой стимовский фритуплей кликер. Глазу не за что зацепиться, все это миллион миллиардов раз было.
Noita [изображение]
Метроидвания с физикой всего, разрушаемостью всего, водой, огнем. Визуально это все на оригинальные леммингс похоже, только тебе сразу базуку выдают и гуляй душа. В игре понятно рандомная генерация и пермадеф, и в целом игра скорее в песочницу, чем в бегать стрелять. Я чуть поиграл, и умеренно она ок, есть годное ощущение эксплора неизвестного, есть агрессивная среда, которая на тебя постоянно какие-то эффекты отвратительные накладывает, бросается из темноты и по всяком провоцирует превентивный расстрел. Но, песочницы это не для меня.
Crown Trick / 不思议的皇冠 [изображение]
Пазл-рога. Я в принципе люблю эту редкую механику еще с ДРОД, таких данжн кролеров, где при правильной игре ты зачищаешь комнаты вообще не получая никакого урона. Но здесь конкретно игра скорее в походовую рогу, чем в пазл, как всегда рандомная генерация, пермадеч, мне влом.
Flotsam [изображение]
Симулятор деревни в водном мире. Я чисто интерфейс посмотрел, и он неплох кстати. В целом приятная игрушка.
Memorrha [изображение]
Паззл про комбинации элементов. Чот мне кажется, что комбинации элементов это вообще самый скучный и тупой способ сделать пазл. Тупее только числовые комбинации. Это вот фактически взяли люди типовой текст на IQ типо посмотрите на эти картинки и поймите какая картинка должна быть следующей, и расставили тесты на уровне, а между ними там модельки деревьев и прочее.
Intruders: Hide and Seek [изображение]
Хоррор симулятор ходьбы, где надо прятаться по всему дому от каких-то злодеев, которые ломятся в стиле Us. Я честно до самих пряток недотерпел, чото адски медленно и скучно все это сделано, все желание играть убивает уже страшная (в плохом смысле) первая катсцена, где пять минут они непроматываемо треплются в машине на отвлеченные темы.
Exertus [изображение]
Попытка в платформеры от первого лица. Очень слабая, прыжки просраны, все очень плохо.
Sky: Children of Light
Давно хотел сыграть в эту игрушку, потому что она была только на айфоне, и теперь какое совпадение - могу. Sky это такой мобильный Джорни, то есть ты бегаешь по природе и включаешь артефакты. Игра адски красивая, ну то есть охренеть вообще сил нет, особо облака, я не знаю как это сделано, красоты не мобильного уровня.
Мало того игра как-то рандомно подключает к тебе других живых людей, не так, чтобы вас вместе на уровень выбрасывало, нет ты играешь а там уже кто-то есть и в процессе закидывает выкидывает на ходу, то есть там уровни работают как локации ммо. При этом сама игра достаточно примитивный сингл. На других игроков можно внимания не обращать, они бегают там по своим делам, чата как такового в игре нет, но есть т.н. взаимодействия, то есть можно игрока отметить, и игра тогда будет стараться тебя с ним на одни уровни кидать (плюс за это дают опыт так что все отмечают всех), можно позвать других игроков, плюс обычно на уровне часть целей можешь выполнить ты, а часть другие игроки, то есть вы друг другу помогаете. В целом получается очень странный и при этом очень интересный экспириенс, всем рекомендую, штука феерическая.
Spinning Blades [изображение]
Ио от вуду. Совершенно мне не зашло. Едем далее. Сейчас будет целая пачка игр от Вуду, выходивших в апсторе, но не на андроиде.
Traffic Turn [изображение]
Типовая игра в тап. Тоже вообще нет. Далее.
Slug [изображение]
Вполне необычный и годный платформер, который играется вообще без кнопок, как и положено в гиперкэже. Выглядит несколько стремновато, но к этому быстро привыкаешь. Занятная штука, еще поиграю.
Uphill Run [изображение]
Псевдо ио, когда тебе надо пробежать по пляжу под огнем пушки, увернувшись от снарядов, после чего ты сам садишься за гашетку и шарашишь снарядами по другим игрокам, которые бегут по пляжу (вместо игроков очевидно боты, но они хорошо изображают людей которые тупо хуже тебя, потому что ты лучше всех, очевидно). Все это весело и бодро.
Basket Throw [изображение]
Забрасывание мячей в цель на свайпах. Авторы попытались соорудить из этой механики уровни, но по мне так она чудовищно устарела и надоела двести лет.
Wool Factory Idle [изображение]
Очень годный необычный кликер, базирующийся на механике Sheep, то есть здесь нужно загонять овец в загон. В эту точно еще поиграю.
Clean Up 3D [изображение][изображение]
Катамари инкрементал. Этот жанр, когда ты жрешь, прокачиваешься, жрешь еще больше и так до бесконечности, пока весь мир не сожрешь - я все никак не могу с него наесться. Почему-то меня с него прет, и сколько бы игр в нем не выходило, мне достаточно от них какой-то минимальной необычности и приличности, чтобы я залип как минимум до тех пор, пока персонаж не начинает замедляться в росте. Эта вариация - вполне ок. Достаточно необычная и приличная.
Water Shooty [изображение]
Тап-н-холд. Необычный в принципе. Но, скажем так - игры в тап я уже никакие вообще не перевариваю, все надоели. Тап-н-холд это близкая тема, но позволяющая больше разнообразия, в этой механике мне еще некоторые вариации заходят, но в них для этого должно быть что-то реально тактильно фановое. Здесь - механика неплохая, попытка превратить шутер с укрытиями в гиперкэжуал. Но в основе это опять же тап-н-холд. Вощем не зашло.
Fill In 3D [изображение]
Новая волна. Очередное развитие темы Блокбастера, вариация - сборка говна лопатой. Все почему-то кинулись именно этот вариант с лопатами делать, уже кажется десятая игра в топах с такими вариациями. Поначалу совсем чуть чуть оно было неплохо, но очень быстро стало скучно. Надеюсь все это скоро вымрет.
Mario Kart Tour [изображение][изображение]
Вполне такой классический марио карт. Я попробовал и мне не зашло вообще. Но я честно вообще ни с одной игры этой серии не перся никогда.
Golf Race
Очередной тупо гольф. Я пропущу. Задолбало.
Path Painter [изображение]
И еще одна игра в тап от вуду. Как обычно, здесь не совсем обычная вариация, то есть это не в тупую повтор того, что было. Но, как я уже писал, игры в тап я не перевариваю вообще никакие, не важно насколько они пытаются изобрести что-то новое.
Draw Race [изображение]
Очень необычная и клевая идея. Здесь ты рисуешь линию, вообще любую, игра моментально ставит по краям линии колеса - и все, это твоя машина, она тут же едем вперед. Мало того, ты в любой момент можешь нарисовать другую линию, и твоя машина моментально трансформируется. Машина едет сама и ты фактически только рисуешь линии, когда надо изменить ее форму, сделать тяжелее или легче, чтобы обогнать соперников. Все это очень необычно и свежо, я еще поиграю.
123TapTapTap [изображение]
Чот я вообще не понял, что это за игра и как в нее играть. И так же я не знаю, как перезапускать приложения в айфоне. Помоему оно вообще подвисло.
Sprint RPG [изображение]
Еще одна необычная и годная штука, на этот раз от прекрасной компании Нитром. Внешне выглядит как ролевушка с геймбоя (мне в целом очень нравится как на смартфонах выглядят игры в геймбоевской стилистике). По факту это вообще не ролевая игра, там надо в правильных последовательностях нажимать кнопки, и обычно я игры в этой механике не люблю. Но конкретно здесь сделано удивительно бодро и смачно и есть ощущение какой-то задорной зачистки данженов. Всем рекомендую короче попробовать. Очень необычная и годная фигня.
Get in Shape [изображение][изображение]
На этой неделе парад необычных мобильных игр. Эта от Кетчап, и она заставляет очень странно держать телефон, опять же сложно объяснить, но я не знаю игр, где ты его должен так держать. Смысл игры в том, чтобы управлять руками и ногами (ногой) девушки, чтобы она попадала в фомы, чото такое вроде было на безумном японском телевидении. Играется очень-очень странно, при этом в плохом смысле, мне не зашло.
Q*bert [изображение]
Кто б мог подумать, у Сони что-то под тысячу мобильных игр. Помоему это рекорд среди знакомых мне компаний. Я кстати впервые играю в классический Куберт, не на ютубе то есть. Его попытались перекутить под свайпы и упростить, но получилось не так, чтобы слишком хорошо. Мне не зашло.
Dragalia Lost
Свежий Нинтендо. Выглядит кстати очень даже приличной фритуплей зельдой, но в России недоступен ни в иос ни в андроид, печальбеда.