emergency
14:06 09-11-2019 Игры недели
Другие подборки и лучшее
How dare you!

Death Stranding
Игра вышла в продажу несколько часов назад. Я в нее не играл и играть не буду. По ней есть два прекрасных обзора - один Логвинова, второй Джима Стерлинга. Один ожидаемо хвалебный другой ожидаемо ругательный, при этом оба говорят об одном и том же. Оба рекомендую. (Ангри Джо чото подтормаживает.) Я лично пройду на максимальной сложности со всеми ачивками и сбором всего-всего-всего на ютубе, чего и вам всем советую. Я это советую делать со всеми играми Кодзимы, за исключением дендевского Металгира.
Самое поразительное, что сделала DS - это первая наверное игра в истории, которая смогла сразу же после выхода войти в массовую культуру на место где-то посередине между кино Ларса Фон Триера и тех странных инсталляций современного искусства, куда можно водить девушек, которые про плед, дождь и Паланика. Ранее были попытки, ну сами знаете Хевирейн гребаный итп, но они все же были скорее про игры, а здесь скорее про Искусство, причем не игровое, а в общем. И это помоему серьезный этап для игровой индустрии. Ну то есть когда неофит будет говорить на тему что игры это не искусство, другой неофит ему скажет - а дефстрандинг. И они оба почувствуют себя умнее.

Энивейс. Тем временем уже вторую неделю систему в стиме сломалась система рекомендаций, и блин я вообще ничего не могу из нее вытащить (что вообще никак не влияет на мои списки стимовских игр.) И одновременно вторую неделю эпикстор раздает игры, которые я уже играл. На следующую неделю будет The Messenger, и он в подборках был. Я сам продолжаю проходить Castle Fusion которую уже все, под конец второй недели игры явно на последнем дыхании, и в этом по своему фееричен.

Ghost Parade
[изображение]
Кривая и дешевая метроидвания, с тупо портированными с джойстика контроллами, где слева стрелки а справа удары. Мне хочется называть такие игры "леворульными".

Profane
[изображение]
Твин стик шутер с леворульными контроллами, а так же с идиотской совершенно задумкой, где все уровни подвешены на таймер, который одновременно является и полоской жизней. Мало того, что таймер это вообще само по себе зло, которое имеет смысл использоваться иногда, очень-очень редко и аккуратно, так еще и тупое совмещение с полосой жизней ставит игрока в ситуацию, когда он не знает, имеет ли ему смысл дальше играть. Возможно все, он уже получил достаточно повреждений и далее уровень не проходим. Но мало того, игра еще состоит из одних боссбатлов, что просто превращает твин-стик шутер в инвалида, лишая его как минимум эксплора.
Сделано все это очевидно для экономии, с чем я разработчиков и поздравляю.

Imbroglio
Эта хрень у меня страшно тормозит на любых настройках.

Pentagonal Saloon Two
[изображение]
Порталоид. Там внутри наверное какая-то фича есть, не просто кнопки и прыжки, но я не знаю, я удалил на первом паззле, он настолько отвратительно сделан, что я вижу, как его проходить, но это настолько муторно и неудобно, что мне легче снести игру.

Nightmare (Incubo)
[изображение]
Хоррор платформер. Не так чтобы плохой, бывают и хуже в принципе. Но я такого типа игры играю только если они вот очень-очень хороши, и здесь совсем не тот случай. Посмотрю на ютубе вощем. Олсо хитрые китайские разработчики впилили и левый и правый руль одновременно, обманули систему.

Hero Siege
[изображение]
Когда-то пытался играть в этот твин-стик шутер на смартфоне и с очевидным результатом. Сейчас запустил на компе, и там внутрях довольно неплохо играющаяся (хотя и дешевенькая) попытка переложить диаблу на рельсы свин-стик шутеров. Боевка вполне приятная, эксплор отличный, но инвентарная часть совершенно убийственная. Блин, я не понимаю в чем проблема сделать для таких игр удобный интуитивный инвентарь, где все само собирается, само ставится, само выбрасывается, продается и отмечается что где лучше а что хуже.
Честно, я хотел бы однажды задизайнить для такого типа игр реально умную систему инвентаря, которой ты чисто общие правила задаешь, а дальше она уже сама внутрях весь микроменеджмент проводит.

A Short Hike
[изображение]
Глубоко прекрасная игра про путешествие на вершину горы. Есть вообще несколько тем, которые всегда в моих глазах делают игру (да и вообще любой сюжет - книжный, киношный, не важно) лучше: Поезда, часы, маяки, лифты и горы. А здесь передано само ощущение расслабленного путешествия, легкий необязательный эксплор, аккуратные необязательные квесты. И гора.
Отдельно здесь все очень хорошо с платформингом и вообще управлением.
Пройду с удовольствием.

Space Run
[изображение]
Очень интересное совмещение товер дефенса и шмапа. Ну то есть игры выглядит как шмап, но по факту это товер дефенс. Игра сделана очень прилично. Жанр к сожалению не мой, но всем любителям яростно рекомендую, отличная штука.

Humans Must Answer
[изображение]
Шмапчик, вроде выглядит ничотак, но внутрях он какой-то неотзывчивый и неприятный, плюс инди разработчики как обычно считают себя умнее всех и поэтому впилили два вида оружия, одно для одних противников, другое для других, спасибо засранцы.

Odallus: The Dark Call
[изображение]
Такая умеренно просраная кастельвания. Играть в нее в принципе можно, но не очень хочется, когда есть Blasphemous и тот же Messenger и еще миллион игр, делающих тоже самое лучше. Главного героя в ней кстати зовут Хагис.

Toren
[изображение]
Попытка в экшн-адвентюру видимо, я не понял толком, потому что игра сделана совершенно отвратительно, мало того она яростно пытается в сюжет, по каждому нажатию показывает какие-то невменяемые непроматываемые катсцены. Вощем я быстро сдался и снес.

JUMANJI: The Video Game
[изображение]
Есть особый вид настолько примитивных шутеров, что в них оружие даже не перезаряжается. Этот примитивен даже по сравнению с ними. Он больше похож на лего игру. Но в лего играх есть хотябы какие-то паззлы, платформинг. Здесь ничего вообще нет, бежишь стреляешь, кнопки прыжка нет вообще, из игры так бодро все отрезали, что где-то в процессе отрезали и игру. Я не знаю что вообще получилось. Возможно еще в кооперативе на четверых может быть весело, если все четверо обдолбались. Но им тогда наверное и без игры хорошо.

Aqua Kitty - Milk Mine Defender
[изображение]
Блин, дефендер гребаный. Самый наверное худший подвид шмапов. Справедливости ради, игра наверное не плоха. Ну, на вид приличная. Но в дефендеры я вообще не могу.

Tower of Guns
[изображение]
Шутер от первого лица. Рандомная генерация, арены, пемадеч. Играется на самом деле приятно. Арены больше походя на те, что были в Сириус Сэме, то есть не тупо площадка, а есть где укрыться, есть интересные элементы. Интересные монстры. Занятно, что из игры убрали счетчик патронов, но оружие апрейдится. В целом я бы ей все простил, если бы не пермадеч.

Ascendant
[изображение]
Сильно никакая на коленке спиленая метроидвания.

GALAK-Z
[изображение]
Нечто средне между твин стик шутером и шмапом. Игра сделана с большой любовью, приятно стилизована под аниме восьмидесятых, и все в ней хорошо, если бы не кретинское управление, позволяющее лететь только в сторону курсора мыши и только в эту же сторону стрелять. Оно вот все блин убивает, даже жалко.

stikir
[изображение]
Тяжелая наркомания от видеоигр. Нет какого-либо сюжета, постоянно меняется механика, игра сделана по принципу налепим что попало как попало. Мне зашло. Пройду.

We Were Here Together
Вылетает на старте.

Далее традиционная пятерка релизов с эпл аркейда.
Guildlings

Милейшая типо жрпг с прекрасными текстами (пара цитат была в записи ниже), необычной походовой боевкой, когда ты не можешь атаковать противников, но можешь лечиться и накладывать эффекты и должен просто продержаться, пока враги сами не сдохнут, приятнейшей хоумстаковского типа постмодерновой стилистикой, когда очень сложно понять где чтото серьезное а где сарказм, огромным вниманием к мелочам. Я обычно такие игры не играю, но эта вот просто слишком хороша. Не уверен, что пройду, но еще какое-то время позалипаю на ней. Реально вот очень-очень крутая фигня.

Sociable Soccer
[изображение]
Футбол ок. Я даже немного поиграл с джойстика и по результатам ответственно докладываю - определенно футбор.

Discolored
[изображение]
Классический квест мистоидного типа. Как обычно, играть такие игры что на таче что на джойстике чудовищно неудобно, это все для мыши жанр, или надо полностью перепиливать контроллы. В принципе выглядит игра как нечто любопытное (хотя я не понял что именно). Посмотрю на ютубе.

Marble It Up: Mayhem!
[изображение]
О смарика, на эпл аркейд завезли мои любимые треш платформеры про шарики. Я кстати впервые играю в такие игры на геймпаде. Нучо делать то, чо делать, пройду, против судьбы не попрешь.

Takeshi and Hiroshi

Драгонквест наоборот, где мы должны вручную выбирать, какие монстры попадаются игроку, чтобы держать его интерес, но при этом чтобы он не сдох. Ох, ай си вот ю дид зере.
Вощем это все ок, сделано с большой любовью и старанием, но мне влом.

UFO on Tape: First Contact
[изображение]
Здесь тебе показывают ролик о первого лица длиной где-то секунд в 30. В процессе ролика можно вертеть башкой и делать фотографии. Нужно вовремя сфоткать все летающие тарелки. Развлечение все это на мой взгляд так себе. Я переиграл первый уровень раз пять и так его и не прошел, и чот нет. Возможно на ютубе пробежаться разве что. Ну мало ли там интересные ролики есть (первый - херня).

Далее топы апстора
Bikes Hill

Я думал жанр вейв рейсеров уже сдох давно. Ан нет, приходт свежий вуду и пожалуйста. Мне все это совершенно не близко. Мимо.

Stencil Art - Spray Masters

Продолжение ультрамодного движения авторисовательных игр-процессов. В этой вариации надо реально рисовать под копирку, как дворники. По мне так здесь недостает игры в этой механике.

Jump And Shoot!

Тупая игра в тап стилистически выданная за нечто типо макса пейна. Вот если бы это не было игрой в тап, если бы механика была чуть-чуть сложнее, то очень ок бы игралось. Помоему здесь ее можно накрутить и резко станет лучше.

Rebel Racing
[изображение]
Мне нравится как мобилы срут на голову нидфоспиду гребаному. В миру выходит новая часть нфс, причем мобильная версия тоже есть, я вижу, и одновременно в топы закачек выходит Rebel Racing от прекрасной компании Хатч, которая просто царица полей мобильных гонок. Игра совершенно прекрасная, я боюсь времени у меня на нее не хватит, постоянно лежат на хардах две гонки, одна мобильная и одна писишная, но времени ни на ту ни на другую нет. Но игра отличная.

Pressure Washer

И еще развитие Барбершопа, I Peel Good. Это уже по ощущению норм, но опять же тема была хороша, но она достаточно ограничена в воплощениях, хотя я бы сделал барбершоп со стрижкой животных. Эта вариация как-то быстро приедается уже уровне на втором.

State of Survival: Zombie War
[изображение]
Свежая мобильная стратегия, на которую активно закупили трафа. Эта старательно пытается походить на игру (раньше с таким вообще не парились) там изображает несколько боевых режимов, вообще на вид прилична. Я в такое играть конечно не буду.