emergency
17:58 11-01-2020 Между прочим - Игры недели
Другие подборки и лучшее
White Night
Нифига не пускается, хоть тресни.

miniLAW: Ministry of Law
[изображение]
Очень странная попытка взять условную механику шутера-метроидвании и сделать на ее основе симулятор полицейского. Ну то есть подразумевается, что ты не сразу стреляешь во все, что движется, а сначала кричишь "это полиция", и потом стреляешь только если он выхватил оружие. Проблема в том, что в механике платформера это нихрена не работает. Она не рассчитана на то, чтобы ты разглядывал мелкие анимации, кто там оружие вытащил, кто не вытащил, ты понимаешь только получив очередью в дупло РЕАЛИЗМ, плюс в игре очень странная стрельба, работающая только при зажатом пробеле. Вощем не знаю, я играть нормально не смог.

Hero of the Kingdom
[изображение]
О, у меня с этой игрой длинная история отношений. Впервые она вышла году где-то в 2007, и вы не поверите, но в то время я тоже мониторил весь поток игровых релизов, правда казуалки в основном, которые кстати были во многом предтечей современного инди. Игра мне на первый взгляд страшно нравилась - такой совмещение пойнт-н-клик квеста и фермы, как бы странно это не звучало. Ну то есть, если вы играли в фермы (ВЫ ПОПАДЕТЕ В АД) то знаете, что там иногда попадаются такие чисто квестовые уровни, де ты чисто кликаешь на производства, одни ресурсы перетекают в другие туда-сюда в разных комбинациях и все это идет какбы в рамках истории, причем без таймеров, чисто клики и перегонка одних ресурсов в другие. Мне всегда такие уровни нравились больше чем основной геймплей ферм.
И здесь вот игра фактически сплошной квестовый уровень фермы.
Однако, в седьмом году игра нифига непускалась, причем кажется даже крашила компьютер. Это для казуалки была огромная редкость. Чем меня вообще поражали казуалки - они все работали вот очень стабильно, все запускались на чем угодно, были удобные, быстрые, простые. Если вы помните игры того времени - они таким похвастаться не могли, все страшно патчились, страшно бажили, это был ад.
И вот только казуалки работали все. И вот только Hero of the Kingdom не работал нихера.
Окей, таймскип к 2012, появился стим, на нем появился HotK, я сразу запустил и запоролся на третьем экране. Оказывается, авторы имели ввиду конкретную последовательность действий. Ну то есть, если нажать не туда - можно перегнать ресурсы в какое-то не нужное совершенно говно, и игра становится непроходимой, вообще ничего не кликабельно, где ты ошибся - хер знает, игре вообще наплевать. Это при том, что квестовые уровни ферм обычно либо четко следят за твоими ресурсами, чтобы ты не мог запороться, либо они дают какой-то муторный но бесконечный ресурс, который ты можешь методом ебли собрать и перегнать во все другие ресурсы и таким образом из любой запары выйти. А здесь авторы до такого не доперли, ты либо угадываешь их логику либо иди в жопу, клик влево клик вправо расстрел.
Окей, таймскип в 2020, я думаю ЛЮБЛЮ СТРАДАТЬ, ну мало ли, может ее пропатчили, и давай попробую вот поиграть ОСТОРОЖНО, куда попало не кликая и старательно ресурсы экономя.
Ну и вощем теперь я запоролся экране на пятнадцатом. Не так, чтобы все закончилось. Нет, играть есть куда, но ты к этому моменту должен держать в голове двести разных ресурсов и способов их перегонки и опять же - лишний клик запарывает игру нахер.
И вобщем нет. Не складывается у меня с Hero of the Kingdom. Очень крутая концепция, я сам бы хотел такую игру сделать. Но исполнение бессовестное совершенно. Так жить нельзя.

Reassembly
[изображение]
Крафтер-старконтрол. Я совсем мельком посмотрел. Крафтеры не мое.

It Lurks Below
[изображение]
И еще один крафтер. Тоже совсем на пять минут.

Mythic Ocean
[изображение]
Плавательный симулятор ходьбы, где тебе выдают пять локаций и ты должен плавать по ним туда-сюда, разговаривая с рыбами и собирая коллектиблы. Скучным все это становится где-то минуте на десятой.

В эпиксторе на этой неделе раздают Sundered. Она в недельных подборках уже была, и она так себе. Следующая неделя тоже в пролете, будут раздавать Horace, он тоже в подборках уже был, и он еще более так себе.

Grim Clicker
[изображение]
Бесплатный стимовский кликер, игнорирующий главное правило любых вообще кликеров. В кликере ВСЕГДА перед игроком должна висеть какая-то интересная меняющая механику цель, ради которой он все это добро кликает.
Здесь нихрена не висит, и весь кликер из-за этого не работает. Зато в нем прекрасная гитарная музыка.

Spirit Roots
[изображение]
Попытка в раймен. Не слишком просраная, то есть конечно неудобные прыжки, неудобные удары и куча проблем, но парит значительно меньше вот совсем просраных платформеров. Как минимум камеры почти не парят. Почти.
Короче вот еще чуть-чуть и в него можно будет играть. Но пока еще нет.

No Way Home

Единственный релиз Эпларкейда на этой неделе. Совмещение летательных метроидваний и космоаркад про наемников. Игра ощущается strangely enough как Вагнеры Вангеры, ну то есть ты летаешьпо странному лабиринту между Парафином и Цокотухой, они дают тебе задания на сбор нюхи и кукол, попутно собирая ресурсы на прокачку пушки. При этом играется значительно лучше Вангеров, в первую очередь потому что игра помогает тебе целиться, и это вот страшно удобно и избавляет от 90% батхерта, которым славятся такие игры. Плюс очень удобная навигация, перемещение, все очень удобно и приятно. Пройду думаю, и всем рекомендую, отличная штука.

Blendy! - Juicy Simulation
[изображение][изображение]
Гиперреалистику тесно в механиках новой волны, и вот он уже успешно суется в традционный тап-н-холд. Мне очень нравится, что все больше двух-трех уровнево гиперкэжа. В примеру Blendy! - двухуровневый, здесь ты сначала засыпаешь фрукты в миксер, и потом наливаешь сок в бокал, два разных геймплея (хотя оба вариации тап-н-холда). В наше время уже встречаются и четырехуровневые, но это уже помоему перебор. Ну то есть больше уровней = хорошо, но пока что, имхо, с этим еще не умеют нормально справляться. Два-три норм. Короче С ИСТОРИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ игр интересная, но как чисто тап-н-холд меня тактильно не зацепила pun intended.

BubbleTea!
[изображение]
Как обычно на мобилах - рядом с топовой игрой висит, вцепившись зубами ей в жопу злобный брат близнец. То есть здесь прямой клон Blendy, но графический сделан хуже, а геймплейно - значительно более наворочено. Чот помоему нельзя настолько накрученые игры для айфонов выпускать, я что здесь, чтобы думать? Ннээт, отставить.

Coin Runner - Happy Every Day
Flip Jump Stack
Lucky Now!!

Сразу три игры из топовых новинок не доступны в России. Правда помоему либо одна, либо две из них - казино, так что вдовойне пофиг. А может и нет. Не знаю.

Sort It 3D

Чуть прокаченая вариация Bubble Sort Color. Не знаю, чего это вдруг люди принялись подсаживаться на ханойские башни. У меня нет объяснений этому яалению природы.

Woodturning 3D
[изображение][изображение]
Свежий вуду, с клоном собственного же Pottery, некогда начавшего все гиперреалистик движение. Как это теперь модно, здесь три механики и в целом играется более наворочено и помоему слишком муторновато, по сравнению с аналогичными играми. В Barber Shop примерно тоже самое было лучше, тупо потому что игра там тебе чуть подыгрывала, и этим вызывала чувство удовлетворения от собственной ловкости. А Woodturning наоборот вызывает чувство неудовлетворения собственной неловкостью. Я мобилки запускаю не для того чтобы думать, и не для того, чтобы они мне мозги ебли. Я их запускаю, чтобы они убеждали меня, Как Я Хорош. Давайте хвалите меня, роботы гребаные.

Ramp Car Jumping

Инкрементал, где надо бросать машинки об стены. Ваще отлично. С детства люблю эту херню. Пройду норм.

The Addams Family - Mystery Mansion
[изображение]
Прото-ферма, клон Disney Magic Kingdoms. Я честно думал, что времена ферм все, прошли, но нет, сматрика, до сих пор кто-то гонит на них траффик.

Blackout Blitz

Я вдруг понял, что никогда не играл в Бинго. Это, ну, вполне весело оказалось. Ну, секунд сорок. Потом скучно. Не мое вообще.