emergency
00:59 24-05-2020 Игры недели #116
Другие подборки и лучшее

На неделе я приобрел свич (моя первая консоль кстати) и постепенно понемногу начал в него поигрывать. И, соответственно, игры с него тоже теперь появятся в подборках. Таким образом теперь я отлавливаю вообще весь игровой поток на всех платфрмах за исключением двух с половиной сони-иксбокс эксклюзивов (которые все равно замечательно играются на ютубе) и так же ряда несуществующих консолей типо nds, про которые предлагаю даже не вспоминать ибо лол.
А скоро у меня будет вообще ДВА СВИЧА. Потому что так надо.

Так же Окулус объявили поддержку usb2 для стриминга. Это означает, что теперь у меня есть доступ к стим виару через мой ноут (раньше приходилось подтаскивать для этой цели компьютер брата, куда специально была впендюрена плата usb3). И это на самом деле важно, потому что окулус стор это порождение ада, а все вр игры живут стиме, и там им повелел жить господь бог аминь. Я попробовал на стимовском битсабере (потому что битсабер у меня куплен вообще во всех сторах), и работает очень стабильно, но в движениях джойстиков есть задержки, поэтому на эксперте+ я даже базовые песни пройти не могу, тк система недостаточно быстро регистрирует движения. Так же я попытался играть в стимовский Pixel Ripped 1989, и там уже играть невозможно, ноутбук тупо не тянет. Судя по всему, для стимовского виара мне в конце концов придется купить другой ноут. Точнее говоря - мне так или иначе придется купить другой ноут рано или поздно. Вощем посмотрим. Пока что мне бы то что есть как-нибудь разгрести.

Суммируя вышеперечисленное ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЛАТФОРМ КРОВАВОМУ БОГУ ПЛАТФОРМ.

На неделе я прошел Winding Worlds, который оказался достаточно стерильным, но зато коротким и норм, прилично времени прозалипал в Color Me Happy (и видимо на следующей неделе допройду), хорошо так побегал в Driftmoon, который вполне веселенькая тролло-ролевушка, потом бросил Дрифтмун и убил день об The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Потом бросил Зельду, потому что блин у меня нет лишней жизни во имя Нинтендо, [*] идите. Теперь видимо вернусь в Дрифтмун. Или нет. Не знаю. Как попрет. Совсем почти не играл в Битсабер, потому что кажется все, я застрял и дальше продвинуться не могу. А еще потому что раз я мариобой [*], то значит должен быть жырным, Битсабер уходи.

Эпикстор раздает Civilization VI. Я в нее давно играл, хотя любимой частью серии для меня всегда остается первая (олды обычно вспоминают вторую, но я ЕЩЕ БОЛЕЕ ОЛД), и шестая в принципе не далеко от нее ушла бхх. Что самое поразительное в поздних частях - когда ее запускаешь, есть полное ощущение, что блин тебя сейчас нагрузят какими-то менюшками по самое небалуйся. Однако стоит начать играть, и ты возвращаешься в детство, когда ты ничего толком не понимаешь, фишку сдвинул туда, эту сюда, там разведал, здесь город заложил, танчиков наклеил, и как-то все завертелось само собой, день ночь день ночь и вот ты уже оказывается олд пишешь подборку игры [*] недели номер сто [*] шестнадцать. Не будьте такими как я. Цива хорошая, берите не пожалеете.

Pixel Pileup Party [изображение]
[изображение]
Набор из четырех стилизованных под геймбой платформеров. Блин, лучше бы один сделали, но хорошо. Вообще среди такого типа игр бывают неплохие, но здесь не тот случай.

HUNTDOWN [изображение] [изображение]
[изображение]
Изначально игра выглядела, как нечто совершенно обычное, очередной ран-н-ган, ну и что? Но по факту игра оказалась скорее фантазией на тему Blackthorne (и некоторых версий Робокопа). Ну то есть это шутер-платформер с укрытиями, где ты должен постоянно прятаться за ящиками или вжиматься в ниши. При этом сам Блекторн мне очень нравился, но он мне нравился своей монотонностью, ты там шел реально как Рок Неизбежности и постепенно зачищал уровни. Здесь же игра требует от тебя очень активно двигаться, из укрытий тебя постоянно выбивают, нужно прыгать туда-сюда. Короче это больше похоже на финальные уровни Блекторна, где игра становилась довольно злой. Мне не сказать чтобы зашло. Как-то хочется одно из двух либо беги-стреляй-прыгай, либо укрывайся-зачищай. Игра хорошая, но несколько на любителя это все.
Олсо попробовал ту же самую игру на свиче, и это ну один хрен совершенно, но занимательна политика эпика, который на год задерживает стимовский релиз, при этом не имеет ничего против свичевского. Интересно девки пляшут.

Old Gods Rising [изображение]
[изображение]
Симулятор ходьбы на тему Ктулху. Сюжетно любопытен, мы играем профессором, которого приглашают на съемочную площадку, но там пусто, артефакты, культы, интригует. Но в игре чудовищно [*] навигация, тебя постоянно заставляют ходить по довольно огромным запутанным локациям и искать довольно мелкие предметы. Раздражать этот процесс начинает довольно быстро. Я мельком гляну на ютубе.

Fantasy World Online Tycoon [изображение]
Вылетает на запуске. И будем честными - я бы все равно не стал в него играть.

The Wonderful 101: Remastered [изображение]
[изображение]
Нечто типо битемапа, где ты собираешь толпу человечков и атакуешь этими человечками как мечом. Идея вэээ.... необычная, но леворульный порт на клавиатуру отвратителен, играть совершенно невозможно.

Jet Lancer [изображение]
[изображение]
Нечто среднее между шмапом и твин стик шутером. Мне очень нравится как сделано технически и арт тоже ок, но уровни очень аренные, волны врагов это вот все не для меня.

Chasing Light [изображение]
[изображение]
Стремный японский артхаус, где ты ходишь и слушаешь длинные скучные диалоги на тему разработки игр.

Ghostrunner [изображение] [изображение]
[изображение]
Вся моя ютуб лента уже эту демку прошла. Стелс паркур слешер, очень красивый, при этом удивительно бодро бегающий. Игра рассчитана на миллиард смертей в секунду, тебя убивают с одного выстрела и надо постоянно делать рывки и замедлять время, пока ты подбегаешь со своей хреновой катаной к очередному автоматчику. Я раз двести умер и понял, что слишком стар для такого говна. Игра видимо будет ок, но нет.

Boreal Tales [изображение]
[изображение]
Адвентюра. Отвратительно смоделленая и неиграбельная. При этом почему-то активно ворующая интерфейсные эелемнты из классической фф7.

Dark Nights with Poe and Munro [изображение]
[изображение]
Интерактивное кино. Я не успел понять, про что там, потому что не выдержал кринжевой актерской игры и вырубил. Ребят, ну если снимаете кино, ну позовите блин реальных актеров.

Neversong [изображение]
Как и ожидалось, на компе этот прекрасный платформер играется значительно лучше чем на айфоне. Здесь его и пройду.

Alluris [изображение]
[изображение]
Очередная вариация Reigns, которую я чисто по работе мельком посмотрел.

Timelie [изображение]
[изображение]
Походовой стелс, где ты можешь свободно мотать время туда-сюда и под конец уровня он проигрывается в реалтайме, и ты можешь посмотреть как пробегал между охранными роботами точно секунда в секунду. Блин, вот об этой херне я мечтал всю мою джвжизнь. Пройду с удовольствием.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild [изображение]

Свежая (ну как свежая) Зельда - это Скайрим от экшн-рпг. Огромный бесшовный мир, кучи квестов, невменяемое количество механик, которые с невероятным старанием увязаны вместе, посткиберпанк, гигантские монстры, которых ты сначала валишь, а потом еще целый уровень ходишь у них внутри, и все это тоже бесшовно с остальным миром, и монстр-уровень еще двигается. Только ее спидран занимает тридцать часов. Я не думаю что вообще в жанре существует более мощная игра, и определенно, зельда botw и марио одиси это те две игры, в которые должен сыграть каждый владелец свича, и они две покупку консоли и окупают.
Но - не будем забывать что игру сделала гребаня нинтендо. А значит в ней совершенно выхолощеная сюжетка, лишенная хоть каких-то интриг, интересных персонажей, отношений, поворотов, диалогов. То есть это мультик гибли из классических, но мульты гибли умнее и глубже. Короче - адская потеря времени. Я вряд ли осилю, то есть я по чуть-чуть подгрызаю. Но вот будь оно хоть чуть-чуть менее нинтендой - скорее всего я бы запоем прошел. А так вот все идеально, но скучно и стыдно за потраченное время.

Super Mario Odyssey [изображение]

Марио одиси с одной стороны это полный аналог зельды от платформеров. Первая игра, где Марио по умолчанию получает огнестрел. Тонкие издевательства на юбисовтовскими кроликами. Единственный пример грамотного воплощения майндконтрол-механик и вживления в монстров. Игра без вопросов великая. Но, у меня есть к ней претензии. Даже вот кроме того, что она сделана гребаной нинтендой. Оставим нинтенду за скобками. Во-первых, это контролы. Игра яростно хочет чтобы ты отцеплял джойстики от экрана и махал ими в руках. А у меня телевизора нет. Играю я лежа. Мне что, планшет к [*] привязывать, пока я руками махаю? Во-вторых, это еще более контролы - мне адски неудобно движение на рычажке и еще более чем адски - повороты камерой на другом рычажке. На васде и мыши все это вот значительно удобнее. В-третьих, навигация - игра ждет что ты будешь обшаривать каждый угол, и очень вот скупо подсказывает где ты что не добрал. Для сравнения недавние Звездные Войны были в том же жанре, и они то же самое показывали значительно лучше. Но Марио Одиси все-таки постарше будет.
Короче при всем величии игра у меня вызывала постоянное раздражение от войны с джойстиками и навигацией, так что я немного побегал и отложил в сторону.

Good Job! [изображение]

О, эта штука мне зашла. Симулятор гуся фактически, но про админа, потому что админ = гусь, как известно. Тебе выдают задание проложить провод из одного конца офиса в другой, и ты в процессе [*] всех сотрудников, ломаешь стены, разбиваешь все ценное, но провод прокладываешь. Все это весело и клево и необычно, пройду наверное.

Luigi's Mansion 3 [изображение]

Первая часть Luigi's Mansion была одной из немногих игр, которую мне хотелось поиграть на 64-битых консолях. Мне всегда была симпатична эта экшн-адвентюра с гостбастерской боевкой и упором на эксплор. Играется все в сумме примерно так же, как я и ожидал, бегать с пылесосом за призраками весело, боевка ощущается приятно, эксплор приятен, вообще игра оставляет приятное впечатление. Но опять, как всегда, это гребаная нинтендо - а значит никаких интересных персонажей, отношений, мира, сюжет с самого начала сообщает тебе все, что будет происходить до конца. Казалось бы, ну блин у вас спуки таинственная адвентюра, ну сам бог велел сделать какую-то интригу. Нет, только не в нинтендо - эти ребята с самого начала вывешивают тебе финального злодея, который рассказывает свой злодейский план. Ну и вот все хорошо, но я через полчаса игры сникаю от такого ну ОТНОШЕНИЯ. Ну как так можно, я не понимаю этих людей.

Just Dance 2020 [изображение]

Вэээ... ну я честно попытался. Здесь надо отсоединить джойстики от планшета и махать ими, повторяя движения танцоров. Рассчитано все это очевидно на то, чтобы вывести изображение на телевизор. У меня телевизора нет, я попытался чото там потацевать, глядя на планшет, но так играть невозможно, экран мелкий, значки на нем мелкие. Короче у меня ровно для той же цели есть Dance Central на шлеме, который значительно лучше работает.

Fitness Boxing [изображение]

Еще одна активная игра. Здесь джойстики берешь в руки как кастеты. Они кстати очень естественно в этой ипостаси ощущаются. Ну и далее бьешь в ритм. Эта благодаря крупным контрастным иконкам вполне нормально играется на мелком экранчике, и вообще идет очень приятно. Интересно, что что-то похожее делает VRBOX, но ощущения разные. Врбокс конечно помещает тебя в виртуальную среду, где ты бьешь по конкретным летающим фигням. Но Fitness Boxing работает иначе - он ощущается скорее как тренажер, регистрирующий удары. То есть ты остаешься в реальном мире, но это совершенно не мешает тренажеру работать, задавать ритм и регистрировать его выполнение. Более того, на башке у тебя не висит душного шлема, лоб не потеет, и плюс нинтендо ответственно подошли к выбору упражнений - здесь все по высшему разряду, огромный выбор программ, подстроек, все автоматически на тебя настраивается, проводит с тобой растяжки и прочее, только на "a" нажимай, и все остальное высчитается за тебя.
Вощем отличная штука. Надо только гребаные ремешки с джойстиков срезать, и можно жить.

Towers of Everland [изображение]

Помните, я недавно, когда разбирал Operencia, писал, что в жанре олдскульных данжн-кролеров от первого лица можно делать игры еще более упрощенными и еще более в экшн? Так вот - именно это и сделали. Вся игра на двух кнопках, атака защита, очень простой лут, большой упор на типы оружия у тебя и у противника и на движения посреди боя. Очень интересно на тачскрине сделано передвижение - стрейф по тапу и поворот по свайпу. В результате очень даже приятная игра, в целом примерно что-то такое я хотел получить от жанра. К сожалению, при всем при этом она очень заточена под бесконечный гринд в рандомно генерящихся башнях, а мне хотелось бы сюжетку и эксплор. Вощем сюжетку сделаете - тогда возвращайтесь. Мне нравится, что этот жанр шаг за шагом приближается к тому, что я от него хочу. Еще пара шагов, и оно придет назад к Лэндс оф Лору в девяносто третий, и тогда во все это можно будет начинать играть.

Из мобильных топов пропускаю казино Lucky Plinko - Big Win и мобильный reigns, не доступный у нас - X-Ray.

Randonautica [изображение]
[*] какаято. Генерирует случайное число (авторы с восторгом рассказываю наскклько случайно это случайное число) и точку на поверхности земли. На этом действие приложения заканчивается. лее пользователь уже сам должен вообразить, как он двигается к этой точке и в процессе придти к просветлению.
У [*] [*] [*] обострение от карантина.

Bullet Bender [изображение]
[изображение][изображение]
Новая волн про управление пулей в полете. Устаревшая механика, все это двести раз было, и было лучше. Хоть бы инкрементал докрутили для виду.

Flick Chess!! [изображение]

Всю жизнь думал, что Чапаев это чисто советская игра. Ан нет, на западе она тоже была, и называлась "Flick Chess". Или не знаю, я погуглил, на западе ей кажется лет десять всего. Возможно наши научили америкосов плохому. Короче - у здесь псевдо-пвп ее вариация. Я как-то не очень в нее на мобиле. Имхо она вживую хороша, здесь все удовольствие в общении.

Car Crusher! [изображение]
[изображение][изображение]
Я думал это икрементал, а это тап-н-холд. Детализация впечатляет, особо для мобильной игры, но тактильно все это так себе. Далее.

Escape Masters [изображение]
[изображение][изображение]
Одна свежая тенденция - добавление физики к старым механикам. Вторая - добавление нарратива к старым механикам. Гиперкэж научился дешево генерить человечков и анимации, и теперь в играх все меньше шариков-кубиков, все более они пытаются рассказывать историю. При этом мобильные игры еще не доросли до какого-либо лора (Инфити Блейд не в счет), но уже на самом деле близко подходят, и я жду не дождусь, когда подойдут, и поймут что лор работает как бешеная мета, и страшно представить, сколько рекламы человек готов вытерпеть ради него.
Энивейс - здесь вполне грамотное развитие диггеров. Вместо шариков человечки, делающие подкоп из банка (логичнее было бы наоборот, если бы копали под банк, нэ?) В целом играется очень весело, но у мена на андроиде игра заметно подтормаживает, так что не знаю.

Bungeet! [изображение]

Свежий вуду с очень странным тап-н-холдом. Сначала ты тапаешь, чтобы прыгнуть, потом в какой-то момент подбегают человечки и цепляются за тебя, ты должен снова тапнуть, потом холд для удлиннения прыжка. Все это очень неочевидно, и не очень приятно.

Stack Colors! [изображение]

Еще один свежий вуду. Снова устаревшая новая волна, все это двести раз было, и было лучше. Удивительно, что ни одного свежего гиперреалистика за неделю. Они всем приелись чтоли?

Crash Delivery [изображение]

Инкрементал про сбрасывание машинок с холма. Люблю я это дерьмо. Пройду скорее всего.

Where Thoughts Go [изображение]
[изображение]
Медитативная псевдофилосовская хрень. Задает тебе вопросы типо "о чем ты мечтаешь", и далее ты должен выбирать ответы из списка.

Wander [изображение]

Набор панорам из гугл стрит вью (интересно, что сам гугл считает на тему того, что фейсбук монетизирует его панорамы). По панорамам можно условно ходить. Идея понятна, и наверное это даже удобно. Я сам использую стрит вью, когда мне надо куда-то дойти пешком. Иду в приложении а потом вживую. Но за пределами утилита... эээ... ризма(?)... короче - как игра оно не работает. Далее.

VR Karts [изображение]
[изображение]
Ну наконец-то обычная традиционная гонка в виаре. А то я уже все перепробовал - самолетные гонки, на вингсьютах, на ховеркрафтах, а обычная так и не попадалась. Ну и - я остался без впечатлений совершенно. Когда смотришь перед собой - гонка в шлеме ощущается ровно так же как гонка на мониторе. А вертеть башкой особенно не зачем и только отвлекает от руления. В результате у тебя остается только дешевая версия мариокарта. А я и в настоящий то мариокарт играть не хочу.

Viking Days [изображение]
[изображение]
Набор двухсекундных миниигр на понятно какую тему. Ну, секунд десять это интересно, а потом уже хочется, чтобы началась какая-то игра.