emergency
05:31 27-02-2023 Игры недели #215
Другие подборки и лучшее

Я закопался в книгах (читаю последние месяцы вот очень много, по большинству книг постов не делаю) и на этом основании пропустил две подборки, ну придется значит теперь с болью и страданиями совмещать сразу три, чтобы потом с болью и страданиями не совмещать сразу четыре.

За месяц я в основном проходил Narcos: Cartel Wars Unlimited, которая продолжала оставаться чистым золотом, непрерывными мини-тактическими задачками, большую часть из которых для тебя выстраивают другие игроки. Однако под конец месяцев играть стало напряжно - начались зажимания ресурсов, и что хуже, игра резко повысила наказания за ошибки. В результате я поймал себя на том, что выключают ее с чувством батхерта, и вообще у меня для этой цели уже есть шахматы и битсабер. Вобщем я может через месяцок еще вернусь посмотрю как оно, но пока что хватит.
Так же прокачан традиционный персонаж Sonic Dash - семь осталось.
Еще я понемногу поигрываю в Castle Crumble - она оказалась лучше чем я опасался, спустя сотни уровней продолжает в фан, а не в логику. Разработчики молодцы.
А еще я прошел дополнения к PowerWash Simulator. При том, что я вообще то зарекался в нее играть (потому что это тупое убийство времени), однако не выдержал запустил и выпал из реальности пока оба длц (одно по Томбрейдеру, второе по фф7) не были пройдены. Безбожно хороша и удобна эта игра, я не заслуживаю такого комфорта и заботы, сколько от этой игры получаю.

На стиме вышла Atomic Heart, кстати сделанная моими бывшими коллегами. И я в нее играть не буду (пока что), просто отмечаю, что это самая старая игра в моих вишлистах. Еще в 2018 году я ее добавил, еще когда только только начинал писать эти подборки. Я все жду, когда наконец-то выйдет (или умрет в разработке) все, что я тогда наставил в вишлисты. Но, не сегодня, потому что за AH у меня следующим идет квест Ira Act 1: Pilgrimage, тоже добавленный в 2018 году, и до сих пор в разработке, месяц назад девелопер пишет что спонсоров нашел. И игра сделана на четверть, ну чтош, еще пятнадцать лет всего лишь осталось. По факту если полгода не будет апдейтов, я ее выкину и посмотрю что там далее.

Окей, пошли смотреть что там у нас на стиме.
А, или нет, мелкие сторы я же забыл.
В апларкейде вышла Riptide GP: Renegade - водная гонка, жанр и так не мой, а на тачскрине и подавно. Farmside - тупо ферма и Lifeline+ - вообще какой-то чат стремный, я [*] когда это говно мне очередью выкатило тридцать восемь нотификаций по каждому чат сообщения.

На нетфликсе
Tomb Raider Reloaded
[изображение][изображение]
Это очень приличный клон арчеро. К сожалению, изначально эта игра вышла еще до вампайр сурвайворс, поэтому в ней как и в арчеро - героиня или бегает или стреляет одно из двух (при том, что в изначальных томбрейдерах героиня вообщето и бегала и стреляла одновременно, и ничо). В принципе я наверное еще в нее поиграю, она ок.

Так же Dust & Neon - твин стик шутер который я в стимовской версии позже посмотрю. И Relic Hunters: Rebels - тоже твин стик шутер, но слишком трешовый.

В эпиксторе раздают Duskers. Это нечто типо тактического управления отрядом роботов, но весь интерфейс сделано через условные символы и текстовые команды, и очень очень быстро утомляет во все это вникать.

Во, а теперь стим.
Rhythm Sprout: Sick Beats & Bad Sweets - неочевидная и невменяемая ритм игра с криво портированной с геймпада раскладкой

Returnal™
[изображение]
Сони продолжает делиться с пекарями своими эксклюзивами. Я когда-то с неудовольствием проходил Returnal на ютубе, потому что игра яростно делает вид, будто бы в ней есть сюжет, но по факту ничерта в ней нет, обычный сон собаки. Если играть своими двумя руками то она вполне бодрая попытка сделать пдрг шутерный дарксоулс. Причем в отличие от соусов - стрельба передвижения и прыжки в ней крайне удобные. Что не мешает монстрам атаковать без телеграфов как в соусах положено и убивать с пары ударов. Я в пдрг не играю, в соусы тоже не играю (без читов хаха) но в принципе игра ок, любовь к своему делу в ней проглядывается.

Wanted: Dead - очень странная попытка совместить битемап и стрельбу из укрытий, при этом и то и другое сделано неудобно. Лучше бы хорошо одну механику реализовали, а не десять но плохо.
Perseus: Titan Slayer - треш
СИМУЛЯТОР ЛАЗАНЬЯ ПО ЗАБРОШКАМ - тоже треш, вот удивительно
Candle - вот уже какой раз наблюдаю как Дедалики тужатся выжать из себя платформер, причем а получается топорный недоквест. Они как даблфайн - не могут просто сделать приличную игру, всегда нужно проявить излишний интеллект

Rogue Trooper Redux
[изображение]
Ремастер классического тпс с иксбокса 2006 года. По меркам нулевых игра кстати очень ок, есть в ней такая особая космическая романтика, присущая играм того времени. По современным стандартам она конечно не так чтобы очень хорошая, особенно вот на фоне Returnal, которая делает все тоже самое (минус сюжет) но просто на десять голов выше. Однако из любви к истории можно пройти. Я например пройду. Всю серию. На ютубе.

Event[0]
[изображение]
Охренеть странная игра. Квест симулятор ходьбы, где нужно бродить по космической станции и общаться с местным компьютером. Общение идет через терминалы матодом набора команд с клавиатуры. Прикол в том, что компьютер в игре управляется нейронкой, то есть это чатбот фактически. И чтобы продвигаться по сюжету ты должен эту нейронную сеть уговаривать или обманывать, строить с ней отношения, короче это очень странное, но при этом полноценное общение в разных ситуациях. Причем нередко на время. К примеру ближе к началу идет ситуация где тебя выбрасывает в космос с ограниченным запасом кислорода, и далее нужно убеждать компьютер что ты это человек и у тебя мало времени
и надо тебя впустить. Все это конечно на английском. Тот еще экспириенс.

Knights of Braveland - какбы милый битемап, но все-таки трешевоватый
Elderand - откровенно кривая метроидвания
Buddy Simulator 1984 - одна из треш игр с четвертой стеной, от которых ждешь ада и угара, но конкретно здесь увы его нет
SkyIsland - китайский твин стик слешер с полностью просраной боевкой
Grim Guardians: Demon Purge - Inti Creates с миксом (своего же) мегамен зеро и кастельвании. Все это как обычно симпатично, но не очень играбельно. Так же у них почему-то с каждым разом все сильнее падает качество. История бенджамина баттона, забывают как делать игры.
No Longer Home - крайне заунывный квест, даже на ютубе не хочу смотреть

Colossal Cave
[изображение]
Супер странная попытка взять классическую текстовую адвентюру (собственно с которой этот жанр и начался) и перегнать в симулятор ходьбы. Более того сделанный Робертой Вильямс (авторшой серии Kings Quest например). Играется откровенно загадочно, игровой дизайн семидесятых это даже еще более инопланетная фигня чем игровой дизайн восьмидесятых. В принципе любителям жанра есть смысл как минимум ознакомиться, пятнадцать минут норм. Впрочем уверен что еще лучше будет на ютубе если найти человека подкованного в вопросе.

Blinded by Fear

А вот очень крутая фигня, жалко что страшно малоизвестная. Хоррор симулятор ходьбы, где наш персонаж слепой, но он какбы может "прощупывать" местность методом стреляния особыми точками, аналог эхолота получается. Прикол в том, что если мы идем по ранее "прощупанной" комнате - она по факту может поменяться, т.к. персонаж слепой и идет по памяти. И игра постоянно намекает, что рядом с нами кто-то еще есть, и это само по себе очень круто, плюс вот механизм сканирования округи - очень круто сделан и ощущается и звучит. Блин, надеюсь игру заметят ютуберы, это же круто круто все.

Hogwarts Legacy
[изображение]
Мне про эту игру анонимные дети из ленты все уши прожужжали. И, ну, она да действительно крайне хороша. Собственно это бетмен-асасинкрид в лучшем исполнении, когда ты смерчем проносишься по хогвартсу [*] и там все раскрываешь, все собираешь, все решаешь, всем помогаешь. Игра перезабита штучем. Я не уверен что осилю это развлечение часов на пятьдесят. Но если вы хотите как раз на пятьдесят часов - берите смело.

Crossfire: Legion
[изображение]
Внезапно вообще прекрасная игра. Я даже не вспомню, чтобы кто-то за последние лет десять так яростно повторял классические C&C. Даже петроглифовские ртски были значительно более невнятными, хотя казалось бы - от тех же людей. А здесь люди заморочились с полноценной кампанией где все очень бодро и красиво. Я думал ну может полмиссии пройду и выключу, всетаки жанр не совсем мой. Однако оторвался только после десятка заданий и хочу еще. Я еще поиграю вощем.

Early Worm - симпатичный упрощенный гольф, но всетаки недостаточной веселый, чтобы в него играть

The Multi-Medium
[изображение]
Лимбоид. Несколько дешевоватый, но очень не раздражающий, видно что автор крайне старался, чтобы его не послали. Ок, пройду.

На этом стим все (точнее там еще пара игрушек есть, но я их на следующую подборку оставлю тут о некоторым причинам). Мобилы пошли.
Игр кстати в мобильных топах удивительно мало новых.

Lidl AchtertuinMini's - нечто детское и чисто немецкое

Fill The Region
[изображение][изображение]
Паззл, где нужно закрашивать разные регионы разными цветами, таким образом чтобы два одинаковых цвета не соприкасались. Кстати очень свежая и неплохая концепция.

Attack Hole - Black Hole Games - вариация Arcade Hole, но здесь мало забрасывать в дыру всякую хрень, теперь нужно этой хренью потом расстреливать из дыры босса. Игру все это делает суматошной и раздражающей.
Fantasy Tree - паззл на составление генеалогических деревьев, когда мы указываем предков, чтобы получить нужного потомка. Самое интересное в игре - это как авторы экономят на контенте. В этом смысле работа филигранная, я покажу кое кому.
Laundry Rush - экономическая гиперферма очередная
NBA All-World - ок
Avatar Generations - типовой походовой батлер. Я правильно понимаю что мультяшный аватар пытается на хайпе киношного взлететь?
Black Deck - Card Battle TCG - хартстоун не мое
Happy Hospital: Doctor Dash - веселый доктор ок
Merge Studio: Fashion Makeover - мейкап
Cube Crusher 3D! - очень странная концепция боевого тетриса. Тетромино, которые мы выставляем работают как защитные башни и стреляют во врагов. Минут пятнадцать играется с неослабевающим недоумением, потом отпускает и становится пофиг.

Frozen City
[изображение][изображение]
О, я ждал этого момента, и ванговал его регулярно, просто как нострдамус на стероидах. Усложнение айдлеров привело к тому, что здесь под капотом у айдла уже целая навороченная выживалич-стратегия с распорядком дня, характеристиками и отношениями человечков, катсценами и всем всем всем. Очень круто, продолжайте, не останавливайтесь.

Cake Sort Puzzle 3D - странная хрень. мы раскладываем тарелки с кусочками тортов, и эти кусочки неочевидным образом перетекают друг в друга, вообще ничего не понял.
Digi Merge - еще нечто странное, выбрасывает на какие-то экраны забитые цифрами и символамми. я точно в топ фри? может я дверью ошибся? вы там на что закупаете, але?
Power Flow! - типовой кликер. очередная вариация Button Fever, сколькож можно
Love Island: The Game - бабская визуальная новелла
Marble Master: Match 3 & Shoot - внезапно мидкор зума. с управлением, внезапно, на тапах. Сколько лет не виделись? Двадцать? Да больше, думаю. Blast from the past прямо. Меня вот детскими воспоминаниями накрыло.
Match Tile Scenery - очередной "трех-маджонг"
Fight For America: Defense War - шутер-гиперферма. Здесь ее развили в сторону товердефенса, и по мне как-то никак. Продолжайте, не останавливайтесь, но чуть в сторону.
Fishdom Solitaire - свежий хит плейрикса. Типовой солитер.
Popcorn Pop! - скучный упрощенный кликер
Game of Empires:Warring Realms - типовая мобильная стратегия
Demon Arisen:Immortal - типовая корейская самоиграющая ролевка
Diamond Diaries Saga - цепочки, ничего интересного
DesignVille: Merge & Design - типовой мерджер
Rummy Rush - Classic Card Game - покер?
Marsaction: Infinite Ambition - и еще одна типовая мобильная стратегия

И, это все. Как-то удивительно просто и безбольно. Куда тонны игоря пропали?
Ну давайте полтора виар инвалида тоже посмотрим. Раз уж так.

А смотри-ка. Нигде игоря нет, а в виаре аншлаг. Го, как говорится, фигурс.

Сразу списком треш, о котором мне сказать нечего: Musical Range, Residential Fundamentals VR, Blokz, Boulepetanque (Boule petanque), Fix-it Ralph, flybye, Grid Ball, Hockey Bockey, immerGallery, Island Time VR, KUBIKOS, MoveMusic, Neon Fury VR, Newton's Cradle, Octonic VR, OSHA Safety Simulator, Primal Hunt, Transcend XR, SELENA VR, SkydiveSim - Skydiving Simulator, Super Mario VR, Tesseract - First Chapter, The Master Club, Minotaur, Viking Days, VirtuaLiron - YOGA VR FULL, VR Focus, Zelda VR, Police Response VR Disturbance, VERTI-GO HOME!, Solicitude Wake-up, Totally Baseball, Unlimited Bowling VR, ZOSUZOO, Drop Dead: The Cabin VR, Cave Digger 2 : Dig Harder, Dead Secret Circle, Towerport

И что в результате у нас в этой горе нашлось:
Linelight
[изображение]
Логическая аркадка. У меня твердое твердейшее ощущение, что я ее играл на стиме, но поиск по блогу как обычно меня предает. Играется какбы приятно, но нужно понимать, что все это игра в палочки и колбочки, то есть даже на компьютере начинаешь думать лол зачем я на это смотрю? А в виаре тем более. С другой стороны, после всей этой горы мусора см выше - чувство прекрасного безвозвратно ампутировано притупляется, так что я еще сыграю в эти палочки. Да норм они.

Maskmaker
[изображение]
Пазл крафтер, где нужно бродить по мистоидного типа мирам и собирать там ингредиенты для масок, которые работают порталами в разные тела. Все это довольно дорого и качественно сделано, игра постоянно пытается как-то хитро развлекать новыми способами. Но проблема в том, что в своей основе это такой очень устаревший паззл, каких было много в первые годы, и я как-то с такого устал. Но игра приличная.

Silhouette

Самое интересное, что на данный момент выдумали для трекинга рук. Игра, где нужно пускать от рук тени, и по этим теням бегает силуэт девочки. В принципе идея ок, первые минут пять необычно, однако как и все прочие попытки к чему-то прикрутить трекинг рук - она упирается в общие проблемы технологии, а именно что руки квест трекает плохо, постоянно дергается, пропадает. Короче все это очень быстро начинает раздражать. Есть игры обогнавшие время, эта время не догнала.

Mixture - вроде приличный слешер с видом от третьего лица, но блин нужно было в него обязательно экш-крафт встраивать ужасный
Golf+ - пример вр гольфа, где у разработчиков было много денех и мало мозгов
The Light Brigade - очень приличный шутер, при этом совершенно неиграбельный из-за лишних наворотов

Unplugged: Air Guitar

Очень крутая штука - эмуляция воздушной гитары, то есть ты делаешь действия знаете как дети, изображающие будто бы у них гитара в руках. При этом все это играбельно, с музыкой и прочим. Можно выделываться разными детскими способами, вам понравится. У игры есть проблемы. К примеру она почему-то не позволяет свободного ходить, хотя казалось бы реальная гитара обычно позволяет. Эта же почему-то висит в одной точке и разве что чуть крутится. В целом клевый экспириенс, но хочется чтобы выпустили вторую часть со свободным передвижением и прочими докрутками.

GRID Legends
[изображение]
И, последняя игра на сегодня. Гоночка от Кодмастерс, так же известных в узких кругах как ЛУЧШИЕ РАЗРАБОТЧИКИ ГОНОК В МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ. Вообще Кодмастеры давно смотрели на виар. Полтора года назад я через стриминг играл на шлеме в DiRT Rally 2.0, которая, при том что в целом игра довольно ужасная - зашла неожиданно вполне норм. И так вот теперь их первый порт, специально адаптированный под квест. С одной стороны - игра просто гигантская. Это вторая вообще по размеру из всех игр для платформы. Первой был Medal of Honor, и я до сих пор помню как с болью удалял со шлема вообще все-все, чтобы для нее место освободить. Эта совсем все удалять не требует, ну то есть на битсабер еще места хватило, и на том спасибо.
С другой стороны, разработчики пошли на огромные ухищрения, чтобы игра запустилась, разрешение обрезано настолько, что ощущение будто играешь на ps1.
Но. Но! Тем не менее это теперь не просто лучшая гонка на квесте. Это единственная гонка на квесте. Все остальное - не идет не в малейшее сравнение. Во-первых, тут полный комплекс обычных развлечений серии - адская бортовуха с соперниками (мало того теперь если кого-то врезать, игр отметит его как твоего "врага", и он начнет активно тебе гадить и этот уровень и следующие), динамическая сюжетная кампания, которая постоянно перебрасывает тебя между машинами и режимами. Потом игра насильно заставляет тебя включать вид из кабины (впервые вообще из всех гонок компании за всю историю). Я сначала поморщился, но потом понял почему - в шлеме именно эта игра именно с видом из кабины превращается в чистую магию. Ощущение заноса, ощущение удара, ощущение подвески - на совершенно запредельном уровне. Ну то есть это самое близкое что вообще есть в видеоиграх к реальным ощущениям от управления реальной машиной. И это у меня игра еще в стиме тоже куплена (но я пока не запускал), так что подозреваю можно проходить стимовскую версию, транслируя видео на шлем.
Вобщем с одной стороны у меня совсем нет времени играть в гонки, с другой стороны - эту наверное надо пройти, просто потому что ну ни одна игра такого больше не даст.
Очень очень круто. Я прямо под впечатлением.

Так. И на этом все. Сколько кстати игр получилось на подборку?
Воу. Сто штук ровно. Ничосе урожай.

На следующей неделе подборки точно не будет, т.к. я поеду в Стамбул на выходные. Через одну видимо будет.