emergency
05:34 30-04-2023 Игры недели #222 (pc)
Другие подборки и лучшее

На неделе я в основном продолжал проходить Puzzle Adventure, так что нового мне сказать нечего (да, так бывает).

Главная проблема этой подборки - я ее пишу урывками, одним глазом смотря на финальный день мирового шахматного чемпионата.

Мелкие сторы
Grand Mountain Adventure+ [изображение]
[изображение]
Я играл в эту штуку, когда она была в мобильных топах, и она была вот очень очень крутой, но несколько мелковатой для экрана телефона, здесь открытый мир, где ты исследуешь гору, открываешь всякие челленджи и все это очень удобно сделано, плюс игра автосохраняется чуть ли не раз в две секунды, и чуть что за секунду бесшовно тебя возвращает к точкам сохранения. Потом она вышла в стиме, и я поленился ее покупать, не помню почему. А вот сейчас в эпларкейде, и я ее уже на айпаде запустил, и на нем все суперудобно, нажатие слева или справа соответствует втыканию левой или правой лыжной палки, ощущается очень естественно, плюс палки можно водить в разные стороны для трюков. Короче игра вот очень хороша, но при этом - она очень быстро задирает сложность до безумия. Ну то есть там уровни где надо реально по двести раз перезапускать чтобы сделать pixel perfect прыжок, плюс с не очень удобной камерой, когда ты толком не замечаешь складок местности. Короче это такая триксовая игра, чтобы сидеть и [*], [*], [*]. И у меня времени нет.

Vineyard Valley [изображение] - типовая мачтри
Honkai: Star Rail - свежая ммо от авторов геншина. Сделана очень качественно, но там походовая боевка, жанр не мой, есть правда автобой, но я до него не дошел, он там позже активируется. Однажды я все это на ютубе пересмотрю.

Стим
EVERSPACE™ 2
[изображение]
Первая часть эверспейса была одним из лучших аркадных космосимов своего времени. Очень удобная бодрая и красивая игра, хотя сейчас есть игры в жанре и лучше (Star Wars Squadrons например). Вторая - еще лучше первой. Здесь добавили больше ролевушной части лута всякого, добавили переходы с открытого космоса на бои в атмосфере, а так же вообще внутри закрытых помещений, так что игра местами плавно переходит в Descent. Все это на самом деле очень правильный подход к вопросу. С другой стороны я ощущаю что теперь хочу больше от жанра. Я хочу чтобы игры в нем были еще лучше Squadrons, а иначе как-то вообще не тянет. И эта игра - не лучше, как-то в ней слишком сного суматошности, когда мне хочется каких-то глобальных баталий с мазершипами.
Но в принципе это прекрасный представитель жанра, так то.

Melon Journey: Bittersweet Memories - нечто рпгмейкероподобное. Я вдруг понял, что меня больше всего задалбывает в рпгмейкер играх - они в упор не умеют и не хотят вывешивать маркеров и квестов на игровом экране. Ну и плюс хождение по квадратикам конечно. Или я это уже писал? Иногда у меня ощущение, что я уже писал обо всем на свете.
Sherlock Holmes: The Awakened - ремастер кросовера Шерлока Холмса с Ктулху. Главная его проблема, что это вобщем классическая адвентюра, то есть довольно неочевидная в основе игра, где ты постоянно не можешь понять, что от тебя хотят. Но так вообще в своем жанре она норм
The Mageseeker: A League of Legends Story - твин стик слешер, который поначалу даже неплохо мне начал заходить, хотя жанр и не мой. Но там очень быстро начался форс механики, где ты должен забирать способности у противников и использовать эти способности против других противников, и я сдох на это всем.

illWill
[изображение]
Полная игра ровно такая же, какой была дема - очень приличный вполне нестыдный шутер от первого лица. Любителям жанра есть смысл играт.

KUJLEVKA - вполне милый симулятор ходьбы, особо вступление на космическом поезде ок (жалко быстро кончается). На ютубе посмотрю.

Так, ок, в этот момент чемпионат закончился. Наши благополучно слили, я могу полноценно вернуться к подборке.

DE-EXIT - Eternal Matters - пока не начался стелс, это был вполне миленький пазл-платформер. А потом начался стелс, и я его снес.
Crab Champions - ожидаемо треш
Teslagrad 2 - это уже третья игра в серии, я ко всем трем отношусь с симпатией, там милый мир и персонажи, и в целом это не худшие недо-метроидвании, при этом все они какие-то несколько неловкие и чуть нескладные. И я сейчас в том периоде своей жизни, когда я в такое не играю (так то первый Теслаград я проходил).
STAR OCEAN THE DIVINE FORCE - совершенно безумная игра. Атака на цифре 4 (не на нумпаде, нумпада у меня вообще на ноуте нет). Бег - на Tab. Собственно это все, что вам имеет смысл о ней знать. Не понимаю как это вообще у сквер эникс выходит? Казалось бы компания делает игры не первый год. Я еще не родился, а она уже игры делала. И при этом - атака на 4, бег на табе.
Cynthia: Hidden in the Moonshadow - треш
B.I.O.T.A. - левый руль, досвиданее
Ghostbusters: Spirits Unleashed - так, это вообще ассиметричный пвп
Don Duality: Initiation - трешеватый (зато бесплатный) менеджер мафии
SQUARE ENIX AI Tech Preview: THE PORTOPIA SERIAL MURDER CASE - бесплатный чатбот от сквер эникс, который у меня виснет на загрузочном экране
DIGITAL EXORCIST case_(0); - бесплатная попытка в Snatcher, и нет, даже на ютубе нет
Shutter - интересно, а такое вообще было хоть раз, чтобы я больше пяти минут играл в бесплатную стимовскую игру? Помоему если игра бесплатная, и даже не фритуплей, и без платных длц, просто тупо бесплатная - ее даже ставить не надо, это уже само по себе означает, что играть в нее невозможно будет.
WatanOS - я вообще не понял что это такое. не так, чтобы сильно старался
Deltatile - очень очень странный походовой паззл-гольф, где надо менять местами куски поля. Я выкачал дему, чтобы понять, в него вообще играть-то можно? И нет, нельзя.
Round Trip - поздравляю, вы успешно просрали трешплатформер про шарики, это было сложно, но вам удалось
Antbassador - нужно гасить в себе это пристрастие к халяве. Я думаю ну наверное треш, но зато бесплатный, посмотреть то не долго, и так смотрю один два три четыре, гору треша зачем-то пересматриваю. Кто мне теперь вернет время? Никто не вернет. Надо мысленно говорить себе - вот ты готов за это заплатить ну скажем 500р, если нет - не бери даже бесплатно.
Forklift Extreme - забавная идея сделать мобильный гиперреалистик про погрузчика но на стиме, при этом исполнение ни разу не удобно мобильное, а раздражающе индюшно компьютерное

LAPIN
[изображение]
Платформер про кролика. С удивительным вообще старанием сделан. То есть над фонами и анимациями люди сидели так, будто бы они ваяют мультфильм миядзаки. Мне на самом деле не очень ок, что он таким традиционно милым пытается быть. Мне бы вот тоже самое но с персонажем типо Gish. Но не отметить любовь и старание невозможно.

Shadows of Doubt
[изображение]
Довольно известная в узких кругах игра, где генерится огромный воксельный город со всеми жителями, домами, магазинами, квартирами, где все работает, везде можно заходить и со всеми разговаривать, воровать, взламывать, следить за чужими разговорами. И мы играем случайно сгенерированным детективом в случайно сгенерированном нуар детективе. Игра на самом деле оставляет неплохое впечатление, по местному городу просто приятно ходить, он по своему завораживает. Однако играть во все это крайне муторно и не хочется.

The Last Case of Benedict Fox - вроде старательный и красивый платформер, но наворотов в нем явно больше чем требуется образованному человеку для счастья
Minecraft Legends - я оказывается путал эту игру с Minecraft Dungeons. MD это очень даже приличная диабла, а ML - нечто типо экшн стратегии со специфическим индирект управлением, и конечно крафтом. Вобщем странная вещь, я не уверен, можно ли вообще в такое играть в месяц рамадан и во все остальные месяцы
Trinity Trigger - откровенно дешевенькая кривенькая зельда, медлу прочим от моей любимой компании Three Rings, которая сильно сдала после спиралнайтов
I Know This Place..? (chapter I) - треш
Strayed Lights - диагноз: соус головного мозга. Игра, где вообще нет кнопки атаки, вместо нее есть двадцать видов парирований и уклонений, если все правильно сделал - отдельная кнопка уничтожает противника. Блин люди не понимают чтоли зачем в играх есть стрельба и удары? Они там есть потому что бить людей это весело. Кнопку стрельбы добавьте, дебилы (с)

Bramble: The Mountain King
[изображение]
Лимбоид про лилипутов мальчика и девочку, которые бегают по охренеть стремному лесу в поисках проблем на жопы, и что характерно - очень быстро их находят. Игра не очень хорошо спилена, она частенько раздражает, но за первые полчаса, что я поиграл - недостаточно, чтобы ее бросить. Как я много раз говорил - лимбоидам я готов простить вообще почти все что угодно. Здесь еще такой ультра реалистичный графоний с прямо вот какими-то тоннами старания чисто в визуальной части. Вобщем я еще поиграю.