emergency
05:35 11-06-2023 Игры недели #227 (pc)
Другие подборки и лучшее

На неделе ни во что не играл почти, и вообще я [*] [*] - чочо неделя кончилась уже? Какого хрена, едва день же прошел в прошлой подборки, время але, не помню чтобы мы с тобой так договаривались.

Мелкие сторы
PAYDAY 2 [изображение] - кооператив не мое
Bold Moves [изображение] - микс мачтри и игр в слова, идея интересная, но тоже не мое

No More Rainbows [изображение]

Вроде бы только вчера видел трейлер этой штуки в презентации третьего квеста, и вот она вышла. Здесь мы играем монстром и раздалбываем волшебное королевство. Вся игра сделана очень про крушить и ломать. В первую очередь перемещение, которое заставляет тебя бить по земле под собой. Само ощущение от своей монструозности от этого реально появляется, но к сожалению это же перемещение уже минут через десять начинает выбешивать. Сама физика так сделана, что она постоянно отбрасывает тебя назад, ты постоянно воюешь с контроллами, то есть очевидно все это нужно было делать не честно, а с подводками. Вобщем экспириенс необычный, но его докручивать и докручивать.

Crimen - Mercenary Tales [изображение] - выразительно украинский экшен, где все враги с чубами и в вышиванках, "Crimen" - это на Крым чтоли намек? С одной стороны игра предлагает какбы цельное сингл приключение, в виаре таких не много. С другой, меня очень быстро достала местная боевка, где ты должен постоянно следить за двадцатью противниками и их атаками-контратаками.

Стим
Planet of Lana
[изображение]
Милейший лимбоид. Злые гоботы трубашатают родную деревню, и наш девочка всех спасет методом героического пробега из левой части экрана в правую. Здесь со всех сторон все прекрасно, я такие игры традиционно прохожу, и эту видимо тоже пройду, куда она денется, никуда она не денется.

Warhammer 40,000: Boltgun
[изображение]
Эта игра давно напрашивалась, ее давно ждали, и в целом она дает ровно то, что обещала. Ретрошутер, где мы бегаем космодесантником и месим еретиков. По динамике ощущение близкое к Brutal Doom, то есть персонаж ощущается супермощной машиной уничтожения, который врывается на детский праздник с базукой и все довольны. Я не уверен, пройду ли игру сам или спидраном на ютубе, возможно спидраном. Она очень хорошая, любители жанра берите смело. Но я смотря на нее продолжаю думать, каким бы я хотел видеть реально крутой шутер по сорокатысячнику. Я хотел бы что-то в формате колды, то есть чтобы вокруг творился чисты ад, непрерывная бойня, у нас десяток напарников и нужно врываться в орду еретиков-орков-инсектоидов, прорывать защиту, держать оборону, выносить огневые точки, что-то такое. Нечто близкое я видел в старом шутере по Звездному Десанту, который никому кроме меня не понравился. И вот надеюсь рано или поздно оно и до вахи доберется.
Но этот тоже хороший.

Bleak Sword DX - мне было интересно, как эту игру портировали на компьютеры. Изначально, напомню, это был твин стик слешер для айфонов, который весь был заточен под свайпы (не так чтобы удачно, но). В результате ожидаемо все изобретательства выкинули, и получился просто неудобный пдрг слешер со стремным (хотя и необычным) графоном.

Convergence: A League of Legends Story
[изображение]
Метроидвания про Экко, вся заточенная вокруг его способностей отматывать время. В принципе хорошая, приятные прыжки, удобная боевка, старательный пиксельарт. Но я скорее всего посмотрю на ютубе, потому что все равно сижу разгребаю лор лола постепенно. Но она хорошая.

Return - треш
Greedventory - тоже нечто малоиграбельное, заставляющее секунда в секунду кликать в тонне мест, и очень смутно сообщающее правильное время и место клика

After Us
[изображение]
Редкий случай игры, которая потребовала подключить геймпад, и я, что удивительно, реально честно поднял жопу и метнулся к шкафу его искать подрубать. Здесь сюрреалистичный платформер где мы бегаем девочкой которая типо дух природы по убитому миру. Играется к сожалению муторно, я даже не знаю это сами прыжки просраны, или проблема в геймпадах (которые вообще непонятно зачем здесь, все это было бы значительно удобнее делать на мыши), короче все мои жертвы зря.

Elypse - треш

Firmament
[изображение]
Свежий паззл от Cyan (авторов Myst). Очень олдскульный, то есть набор миров, в каждом красоты-красоты-красоты, в целом понятные механизмы, которые надо активировать разными способами. И вся игра прямо вот очень про то, чтобы ты все бросил и сидел вникал что как работает, короче серьезного погружения требует. У меня столько старания нет, но я пройду на ютубе. Но кто хочет вот качественного старательного мистоида - вот оно. Далеко не каждый день такие выходят.

Star Trek: Resurgence - qte мультфильм по стартреку. Охренеть замедленный и скучный, вообще все что выходит по этому миру последние лет десять - охренеть замедленное и скучное. Помоему стартрек застрял в сайфае семидесятых, ощущение что коммунизм в нем не закончился, все эти бесконечные светлые комсомольцы в космосе както задирают.

Shady Part of Me
[изображение]
Очередной платформер, где надо бегать одновременно по трехмерному миру и по образованному тенями двумерному. И этот кстати - самый вменяемый из всего вообще жанра таких ээ фИгней. Ну то есть обычно в такого типа платформерах напирают на пазл и симуляцию теней-платформ, и обычно это все жопно работает и вызывает сплошное раздражение. Здесь же авторы проходятся максимально условно, они очень очень сильно пытаются не парить игрока. В результате получается почти лимбоид, ты очень быстро пробегаешь слева направо, камеры красиво ездят, источники света включаются, короче игра очень в фан. Как бы странно это не прозвучало.
В целом наверное даже пройду. Ну раз лимбоид, то что делать. Придется пройти. Выхода нетю

System Shock - вот я с симпатией отношусь как в оригинальной ss, так и к римейку, но блин разработчики вообще не в курсе как работать со светом, как подсвечивать активные предметы, закрыты-открытые двери, проходы. В результате там постоянно полная каша на экране и ты вообще не понимаешь что от тебя хотят, что здесь надо делать, что кликабельно.
The Lord of the Rings: Gollum - ндааа дедалик, ндааааа, ндаааааа
Смута - тем временем ведьмак у тебя дома. Я без понятия, она подвисает раз в две минуты.
Bat Boy - какбы милый ниндзягайден, но я спидран посмотрю

Half-Life: Alyx
[изображение]
Я Аликс уже проходил, и в подборках про это писал. Собственно это была первая игра, пройденная мной через Steam VR. Но сейчас вышел novr мод, и я решил посмотреть как оно играется просто с клавиатуры и мыши. И там, особенно если ты знаешь как все задумывалось изначально, видна тонна костылей. Очень странное передвижение, очень странное прицеливание, через задницу работают все меню, половина вообще интеракций заменена костылями или выкинута. Короче это по факту такой огрызок игры, потому что Аликс очень очень сильно затачивалась под манипуляции руками, на компьютере же у тебя только левая кнопка мыши. Но, учитывая все проблемы (тонну) играется удивительно хорошо, я вот прямо залип. В принципе это конечно отвратительный способ прикоснуться к прекрасной игре, но значительно лучше чем никакого. Так что вполне можете тоже скачивать и играть. Главное понимайте - что перед вами чудовищно кастрированный кусок.
Но даже в таком состоянии - очень ок.

Hand of Doom - очень странная попытка воссоздать сиквелы Lands of Lore (провальные даже для своего времени).
Nocturnal - нечто типо метроидвании, где надо постоянно поддерживать в своем мече зажженный огонь(?) и разгонять тьму типо, вобщем это так себе не очень веселая идея
Their Land - треш, зато бесплатный, берите срочно
Last Call BBS - набор очень так себе паззлов
Like No Other: The Legend Of The Twin Books - здесь полная задница с навигацией
Miasma Chronicles - походовые тактики это не мое, но эта крайне симпатичная, от авторов Mutant Year Zero. На ютубе посмотрю.
Killer Frequency - вариация фнаф, но мы не охранник, а диджей, и перед нами радиорубка. Задумка интересная, посмотрю на ютубе