Неожиданно, Мишель очень понравилось в армии. Наконец-то она попала в место, где уважают правила, а не вот этот дурдом весёлка, где она провела всё детство. А больше всего ей понравились люди, в наблюдатели, оказывается призывают много спокойных интеллигентных девушек, типа самой Мишель. Ну и сам курс оказался интересным.
Когда я сказала подружкам на нетболе, что Мишель призвали наблюдателем, они замахали на меня руками и начали вопить, чтоб я её спасала, пусть даже откосит от армии потому что (цитирую) "Дочка знакомой видела, как араб е~ёт овцу, и у неё осталась травма на всю жизнь." Я очень не хотела, чтоб у Мишель осталась травма на всю жизнь, поэтому мягко ей намекнула, что можно откосить, а то, вон люди такого насмотрелись! Потом Мишель рассказала, что про араба и овцу это нечто местного фольклёра у наблюдательниц, типа историй про чёрную руку. А экран больше смахивает на приборную доску у лётчика, там высвечиваются много всяких данных и похоже на компьютерную игру. И много всяких правил. Например, ей снизили экзамен на 3 балла за то, что "наши" попросили подмогу, и Мишель перевела на полторы секунды обзор с террориста на них, чтоб взглянуть что им там надо и насколько срочно. В общем, ей там хорошо и интересно, но только очень утомительно и 2/3 времени дома Мишель просто отсыпается. А ещё, после курса служить она будет под Хевроном, что тоже меня совсем не радует.
Я, кстати, оказалась совсем не готова к такой быстрой сепарации. Особенно, после того, как Мишель сказала, что не будет звонить и писать посреди недели, потому что у неё "нет сил поддерживать столько социальных связей". Я скучаю и пытаюсь привыкнуть к тому, что она не дома. Вспоминаю, как она не спала, когда маленькая была, а подружка мне говорила: "Она скоро из армии будет приходить, только не к тебе, а к своему парню, так что наслаждайся, что она тёпленькая пока под боком."
Хорошо, что есть ещё парочка дома.