pakt
08:05 19-10-2023
Реддит: Dreamworks наказывала своих аниматоров, проваливших работу над «Принцем Египта», отправляя их работать над «Шреком». Судя по всему, у наказания даже было прозвище — «шрекнуть»

Комментарии там же:

Это не совсем так. Я работал над «Принцем Египта». «Шрек» снимался в нескольких сотнях миль к северу, и у него были некоторые проблемы с производством. Люди двигались взад и вперед, но это не было наказанием. Были люди с сильными способностями, которых послали работать над этим, чтобы заполнить пробелы. Если я правильно помню, производство дважды фактически останавливалось, прежде чем пришла третья команда и смогла его собрать воедино.

- Какие были проблемы?

Оригинальная история представляла собой брошюру. Не знаю, почему именно его выбрали, просто работать было особо не с чем. Без четкого понимания того, как все новые элементы работают вместе, а также как они работают с исходным материалом. Еще одним фактором было то, что люди, работавшие над «Шреком», были сотрудниками компании Pacific Data Images, контрольный пакет акций которой купила Dreamworks. Они сделали много короткометражных мультфильмов, но не имели большого опыта в рассказывании длинных историй.

- Значит, когда они начали анимацию, не было полноценной истории? Это/было это необычно?

Нет ничего необычного в том, чтобы двигаться вперед без полной истории. Различные отделы пересекаются (сюжет, дизайн, макет, анимация, очистка, рисование фона и т. д.). Если ваша история еще не полностью готова, когда это необходимо, у вас есть два варианта. 1 — отложить всех остальных до тех пор, пока история не будет готова, и надеяться, что они не перейдут в другую студию, или 2 — протолкнуть то, что, по вашему мнению, вы сохраните из истории, в производственный конвейер и надеяться на лучшее. Это немного похоже на прыжок из самолета с несколькими листами шелка, иголкой и ниткой в ​​надежде, что со временем вы сможете сшить парашют.

- Похоже, это может стать катастрофой как для студии, так и для сотрудников.

Это не стабильная отрасль. Если бы «Шрек» не преуспел так хорошо, я убежден, что Dreamworks закрылась бы. Ни один умный человек не занимается анимацией, чтобы разбогатеть. Вы делаете это, потому что любите это достаточно, чтобы справиться с финансовыми рисками.