emergency
08:18 20-12-2023 Думаю, какие игры прошлого года можно считать самыми значимыми
Во-первых это Frozen City - как первый супер-топовый пример реально глубоких навороченных симуляторов, совмещающих интуитивность и безумные навороты, и есть полное ощущение, что в будущем мы увидим больше таких мобильных игр, одновременно интересных и не желающим заморачиваться и людям и хардкорщикам.

Во-вторых это бабская визуальная новелла Too Hot to Handle, которая вышла на нетфликсе, и показала, что на чистой органике ты можешь набрать продаж полностью на уровне топовой закупке. До этого никогда такого не было. Никогда ничего не попадало в топы фри на органике, это считалось полностью невозможно.
Очень многие уверен резко задумались теперь о постройке мобильных подписочных сервисов. Медленно, но тема идет по планете.

В-третьих, паззл Block Jam 3D - как первый классический гиперкэж, попавший в топ гросса. Что фактически означает будущую смерть мидкора. Либо он изменится либо умрет.

В-четвертых, симулятор ходьбы The Complex: Expedition - как первая игра, дающая полностью фотореалистичную графику, считай небольшой взгляд в темное(?) будущее, которое нас всех ждет.

В-пятых - я поставлю две игры Baldurs Gate 3, Hogwarts Legacy. Потому что каждой можно отдать по полпункта значимости. BG3 я вообще не знаю что значит для индустрии, ну хорошая игра, и что. Но все говорят что он очень значим, так что ок. Хогвардс вывел сандбоксы на совершенно новый уровень переключения между геймплеями, уверен это теперь станет индустриальным стандартом.

Кроме этого были игры, поднявшиеся в какой-то момент на хайпе - Only Up, Скибиди и Watermelon, например, но какая в этом значимость - я без понятия.

В целом уже не первый год подряд мы видим что реальная жизнь есть только в мобилах, там идет развитие, смена эпох. На всех остальных платформах не происходит плюс минус ничего. Никаких новых жанров, направлений, механик. Компы-консоли идут по инерции, виар какбы замер перед технологическим скачком, который все обещается, но никак не приходит.