emergency
20:06 28-01-2024 Игры недели #256 (vr)
Другие подборки и лучшее

Виар игр вышло немного, так что подборка не особо большая, другое дело, что времени на нее ушла уйма, нужно было перенастраивать новый шлем и игры, вообще вспоминать как эта шарманка заводится.

Из мелких сторов есть разве что раздача Infinifactory в эпиксторе. Это все очередной симулятор конвейерной ленты, жанр не мой, ничего не знаю.

Так же я за неделю играл в Sky Trail

Это последнее слово в мобильных шутерах. Точнее здесь и шутер и битемап и паркур платформер и все на одном стике, прямо вот очень очено круто. Сдуреть как я жду, когда такого типа игры попадут уже на подписочные сервисы, станут гибридом-мидкором, вобщем станут полноценными.

Далее виар. Я во-первых поставил несколько старых игр посмотрел как они на новом шлеме - и честно говоря ну так, без впечатлений. Вообще из-за того что в третьем квесте чуть выше разрешение (кажется) а игры все оптимизрованы под второй - они начинают выглядеть даже более стемными. Это похоже на эффект от графики классических восьмибиток - когда запускаешь их на старом телевизоре они выглядят значительно более красивыми. Ну а если запускашь псвр игры - там все равно графику обрабатывает компьтер, то есть отличия нет вообще.
Но главное на самом деле не это, а то, что в шлеме теперь в 10-20 раз больше свободного места, то есть я сразу вернул на него самые "тяжелые Grid Legends и Medal of Honor: Above and Beyond, и это прямо очень круто когда все есть и все влезает разом, и вообще перестаешь париться из-за места.

Так же я начал этот Above and Beyond перепроходить, в первую очередь потому что сейчас меня значительно меньше укачивает и я могу пользоваться нормальным движением а не телепортами. Игра в результате стала значительно удобнее. Ну то есть она в любом случае довольно стремная и тупая, там все катсцены это унылая болтовня унылых чуваков, настроек сложности нет, большинство уровней это тупо волны врагов. Но - ганплей хороший, деньги видно на экране. Короче понемногу пройду думаю.

Окей, пошли по новому игорю

Les Mills XR Dance

Неожиданно прямо вот очень крутая обучалка танцам. Автор не поленились записали везде видео с живыми тренерами, обучающими тебя танцевальным движениям, и сама игра так сделана что твоя тень накладывается на силуэт тренера, то есть ты смотря по этой тени можешь видеть, насколько ты правильно двигаешься. Вобщем я буду к ней возвращаться. Понятно что шлем довольно ограничен в движениях, ноги он не трекает (хотя пытается обходить это ограничение), вокруг своей оси не повращаешься, не побегаешь не попрыгаешь, тем более это все не про парные танцы. Но из того что есть выжато все что можно, очень хорошая работа.

Retropolis 2: Never Say Goodbye - про этот квест я уже писал. Я все ждал, когда выйдут все эпизоды. И вот - вышли. Теперь (с традиционной болью) пройду.

Wallace & Gromit in The Grand Getaway

Довольно устаревшая попытка в виар квесты образца этак 2018 года. Все это плохо и неудобно.

Arizona Sunshine 2
[изображение]
Аризона Саншайн во многом похожа на Ярость Асгарда. Давным давно еще во времена псвр шутеров она была просто вот лучшей игрой в жанре, обгоняющей конкурентов на несколько лет. Более того она была первой вообще игрой, познакомившей меня с чудесами виртуальной реальности, и показавшей что вот цэ есть круто.
Другое дело, что первая AS была игрой очень своего времени, она очень сильно опиралась на отстрел волн монстров и все это по современным меркам неиграбельно.
Так вот - теперь вторая часть на правах лонч тайтла третьего квеста. Она сохранила все преимущества оригинала, тоже прекрасно ощущается стрельба, все прямо очень хорошо с поведением монстров и монологами героя, мужиком приятно управлять. Выкинуты все раздражающие моменты оригинала, добавлено холодное оружие - и ощущается оно прямо хорошо-хорошо. Но самое главное - добавлен собакен, и в виаре он просто сносит крышу. Вообще с его появлением ни за какими зомбями больше бегать не хочется (собакен сам за ними бегает), хочется кидать песелю мячик, чесать его за ухом, можно ему еще дробовик на бог повесить. Разработчики подошли к вопросу с огромным старанием, все это глубоко прекрасно, игру пройду.

System Critical 2, Aeon, Water Ride Extreme - треш
Dance Dash - о, впервые сделали отдельную игру для трекеров на ногах, ну у меня их нет, так что ничего не знаю.
Dash Dash World - средненькие гоночки, но в целом идея когда ты во время гонки можешь стрелять в противников от первого лица - симпатичная

Bulletstorm VR
[изображение]
Буллетшторм для 2011 года был игрой глубоко прекрасной, в ней было хорошо все, боевка, уровни, персонажи, сплошная красота. Но сейчас на дворе 2024, и выглядит оно очень странно. Во-первых сама идея переводить в виар шутер, заточенный под быстрое передвижение - это привет эпилептикам. Во-вторых, игра морально устарела. Так больше не делают стрельбу, уровни, катсцены. Ничего так не делают. Взяли старую сову и натянули на новый глобус. Зачем?

Micro Machines Mini Challenge Mayhem - эта забагованная слишком

Demeter, the Asklepios Chronicle

И вот - первая полноценная платная игра, использующая смешанную реальность (она же AR). Это пазл-слешер платформер от третьего лица, где куски уровня спавнятся прямо у тебя в комнате между предметами твоей квартиры. Получается на самом деле неоднозначно. С одной стороны - я говорил и повторяю что платформеры от третьего лица это тот жанр, которого в шлемах не хватает. С другой - в принципе это клева ходить туда-сюда по квартире между уровнями. С третьей - моя квартирка для игры заметно маловата, уровни спавнятся за стенами, и часто чтобы их рассмотреть мне надо либо выходить в соседние комнаты либо вообще выходить на улицу. И не всегда понятно - что мешает им как-то компактнее рисоваться. Впрочем возможно мне надо перенастроить границы игровой зоны. В целом - не так чтобы супер крутая, но интересная фигня.

UNDERDOGS
[изображение]
Попытка объединить мехворриор и файтинги. То есть ты пилот боевого робота, но не стреляешь во врагов а бьешь их кулаками. Ощущения опять же смешанные. С одной стороны - игра дает прямо вот мощнейшее ощущение от ударов, ты прямо вот чувствуешь себя внутри экскаватора, который загонят во врагов балки-руки. С другой, в игре очень странное и неудобное перемещение, ты постоянно крутишься как идиот и очень быстро начинает мутить. Вобщем оно по своему круто, но все нужно перепиливать.

Crumbling

Очень странная фигня. У тебя на руке висит персонаж с мечом, ощущение будто у твоей руки есть свои собственные руки, и надо там рубить монстров, уклоняться от их ударов, применять хиткомбо и заклинания. Задумка опять же любопытная, но лучше бы она так и осталась задумкой, так как играется не очень ок.

Space Salvage - так и у этой какие-то проблемы с движением, от нее страшно мутить начинает.