Тень в сумерках
20:58 02-02-2024 Днерожденное...синченевское)))))
Да, давно Тень не писала про "Магистра"! Читается новый роман Мосян Тунсю, но недаром говорится, что старый друг - лучше новых двух! Тень вспоминает любимого героя, с которым открывала для себя мир "Магистра" - улыбчивый даос, идущий вперёд, несмотря ни на что, в душе которого поёт звенящая сталь меча, а доброта сияет солнечным светом...Сяо Синчень, умеющий видеть истинные побуждения сердца, даже оставшись без глаз...
25 января, в день Студентов, Татьян и Высоцкого (вот такая замечательная у него компания!) у самого улыбчивого даоцзана на свете был День Рождения))) Красивый арт - и песня, которая ему очень подходит, от Проект Вечен feat. Магнитная Аномалия, "Тем, кто улыбается искренне"! Белый Журавль Магистра, летающий высоко в Небе, и умеющий согревать заледеневшие в жестокости сердца, с Праздником!
[изображение] [изображение] [изображение]
Под морем - притча, песня...и красивый арт)))
[изображение] [изображение] [изображение]
Когда говорю про Сяо Синченя, то вспоминаю давнюю притчу о споре Ветра с Солнцем.
Как-то раз поспорили Ветер и Солнце, кто же сильней, и ни один не пожелал уступать.
- Пусть самым сильным будет тот, кто снимет плащ с проходящего по дороге путника! - заявил Ветер, и надул щёки. Небо заволокло тучами, и на дорогу обрушилась сильная буря. Ветер уже потирал руки в предвкушении победы, да вот дела! - чем сильнее он бушевал, тем упорнее заворачивался в плащ бредущий по дороге странник! Совсем запыхался буйный сорви-голова, выбился из сил и приутих.
"Ну и ладно! - сердито подумал он. - Пусть плащ мне сорвать не удалось, но уж Солнце-то я точно обставил! Уж ему-то такой подвиг тем более не по силам!"
А Солнышко, казалось, вовсе и не собиралось нападать! Выкатившись из туч, оно засияло. Отразился в лужах искристый свет, высохли промокшие кусты и деревья, согрелись замёрзшие птицы, и запели, радуясь хорошей погоде. Заулыбался и путник. Прищурившись, он долго глядел в небо.
- Никак, буря закончилась! Надо же, какой тёплый денёк!
И с этими словами он...сам снял с себя плащ!
- Как же так? - растерялся Ветер. - Почему он это сделал?
- Просто ему стало тепло, - улыбнулось Солнце.
Доброта Сяо Синченя - это такой же вот ясный солнечный свет! Очень яркий герой, умеющий дарить другим свет и теплоту собственного сердца.
А теперь - обещанная песня:
[изображение] [изображение] [изображение]

Тем, кто улыбается искренне.

Шaг среди тех, кто оставил свою мечту
Веру в любовь обменяли на звон монет
Честь пустили как баркас ко дну
Но есть ещё те, в чьих глазах горит свет

Сильный за слабых сейчас подводит черту
В клетке жить или на скатерть упасть?
Жизнь превратили в денежную игру
Но только во тьме видна рассвета страсть

В мире, где качают планету до дна
Остались те, кто улыбается искренне
Вера и любовь встречают топор палача
Но надежда на тех, кто улыбается искренне

Ложь и лесть давно пишут песню свою
Эгоизм и предательство стоят под венцом
Зависть рисует картину вчерашнему дню
Но есть ещё те, чья душа горит огнём

В мире, где качают планету до дна
Остались те, кто улыбается искренне
Вера и любовь встречают топор палача
Но надежда на тех, кто улыбается искренне

Когда оказался без воды в пустыне
Знай, что есть те, кто тебя не забыли
В момент, когда вокруг тишина
Есть те, кто сидят и ждут у окна

Сбился с маршрута и нет карты
Упал за Алисой, на дне оказался
Ключ не находишь в связке ключей
Но кто-то станет рядом и скажет: "Смелей!"

В мире, где сжигают планету дотла
Есть ещё те, кто улыбается искренне
Вера и любовь встречают топор палача
Но надежда на тех, кто улыбается искренне

В мире, где сжигают планету дотла
Есть ещё те, кто улыбается искренне
Вера и любовь встречают топор палача
Но надежда на тех, кто улыбается искренне

В мире, где качают планету до дна
Есть ещё те, кто улыбается искренне

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
JayKo
21:29 02-02-2024
Тень в сумерках, спасибо! [изображение] Очень любовательно, и это из тех постов, который не только для именинника *кое-кто точно остался доволен* : )
Тень в сумерках
20:28 03-02-2024
JayKo рада, что оно понравилось)))) Как всегда, искался похожий арт, хотя и новое нашлось, конечно же))))
Из похожего выбирала Сяо с глазами, хотелось в праздничный пост добавить те арты, где Журавушка здоров)))
Песню мне Тось притаранил ещё летом, вот слушала, и удивлялась - точно же, про него! Уж в том, что Синчень - товарищ искренний, сомневаться точно не приходится)))
Песню заныкала под ДР, и выложила вместе с картинками)))
Вот ещё с А-Цин нашла, и кое-что новое с Яном наковыряла...Сейчас читаю "Небожителей", и синченевское очень сильно отзывается...Главный герой, который Се Лянь - один-в-один даоцзан, и там ему...настолько сейчас круто приходится...В общем, Мосян могет...
Очень интересный роман, и если в Магистре было противостояние гуманистической натуры Усяня, опровергшего тезис о поголовном уничтожении уже побеждённого врага, то конфликт в Небожителях ещё более масштабный...Там гуманистически настроенная личность решила вмешаться в основы миро-порядка....Ох, как и ожидаемо...с караульным результатом...И не столько для миро-порядка, сколько...ага, для себя...
Вот читается этое дело просто в лёт, проглотила второй том за день, и даже успела в третий влезть...Динамика на высоте, и хочется узнать, что же там дальше-то будет!
Очень яркий роман, додаёт и эмоций. и колориту, и прогружает Китаем просто, за здорово живёшь))))
Ну вот, можно сказать, что Сяо Синченю повезло - он не собирался менять основы местного мироздания - у него не было для этого ни сил, ни знаний...Он старался ограничиться теми людьми, что жили рядом - сделать их жизнь приемлемой, и не допускать несправедливости, так сказать, в пределах одной, местной, локации...
Горе Се Ляня в том...что у него-то всё вот это было...
JayKo
10:53 04-02-2024
Тень в сумерках, подборка вышла чудеснейшая, и разнообразная, налюбовалась со всех сторон, всеми : )) И с песней очень удачно получилось, классический пост в тенином стиле - красивый и со смыслом : )
Да, у Синчэня не было настолько глобальной задачи, правда канонно это его всё равно не спасло, увы... И автор решила поставить на этом точку в его случае. Но рада, что ты сейчас имеешь возможность прикоснуться к сходной с ним личности снова, вкусного и увлекательного тебе чтения!
Тень в сумерках
18:16 07-02-2024
JayKo доползла....У нас солнечно и чудесно, просто Тень очень сильно устала. Оттепель сменилась морозцем, к ночи обещают - 20*, и перед этим перепадом было трудно. А сейчас что-то всё же со спиной...И носоглоткой.
Ладно, прорвёмся. Покуда не знаю даже, каков будет график. Народ ждёт, когда обе наши сотрудницы пойдут на очередной приём, и Тени намекнули, что если ни одну не выпишут, то двигаться придётся опять...А если кого-нибудь выпишут, тогда случится чудо и будет у Тени 3 выходных (это крайне маловероятно совсем...)
Чтоб не расстраиваться, жду завтрашнего дня, думая, что после него будет опять обычная трёхдневка.
Очень боюсь ситуации, что начальство как-нито перекрутится на этот раз, заткнув дыру другими, а потом на Тень снова свалится необходимость работы 3-1-3, я реально больше такого не выдержу, у меня физически не хватит сил...
Пусть лучше двигают дальше тогда!
подборка вышла чудеснейшая, и разнообразная, налюбовалась со всех сторон, всеми : ))
будет время, поделюсь артами с Сяо и Яном)))
И с песней очень удачно получилось, классический пост в тенином стиле - красивый и со смыслом : )
да, давно хотелось поговорить за любимого героя, а тут такой шикарный случай представился)))
Да, у Синчэня не было настолько глобальной задачи, правда канонно это его всё равно не спасло, увы... И автор решила поставить на этом точку в его случае.
Да. Такой человек в данном времени и месте выжить не сможет. Мосян Тунсю решила так. Даже в локальной своей задаче...не сумеет справиться. Разобьётся о других. Нет шансов на выживание.
Разница между Сяо и Се Лянем - Синчень обычный человек. У него нет никаких особых способностей - только заклинательский Дар и школа самосовершенствия, как у даоса и ученика Баошань. Потому...он обречён.
Се Лянь - Небожитель. Да, он Вознёсшийся, а стало быть, бессмертный во-плоти. Ну, как...убивать его можно многократно...............
...с последующим воскрешением. И...он приобретает опыт (мать его, таким образом опыт приобретать!!! Азиатские товарищи авторы, как же вы жестоки к своим героям!!!). В начале романа - это очень светлый человек, добрый, отзывчивый, живший во дворце, любимый своей семьёй...и думающий о людях очень и очень хорошо!!!
Он становится Небожителем в какие-то 17 лет - то есть, юношеский максимализм в наличии, и отношение к миру и людям лучится добротой и позитивом!
...Уже тогда наставник-прорицатель хватался за голову, предвидя, чем всё этое закончится, когда наш идеалист и мечтатель столкнётся с реальностью...
...И, конечно же, так и случилось! Се Ляня не устроила участь Небожителя! Как так, сидеть себе на Небесах, и ничего не делать для своих верующих последователей? Как это так, не проявлять к ним должного участия? Что значит - запрет?!!!
Вот он и сошёл с Небес...чтобы помочь, ага...
И автор своего героя тащит через кровь, грязь, боль, предательство, проклятия, унижения, ужас и караул, практически сдирая с него кожу заживо, показывая, что хотеть-то оно, конечно, можно...а в реальности получить - совсем нет!
Очень больно и горько это видеть...
Но Доброта - это Сила. Он продолжает оставаться таким же! Человек, которого Тень искренне уважает!
и...моя поняла, чем вдохновлялась госпожа Мосян...История очень напоминает...Будду-Гаутаму...
Жил-был принц, рождённый во дворце...Не знающий, что такое боль, страдания и смерть...А потом узнавший всё это. Вот только мудрый Будда отказался от деяний, чтобы выйти из колеса Сансары...А Се Лянь - нет.
Но рада, что ты сейчас имеешь возможность прикоснуться к сходной с ним личности снова, вкусного и увлекательного тебе чтения!
Спасибо)))) Вторая личность, Хуа Чэн - правда очень похож на Яна)))) Любит и умеет покрасоваться, напроситься на комплимент, порою доходит до крайности, неистов и непобедим, он и правда, Демон во-плоти...но у него, так же, как и у Яна, есть свои принципы, и так же, как у Яна, есть совесть. Вообще, очень красивая многогранная личность)))) И в детстве сходное есть. И бед-злосчастий щедрая автор ему тоже нехило так отсыпала...
Но вот чем так цепляет - оба умеют их преодолевать. Оба выносят для себя важный опыт. И оба - никогда не сдаются))))
JayKo
19:45 07-02-2024
Тень в сумерках, очень рада ,что у вас такие шикарные погоды, и особенно огорчительно, что тебе всё равно нездоровится… С графиком да, кажется лучше не думать заранее… пусть сюрприз будет приятным.
Очень боюсь ситуации, что начальство как-нито перекрутится на этот раз, заткнув дыру другими, а потом на Тень снова свалится необходимость работы 3-1-3, я реально больше такого не выдержу, у меня физически не хватит сил...
Искренне надеюсь, что до этого не дойдёт… блин, как такое вообще кто-то придумал делать!
будет время, поделюсь артами с Сяо и Яном)))
*а у тебя ещё есть?* Но да, конечно же как будет время и силы.
да, давно хотелось поговорить за любимого героя, а тут такой шикарный случай представился)))
Если предложение ко мне, то всегда с радостью и удовольствием : )
Да. Такой человек в данном времени и месте выжить не сможет. Мосян Тунсю решила так. Даже в локальной своей задаче...не сумеет справиться. Разобьётся о других. Нет шансов на выживание.
Мосян да… А ты? Есть ли у тебя иной ответ на этот вопрос? Опыт, приобретённый смертью не до самого конца, он может оказать какое-то влияние? И поможет ли такой опыт хотя бы Се Ляню? Научиться умирать реже хотя бы.
И автор своего героя тащит через кровь, грязь, боль, предательство, проклятия, унижения, ужас и караул, практически сдирая с него кожу заживо, показывая, что хотеть-то оно, конечно, можно...а в реальности получить - совсем нет!
Представляю, как тяжело всё это читать… И знать, что в следующей жизни будет тоже самое.
и...моя поняла, чем вдохновлялась госпожа Мосян...История очень напоминает...Будду-Гаутаму...
История увлекательная, но этот Будда достиг того, к чему стремился, в этой, последней из своих жизней, которая и напоминает. Для Се Ляня же это было только начало, так понимаю.
Вторая личность, Хуа Чэн - правда очень похож на Яна))))
О, дочитала и до него тоже, наконец? : )) И даж не сомневаюсь, что и этому жести со стеклом сыпанули от души, кутить так кутить.
Но вот чем так цепляет - оба умеют их преодолевать. Оба выносят для себя важный опыт. И оба - никогда не сдаются))))
Вот это молодцы, что оба. На одном горбу такое точно не вытянуть.
Тень в сумерках
16:32 08-02-2024
JayKo
очень рада ,что у вас такие шикарные погоды, и особенно огорчительно, что тебе всё равно нездоровится
сегодня получше)))))
Искренне надеюсь, что до этого не дойдёт… блин, как такое вообще кто-то придумал делать!
ну, работающих-то не хватает...Тут уж, кем придётся приходится дырки затыкать, и напирать, что есть волшебные слова, типа, "производственная необходимость", а потооооом...если доживёшь...тебе кинут выходной...Когда заболевший народ вернётся...или напрягут кого-нибудь ещё, из не сбежавших. Вот так и живём...
*а у тебя ещё есть?* Но да, конечно же как будет время и силы.
канешн))))))
Если предложение ко мне, то всегда с радостью и удовольствием : )
о, енто здорово))))
Мосян да…
Время. Нет гуманистических идеалов. Некому поддержать, а один в поле не воин. Даже Усянь - плоть от плоти показанной эпохи. Когда дело коснулось его лично, он пошёл выпиливать Вэней. За порушенный и осквернённый дом и убитую семью. И против-то высказался только потому...что не мог спокойно смотреть, как уничтожают всех поголовно, даже слабых - детей и стариков. Но воинов-Вэней товарищ зачищал самолично, а уж тех, кто отдавал приказы, пытал с братом сам. Чтобы изменить что-то ещё более кардинально, например, совсем отказаться от мести - он и подумать не мог.
И даже за свои вполне либеральные, по тем меркам, взгляды, он сильно пострадал. Где уж тут Белому Журавлю, протестующему против убийства, со своим пацифизмом, уцелеть...
Я понимаю - Мосян реально смотрит на вещи.
А ты? Есть ли у тебя иной ответ на этот вопрос?
Думаю, смог бы. Вот именно Сяо - да! Он не вмешивался в политику Орденов, он не навязывал свой пацифизм всем и каждому, он просто шёл своей дорогой, защищая своих спутников...
...но без Яна - честно, и это тенино мнение - выжить будет крайне проблематично. И дело не в том, что появился человек рядом, которому не боязно за-ради Журавля руки замарать...Просто многие вещи Сяо не понимает, именно вследствие своего...излишне иного воспитания. Объяснить их ему может только Ян, который плоть от плоти местного мира.
А Яну Журавль необходим, потому что...как сказал бы сам Ян, редко задумывающийся над такими вещами, "потому что". С ним светло. Тепло. Душевно. Легко. Надёжно. Но этот свет требуется беречь - и уж теперь-то Ян это понимает.
Девиз Сяо: "Живи сам, и дай жить другим". Даже если они живут не так, как ты считаешь верным для себя.
Се Лянь...он стал Небожителем излишне рано. И он хотел одарить всех и каждого! Отдать всем - всё, говоря словами одной книжки...не понимая, что так не получится, ибо всех - много, а всего - мало! В отличии от Сяо он...больший идеалист и мечтатель, сильно оторванный от реальности. Сяо-то хотя бы с Сун Ланем попутешествовать успел, да и после потери глаз тоже через многое прошёл, он уже сумел ознакомиться с местными реалиями, да, к тому же, обладал ясным пониманием, что сам не вот прямо что сможет изменить...
...А Лянь-то мог!!! Желания и сил у него хватало!!! Но...дорога, вымощенная благими намерениями, ведёт в Ад. Легко стать любимцем толпы, когда ты молод, богат, обладаешь большой силой и могуществом, и духовные силы развились благодаря годам самосовершенствования в недюжинную мощь - тебе есть, что дарить, и толпа восхищается тобой...
...но стоит один раз не оправдать возложенных на тебя ожиданий...И всё! Тебя сбросят с пьедестала! И это - самая малая часть бедствий, что ожидает Небожителя в подобной ситуации...
Сила Небожителей напрямую связана с обычными людьми. Верующие, приносящие в храмы Небожителей подношения, оставляющие там свои молитвы, возжигающие благовония - это основа силы богов! Если в тебя перестанут верить, ты лишишься силы! Вот почему Небожители вовсе не спешили спускаться с Небес! Они, по сути своей, были тоже вполне себе обычными людьми, просто обладающими большими талантами, успехами в самосовершенствовании, и личными заслугами. Отхватив себе тёпленькое местечко на Небесах, они вовсе не стремились его потерять! Зачем идти на риск? Можно же просто разбирать поступающие с земли моления и прошения, как обычные чиновники в земной канцелярии, а что там смертные, как живут, на что надеются - ну, муравьи муравьями, ещё за-ради них ставить свою небесную карьеру под удар!
Но...страна Се Ляня оказалась в беде...и Его Высочество Наследный Принц спустился с Небес на Землю, чтобы отвратить эту беду...
...и, конечно же...у него ничего не вышло...
Запреты придуманы были не просто так. С теми, кто их нарушает, поступают весьма сурово...
Опыт, приобретённый смертью не до самого конца, он может оказать какое-то влияние?
Се Лянь потерял всё. Его храмы были сожжены. Его репутация - порушена. За нарушение запрета товарищ получил проклятую кангу - ошейник на горло и лодыжку, - знак того, что он сброшен с Небес. У него не осталось духовных сил, и он вынужден был жить среди людей, которые ну вот совсем не видели в нём Небожителя. Его страна погибла, люди умирали от Поветрия Ликов, ненависть толпы обратилась на бога, который не сумел предотвратить все эти несчастья...Одно дело - умереть, другое - стать посмешищем всех трёх миров...Но для Се Ляня больнее всего было видеть, что его усилия так ни к чему и не привели! Ему не удалось отвратить бедствия, не удалось спасти тех, кому он это обещал...Для него это было гораздо хуже смерти...
Опыт...да, конечно, приобрёл. Опыт первого поражения. Первого горя и несчастья. Бессилия и опустошённости. Горьких и бесплодных сожалений. Стал ли он лучше понимать людей? О, без сомнения. Стал ли он хуже о них думать? Нет.
Вот тогда он стал...больше походить на Сяо Синченя. Конечно, юношеское "планов громадьё" сильно потускнело. Жить на земле, не имея ни средств, ни дома, ни близких людей рядом, оказалось очень трудно...Но он продолжал жить так же, доверяясь тем принципам, по которым жил на Небесах, невзирая на насмешки окружающих.
Научиться умирать реже хотя бы.
Это не то, чтобы воскресение...даже Небожителя можно убить - окончательно и бесповоротно. Насовсем. Ну, если очень постараться, и соблюсти необходимые для этого условия!
Просто тело Небожителя устойчиво к повреждениям. То, что гарантированно убьёт человека, для бессмертного излечимо. Другое дело, что у Небожителя с проклятой кангой...и практически без духовных сил...не имеющего ни одного последователя, и ни единого храма...В общем, спектр ощущений при этом вполне приближен к смертельной агонии...
Личность Се Ляня остаётся Се Лянем. Он не перерождается в другую, он остаётся собой.
Представляю, как тяжело всё это читать… И знать, что в следующей жизни будет тоже самое.
Есть там один эпизод...когда Лянь берёт на себя чужое злодеяние, потому что хочет спасти его истинного виновника, и сохранить идеалы одного из своих воспитанников...Вот этот его самый воспитанник хватает того, кого когда-то называл наставником, и которого считает ответственным за совершённое злодеяние, забивает гвоздь в сердце, бросает в гроб и зарывает в землю.
"А ведь не так уж и больно... - думает Се Лянь, слыша, как комья земли стучат по крышке гроба. - Оказывается, и это возможно вытерпеть"...
И знать, что в следующей жизни будет тоже самое.
Опыт, скажем, весьма так себе...Но здесь не вполне так. Жизнь, получается, одна - только очень длинная. Среди смертных Се Лянь скитался восемьсот лет.
История увлекательная, но этот Будда достиг того, к чему стремился, в этой, последней из своих жизней, которая и напоминает
Будда сделал в корне противоположные выводы))) Он нашёл иной способ борьбы со страданием - он решил отказаться от желаний. Совсем))))) Именно это - основа буддизма)))))))) Воспринимать зримый мир, как одну большую иллюзию, и стараться достичь нирваны, истинного освобождения! Се Лянь же хотел "спасти простой народ"! Он хотел сделать эту, земную жизнь более лёгкой, защитить простых людей от страданий. Но вот...даже в границах своей страны он не сумел этого добиться...
Есть там один момент, когда наставник-прорицатель задаёт вопрос ему и его двум спутникам, служивших ему до вознесения на Небесах, и даже после...
- По пустыне идут два истощённых человека. Вы - божество, и у вас есть только один стакан воды! Увидев друг друга, люди начинают бороться за воду. Вы можете дать стакан воды только одному путнику, второй же умрёт. Кого вы выберете?
Фань Синь, один из спутников Ляня, возмутился: - Почему это я обязан за них выбирать? Пускай сами разбираются!
Второй, Му Цин, спросил: - А какие у этих людей заслуги? Какое положение в обществе они занимают? Такие вопросы с кондачка не решаются!
Что же ответил Се Лянь?
- Я дам им два стакана воды! В конце концов, я же бог!
Он всегда искал третий путь! Он хотел избежать конфликтов и кровопролития!
Как отчитывал его в одной из весьма грустных ситуаций Му Цин: - Ваше Высочество! Это невозможно! Нет никакого третьего пути! У вас ТОЛЬКО ОДИН СТАКАН ВОДЫ!!!!
Но Лянь...продолжал искать!
О, дочитала и до него тоже, наконец? : )) И даж не сомневаюсь, что и этому жести со стеклом сыпанули от души, кутить так кутить.
Ну, они в повествовании появляются практически одновременно)))) Тень его сразу угадала)))))
Но Демоном Хуа Чэном он стал, конечно же, не сразу!
Правда, покуда читатель знакомится с жизнью Се Ляня, и история Хуа Чэна остаётся "за кадром". Но так как я его вычислила сразу...то и большую часть его жизни тоже, так сказать, узнала.
Народ пищит, что его-де, не раскрыли...Да лааадно, раскрыли, и ещё как)))) Вот Лань Чжаня - не-а, даже не старались, взяли яойный штамп, немножко подреставрировали, и пустили в ход, а Хуа Чэн очень живой, характерный, со вполне понятными мотивами, с ярчайшей палитрой эмоций, в общем, он точно удался, его даже особо и раскрывать-то не надо)))) Он, можно сказать, весь, как на ладони))))
Одна из прелестей книги - герои, как демоны, так и Небожители, способны создавать совершенную маскировку, - один из Небожителей, кстати говоря, обожал менять себе пол, и любил являться девушкой, а одна из Небожительниц, наоборот, предпочитала в мире Смертных мужской облик...К тому же, разброс во времени весьма велик, всё-таки, 800 лет - это вам не баран чихнул! О ком-то остались только сплетни да слухи, ничего не имеющие с правдой, а кого-то и вообще забыли-потеряли))))
Вот про один эпизод хочу рассказать)))) У Хуа Чэна организуются нехилые проблемы, и ему нужно срочно сменить облик. Обычно он тусил вместе с Лянем в образе эдакого жгучего брюнета с буйной гривищей волос, с чернющими глазищами, в алом ханьфу, с серебряными наручами и звенящими цепочками на сапогах, и с алой бусиной, вплетённой в причёску - косичку, что свисала на левый висок....Плюс высокий рост и косая сажень в плечах! чо, если уж и показывать себя, то во всей красе! (кстати, острозубая улыбка вполне себе имела место быть!)
Ну, а тут вынужден был выбрать облик мальчишки-подростка, что помогал Ляню в маленьком полузаброшеном храме, которого заховал в своём Призрачном городе Демонов.
А Лянь возьми, да и догадайся о подмене! И вот начинает с серьёзным видом выспрашивать мальчишку: - Лан Ин, ты, наверное, многих видел в моём храме - и божеств, и демонов, и всякую нечисть... Скажи, кто из них всех самый красивый?
Пацан, подумав: - Вы!
Се Лянь, закашлявшись...
- Эм...Ну, хорошо! А ещё?
- Юноша в алых одеждах!
- Ага...А кто самый влиятельный?
- Юноша в алых одеждах!
- А кто самый богатый?
- Юноша в алых одеждах!
- А кто самый великолепный?
- Юноша в алых одеждах!
- А кто тебе больше всех нравится?
- Юноша в алых одеждах! Приглашайте его к себе почаще, господин, хорошо?
Ну, тут Се Лянь расхохотался, и раскрыл товарища: - Хуа Чэн, я всё понял! Можешь бывать у меня, сколько тебе угодно!
В общем, как в КВНе, "обойди хоть всю планету, лучше Хуа Чэна нету!!! оле-оле-оле-оле, Хуа Чэн, чемпион!!!")))))) Стиль, думается мне, тебе хорошо знаком)))))))))))))
Кстати, Се Ляня он называет "гэгэ" - обращение младшего брата к старшему)))
Вот это молодцы, что оба. На одном горбу такое точно не вытянуть.
Чэн пришёл к Ляню только спустя восемьсот лет. Раньше, увы, не получилось...
JayKo
21:11 08-02-2024
Тень в сумерках, рада слышать, что получше : )
Да, понятно что у вас на работе за система… вместо того, чтобы обучить пару универсалов, и кидать их на подмогу куда надо, пытаются заездить последних из основных. Впрочем, если уж вообще с кадрами туго, то где уж найти ещё и «девочек по вызову» (по меткому выражению коллеги с одной бывшей работы, которая ей и была на тот момент : ))
канешн))))))
Чудеснейшая запасливая Тень [изображение]
Время. Нет гуманистических идеалов. Некому поддержать, а один в поле не воин. Даже Усянь - плоть от плоти показанной эпохи.
Согласна по обоим пунктам. Усянь в самом деле полностью и отчётливо понимал существующее положение (с историей Орденов у него было отлично, так что «преимущество высшего образования» на лицо : )) И его либерализм и реформаторство были вполне осознанными, с пониманием возможных последствий. И да, не пацифист ни разу, как и все другие прочие.
Думаю, смог бы. Вот именно Сяо - да! Он не вмешивался в политику Орденов, он не навязывал свой пацифизм всем и каждому, он просто шёл своей дорогой, защищая своих спутников...
Ох да, пожалуй только благодаря этому он вообще продержался так долго…
...но без Яна - честно, и это тенино мнение - выжить будет крайне проблематично. И дело не в том, что появился человек рядом, которому не боязно за-ради Журавля руки замарать...Просто многие вещи Сяо не понимает, именно вследствие своего...излишне иного воспитания. Объяснить их ему может только Ян, который плоть от плоти местного мира.
Сун Лань, вероятно, тоже смог бы, если бы они не разбежались. Да и А-Цин, даром что малолетка, жизненного опыта у неё хватает. А Ян да, он и пытался объяснить… вот только методы преподавания оказались несовместимы с жизнью обучаемого… *но всё равно хочется, чтобы Сюэ Ян был для него особенным*
А Яну Журавль необходим, потому что...как сказал бы сам Ян, редко задумывающийся над такими вещами, "потому что"
Да, он точно бы так сказал : )) И не только поэтому, но и вполне прозаично: образ жизни Сюэ Яна неизбежно приведёт того к печальному финалу. Журавль нужен, чтобы было ради кого держать себя в рамках, всё прочее того не стоит. «Сюэ Яну страшна не смерть, а бессмысленная жизнь», и смысл жизни это его Журавль.
Но этот свет требуется беречь - и уж теперь-то Ян это понимает.
Теперь понимает, да. Но тот момент с осознанием потери, похоже, в самом деле необходим. И большая удача, что удалось реализовать его без фатальных последствий.
В отличии от Сяо он...больший идеалист и мечтатель, сильно оторванный от реальности.
Ещё больший? Вот уж точно, совершенно несочетаемое с жизнью сочетание качеств – идеализм и изрядные возможности. Из серии, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором
да, к тому же, обладал ясным пониманием, что сам не вот прямо что сможет изменить...
вот это в самом деле важно, без этого понимания объясняй-не объясняй, итог один.
...но стоит один раз не оправдать возложенных на тебя ожиданий...И всё! Тебя сбросят с пьедестала! И это - самая малая часть бедствий, что ожидает Небожителя в подобной ситуации...
Ну собственно друг с другом они тоже так же поступают, так что не вот прям нежданчик.

Сила Небожителей напрямую связана с обычными людьми. Верующие, приносящие в храмы Небожителей подношения, оставляющие там свои молитвы, возжигающие благовония - это основа силы богов!
Да, прикольная система. И прочие Небожители как раз имели понимание о верной линии поведения, как у талантливой содержанки – обещать много, давать редко, принимать как должное : ))
Се Лянь потерял всё. Его храмы были сожжены. Его репутация - порушена. За нарушение запрета товарищ получил проклятую кангу - ошейник на горло и лодыжку, - знак того, что он сброшен с Небес. У него не осталось духовных сил, и он вынужден был жить среди людей, которые ну вот совсем не видели в нём Небожителя.
Ну вот опять же – с чем сравнивать. После того, как побыл сначала принцем, а потом и вообще богом – да, было что терять и контраст огромен. А если обычному человеку получить вечную жизнь с нестареющим и малоуязвимым телом, то и ошейник обузой не покажется.
Но для Се Ляня больнее всего было видеть, что его усилия так ни к чему и не привели! Ему не удалось отвратить бедствия, не удалось спасти тех, кому он это обещал...Для него это было гораздо хуже смерти...
А вот это да, это в самом деле тяжело…
Стал ли он лучше понимать людей? О, без сомнения. Стал ли он хуже о них думать? Нет.
Это могло бы означать, что он и без того думал о них хуже некуда : ))) но тут, видимо, не тот случай.
Вот тогда он стал...больше походить на Сяо Синченя.
*ох, да с какой звезды нашего Сяо Синчэня сбросили – кто знает?* : )))
Просто тело Небожителя устойчиво к повреждениям. То, что гарантированно убьёт человека, для бессмертного излечимо. Другое дело, что у Небожителя с проклятой кангой...и практически без духовных сил...не имеющего ни одного последователя, и ни единого храма...В общем, спектр ощущений при этом вполне приближен к смертельной агонии...
А, так всё ж таки жизнь оставалась та же самая? Так лично для меня, как читателя, кажется более интересным. Хотя для Се Ляня, как объекта экзекуций, думаю нет…
Есть там один эпизод...когда Лянь берёт на себя чужое злодеяние, потому что хочет спасти его истинного виновника, и сохранить идеалы одного из своих воспитанников...
На первый взгляд звучит довольно странно, но, полагаю, у него было на то основание.
Вот этот его самый воспитанник хватает того, кого когда-то называл наставником, и которого считает ответственным за совершённое злодеяние, забивает гвоздь в сердце, бросает в гроб и зарывает в землю.
Фигассе! А так можно с наставниками поступать? Да ещё и остаться при своих идеалах? Чота-как-то… ну ладно, предположим Се Лянь наставником был так себе, но общественная-то мораль как же? Это же ни в какие ворота.
История увлекательная, но этот Будда достиг того, к чему стремился, в этой, последней из своих жизней, которая и напоминает
Будда сделал в корне противоположные выводы))) Он нашёл иной способ борьбы со страданием - он решил отказаться от желаний. Совсем))))) Именно это - основа буддизма))))))))
У него на это было не так уж много времени, всяко меньше 800 лет : )) видимо это было наиболее оптимальным решением : )
Есть там один момент, когда наставник-прорицатель задаёт вопрос ему и его двум спутникам, служивших ему до вознесения на Небесах, и даже после...
Да, показательная картина. Чего и хотел увидеть наставник, по всей видимости.
Ну, они в повествовании появляются практически одновременно)))) Тень его сразу угадала)))))
Но Демоном Хуа Чэном он стал, конечно же, не сразу!
О, появляется сразу, но не говорится кто это? И всё равно узнаётся? Какие-то черты остались прежними, ещё до обретения демонической природы?
Правда, покуда читатель знакомится с жизнью Се Ляня, и история Хуа Чэна остаётся "за кадром". Но так как я его вычислила сразу...то и большую часть его жизни тоже, так сказать, узнала.
Ай да Тень : )) так и следить за ним было интереснее, полагаю.
Народ пищит, что его-де, не раскрыли...Да лааадно, раскрыли, и ещё как))))
Вот это народ такой невнимательный или просто ты смотреть умеешь? С одной стороны знаю и помню, что умеешь ещё как, а с другой… так же понимаю, как не видно, когда нет желания всматриваться.
а Хуа Чэн очень живой, характерный, со вполне понятными мотивами, с ярчайшей палитрой эмоций, в общем, он точно удался, его даже особо и раскрывать-то не надо)))) Он, можно сказать, весь, как на ладони))))
Мы почти незнакомы, но звучит приятно : )
Одна из прелестей книги - герои, как демоны, так и Небожители, способны создавать совершенную маскировку
Удобно и разнообразно : )
Вот про один эпизод хочу рассказать)))) У Хуа Чэна организуются нехилые проблемы, и ему нужно срочно сменить облик.
короче «залечь на матрасы» : )))))
(кстати, острозубая улыбка вполне себе имела место быть!)
О, надо же, он считал это красивым для себя? : )) Или это Мосян Тунсю так считает? : ))))
А Лянь возьми, да и догадайся о подмене!
О, и на чём же наш конспиратор спалился? : )))
В общем, как в КВНе, "обойди хоть всю планету, лучше Хуа Чэна нету!!! оле-оле-оле-оле, Хуа Чэн, чемпион!!!")))))) Стиль, думается мне, тебе хорошо знаком)))))))))))))
О, чудесно, просто чудесно : )))) С самооценкой у товарища чемпиона всё прекрасно : )))
Кстати, Се Ляня он называет "гэгэ" - обращение младшего брата к старшему)))
Это мило : )
Чэн пришёл к Ляню только спустя восемьсот лет. Раньше, увы, не получилось...
Фигассе у них там масштабы… ну, задержался *в лифте застрял* с кем не бывает : ) А сам-то он в это время чем занят был? И, надо понимать, с его приходом жизнь у Се Ляня наконец-то начала налаживаться?
Тень в сумерках
21:19 14-02-2024
JayKo
рада слышать, что получше : )
не знаю, успею ли тут доотвечать, но если что, простыня в Пушистых котейках к твоим услугам, там усё)))))
Да, понятно что у вас на работе за система… вместо того, чтобы обучить пару универсалов, и кидать их на подмогу куда надо, пытаются заездить последних из основных. Впрочем, если уж вообще с кадрами туго, то где уж найти ещё и «девочек по вызову» (по меткому выражению коллеги с одной бывшей работы, которая ей и была на тот момент : ))
Нет народа. Кого делать универсалом-то? Ну вот скажи, что товарищу придётся учить всё подряд...будет заявление на стол. сразу же! Потому что это реально вешалка!!!! Даже при нашем съёжившемся ассортименте это невозможно!!! Представь, что тебе надо выучить наизусть ВСЮ библиотеку в два этажа, включая тыщу разновидностей канцухи...где-что-зачем, и краткая инфа....Ни одна база тебе не поможет. Нужно ЗНАТЬ, где что лежит, чисто, по ПАМЯТИ...Плюс специфика - скажем, наши учебники различаются годами издания, и много чем ещё, дашь не то - будет скандал.
Чудеснейшая запасливая Тень
угу, нарылось-таки))))) Думаю, что только здесь размещу, чтоб не нервировать окружающих)))))))))))))
Согласна по обоим пунктам. Усянь в самом деле полностью и отчётливо понимал существующее положение (с историей Орденов у него было отлично, так что «преимущество высшего образования» на лицо : )) И его либерализм и реформаторство были вполне осознанными, с пониманием возможных последствий. И да, не пацифист ни разу, как и все другие прочие.
конечно! Именно такой мир был его домом с самого начала, и правила-нравственные нормы ему задавали ещё в детстве!
Тень в сумерках
20:18 19-02-2024
JayKo вот, добралась, сколько успею...постараюсь ответить полностью!
Ох да, пожалуй только благодаря этому он вообще продержался так долго…
люди вокруг него вольны жить так, как хотят. Он им своих правил не навязывал))))
Сун Лань, вероятно, тоже смог бы, если бы они не разбежались. Да и А-Цин, даром что малолетка, жизненного опыта у неё хватает. А Ян да, он и пытался объяснить… вот только методы преподавания оказались несовместимы с жизнью обучаемого… *но всё равно хочется, чтобы Сюэ Ян был для него особенным*
Сун Лань ушёл, это да. А-Цин - могла, конечно.
Ян...поступил с Сяо во многом, как Безликий Бай с Се Лянем...Только Се Ляню повезло (если это можно так назвать) оказаться Небожителем, и самоубиться у него не получилось. Кроме того, что ему удалось выжить (но вовсе не потому, что выжить он хотел), он сумел найти свой "третий путь". Нашёл свой второй стакан воды. Правда...поиски эти были...очень трудными. Но в результате он не стал Безликим Баем. Он остался самим собой, и сумел подняться, хотя его тоже разбили в хлам.
Правда, на это у него ушло 800 лет, и путь его был устлан таким количеством потерь...что вспоминать и больно, и страшно.
Наверное, я не вполне верно выразилась, когда говорила про реалии жизни...
Научиться тому, что в мире, находящемся за пределами обители Баошань, убивают, грабят, поступают подло и бесчестно, - и порою это в порядке вещей...Этого ему и собственной наблюдательности хватит подметить. Тут даже А-Цин не нужна.
Дело не в этом. Дело в том, чтобы найти в этом мире тех, кто согласится жить рядом, опираясь на журавлиные правила...(Хуа Чэн таким человеком для Ляня стать смог!) И тогда у Журавля будет цель - оставаться с этими людьми. Без цели Журавли не живут. Вот такой целью для него смог стать Ян. Так же, как Чэн принял предложение Ляня - сделать его смыслом жизни.
Да, он точно бы так сказал : )) И не только поэтому, но и вполне прозаично: образ жизни Сюэ Яна неизбежно приведёт того к печальному финалу. Журавль нужен, чтобы было ради кого держать себя в рамках, всё прочее того не стоит. «Сюэ Яну страшна не смерть, а бессмысленная жизнь», и смысл жизни это его Журавль.
И в этом они очень похожи! Яну необходим человек, ради которого стоит держаться. Сяо необходим человек, ради которого стоит жить.
Теперь понимает, да. Но тот момент с осознанием потери, похоже, в самом деле необходим. И большая удача, что удалось реализовать его без фатальных последствий.
Тебе спасибо, я бы сама навряд ли придумала. Убиться "не до конца" у Сяо бы никак не получилось, а воскрешение в мире Магистра...практически невозможно.
Ещё больший? Вот уж точно, совершенно несочетаемое с жизнью сочетание качеств – идеализм и изрядные возможности. Из серии, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором
В точку!!!! Причём, махровый идеализм! Товарищ-то у нас жил во дворцах, его все любили и уважали, им гордились...Что люди могут жить как-то по-другому, ему и в голову не приходило! Мирная и обеспеченная жизнь, основанная на любви и уважении! И, конечно же, ему захотелось дать её всем....
Вот золотые слова, про трактор-то!!! Если бы у Ляня накопилось хоть немножко опыта...Если бы он видел не только свет и доброту...Вполне возможно, став постарше, он бы понял, что в мире всё устроено совсем не так идеально, как ему бы того хотелось!
Вот тогда он был бы Небожителем, помогающим в меру своих сил...не переоценивая ни себя, ни других!
...и истории не было бы!
вот это в самом деле важно, без этого понимания объясняй-не объясняй, итог один.
именно так))))
Ну собственно друг с другом они тоже так же поступают, так что не вот прям нежданчик.
Нежданчик! Окружающие его люди так не поступали!!! В стране был мир, он жил в знатной, богатой, императорской семье...А потом удалился в обитель, за-ради самосовершенствования! Что он в своей жизни видел? Маленького Хунхунъэра, свалившегося со стены? И всё!
Да, прикольная система. И прочие Небожители как раз имели понимание о верной линии поведения, как у талантливой содержанки – обещать много, давать редко, принимать как должное : ))
Да ты пронзаешь небеса))))))))))))))
Именно так всё и работало! Конечно, на словах все Небожители были защитниками людей, оделяющие их своей божественной милостью...На деле для большинства из них люди были только муравьями, с которых нужно было выдоить побольше молитв да приношений, причём, чем всего этого добра вытрясешь больше, тем больше власти себе захапаешь на Небесах! Вот как оно всё было!
Ну вот опять же – с чем сравнивать. После того, как побыл сначала принцем, а потом и вообще богом – да, было что терять и контраст огромен. А если обычному человеку получить вечную жизнь с нестареющим и малоуязвимым телом, то и ошейник обузой не покажется.
Ага. С чем сравнивать)))) Если бы в это время в стране был мир, то было бы так, как ты сказала...Ну, да, обидно, что в тебя больше не верят...ну и всё на этом!!!
Но Се Лянь попал в мясорубку, причём такую, какая ему даже в страшном сне не снилась.
Чтобы понять...немножко обрисую ситуацию. В стране случилась засуха. Юг захлебнулся в обездоленных! Люди начали умирать от голода...и потянулись туда, где рассчитывали получить помощь! В столицу!
Беженцы встали лагерем у стен города...
И вот именно тогда Се Лянь спустился с Небес, помогать!!! Ведь его народ страдает! Умирает от голода! Как он может остаться в стороне!!! Вот только всю свою 17-летнюю жизнь наш даос занимался...самосовершенствованием, да боевыми искусствами. ну, ты поняла размах катастрофы? В управлении наш товарищ ничегошеньки не смыслил! И был не богом Дождя, а Богом войны!!! Идрить-ангидрить, он пришёл к отцу и закатил тому скандал - как батя посмел довести страну до такого! А батя вынужден был сказать, что помощь нищему Юньнаню оказать невозможно - её расхватают мздоимцы-чинуши, императорская казна пуста, и засуха затронула и столичные земли тоже!
Патовая ситуация...
Се Лянь пошёл просить Небожителей помочь! Да ха! Кто он им? Просто недавно вознёсшийся! Ему, естественно, отказали! Каждый сам за себя, а владыка, который за всех, не обязан решать се ляневские проблемы!
Но нашлась богиня, вошедшая в положение Ляня...Повелительница Дождя. Вот только и её помощь была ограничена - всё, что она могла сделать, одолжить свою шляпу, приносящую дождь! Сама она была из другой страны, и воду приходилось носить из большого далека! По дороге дожди проливались, и до Юньнаня доходило немного...
...а беженцы продолжали прибывать. Местные возмущались "понаехами". Между ними начались конфликты...В конце концов, беженцам раздали мелкий паёк, - еды на 20 дней, и повелели убираться обратно! Обратно...куда?!!!! В сожжённый солнцем до черноты Юньнань?!!!!
Народ поднял бунт...Бунт перешёл в восстание...
И тогда Се Ляню пришлось вспомнить, что он...бог Войны. Это было больно - потому что сражаться пришлось не с захватчиками...а со своими же! С голодными и обездоленными! Но другого выхода уже не было! Не нашёлся второй стакан воды! Хорошо, если бы удалось подавить мятеж...малой кровью...Сяньлэ, родная страна принца, сумела бы уцелеть. Он был уверен, что победит! В конце-то концов, он - Бог Войны, вся столица верит в него! Кто его противники? Бунтовщики, у которых самодельные доспехи и такое же оружие!
Но у бунта был глава - отчаявшийся человек, потерявший семью. он уже ничего не хотел - он хотел, чтобы Сяньлэ было уничтожено. навсегда! ...и он обратился к Демону. одному из 4 великих бедствий. Безликому Баю.
Он наслал на столицу моровое поветрие...Поветрие ликов. Эпидемия разрасталась...Се Лянь старался найти противоядие...но не мог победить болезнь! А потом Безликий Бай повёл войско юньнанцев на охваченную ужасом эпидемии столицу...
Се Лянь проиграл. Вчистую. Народ, возлагавший на него надежды, отвернулся от него. Столица сгорела дотла. Вместе с его храмами...Он едва успел спасти родителей...
И вот итог - рухнувшее государство. Юньнанцы, вырезающие всех, кто имел отношение к правящей династии..А у нашего бывшего Небожителя - двое беспомощных стариков на руках...и проклятая канга на шее. Он в жизни своей никогда не работал - а нужно что-то делать, чтобы прокормить семью. С ним остались два друга, они пытались помогать...Возможно, не будь родителей, ему было бы не так горько...Сам он был товарищем аскетичным, и сумел бы заработать себе пропитание, даже таская кирпичи на стройках, или давая представления на улицах...
Но государь заболел, и были нужны лекарства...А они, как понимаешь, стоили много дороже, нежели плата за представление, или труд каменщика...А жить среди людей оказалось ой, как не просто...
Друзья бросили его. Родители покончили с собой...
А Се Лянь...пробовал, но у него не вышло. Пришлось как-то жить дальше...
...и тогда к нему явился Безликий Бай...и предложил замечательную сделку - отдать секрет проклятия, чтобы отомстить юньнаньцам. Обрушить на них такую же эпидемию, которая выкосила Сяньлэ!
"Ведь ты такой же, как я! И сделаешь точно так же! Пойдём, я покажу тебе, каковы люди на самом деле...Смотри внимательно, и так же внимательно меня слушай..."
А вот это да, это в самом деле тяжело…
Вот. Теперь, думаю, то, что произошло с Лянем, будет более...понятным.
Это могло бы означать, что он и без того думал о них хуже некуда : ))) но тут, видимо, не тот случай.
Вовсе нет)))) Конечно, он отчаивался. Конечно, он испытывал гнев, ярость и ненависть. Он человек!
...но ему, как Диогену, что искал людей днём с огнём, удалось встретить человека, который ему помог. За так. Сказал доброе слово, и поддержал тогда, когда он уже принял решение...
...и Лянь его изменил.
Но то, каким он был после падения - он запомнил. Понимаешь, как это работает...Ненависть обжигает, и горька на вкус. Ярость затмевает рассудок. гнев ослепляет. Это всё...чувства! Раз я их ощущаю...значит, и другие тоже! Но я открыт не только этим чувствам! Во мне есть так же много хорошего!
...а раз оно есть во мне...то и в других - тоже! А, значит, не стоит думать о людях плохо))))
*ох, да с какой звезды нашего Сяо Синчэня сбросили – кто знает?* : )))
о, это да))))
А, так всё ж таки жизнь оставалась та же самая? Так лично для меня, как читателя, кажется более интересным. Хотя для Се Ляня, как объекта экзекуций, думаю нет
Оххххх, вот точно, он такой экзекуции ну совсем не хотел!
Тень в сумерках
21:04 19-02-2024
JayKo
На первый взгляд звучит довольно странно, но, полагаю, у него было на то основание.
вот для чего нужен был разрыв во времени.
Прошло две сотни лет после падения Сяньлэ. На троне сменялись правители династии Юньнань. И вот во главе страны оказался...вполне либеральный монарх. он хотел положить конец вековой вражде! Он пытался вернуть уцелевших сановников Сяньлэ, и старался укрепить с ними мир...
Се Лянь искренне уважал подобного правителя. как-то раз он оказался свидетелем нападения на наследного принца Тайхуа...Он вмешался, и спас мальчика. Лицо своё он скрыл маской. Его забрали во дворец, и предложили пост советника при принце. Се Лянь согласился. Он хорошо владел мечом, и не только им...Всё же, когда-то он был богом...
Он не испытывал больше ненависти к захватчикам. То, что случилось, то случилось. Надо было жить в мире!
Но среди остатков императорской родни был князь Аньлэ...который не забыл, что когда-то принадлежал правящей династии. Он втёрся в доверие к принцу, а потом...когда тому исполнилось 17 лет, на Золотом пиру, вырезал всех присутствующих...включая родителей принца, правящего императора с императрицей...
...Страна могла бы погрузиться в хаос Гражданской войны снова. Аньлэ - сяньловец! А кто такой советник Фан Синь, которым назвался Се Лянь?..
Не всё ли равно, как остановить войну? Если произнесённая тобою ложь остановит новую гражданку?..
И он сказал: - Я убил, ваше высочество. Всех. И вашу семью, и приближённых, и знатные семьи Юньнаня.
И, естественно, принял наказание.
Фигассе! А так можно с наставниками поступать? Да ещё и остаться при своих идеалах? Чота-как-то… ну ладно, предположим Се Лянь наставником был так себе, но общественная-то мораль как же? Это же ни в какие ворота.
Князь Аньлэ был другом принца. Ему хотелось сохранить веру в эту дружбу!
А наставником он был хорошим...даже замечательным. Потому как его ученик стал Богом...Богом Войны. Вознёсся на Небеса. И отвечал за родину принца.
Общественная мораль соблюдена - месть за родителей дело святое. Войны удалось избежать - и это главное. Лянь считал так.
У него на это было не так уж много времени, всяко меньше 800 лет : )) видимо это было наиболее оптимальным решением : )
о, на момент происходящих событий, Лянь и думать не мог, что проживёт так долго!
Да, показательная картина. Чего и хотел увидеть наставник, по всей видимости.
У, это даааа...бедный дядечка!!!! Ну и вот что с учеником делать?
О, появляется сразу, но не говорится кто это? И всё равно узнаётся? Какие-то черты остались прежними, ещё до обретения демонической природы?
Нет, не говорится)))) Но Тень просто глазастая))) Всегда его узнавала, хотя Мосян старалась запутать сюжет, и бедняцкий голодранец там был совсем не один))))
До обретения демонической природы был обычным человеком. Сначала - ребёнком. Затем - юношей-подростком.
Погиб, защищая столицу, на поле боя.
После смерти его душа стала призрачным огоньком, и этот огонёк поймал даос, для каких-то своих, весьма нехороших, целей...
Се Лянь уже не был богом. Он возвращался домой, со стройки, и нёс горсть медяков...когда увидел фонарики с заключёнными в них душами. Он возмутился - солдаты Сяньлэ не заслуживали такой участи! Но...у него не было ни силы, ни власти. Однако он сумел выторговать у даоса его добычу, отдав всё заработанное за день, и отпустил все души на свободу, проведя ритуал...
одна душа...не пожелала уходить.
- Почему? - спросил у огонька Лянь.
- Человек, которого я очень сильно люблю, здесь, в нашем мире. Я не хочу забывать его! Я хочу быть там, где он!
"Какое сильное чувство", - вздохнул Се Лянь. Он не узнал говорившего.
- Если тот, кто тебе дорог, узнает, что чувства к нему не позволили тебе обрести покой, он будет терзаться чувством вины, - проговорил он.
- Хорошо, - кивнул огонёк, замерцав. - Он не узнает!
Демоном огонёк стал...когда увидел урок, что преподал Се Ляню безликий Бай. Вот тогда он стал Хуа Чэном, уничтожив тех, кто обошёлся так с его принцем. Но Ляню на тот момент было настолько плохо...что он потерял сознание, и этого не увидел.
Собственно, если бы не превращение Чэна...неизвестно, удалось ли бы Ляню выжить...в тот раз.
Ай да Тень : )) так и следить за ним было интереснее, полагаю.
да, очень))))))
Вот это народ такой невнимательный или просто ты смотреть умеешь? С одной стороны знаю и помню, что умеешь ещё как, а с другой… так же понимаю, как не видно, когда нет желания всматриваться.
не знаю, возможно, я хорошо вижу сюжет, либо хорошо понимаю намёки. Но Мосян удалось-аки меня удивить. антагонист оказался шкатулкой с бааальшим секретом!
Мы почти незнакомы, но звучит приятно : )
Он хороший))) Очень)))) и...сходство есть, и очень сильное!
Удобно и разнообразно : )
это точно))))) Захотел - и создал себе необходимый образ, хошь, мужской, хошь, женский!
короче «залечь на матрасы» : )))))
да)))))
О, надо же, он считал это красивым для себя? : )) Или это Мосян Тунсю так считает? : ))))
загадка))))))
О, и на чём же наш конспиратор спалился? : )))
у нашенского демона была одна огорчительная особенность...у него была крайне фиговая каллиграфия)))) И Лянь его расколол, когда сунул под нос кисточку))))
А вообще, думается...на тот момент он тоже мог узнать Чэна, так же, как Тень))))
О, чудесно, просто чудесно : )))) С самооценкой у товарища чемпиона всё прекрасно : )))
о, да, на тот момент - да! Но так было не всегда. изначально, в земной жизни, он считал себя очень уродливым.
Это мило : )
Очень))) К тому же, в земной жизни принц действительно был старше))))
Фигассе у них там масштабы… ну, задержался *в лифте застрял* с кем не бывает : ) А сам-то он в это время чем занят был? И, надо понимать, с его приходом жизнь у Се Ляня наконец-то начала налаживаться?
Занят...много чем. Прежде всего, у Се Ляня ничего не было - ни верующих, ни последователей, ни денег, ни связей, ни...даже удачи! (её запечатали второй кангой). И вот всё вот это Чэн добывал! Его Бог в нём очень сильно нуждался, а значит, надо наизнанку вывернуться, но суметь ему помочь!
Он добился! Стал Первым из 4 великих Бедствий! Прошёл гору Тунлу! Стал Непревзойдённым!
Получил возможность Вознесения на Небеса...и плюнул в них. Небеса плохо обошлись с его Богом. Там ему нечего было делать! Он выбрал другой путь. Его имя имело очень большое влияние на Земле, среди смертных, в мире Демонов, где он практически правил...и...на Небесах! О да, Небожители его и уважали...и боялись!
JayKo
22:15 20-02-2024
Тень в сумерках, простыню читала долго и со вкусом, а меж тем и тут намечается уже небольшая простыночка : )

Нет народа. Кого делать универсалом-то? Ну вот скажи, что товарищу придётся учить всё подряд...будет заявление на стол. сразу же!
Не, не так. Универсала делать не из оставшихся работников, а брать новых. Собственно, это надо было делать раньше, когда штат был относительно укомплектован. И это был бы не полноценный работник, а «лишняя» единица. Вот вам в отдел дают иногда людей из других отделов на подмогу же? И как-то они у вас справляются. А это был бы такой же подменный работник, который, возможно, всего не знает, но быстро соображает и не пугается незнакомого. Просто человек на подмену отпусков и больничных, а когда подменять никого не требуется, работает там, где наибольший наплыв народу. Например в вашем отделе в сезон, или в худлите перед праздниками. Но ваше руководство вряд ли способно допустить мысль держать кого-то чисто для подмены, раз уж и ваша поредевшая шеренга кажется им слишком многочисленной..
угу, нарылось-таки))))) Думаю, что только здесь размещу, чтоб не нервировать окружающих)))))))))))))
Я твои посты большей частью как раз тут и смотрю, так что не пропущу точно : )
Ян...поступил с Сяо во многом, как Безликий Бай с Се Лянем...Только Се Ляню повезло (если это можно так назвать) оказаться Небожителем, и самоубиться у него не получилось.
Скажи, они похожи? Безликий Бай и Сюэ Ян?.. *он здесь совсем не это хотел написать, но я всё же спрошу… надо же понимать, к чему готовиться*
Кроме того, что ему удалось выжить (но вовсе не потому, что выжить он хотел), он сумел найти свой "третий путь". Нашёл свой второй стакан воды. Правда...поиски эти были...очень трудными.
Несовместимыми с жизнью, так понимаю. А Безликий Бай, сам того не желая, оказал содействие в поиске второго стакана, хотя рассчитывал на совсем другой результат. Так же, как Сюэ Ян хотел быть понятым, а получил труп с разбитой душой. В этом точно сходство есть – оба обломались.
Дело не в этом. Дело в том, чтобы найти в этом мире тех, кто согласится жить рядом, опираясь на журавлиные правила...(Хуа Чэн таким человеком для Ляня стать смог!) И тогда у Журавля будет цель - оставаться с этими людьми. Без цели Журавли не живут. Вот такой целью для него смог стать Ян.
Думаю такие люди нашлись бы, и куда менее экстремального формата, чем Сюэ Ян. И ещё найдутся, не успеют в Лушане персики дозреть : )
И в этом они очень похожи! Яну необходим человек, ради которого стоит держаться. Сяо необходим человек, ради которого стоит жить.
Ян без Сяо и не держался, это правда. Но ведь жил же Сяо без Яна, и вполне полноценно жил. Разве нет?
Тебе спасибо, я бы сама навряд ли придумала. Убиться "не до конца" у Сяо бы никак не получилось, а воскрешение в мире Магистра...практически невозможно.
Только вариант Усяня из известных, но и тут мы пролетаем по всем статьям, да. Найти компромисс было непросто, но на порядок сложнее оказалось поддержать шаткое равновесие, чтобы и некромант не убедил себя, что это не может быть реальностью, и Журавль не расклевал себя до канонного итога. И то, что тебе удалось добиться ювелирной точности и бетонной прочности – это чудо, труд и огромное старание, которые и дали результат. А в близости канона к нашей ветке была и опасность, и спасение, на очень тонкой грани.
Вполне возможно, став постарше, он бы понял, что в мире всё устроено совсем не так идеально, как ему бы того хотелось!
Вот тогда он был бы Небожителем, помогающим в меру своих сил...не переоценивая ни себя, ни других!
Из него бы точно мог бы получиться истинный заступник и он помог бы не всем, но многим. Но без всего этого плохого, ужасного, невыносимого, не было бы не только истории, но и много чего хорошего. Хуа Чэна бы точно не было.
Нежданчик! Окружающие его люди так не поступали!!! В стране был мир, он жил в знатной, богатой, императорской семье...А потом удалился в обитель, за-ради самосовершенствования! Что он в своей жизни видел?
Оу… вот прям всё настолько, да? Да, тогда понимаю.

Конечно, на словах все Небожители были защитниками людей, оделяющие их своей божественной милостью...На деле для большинства из них люди были только муравьями, с которых нужно было выдоить побольше молитв да приношений, причём, чем всего этого добра вытрясешь больше, тем больше власти себе захапаешь на Небесах!
Ага, причём дойка, в массе своей, отдельный процесс, с радением о благе мало связанный.
Но Се Лянь попал в мясорубку, причём такую, какая ему даже в страшном сне не снилась.
Да, согласна, обстоятельства меняют дело. И обстановка, приближенная к апокалипсису, и ответственность, которой вовсе не ждал, а если ещё добавить злокозненное внимание к его особе, то не взвыть, а взвоешь.
Чтобы понять...немножко обрисую ситуацию.
Спасибо большое, теперь понятно, и да, это просто слова нет, а #опа есть.
Идрить-ангидрить, он пришёл к отцу и закатил тому скандал - как батя посмел довести страну до такого! А батя вынужден был сказать, что помощь нищему Юньнаню оказать невозможно - её расхватают мздоимцы-чинуши
Несколько странное оправдание, что это не он до такого довёл… Но всё жизненно, да.
Но у бунта был глава - отчаявшийся человек, потерявший семью. он уже ничего не хотел - он хотел, чтобы Сяньлэ было уничтожено. навсегда! ...и он обратился к Демону. одному из 4 великих бедствий. Безликому Баю.
А, так вот как всё обернулось…
...и тогда к нему явился Безликий Бай...и предложил замечательную сделку
Это охренеть таким бесстыжим быть. А Се Лянь вообще в курсе его непосредственного участия в недавних событиях был?
...но ему, как Диогену, что искал людей днём с огнём, удалось встретить человека, который ему помог. За так. Сказал доброе слово, и поддержал тогда, когда он уже принял решение...
...и Лянь его изменил.
ого ж. и кем же был этот человек?
Но то, каким он был после падения - он запомнил. Понимаешь, как это работает...
Логично, не подкопаешься. Вроде бы : )))
вот для чего нужен был разрыв во времени.
И снова спасибо за подробный пересказ *блин, тебе каждый раз приходится мне что-то пересказывать, огромными кусками текста, столько усилий с твоей стороны… и я очень ценю это*
Но среди остатков императорской родни был князь Аньлэ...который не забыл, что когда-то принадлежал правящей династии. Он втёрся в доверие к принцу, а потом...когда тому исполнилось 17 лет, на Золотом пиру, вырезал всех присутствующих...включая родителей принца, правящего императора с императрицей...
Мощно. Ничего не скажешь.
Не всё ли равно, как остановить войну? Если произнесённая тобою ложь остановит новую гражданку?..
О, вот оно что!
Князь Аньлэ был другом принца. Ему хотелось сохранить веру в эту дружбу!
Ещё и другом? И как ему, не икалось когда Се Ляня вместо него казнили? Типа ок-норм, на нет и суда нет?
У, это даааа...бедный дядечка!!!! Ну и вот что с учеником делать?
Балбес он и есть балбес, чего уже с ним сделаешь : ))
Нет, не говорится)))) Но Тень просто глазастая))) Всегда его узнавала, хотя Мосян старалась запутать сюжет, и бедняцкий голодранец там был совсем не один))))
Ух ты какая коварная Мосян : ))
После смерти его душа стала призрачным огоньком, и этот огонёк поймал даос, для каких-то своих, весьма нехороших, целей...
А красиво, наверное… Но хорошо, что Се Лянь их отпустил.
"Какое сильное чувство", - вздохнул Се Лянь. Он не узнал говорившего.
А когда узнал, то понял кто это был? Потом, через много лет?
- Если тот, кто тебе дорог, узнает, что чувства к нему не позволили тебе обрести покой, он будет терзаться чувством вины, - проговорил он.
- Хорошо, - кивнул огонёк, замерцав. - Он не узнает!
О, вот они, эти слова, да? И как же вышло, что всё же узнал? Узнал же?
Демоном огонёк стал...когда увидел урок, что преподал Се Ляню безликий Бай. Вот тогда он стал Хуа Чэном, уничтожив тех, кто обошёлся так с его принцем.
*и правильно сделал*
Собственно, если бы не превращение Чэна...неизвестно, удалось ли бы Ляню выжить...в тот раз.
Да, благо, что такая возможность была, и реализовалась, пусть и в последний момент.
не знаю, возможно, я хорошо вижу сюжет, либо хорошо понимаю намёки. Но Мосян удалось-аки меня удивить. антагонист оказался шкатулкой с бааальшим секретом!
Ты умеешь рассуждать, и испытываешь в том потребность : ) Но хорошо, что удалось удивить, вот-это-повороты тоже нужны и интересны.
Он хороший))) Очень)))) и...сходство есть, и очень сильное!
*так хороший или сходство есть?* : )))
у нашенского демона была одна огорчительная особенность...у него была крайне фиговая каллиграфия)))) И Лянь его расколол, когда сунул под нос кисточку))))
Представляю, как Хуа Чэн, понимая что палится: «Да, вынужден признаться… я врач! Понимаешь, стоит кому-то это узнать, и всё, никакого отдыха, вот и приходится скрываться» : ))))
А вообще, думается...на тот момент он тоже мог узнать Чэна, так же, как Тень))))
Ну да, потому и кисточку сунул, собственно.
о, да, на тот момент - да! Но так было не всегда. изначально, в земной жизни, он считал себя очень уродливым.
Но он, как бы, сильно изменился за лето, я думаю : ))
Занят...много чем. Прежде всего, у Се Ляня ничего не было - ни верующих, ни последователей, ни денег, ни связей, ни...даже удачи! (её запечатали второй кангой). И вот всё вот это Чэн добывал! Его Бог в нём очень сильно нуждался, а значит, надо наизнанку вывернуться, но суметь ему помочь!
У, да… Сюэ Ян тоже хотел бы помочь, но он сейчас совсем не влиятельное лицо, а вовсе наоборот. Хотя наизнанку будет стараться, это тоже.
Получил возможность Вознесения на Небеса...и плюнул в них.
О как у них всё интересно с этими Вознесениями. За одни и те же заслуги можно пристроится куда угодно, получается? Но да, делать там точно нечего.