Там короче фильм, где в черной комнате на полу мелом нарисованы стены зданий, и между этими белыми линиями ходят персонажи и треплются друг с другом. Возможно это был не фонтриер, а выступление команды квн солнечногорского тракторного завода.
Я тогда вспомнил эпизод из "Школы Клоунов" Успенского, где говорили, что некоторые письма нужно отсылать вместе с автором.
Вобщем следующие лет двадцать я Фона этого вашего Триера избегал.
Сейчас подумал ой ладно, что я не пойму то мне интернет пояснит и запустил еще одну работу творца.
Там короче ультрарелигиозное семейство и в нем такая вся чистая непорочная наивная эмили вотсон, и она выходит замуж за мужика, и мужик этот получает производственную травму и начинает уговаривать женушку свою завести любовника одно за другим и вот под конец фильма она вся такая чистая непорочная занимается проституцией. Ради любви.
Нет я сейчас не "Бедные Несчастные" пересказываю, это фонтриер.
Вся эта радость на два с половиной часа коричневого светофильтра и трясущейся камеры.
Я открыл рецензии, там перепись людей которые захлебываются восторгом их жизнь никогда не будет прежней они потрясены до глубины души.
Вспомнил бородатый анекдот:
- Мы же друзья?
- Друзья.
- Ты же для друзей на многое готов пойти?
- Ну, наверное...
- Готов ради друзей землю жрать?
- Как-то меня начинает беспокоить направление нашего разговора.
Надо еще через двадцать лет вернуться к Фону, который Триер. Пока что я не дорос, мой уровень это игрушки комиксы мультики мемуары нувызнаете.